Вот уже некоторое время в околоавтомобильное общество пришла новость о том, что начато серийное производство новых полноприводных автомобилей «Соболь NN 4x4» и «Газель NN 4x4» в модификации с бортовой платформой.


Первые два снимка с сайта "Автозаводец".
остальные снимки мои, то бишь Сергей Леонтьев.
Кому интересно почитать про эту новость, то рекомендую сходить на вышеуказанный сайт, там есть кое-какие подробности.
В этом году волею обстоятельств и по указанию руководства не попал я в Москву на COMvex и CTT. Но, попали мы на другое не менее значимое мероприятие в другой конец нашей необьятной родины, в Краснодарский край, в Усть-Лабинск на "Золотую Ниву-2025".
Зачем и почему мы там оказались расскажу как нибудь позже.
И в экспозии большой и солидной компании увидел я полноприводную бортовую ГАЗель NN 4х4, которая привлекала внимание своим необычным видом и белосерочерным окрасом. Мимо пройти не мог, и не сфотографировать тоже не мог.


В экспозиции этой одной большой и солидной компании было две премьеры — собственно поноприводная ГАЗель и самосвал на шасси еще одного полноприводного автомобиля Садко 9, но о нем потом.
Кроме них еще было семейство Валдаев различной размерности — от Валдая 8 и до Валдая 45. И об них тоже как нибудь в следующий раз расскажу, если расскажу вообще. Ибо про них чего только уже не писали.
Кстати это не вся экспозиция — за пределами выставки, на стоянке был выставлен модельный ряд автобусов различных размерностей, и среди них затесалась даже КДМка для обслуживания дорог (см. два последних снимка).

Газель NN 4x4 выпускается в грузовом (с однорядной трехместной кабиной) и грузопассажирском (с двухрядной семиместной кабиной) вариантах, на выставке представлен именно такой вариант.




Платформа стандартная, такая же которая применяется и на других Газелях, комплектуются она бортами платформы из оцинкованной стали, что позволило существенно повысить их коррозионную стойкость. Гарантия от сквозной коррозии кабины – лучшая в сегменте легких коммерческих автомобилей – составляет 12 лет без ограничения пробега. Общая гарантия на автомобиль – также лучшая в своем классе: 4 года или 200 тыс. км пробега.


Для убедительности, что Газель полноприводная, заглянул под брюхо…
Независимая передняя подвеска с коваными рычагами, смонтированная на прочном стальном подрамнике, и реечный рулевой механизм обеспечивают отличную управляемость. Расположение рулевых тяг за передней осью защищает их от повреждений при движении по бездорожью. В стандартную комплектацию входит также дополнительная стальная защита поддона картера, радиатора и узлов привода передних колес.

Желающие могли опробовать автомобиль в движении на площадке для тест-драйва.

Понятно, что это не те условия эксплуатации — не буераки и полноценное бездорожье, но неровности тоже присутствуют.



Длина автомобиля – 5655 мм. Внутренние размеры грузовой платформы – 3090х2068х1841 мм для грузовой и 2340х2068х1841 мм для грузопассажирской версии.



Система полного привода автомобилей семейства NN, организованная по классической схеме part-time, позволяет комфортно двигаться по асфальтовому покрытию и уверенно преодолевать сложное бездорожье. Внедорожный «арсенал» включает высокий дорожный просвет (220 мм в снаряженном состоянии), большие ходы подвески (до 200 мм), раздаточную коробку с понижающим редуктором планетарного типа с рекордным в своем классе передаточным числом – 2,82, а также блокировку заднего дифференциала.



Комментарии 8
Комментарий удалён
Вы такие зарплаты на каком заводе видели?
Должна стоить 200-300 т.р., а не 4 м.р. как сейчас.
Каким это образом должно стоить 200-300 тысяч?
Вы живете в прошлом веке?
Всегда так завлекательно все. На практике как ГАЗа коснешься…
Большая практика?
А то б писал?..
С какими Газовскими машинами имели практику? И какие были проблемы?
Из последнего — газон некст.
Электрика, кпп 5 ступка. И главное после ее ремонта и замены шестерен и синхронов все осталось как и было! Пробегу машине 220т.км!
Сиденье водителя…
У меня такое впечатление, что я управляю не автомобилем, сидя на сиденье в кабине, а сижу в седле велосипеда "паук", вцепившись в его руль и боясь с него свалится. Смешно, но это самая точная ассоциация, прредающая мои ощущения от ещды на газоне некст. Копировать его с мерсовского и сделать раму стальной так, чтобы оно болталось по сфере?! Это как?!
Нет фиксации в неподрессоренном положении, как у мерсовского. Я не люблю подпрыгивать относительно педалей.
Как можно было делать кабину и не сделать ручек на ней?- Как я должен лобовое стекло очистить зимой или вообще вытереть? Я Карлсон?
И в целом- он был газ-а-а им и остается. А две буквы "а" обозначают звук при включении передач в этой телеге. :) Года идут, а все то же самое у ГАЗа.
Постоянно отрыгивают форсунки.благо рулевое zf, если б было производмство газ, то еще б одна проблема была, наврное.
По газеле нн- нафига они электронный ручник поставили? Мало проблем машина делает? Еще надо?
А валдай 8!
Ну как 2.5 л ставить на 8 тонн полной массы? Сколько оно проживет?
П.С.
Но это так…
Нет машин нормальных и качественных.