Итак, продолжаем про китайские автомобили. Так как я примерно с 2020 сознательно игнорировал все то, что к нам понавезли, особо представления ни о чем не имею, по этому открываю всем известный сайт по продаже автомобилей, делаю вкладку "новая" и выбираю то, за что в первую очередь цепляется глаз, а уже потом начинаю разбираться что же это такое.

Так вот, несколькими неделями ранее, мой глаз зацепился за чудесный автомобиль GAC GS3. Почему именно он? Ну наверное все дело в коротком названии, и отсутствии всяких приставок типа "про", "гипер", "плюс", "макс" и прочее, что почему-то более ассоциируется у меня с телефонами. Ну и это издалека похоже на то, что мы все привыкли считать автомобилями. Тут вроде есть фары, вроде не плохой агрессивный угловатый дизайн как будто срисованный с Lamborghini Reventón и в прицепе будем считать, что этого достаточно для того, чтобы сходить потрогать что же это такое в близком контакте.
Так вот, чем в первую очередь знаменит GAC? Официальные дилеры транслируют то, что в первую очередь, на заводах GAC в Китае производятся автомобили и моторы Toyota, Honda, Mitsubishi и Stellantis NV. Мол GAC — это плод совместных трудов китайцев и нихонцев. Но вся правда в том, что ни Toyota, ни Honda, ни Mitsubishi ни даже Peugeot не имеет никакого отношения к автомобилям GAC. Они только производят на своей территории, что заказано, никакой передачи инженерных решений нет. Это равносильно тому, что Соллерс бы сейчас начал говорить, что их главное детище УАЗ Патриот имеет общие технологические решения с Toyota Land Cruiser Prado, лишь потому, что они когда-то давно собирали некоторые комплектации J150 Прады на Владивостокском заводе.
На сем, по вступительной части закончим, и перейдем непосредственно к GAC GS3.
Экстерьер.
Ну как я упомянул выше, выглядит оно не плохо. Не прям Alfa Romeo Brera, но хотя бы не отталкивает, а это уже хорошо. Мне одному непонятно, с каких пор автомобильный дизайн стал работать по принципу "шок контента"? Почему чем более абсурдный и несуразный дизайн, причем на самых дешевых автомобилях, тем он более интересен людям, которые за все новое, авангардное, уникальное с подачей "вы не понимаете".

Колеса конечно подобраны бездарно, и кому пришло в голову называть хэтчбек кроссовером мне не понятно.

Прям просятся нормальные спитцевые диски в стиле MAC Fatale или Komet, убрать пластиковые фендеры с колесных арок, и сделать занижение до стандартных для хэтча 140-150 мм клиренса, и вот тогда машина засверкает новыми красками.

Почему всем нужен кроссовер, в котором нет ничего кроссоверного? Прошу рассказать об этом владельцев Kia Rio X-Line и прочих Лада Веста Кросс.

Отдельного восхищения требует раздвоенный фейковый выхлоп. Для чего это все вообще? Сделайте вырез в бампере, сделайте одну большую красивую овальную насадку выхлопной трубы, как поступили на Opel Astra J или Kia Cee'd JD, или на худой конец вообще сделайте выхлоп под бампер как на Opel Astra H, но это выглядит откровенно говоря стремно. Кого хотели впечатлить этим? Тех, кто в первый раз видит машину? Мне не понятно.
В общем по дизайну скажем так не шедевр, но и отторжения не вызывает и самое главное, у меня он не вызывает никаких прямых ассоциаций, ну окромя Reventón разумеется.

Интерьер.
Дизайн салона выполнен не плохо. Мне нравится минимализм. Нет огромных экранов, есть механические клавиши управления климатом. Ну… наверное на этом и все.

Материалы оббивки сиденья качества как на первых Kia, кожа молодого дерматина. Даже не брезент, как на Great Wall Hover. Тот кожзам, которым пичкают Toyota Corolla тут даже рядом не проносили.
Руль по своему профилю очень удобен, но вот оббивка и качество пластика на клавишах и внизу на "металлической" вставки оставляет желать лучшего. Все при касании хрустит так, как будто это все собрано из переработанного пластика и отсутствия желания делать все по-человечески. Вспомните хотя бы бюджетные машины VAG, там все то, чего человек касается хотя бы раз в день, сделано безупречно. Тут осечка. Хотя давайте не забывать, что если в Audi Q7 далеко засунуть руку, то там можно нащупать Seat Ibiza.

Максимальная комплектация конечно радует множеством опций, такими как управление стеклоподъемниками с приложения на экране, открытие панорамы тем же способом и прочими радостями, которыми вы никогда не будете пользоваться, разве что радует наличие вентиляции водительского кресла, что на самом деле можно назвать беспрецедентным аттракционом невиданной щедрости за эти деньги, но вот в базе будут только две передние подушки, ни задних подушек, ни шторок не будет. Да и почему-то базовая комплектация GS не имеет даже задних динамиков и твиттеров. Зато нормальная приборная панель со стрелками, что на мой взгляд не является недостатком.

Штатная музыка годится только для того, чтобы слушать радио "Ваня". На этом собственно все.
За рулем удобно, все вроде бы неплохо, но лично мне, с моим ростом 185 см хотелось бы чтобы диапазон лифта сидения был больше, с возможностью опустить сидение ниже, и хотелось бы регулировку точки крепления на средней стойке ремня безопасности.
Больше про салон сказать особо нечего. Да, в нем веселей, чем к примеру в Hyundai Solaris, но мне там впечатляться нечему. Ну и как по мне, вариант с синей панелью мне нравиться больше, но это вкусовщина и разумеется найдутся те, кому и это не понравится.

Силовая установка.
Под капотом GAC GS3 располагается рядный четырехцилиндровый (это можно назвать достижением) мотор рабочим объемом 1,5 литра с индексом 4A15J2, чтобы это не значило. Так вот, из открытых источников про него известно, что она работает по циклу Миллера (но не того, что с Газпрома), у него турбина Vofon Turbo Systems (кто вообще знает о существовании такой?), непосредственный впрыск с привычным и греющим сердце любому сибиряку и дальневосточнику названием GDI, цепной привод ГРМ, и официально прописанное в технической документации минимально разрешенное для применения топливо — АИ92.

Степень сжатия — 11,5:1, высокая рабочая температура мотора, турбина с давлением порядка 0,8 бар, непосредственный впрыск, и 92 бензин. Видимо в Китае ничего не знают о детонации, или все свято верят в то, что электроника Bosch откатит зажигание. Ну да ладно, дух авантюризма он такой.
Ах, да, еще забыл упомянуть, что про то, что производитель заявляет мощность в 170 розовых пони, и крутящий момент 250 Н*м. Ну не прелесть ли? Сейчас парни на Skoda Octavia 1.4 TSI начали хвататься за голову, ведь у них появился новый соперник.
Мотор появился в 2021 году, никакой статистики о его надежности не существует, и самое точная информация по данному агрегату приведена на видео ниже.
Работает данный агрегат в паре с семи ступенчатой преселективной трансмиссией 7WF25G. Доподлинно известно, что это ни Getrag, ни ZF а самостоятельная разработка GAC. Что это такое? Никто толком не знает, но можно посмотреть еще раз видео выше.
GAC GS3 в движении.
В режиме "D" машина будет не понимать, что от нее требуется, толи едем, толи нет. Ей нет до этого дела. Реакция на положение педали газа отсутствует совершенно. В режиме "S" вроде бы веселее, но не радикально. Тут хотя бы можно успеть проехать перекресток.

Давайте начнем от печки. Skoda Octavia 1.4 TSI, движение при скорости пусть 79 км/ч, есть необходимость ускорится, нажимаем педаль газа в пол, DSG отсчитывает три передачи вниз, и машина уже через пару секунд едет 100 км/ч. Так работает немецкий робот, и так работает немецкий малокуботурный мотор. Вернемся к машине, под названием GAC GS3, двигаемся в положении селектора "S", так как в "D" это вообще бестолковое занятие, есть необходимость ускориться, нажимаем газ в пол, и… ничего не происходит. Такое ощущение, как будто едешь на машине с механической коробкой на последней передаче, и нажал газ в пол. Более вялого ускорения сложно представить.
Как и кто настраивал эту коробку, мне не понятно. Заявленными лошадиными силами тут и не пахнет. Понятия не имею, сколько заявляет производитель секунд до 100 км/ч, но я вижу высокие 9 секунд. При этом особо жары не было.
В руле машина ощущается довольно-таки не плохо. Честно говоря, она как будто лучше той же Octavia с зависимой задней подвеской на пакете плохих дорог. А это знаете ли, не плохо для китайской машины с торсионной балкой сзади. Кольца на высокой скорости под газом машина проходит, под визг резины и желание вывалится наружу, но в прицепе тачка неплохо слушается руля.
Замедляется машина для своей массы неплохо, можно несколько раз на трассе оттормозиться со 160 км/ч и особо потери производительности тормозной системы я не заметил.

В принципе, если делать выбор между Солярисом и этой машиной, то разница будет существенная в пользу китайца, но это при первом приближении, под рассказы менеджера по продажам о том, как ту все хорошо и великолепно.
По факту на известном сайте по продаже новых и контрактных запасных частей на эту машину есть только кузовня, что на самом деле ого го какое достижение. Ничего нет по мотору, ничего нет по коробке, ничего нет по ходовой части. Да, есть гарантия, но помимо этого есть еще множество вариантов, когда нужны будут запчасти, чтобы починить машину после ДТП, в котором виновник будет водитель GS3. Да, кто-то скажет, что для таких случаев есть КАСКО, но даю 9 из 10 что страховая будет тоталить машину, как делала это с Haval Jolion.
Так вот, вернемся к самому первому сравнению, всеми любимого и одновременно невидимого Соляриса с нашим китайским героем. Солярис стоит дешевле, от него понятно чего ждать, на него есть все запчасти вплоть до мотора в сборе, все есть в наличии в более — менее крупном городе и даже если найдутся заказные позиции, то не думаю, что вопрос решится более, чем за 3-5 дней.
У китайца таких премиум опций нет. Есть возможность открыть люк ткнув пальцем на мониторе, но нет возможности купить сальник коленвала, который может элементарно потечь зимой от езды на непрогретом моторе при температуре ниже -30, и это уже не гарантийный случай. Человек останется с проблемой наедине, и придется обращаться к дилеру, который за мешок денег и через ожидание в пару месяцев будет менять потекший сальник.
Те же китайские Jetta видятся мне более логичными покупками, так как моторы там VAG EA211, а в магазине Автротрейд лежит вся кузовня и оптика.

Сегодня я пока не вижу будущего именно этих машин. Если говорим по GAC в целом, то больше покупают огромный кроссовер с маленьким мотором GS8, этакая тяга купить максимум много автомобиля за относительно мало денег. Хотя как мало, более 4 единиц просят за базовую комплектацию, и тут на самом деле, если так хочется купить китайскую машину, то лучше пойти в Geely за Monjaro.
А GS3, ну есть такая машина, ну и ладно. Если бы не было, ну так же. Она не повлияла никак на российский автомобильный рынок, не произвела фурор как в свое время Jolion или Coolray. Ну, есть и есть. Какую нищу она будет занимать, и какую долю от рынка будет отгрызать, не думаю, что те же Haval или Geely сильно обеспокоены появлением нового игрока на поле.


Комментарии 972
Прекрасный честный обзор. Спасибо. Обычно сразу спускаюсь в отзывы, где интереснее. А тут все прочитал.
Машинка для глупых девочек (есть и умные), которым важна обертка, а что внутри (по технике) их не интересует.
aAlexy
Не понимаю людей которые садятся на китайские ведра, когда рынок наполнен б/у немцами и японцами.
Ну да ладно, каждому свое 🤝🏾
Купите мою бэху ? )
Нет столько денег)))
Да и не нравится именно такая.
Владею машиной почти год. И скажу так, за 2, 3 ляма если сравнивать в вестой или солярисом то гак покоифортнее, однако пластик внутри весь скрепит. Но за год и пробега 12тыс по технике нареканий нет. Кузов при сколах не ржавеет, расход тоже радует средний где то 10 литров. Едит да, согласен с автором, газ тупой, но что поделаешь, джулион ещё тупее, а джили кулрей стоит дороже
Ездил в карше на такой.
Ну в общем-то неплохой вариант до 2 лямов если взять, но кулек мне больше нравится (как едет и тормозит).
А так. Среднячок, но тут и претензия не на премиум :) и даже не на средняк
Да, некрошвед гораздо лучше
Рад, что вам понравилось 👌
Понравилось бы, году в 2012-2013
Как же мне все равно на самом деле
Да, да — видно как вам все равно :)
Вы даже не представляете как
Да, тут на драйве таких много кому "все равно". Хейтят китайцев при каждом удобном и неудобном случае и в постах и в комментариях. И все как на подбор на лучших в мире некротачках свежекупленных. :)
Тоже заметил как автора жаба душит. Но чванство дороже. И спесь никогда не позволит на китайца сесть.
Ну это до поры до времени
aAlexy
Не понимаю людей которые садятся на китайские ведра, когда рынок наполнен б/у немцами и японцами.
Ну да ладно, каждому свое 🤝🏾
А владельцы этих немцев и японцев на что пересели, как думаете.
На китай конечно, )
Компетенция же страдает…
А вообще каждому свое! Кому китай сгодиться, а кому породистого немца подавай…
Alexandersman25
Речь про обслуживание автомобиля в России, автомобиль в средней ценовой категории, а на него колодки как на Порше стоят. На данный момент на него нет колодок по доступной цене, это факт.
На данный момент на него все есть, два месяца владею авто, колодки 3к стоят. Люди ставили и забывали. Не пишите чушь.
Вы еще через лет пять напишите что есть) читайте внимательно, что информация была на тот момент. Автомобили продаются, запчасти завозятся
Alexandersman25
Еще будущего покупателя знатно порадует стоимость передних колодок от 15к, так как аналогов пока на них нет. Вчера был в сервисном центре, при мне пытались подобрать колодки на данное чудо и я помню "счастливое" лицо владельца от цены колодок и того что подобранные и привезённые им аналоги не подошли…
Бред
Полная предвязатая хрень. У меня остался первый Рио. Автор, ты вообще сравнивал впрямую их салоны? Небо и земля. Gac gs3 отличное авто, купил и не нарадуюсь. Он именно кроссовер. Компактный. А патаму чта надо смотреть на задних пассажиров. Их комфорт. Музыка там очень хороша, говорю как владелец аудиосистемы за не одну тысячу долларов. Дорогу держит замечательно. Очень шустрая. Делаем сразу шумку арок и антикор. А самое главное дизайн. Это не прилизанные и закругленные формы как везде. В потоке цепляется взгляд. Авто получилось замечательное. Я впрямую сравнивал его с Coolray и Jolion. Gac выигрывает по всем параметрам. Надо быть слепым и глухим, чтобы сравнивать его с Солярисом ( по ходу ты им не владел и не ездил). Статья полна надерганых субъективных выбросов, без структурного анализа. Вывод идите лучше в другой класс за Monjaro ставит вопрос в твоей компетенции именно как аналитика, а не хейтера обзорщика китайского автопрома, когда ради красного словца можно нести мягко говоря чушь. И ещё видно, что серьезно ты авто не тестил. Коробка приходит в норму после 1.5к километров. Работает очень неплохо. Gac gs3 входит в пятерку самых надёжных авто в Китае, он давно в такси. По версии J.D. Power, коим больше доверяю, чем этой дичи, что написано. И запомни робот на всех авто, если это не ручное переключение, с турбиной имеет яму. Gac gs3 для нашего рынка задушен до 170, он идёт 180л.с. Белыми нитками видно, что ты на нем не ездил толком. Жидкостное охлаждение турбины — отличное решение. Короче, не анализ, а какая то хейтерская отсебятина. Машина отличная в своем классе. Не обращайте внимание на эти сербские вбросы. А чего автор не советует взять Lexus Rx 350 сразу?
Бред сравнивать первую Рио и современный Гак 😁
Я сидел в салоне в данном авто: сидеть неудобно, маленький салон в сравнении с Джолионом, эргономика плохая, материалы отделки эконом класса, внешность на любителя
vitazzz7
Полная предвязатая хрень. У меня остался первый Рио. Автор, ты вообще сравнивал впрямую их салоны? Небо и земля. Gac gs3 отличное авто, купил и не нарадуюсь. Он именно кроссовер. Компактный. А патаму чта надо смотреть на задних пассажиров. Их комфорт. Музыка там очень хороша, говорю как владелец аудиосистемы за не одну тысячу долларов. Дорогу держит замечательно. Очень шустрая. Делаем сразу шумку арок и антикор. А самое главное дизайн. Это не прилизанные и закругленные формы как везде. В потоке цепляется взгляд. Авто получилось замечательное. Я впрямую сравнивал его с Coolray и Jolion. Gac выигрывает по всем параметрам. Надо быть слепым и глухим, чтобы сравнивать его с Солярисом ( по ходу ты им не владел и не ездил). Статья полна надерганых субъективных выбросов, без структурного анализа. Вывод идите лучше в другой класс за Monjaro ставит вопрос в твоей компетенции именно как аналитика, а не хейтера обзорщика китайского автопрома, когда ради красного словца можно нести мягко говоря чушь. И ещё видно, что серьезно ты авто не тестил. Коробка приходит в норму после 1.5к километров. Работает очень неплохо. Gac gs3 входит в пятерку самых надёжных авто в Китае, он давно в такси. По версии J.D. Power, коим больше доверяю, чем этой дичи, что написано. И запомни робот на всех авто, если это не ручное переключение, с турбиной имеет яму. Gac gs3 для нашего рынка задушен до 170, он идёт 180л.с. Белыми нитками видно, что ты на нем не ездил толком. Жидкостное охлаждение турбины — отличное решение. Короче, не анализ, а какая то хейтерская отсебятина. Машина отличная в своем классе. Не обращайте внимание на эти сербские вбросы. А чего автор не советует взять Lexus Rx 350 сразу?
Это не вопрос технологичности авто или рациональности. Это вопрос психиатрии, когда вроде и всем лучше новый китаец, но чванство и спесь не позволяют опускаться настоящему дворянину и аристократу до такого непотребства, лучше на древнем обструханном и обосанном разваливающемся говне ездить будет.
Эксперт-психиатр? Как же вы несчастны, если ваш мозг так разрывает!
vitazzz7
Полная предвязатая хрень. У меня остался первый Рио. Автор, ты вообще сравнивал впрямую их салоны? Небо и земля. Gac gs3 отличное авто, купил и не нарадуюсь. Он именно кроссовер. Компактный. А патаму чта надо смотреть на задних пассажиров. Их комфорт. Музыка там очень хороша, говорю как владелец аудиосистемы за не одну тысячу долларов. Дорогу держит замечательно. Очень шустрая. Делаем сразу шумку арок и антикор. А самое главное дизайн. Это не прилизанные и закругленные формы как везде. В потоке цепляется взгляд. Авто получилось замечательное. Я впрямую сравнивал его с Coolray и Jolion. Gac выигрывает по всем параметрам. Надо быть слепым и глухим, чтобы сравнивать его с Солярисом ( по ходу ты им не владел и не ездил). Статья полна надерганых субъективных выбросов, без структурного анализа. Вывод идите лучше в другой класс за Monjaro ставит вопрос в твоей компетенции именно как аналитика, а не хейтера обзорщика китайского автопрома, когда ради красного словца можно нести мягко говоря чушь. И ещё видно, что серьезно ты авто не тестил. Коробка приходит в норму после 1.5к километров. Работает очень неплохо. Gac gs3 входит в пятерку самых надёжных авто в Китае, он давно в такси. По версии J.D. Power, коим больше доверяю, чем этой дичи, что написано. И запомни робот на всех авто, если это не ручное переключение, с турбиной имеет яму. Gac gs3 для нашего рынка задушен до 170, он идёт 180л.с. Белыми нитками видно, что ты на нем не ездил толком. Жидкостное охлаждение турбины — отличное решение. Короче, не анализ, а какая то хейтерская отсебятина. Машина отличная в своем классе. Не обращайте внимание на эти сербские вбросы. А чего автор не советует взять Lexus Rx 350 сразу?
Ну тебе и разорвало пукан от обидки!
vitazzz7
Полная предвязатая хрень. У меня остался первый Рио. Автор, ты вообще сравнивал впрямую их салоны? Небо и земля. Gac gs3 отличное авто, купил и не нарадуюсь. Он именно кроссовер. Компактный. А патаму чта надо смотреть на задних пассажиров. Их комфорт. Музыка там очень хороша, говорю как владелец аудиосистемы за не одну тысячу долларов. Дорогу держит замечательно. Очень шустрая. Делаем сразу шумку арок и антикор. А самое главное дизайн. Это не прилизанные и закругленные формы как везде. В потоке цепляется взгляд. Авто получилось замечательное. Я впрямую сравнивал его с Coolray и Jolion. Gac выигрывает по всем параметрам. Надо быть слепым и глухим, чтобы сравнивать его с Солярисом ( по ходу ты им не владел и не ездил). Статья полна надерганых субъективных выбросов, без структурного анализа. Вывод идите лучше в другой класс за Monjaro ставит вопрос в твоей компетенции именно как аналитика, а не хейтера обзорщика китайского автопрома, когда ради красного словца можно нести мягко говоря чушь. И ещё видно, что серьезно ты авто не тестил. Коробка приходит в норму после 1.5к километров. Работает очень неплохо. Gac gs3 входит в пятерку самых надёжных авто в Китае, он давно в такси. По версии J.D. Power, коим больше доверяю, чем этой дичи, что написано. И запомни робот на всех авто, если это не ручное переключение, с турбиной имеет яму. Gac gs3 для нашего рынка задушен до 170, он идёт 180л.с. Белыми нитками видно, что ты на нем не ездил толком. Жидкостное охлаждение турбины — отличное решение. Короче, не анализ, а какая то хейтерская отсебятина. Машина отличная в своем классе. Не обращайте внимание на эти сербские вбросы. А чего автор не советует взять Lexus Rx 350 сразу?
Соглашусь с тобой Vitazzzzz7 коробка нормальная после 5000км только начинаешь понимать и не тупит особо, если нужно прошивается и коробка и двс по программе тупо и все 200 л.с становится (пишут лучше будет намного) но не вижу смысла т.к не знаешь как это повлияет на ресурс, чтоб со спорта на драйв обычный перевести два раза назад на драйв ивсе (разбираться он не хочет), такое чувство отзыв заказной от кульков и лавашей) в целом авто суперски, с супругой покатались на кулрее бревно знатное подвеска никакая у него и цена на 500 000 дороже, и зачем там такая балда у пассажира стоит тринога какая то?!, вообщем гусь рулит. сравнивать седан РИО или Солярис с ГАК ну это совсем разный класс машин.
У меня знакомый купил, в замен киа сид 2008 года выпуска. Пока нравится
Как и все остальное, о чем писал этот недоэхсперд
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно, оставайтесь на связи 👌
✌некоторые ханурики малость напрягают иногда😁Конечно на связи. У кого бензин в крови, тот всегда на связи. 🙂
Ken101
Как и все остальное, о чем писал этот недоэхсперд
А че тебя так разорвало? Личная неприязнь, любовь к китайавтопрому или базар про деньги? Мы все за деньги печемся, но зачем ты на личности? Недоэхспертом обзываешь его. Айяйяй.
Какие личности? Кто ты, чтобы я так снизошел? ))
Ken101
Как и все остальное, о чем писал этот недоэхсперд
А заказная статья или нет хз. Мы ее читаем, обсуждаем-делаем выводы. Для мюню эталон-Тахо или Юкон и пох на бенз и налоги. Ну эт мои желания. А китай(пока что) говнище. Я читаю это потому что в рекомендациях выскакивает, ии для общего развития.
Просто
Рекорд продаж относительно чего? Джили кудрей? Хавал джолион? Или относительно себя самой? Когда было 0 стало 2?
Просто двумя скринами дам оценку заказной статье этой бездари:
А кто заказчик?
Согласен
chervyakov86
Точно не помню, но что то порядка 2.7.
Я вижу так, на лето калина с кондиционером на повсиднев, на зиму нива, а на выходной день на оставшиеся 2 ляма альфа Ромео брера🤣
Ну чётенько ведь обрисовал😉Одно время был калиндос и нивас одновременно.Только что брейры не было, как и 2 лямов на нее😁Так-то суть уловил.Ну а за Брейру респектую!Мечтаа.И да, статьи твои читаю периодически(не от любви к китаю, а наоборот)В статьях твоих большая доля обьективности.Продолжай.
👌👍
Пахнет и выглядит как пежо
Там нет самого главного — говно мотора от БМВ
а Бмв тут причём ?)
Какой же Пежо без ep6, хотя им стоит отдать должное, после ухода БМВ они смогли сделать из него нормальный мотор
Господи, а это тут причём ? Ep6 или же n13, создан не только компанией BMW но PSA в том числе. И даже не знаю кто больше виноват в том что это полное говно, BMW которые начали делать лучшие в мире 4 и 6 цилиндровые двигатели B серии, или пежо которые как не умели делать нормальных моторов так и не умеют, это отлично видно не только на примере с BMW, но и с Ford (Lion), Fiat.
Разработкой всей технической части принцев как раз только БМВ и занимались ))) А ПСА уже в третьем поколении исправили все их косяки и получился вполне неплохой двигатель
Если бы реально было бы так, зачем BMW вообще нужен был Пежо ?) Чтобы что? Они на халяву ставили их двигатели на свои машины?
Почитайте историю это двигателя
Семейство двигателей Prince имеет те же базовые размеры блока цилиндров, что и предыдущее семейство двигателей PSA TU. Инженеры BMW использовали свою систему Valvetronic с регулируемым подъёмом клапанов на стороне впуска, масляный насос с регулируемым расходом, цепь ГРМ, ременной привод всех вспомогательных агрегатов, композитные распределительные валы и головку блока цилиндров, изготовленную методом литья по выплавляемым моделям. Компания PSA внесла в конструкцию двигателя с водяным насосом с функцией включения по требованию, а так же новые поршневые кольца, маслосъемные колпачки и систему картерных газов. Прямой впрыск бензина с турбонаддувом с двойной улиткой будет использоваться в версиях с более высокой мощностью.[10]
"Компания PSA внесла в конструкцию двигателя с водяным насосом с функцией включения по требованию, а так же новые поршневые кольца, маслосъемные колпачки и систему картерных газов" это как раз после ухода БМВ, а ещё снизили температуру и двигатель стал намного надёжнее, что производится до сих пор, а китайцы ставят его в свои лисяны
Это статья про первый ер6
Очень похоже что ее написала нейросеть, все в кучу и про разные поколения
YulianKhodorenok
Пахнет и выглядит как пежо
Сейчас за Пежо стало обидно
Mopo351
после 3-х мерсов так писать про китайцев может только аферист))
А Вы внимательнее и более вдумчиво читайте, что написано, и иногда придерживайте язык за зубами или в другом удобном Вам месте!
Старательно с немцев копируют: даже потеющие фонари на новой машине 😁
Хм, заказная статья? Ездил несколько раз на cs3 и машина вызывала массу приятных впечатлений — рулится, прогнозируемо ускоряется (да, в S режиме), музыка через Bluetooth играет лучше, чем в монжаро-кулреях. А какая всеядная у CS3 подвеска! Так быстро по плохим дорогам может ехать только rav4 или нива на доработанной подвеске.
Вот это жопы, то горят. Красиво полыхают:)
т.е. все таки подошел к "этому")))))к чему был этот пафос тогда
Я по прежнему не знаю что такое чанган 35.
К чему этот ваш комментарий?
выше ж сказал.к чему был тот пафос если все равно нечто подобное протестировал
Пафоса нет, есть пренебрежение. К "нечто подобному" можно отнести практически все китайские машины
…лять!ну наконец то.оказывается все эти обзоры делаются с пренебрежением).ты этой своей фразой показал свое отношение к тем кто тебя читает(читал)и да.на весте фонари не потеют.
Рад, что вы наконец то поняли, что я не фанат китайских автомобилей. А о моем отношении вам не стоит фантазировать, вы не правы
Ну на дорогах их все больше становится. Зашла людям. И на вид она прикольная.
На районе одна семья прикупила такой же авто изумрудного цвета с металликом) смотрится шикарно на солнце)
Насчет кроссоверности: пару раз Отец брал мой Х-рей Кросс на работу клиентов возить (он у меня таксист). Так клиенты сзади еле уместились со словами «это что за баночка на колесиках» 🤣 поэтому мое мнение такое: кроссовер это авто где задний пассажир может сесть спокойно и не упираться в спинку переднего сидения, иначе это просто хэтчбек с повышенным клиренсом как в моем случае. Пластик по низу кузова помогает если живешь в частном секторе и не все соседи траву убирают засохшую, что корябает пороги и бамперы.
ИМХО
Миллионы мух не могут ошибаться… А по сути статьи, все верно написано, но Китай как брали так и будут брать, т.к. технически подкованных покупателей стало меньшинство. У меня соседка, тоже купила, подобное чудо, ей простительно, она и омывайку то не знает куда заливать, просила помочь разобраться, откуда ей знать о нюансах эксплуатации таких авто, она вероятно думает, что если, что то сломается, она пойдет в ближайший магазин запчастей, купит и поедет дальше, на крайняк на Вайлдберриз закажет). Я на свою тачку однажды бампер китайский поставил и то переплевался, а тут целый автомобиль с алиэкспресса)))
Почему у Вас нет терпения просто вести техническую дискуссию?
Почему обязательно надо унижать людей выбор которых отличен от Вашего? А Ваш выбор идеален и Вы конечно не мухи и технически подковоны.
Но мы не знаем это только Ваше заявление.
Вернитесь к технике или по технике вопросов уже нет?
В целом про весь бренд можно сказать как написано было в посте. Эффектно, но не эффективно.
ГиперПроМаксПлюс 256 гигабайт? 😁
Нормально она едет. Ездил с товарищем на такой в спорт комплектации . Не хуже 1.4 ваговский. Сам езжу на тиг 1.4 есть с чем сравнивать. А все остальное вкусовщина.
Ты серьезно сравниваешь солярис которым по 20 лет уже и машину которая только вчера приехала к нам и наверно ни одну не успели продать, по доступности запчастей? Ну ты и сверхразум, без сомнений!
Наверно ты в первый день продаж соляриса так же писал — типа "говно, на нее же нет даже сальников в продаже"? Нет, не писал? А почему так?
Да, именно так
Kontrabas71
Слился олигарх? Что и следовало ожидать
Разумеется, я ему свой скриншот показал, он сказал что таких мне кучу может в интернете найти и сказать, что это его и был таков :D А, еще нажаловался админам, что меня забанили на 5 дней за мат в комментариях.
babybull
аналогов штук 10 есть, не трынди.
Пост актуален на момент написания, любому школьнику это понятно, так что включи голову, почитай книги если есть свободное время, а не трынди под каждым постом
Много пишете слов.
Надо быть кратким!
Написал "машина гавно" и достаточно.
А почему? Патамушта китайская.
Как скажете👌
Пара слов о GAC GS3: Сколько, сколько ?
GaryCooper
Берешь 10-летнюю Камри, на которую все молятся, открываешь капот, а там гнилые стаканы. Абсолютно то же самое, скажем, у Инфинити.
в Москве-Питере — да, у меня, например, нет) не надо всех и вся под одну гребенку
Это называется статистика, и большинство по этой статистике сгнившие, всё просто. А так да, у меня самого в семье Ниссан 2008г с пробегом 250+ ухоженный и без намека на ржавчину.
Вообще автор грамотный человек! Он смог в комментариях столкнуть лбами владельцев новых Китайских машин и владельцев настоящих проверенных временем машин, что дало ему большой обхват разной аудитории и всплеск активности. Это грамотно)
Автор в некоторых пунктах прав, когда писал про минусы. Правда и в иных марках их достаточно. Но с приходом Китайцев у нас появился один общий враг, против которого все объединились! "Кривая строчка? Фууу это вонючий китай!", а вот кривая строчка в мерседес или скрипучий салон это нормально, ну бывает.
"Дизайн как у мыльницы", а вот дизайн новой BMW 5 серии или у иных Европейских производителей это новая автомобильная мода. И так далее.
Если человек человек хочет купить новую машину до 3🍋 и с какой никакой гарантией, то там, к сожалению, выбора особо нет. Всё это компромисс.
А любителям Б/у машин могу ответить просто: мы с вами через 3-5 лет снова встретимся, когда сегодняшние владельцы новых китайских машин будут их продавать.
А параллельной импорт, судя по динамике новых законов, будет не всем доступен. Особенно это касается тех, кто уже сейчас катается на машине в бюджете до 1🍋
Да они и сейчас продаются, только вчера смотрел кулрэи ради интереса, их как гомна на вторичке 3х годовалых и старше, находил даже которые по 6 раз уже продовались с 5-ю владельцами, правда я не знаю кто такие машины покупает, учитывая что агрегаты типа двс не ремонтопригодны, а ресурс польностью не понятен. И когда уже у машины пробег 80-100к то это получается очень сомнительная покупка, я бы точно не рискнул такую покупать. Я понимаю ещё когда люди берут новую машину, с гарантией и в каско. Но б.у., хрен знает.
О том речь, что в НОВЫХ машинах до 3🍋 все +- одинаково. Но, к сожалению, через 3-5 лет на вторичке не будет хороших или адекватных по цене предложений Б/У европейцев. А машины, которым 15-20 лет, какие бы они не были надёжные и великолепные с годами лучше не становятся. Возраст и эксплуатация не проходит без следа
Это да, но и Китай машины вряд-ли будут сильно востребованы на вторичке потому что тоже будут поезжены. Останется покупка автоваза, либо новый китай, но к сожалению многие смогут купить только гранту.
Rama027
Вообще автор грамотный человек! Он смог в комментариях столкнуть лбами владельцев новых Китайских машин и владельцев настоящих проверенных временем машин, что дало ему большой обхват разной аудитории и всплеск активности. Это грамотно)
Автор в некоторых пунктах прав, когда писал про минусы. Правда и в иных марках их достаточно. Но с приходом Китайцев у нас появился один общий враг, против которого все объединились! "Кривая строчка? Фууу это вонючий китай!", а вот кривая строчка в мерседес или скрипучий салон это нормально, ну бывает.
"Дизайн как у мыльницы", а вот дизайн новой BMW 5 серии или у иных Европейских производителей это новая автомобильная мода. И так далее.
Если человек человек хочет купить новую машину до 3🍋 и с какой никакой гарантией, то там, к сожалению, выбора особо нет. Всё это компромисс.
А любителям Б/у машин могу ответить просто: мы с вами через 3-5 лет снова встретимся, когда сегодняшние владельцы новых китайских машин будут их продавать.
А параллельной импорт, судя по динамике новых законов, будет не всем доступен. Особенно это касается тех, кто уже сейчас катается на машине в бюджете до 1🍋
Бред не пиши уж, где ты у людей слышал слова такие про дизайн новых бнв и т.п? Все плюются как могут. Мерс ещё более менее пойдет. Шкода и особенно волькс в мыло превратились одинаковое, дизайн хуже китайцев.
Про новый дизайн БМВ и других новых марок это был сарказм. Там такой же азиатский вид как и у китайцев. Что не удивительно. Ведь европейские производители хотят завоевать Китайский рынок из-за чего вынуждены делать так как нравится азиатскому покупателю
Под Китай легли, про своих забыли. Китайцы и так хорошо покупали европейцев, без китайского дизайна.
Как по мне этот особенное укбище. Несимметрично огромные двери с мелкими окнами. Непонятная решетка. Вчера смотрел про движки гак с разбором, полное держмо. Свистоперделка китайского рынка.
Только сегодня случайно наткнулся — Ученые обнаружили опасное излучение в китайских гибридах (auto.mail.ru/article/1098…nie-v-kitajskih-gibridah/):
"В результате исследования, проведенного «Пермским национальным исследовательским политехническим университетом», были обнаружены опасные уровни излучения в китайском гибридном авто Lixiang Li9.
Ученые измерили значения магнитного и электрического поля в гибридном авто в разных режимах: при разгоне, при торможении и без движения. Эксперты выяснили, что уровень вредного излучения в салоне значительно превышает безопасные нормы, особенно во время активных маневров."
Ещё один камень в огород защитников китайских авто🤭
Ну это не сколько китайских автомобилей, это любых электричек.
Это излучение влияет на мужские половые функции. Тема на самом деле не нова, и давно известна и именно по этому, на троллейбусах работают по большей части женщины
Да, но засилие гибридов и электричек именно китайских у нас. Поэтому тема актуальна как никогда😏
Справедливо
FoxRunner
Только сегодня случайно наткнулся — Ученые обнаружили опасное излучение в китайских гибридах (auto.mail.ru/article/1098…nie-v-kitajskih-gibridah/):
"В результате исследования, проведенного «Пермским национальным исследовательским политехническим университетом», были обнаружены опасные уровни излучения в китайском гибридном авто Lixiang Li9.
Ученые измерили значения магнитного и электрического поля в гибридном авто в разных режимах: при разгоне, при торможении и без движения. Эксперты выяснили, что уровень вредного излучения в салоне значительно превышает безопасные нормы, особенно во время активных маневров."
Ещё один камень в огород защитников китайских авто🤭
Походу там в Крыму уже облучение активно работает, ещё один параноик.
Вот реальные замеры, а не непонятные пуки с майла
www.drive2.ru/l/689344038788137488/
Мужик, тебе не надоело всех задалбывать? Пойди займись чем-нибудь полезным, ну или отдохни там, бабу помни в конце концов😉
Дед уже сума сошел, в личку долбится с оскорблениями 🤣
Это защита инвестиций 😂
Когда то нечто подобное переживали с корейцами, всегда были особо оголтелые😂
Он наверняка и свой чери так же нахваливал везде) А сейчас пишет, что последние два года из сервиса не вылезал)))
Ну, что же, пожелаем ему удачи😂
putnik1110
Дед уже сума сошел, в личку долбится с оскорблениями 🤣
Деменция дело такое🤷😂
Сосед такой купил недавно. Каждый раз прохожу мимо и офигеваю насколько мало место в салоне, при схожести внешне с моим карок. Внутри как седан б класса по месту, и то наверное даже меньше.
Ну у вас и глазомер. В вашем кароке больше только багажник. Вот удивляют люди пишущае то о чем мимо проходя знают. Типа автора этой писанины (я про обзор) . У gs3 места в салоне больше чем у любого одноклассника. Уж карок то я знаю
Дед, купил этл болото, теперь пытаешься оправдываться. Вот и всё. На фото прекрасно видно сколько места в салоне справа и слева от ног. Там только карлики нормально сядут.
Это да посмотрел. Тоже, подумал, здоровая машина, а у меня в Фиат Альбеа коленям куда просторнее ))
Обзор типичного антикитайца. Калл отборный, конечно, а не обзор. Так вокруг походил, а внутрь не сел. XC60 верхушка совершенства? Хм .
Рад, что вам понравилось👌
Zhuk0104
Обзор типичного антикитайца. Калл отборный, конечно, а не обзор. Так вокруг походил, а внутрь не сел. XC60 верхушка совершенства? Хм .
Если не секрет, Вы сегодня сайте зарегистрировались исключительно с целью написать этот комментарий?))
В точку х)
А чего вас так мало то, передайте в своем чатике, что всем велком👌
Zhuk0104
В точку х)
Странно это, но дело Ваше=)
FoxRunner
Если не секрет, Вы сегодня сайте зарегистрировались исключительно с целью написать этот комментарий?))
Драйв2 мне доплачивает за привлечение новых пользователей👌 все по плану😂
Б — бЫзнес😎
Именно так👌😂
Mopo351
Равчик для прикрытия, по утрам дрочит на джили бомжаро))
Не завидуй. У меня хотя бы встает, в отличие от тебя.😉
Пипец обзор конечно 🤣. Дизайн сравнивается с авто древними как г… мамонта. Откуда знания про мощности gac и что к Тоете не имеет отношения? Смешно. С каких пор новый солярис стал дешевле? Это просто первые три вопроса из многих к этому "обзору"
А какое отношение эта машина имеет к Тойоте?
Прямое. Учите матчасть преждем чем писать то о чем понятия не имеете!
О какой матчасти вы говорите?
Раз вы автор "обзора", этот вопрос вам хотелось задать. На каком основании делаются такие умозаключения?
Я перестаю вас понимать
Масато Катсумата. Погуглите, это ведь несложно перед очередным обсером того о чем не знаешь. Просто никто не сравнивает с феррари и лотусом авто за 2млн. Но хейтовую пургу тоже гнать не надо. Прошли те времена!
Ок, третий раз задаю вопрос, какое отношение ГАК гс3 имеет к Тойоте?
В третий раз отвечаю, прямое!
Объясните
Объясните вы, на чем основаны ваши голословные утверждения, что Gac не имеет отношения к тоете. Я вам материал для гугла привел. Остальное ваши отмазки, не более
Что вы привели?
Что привели вы?
Ладно, все понятно, очередной спец из серии "езжу на старом ведре" но все новое говно априори. Аргументов ноль, плюсы минусы машины сплошная вкусовщина из раздела, раз аббревиатура двс мне неизвестна, то значит это хз знает что.
О боже🤦
Последний раз: какое отношение эта машина имеет к Тойоте? Объясните мне пожалуйста, не знающему ничего человеку, об этом чудесном автомобиле, великолепие которого мне мешает понять моё невежество, воспитанное немецкими и японскими автомобилями
В Китае возможно часто работает модель совместного предприятия — сокращенно СП.
для GAC это Toyota, как партнер который развивает производство и приносит технологии, а Китай открывает внутренний рынок для совместных моделей GAC.
не спец по этим процессам, знаю просто что некоторые модели BAIC, как будто бы отличаются от GAC.
Не знаю влияние это Toyota или нет, но машины просто разные и по динамике, и по комфорту, хотя по цене вроде не так сильно отличаются.
Как говорит один блогер "я продаю китайские машины что бы не ездить никогда на китайских машинах))"
Истина👌😂
Да хватит мантру эту петь. В европе китайского авто уже бодьше чем у нас. Ибо за ваше "воспитание" никто давно не хочет платить три цены (это у нас менталитет такой. Преклонение…вот раньше трава зеленее была, вода водянее и проч. И вроде вам не 70 лет еще…) за ностальгию и мифы. В gac работают инженеры Тоета и Хонда. Этого достаточно? В отличии от Джили где вольво только в щелку издалека дает посмотреть. Откройте капот gs-8 и присмотритесь к шильдикам. Сравните строение моторов современных тоеты и gs-3. Но зачем? Это же время нужно тратить, мозг напрягать, матчасть искать. Обосрать то проще. Да и вообще нафига раздражать людей своми умозаключениями про внешку. Да ваши немцы и шведы давно нервно курят в сторонке и судорожно копируют дизайн китайцев, ибо многие ведущие дизайнеры там давно.
Ок, хоть что то. Архитектура моторов гак, по вашему схожа с какими моторами Тойоты?
Система двойного контура охлаждения, это просто копия. Например.
🤦
Давайте поставим все точки. Гак, никакого отношения к Тойоте не имеет. Тойота, собирает на производственных мощностях гак свои автомобили. Инженеры ни Тойоты, ни Митсубиси, ни Хонды, ни Пежо, ни Ситроен не работают в гак. Персонал ГАК обучают системам контроля качества при производстве заказанных автомобилей, узлов и агрегатов. Все. Никаких передач технологий нет. Гак просто руки. Если они даже что то и подсмотрели у своих заказчиков, то не думаю, что они могут это применять открыто, патентное право конечно в Китае условное, но гак не захочет терять таких крупных заказчиков, чтобы так грубить.
На этом все, спасибо, не пишите мне больше
Да ради бога. А вы не пишите ложь, по незнанию и не вводите людей в заблуждение ибо это все ваши фантазии, не более.
Где я солгал?
Фантазируете здесь только вы, но это ваше право. Просто не транслируйте это в публичном поле, чтобы кто то не принял это за чистую монету
Так с чего вы взяли всю ту чушь что написали? Типа д2 все стерпит? Где хоть один пруф? Одно бла бла. Не позорьтесь дальше. Вас тут уже кто только не высмеял. Иначе след. ваш "обзор" никто даже не откроет
Пруф чего?
Мои следующе обзоры открывают, читают, и все с ними в порядке, не переживайте👌
Да я вижу как в порядке.
Пруфы всего о чем в вашем "обзоре". Пруфы того, что вы с меня с какого то ляду требовали. Докажите хоть чем то что разработки gac не имеют ничего общего с Тоетой. Жду
Ну так ежели на то пошло, мне ничего не нужно доказывать, если вы с чем то не согласны, приведите аргументы в чем я не прав. Но вы тут уже пол дня жвачку жуете о том, что я ничего не понимаю, но почему то ни одного довода так и не было приведено, почему то
Так вы написали вранье, не я. Не надо еврея включать. За базар вы должны отвечать а не я. Я также могу на ваш вольво написать что авто дрянь, движок говно и т.д. ничем это не подкрепляя как это без зазрения совести делаете вы! Ну а уж про внешку я вообще молчу, тут и пруфы не нужны 🤣🤣🤣 привет каменный век
Ок, где вранье?
Вы можете заниматься чем угодно, мне нет до этого дела
Достойный ответ. Ноль цена вашим писулькам после этого, чувак за базар не отвечает, так и запишем. Ждите, думаю адекватный народ вам еще накидает на вентилятор вполне справедливо.
До свидания, удачи в вашем гнилом деле не желаю…
Так в чем наврал то?
Ну да, ну да, ваш чатик гак лучший автомобиль с горящими глазами жду в гости👌
Интересно, сколько раз вы по кругу зададите один и тот же вопрос? Наврали во всем ибо некомпетенты
Так в чем конкретно то?
Ну все уже понятно. Давно я на хейт не велся. Чем больше коментов тем лучше 🤣
Все, хватит, за остальные плата 500р сообщение…
Развелось халявщиков… Время только отнимать
Ок👌
Ответов я так понимаю не будет, вы официально забанены, всего доброго👌
Почитал его комментарии, да он шиз по полной . Зачем вообще на него тратить время? Много букв, ноль смысла. Строит из себя хз кого, никакой конкретики. И про европу он знает больше всех и про машины))
Ну вот такой я человек, захотелось мне узнать что у него в голове. По факту жертва обмана продавцов. В автосалонах гак, эта машина позиционируется как полный аналог Тойота ch-r, что разумеется лож. Видимо есть те, кто этому верит
chervyakov86
🤦
Давайте поставим все точки. Гак, никакого отношения к Тойоте не имеет. Тойота, собирает на производственных мощностях гак свои автомобили. Инженеры ни Тойоты, ни Митсубиси, ни Хонды, ни Пежо, ни Ситроен не работают в гак. Персонал ГАК обучают системам контроля качества при производстве заказанных автомобилей, узлов и агрегатов. Все. Никаких передач технологий нет. Гак просто руки. Если они даже что то и подсмотрели у своих заказчиков, то не думаю, что они могут это применять открыто, патентное право конечно в Китае условное, но гак не захочет терять таких крупных заказчиков, чтобы так грубить.
На этом все, спасибо, не пишите мне больше
Признаюсь, имея опыт юза авто Митсубиси, не стал бы их инженеров возносить на уровень техногениев.
Написано с юмором. Люблю такое читать.
А колеса и в правду выглядят стремно. А значит и авто с боку.
babybull
Не обзор, а какая то херня. Очередной дилетант, строящий из себя эксперта, который даже не продажи GAC не посмотрел, но вот грязью полить — в первую очередь. "Но вся правда в том, что ни Toyota, ни Honda, ни Mitsubishi ни даже Peugeot не имеет никакого отношения к автомобилям GAC. Они только производят на своей территории, что заказано, никакой передачи инженерных решений нет." — когда такой бред пишешь — надо писать ИМХО. А лучше вообще не позорится, ведь все проверяется на раз два, в особенности слова недоблогера. "Штатная музыка годится только для того, чтобы слушать радио "Ваня" — конечно, если не разобраться в настройках… "Селектор в виде джойстика в прицепе удобен, но по какой то причине переключиться с S в D им невозможно, только через меню бортового компьютера" — это когда руки из жёпы растут, или очень хочется полить грязью на ровном месте. . Ни слова по опции, например про подогрев лобового, или вентиляцию сиденья. Коробка тут адаптивная, разрабатывалась совместно с Айсин (дада, тот же айсин как на гнили бомжаро) У всех адекватных блогеров он едет почти паспорт а не 9 секунд, и показывает лучшее время на круге.И это прилично быстрее гейрея, например. И в конце, мне вот интересно, а новый XC 90 это не "огромный кроссовер с маленьким мотором"? "Так как я примерно с 2020 сознательно игнорировал все то, что к нам понавезли, особо представления ни о чем не имею" — хорошо, что ты хоть начал с этой фразы, но, в таком случае, зачем лезть туда, о чем ты не имеешь представления?
Даже разбанил, чтобы ответить.
Ну ежели вы такой знающий эксперт, пишите умные записи, где вы излагаете свою точку зрения, которая будет объективна и будет претендовать на истину последней инстанции.
Какое отношение имеет тойота к гак? Все верно, никакого, кроме того, что гак производит на своих заводах их машины. Повторяю для тех, кто через слово читает, никаких передач технологий нет.
Продажи гак? А что с ними? Кулоей и монджаро в каждом дворе по 10 штук, гак исчезающе масло. Куда они все делись, если их покупают?
Дальше плевки какой то желчи, и бла бла бла.
Если хотите с чем то не согласиться, то потрудитесь поизучать нормы приличия при общении. Я понимаю, что чувство безнаказанности опьяняет, и вы считаете себя в праве оскорблять людей, но все же, позаботьтесь о своей безопасности, так совет на будущее.
Ну и велком обратно в бан👌
Ничего не ответить по существу, отправить в бан за констурктивную критику. Молодец, настоящий мужик! Уж точно не ты эксперт, пишуший что то, что претендует на истину в последней инстанции. Можешь тоже банить, и, надеюсь, твой бред больше не будет появляться у меня в ленте.
👌
Изучите что такое конструктивная критика, и я думаю вы сами ответите на свои вопросы
Dimitar1
Статья написана ради хейта и комментов. Такая чушь. До всего доколебался. Если китайцы делают свои, никому не известные, узлы и агрегаты, то сразу это ненадежное…
На каждое авто найдет свой покупатель.
Конструктивно есть чего сказать или вы так, желчью поплеваться зашли?
Какая желчь… Высказал свое мнение по поводу статьи. Или в этой ветке табу перечить автору?
Перечить — пожалуйста, тут таких большинство, я не против
Может стоит задуматься? Может все же люди которые год поездили знают больше, чем блогер которому нужен хайп взявший машину на тест?
Задуматься над чем?
Ты тупой? Или прикидываешься?
Вы бы попили успокоительных, а то у вас походу нервы шалят
Какую-то ахинею написал…Нормально он разгоняется всего лишь на 0,2 секунды отстаёт от кулрея до сотни.
В ЭКО он едет 9,6 а в СПОРТ плюс 8,2.Как ты ехал на машине не понятно, ещё и позоришься выкладывая хрень.Солярису до него ползти раком долго и упорно)))
Позоритесь сейчас вы, на полном серьезе говоря о том, что это куда то едет. Ознакомьтесь с тем, как едут немецкие машины, итальянские машины, а то действительно какую то ахинею несете. Кому по вашему это интересно? кроме вас, разумеется, и еще нескольких людей, которые купили себе эти машины, со сложновыговариваемыми названиями
Да плевать куда там твои немцы едут.Ты рассказываешь про это авто, так узнай про него как и что там нажимается и что и где включается а потом возводи это в истину последней инстанции, эхперд не знающий что там есть спорт плюс)))ржу не могу))))
Кстати твоя распрекрасная Skoda Octavia 1.4 TSI едет 8,4 до сотни)))) а этот ''недоавто'' в твоём исполнении 8,2)))
Ооо, ну тогда да, эти машины для вас👌 если ничего не видели, и не знаете, то после Жигулей это конечно будет великолепный автомобиль👌
Я сам разберусь как и что говорить. Мне не интересно как и что нажимается, мне интересна машина.
Ржать вы можете сколько угодно, ваше право, если вы конь разумеется👌
Если вы слишком ограничены, чтобы понять, написанное выше, не является истиной последней инстанции. Это мое мнение о машине, на которой я ездил, все.
Если вам конструктивного сказать больше нечего, то всего вам доброго
Ну конструктивно это ты в пролёте))))тебе даже крыть не чем)))мне не интересно что и где нажимается))))тогда бери телегу и её тестируй эхсперд))))Твоё мнение ограниченное, абсолютно бездарное и увы не кому не интересное, просто потому что оно не правдивое и выжато из призмы твоих тупых представлений о том или ином в этой жизни)))), Учись как надо снимать и как фиксировать разгон
ya.ru/video/preview/2216239999178221763
Конструктивно? Я вам привел видео разгона, если это вообще важно при разговоре о этих повозках.
Мое мнение? Ну как сказать, данная запись висит на главной странице сайта, оно прошло редакцию, и все только для того, чтобы вам было где плеваться желчью. Единственное мнение, которое действительно не важно, так это ваше. Еще раз, всего вам доброго
chervyakov86
Ооо, ну тогда да, эти машины для вас👌 если ничего не видели, и не знаете, то после Жигулей это конечно будет великолепный автомобиль👌
Я сам разберусь как и что говорить. Мне не интересно как и что нажимается, мне интересна машина.
Ржать вы можете сколько угодно, ваше право, если вы конь разумеется👌
Если вы слишком ограничены, чтобы понять, написанное выше, не является истиной последней инстанции. Это мое мнение о машине, на которой я ездил, все.
Если вам конструктивного сказать больше нечего, то всего вам доброго
Недоблогер, вместо того, что бы удивляться, что тебе тыкают в твое вранье и передергивание фактов — лучше такие глупые обзоры перестань писать, не твое это. Нормальные обзорщики хоть как то готовятся, изучают вопрос прежде, а не пердят в лужи. Итак, конструктивно пройдемся по одному из пунктов твоего п…жа: Масато Катсумата, нынешний главный технический директор марки GAC, до 2020 года работал на инженерных и руководящих должностях в Тойоте. В частности, был ведущим инженером Camry поколения XV70, выпущенной в 2017 году. А в 2021-м Катсумата перешел в GAC, где определяет всю инженерную политику бренда. В конце 2024 года исполнилось 20 лет с того момента как компания GAC и японский автогигант Toyota Motor Co. договорились о сотрудничестве. Знаковое партнерство, которое способствовало укреплению позиций бренда GAC в мировой автомобильной отрасли и подняло производственные стандарты группы до высших мировых стандартов, началось 1 сентября 2004 года. Дальше взглянем на обновленный гибридный GS8 — надеюсь гугл у тебя еще не отключили, и ты сам ознакомишься, по чьей технологии сделан гибрид на нем? Если у тебя совсем логика не работает и IQ в отрицательных значениях — можешь продолжать чесать о том, что никакого обмена технологиями не происходит. "Мне не интересно как и что нажимается, мне интересна машина" — это, конечно, полный провал. Полностью облажаться, ничего не изучить — главное побольше тупого хейта. Заканчивай с обзорами и хамством по отношению к читателям. PS в группе владельцев у многих GS3 это 2ой или 3й автомобиль, помимо реального премиума. И все довольны. Но это нормальные люди, видимо)
Где факты то? Тут кроме желчи ничего нет.
Спасибо, я без вас разберусь, что и как мне делать👌😂
Да плевать куда там твои немцы едут.Ты рассказываешь про это авто, так узнай про него как и что там нажимается и что и где включается а потом возводи это в истину последней инстанции, эхперд не знающий что там есть спорт плюс)))ржу не могу))))
Кстати твоя распрекрасная Skoda Octavia 1.4 TSI едет 8,4 до сотни)))) а этот ''недоавто'' в твоём исполнении 8,2)))
Даже не поленился погуглить. Вот простое видео по спидометру замеры, собственно как я говорил, так и получилось
www.google.com/url?sa=t&s…Vaw1O8EnrHmqLpUKAuLUDr9fk
Если замерять рэйслоджиком или драги еще 05-07 секунд добавьте👌
И если уж по честному, то это цифры доброй приоры😂
chervyakov86
Позоритесь сейчас вы, на полном серьезе говоря о том, что это куда то едет. Ознакомьтесь с тем, как едут немецкие машины, итальянские машины, а то действительно какую то ахинею несете. Кому по вашему это интересно? кроме вас, разумеется, и еще нескольких людей, которые купили себе эти машины, со сложновыговариваемыми названиями
Вот людей бомбит
chervyakov86
Позоритесь сейчас вы, на полном серьезе говоря о том, что это куда то едет. Ознакомьтесь с тем, как едут немецкие машины, итальянские машины, а то действительно какую то ахинею несете. Кому по вашему это интересно? кроме вас, разумеется, и еще нескольких людей, которые купили себе эти машины, со сложновыговариваемыми названиями
Вы вообще в авто садились? Полное ощущение что нет. Как можно gs3 с корейской телегой для передвижения из точки а точку б сравнивать. Пипец конечно.
А с каких пор гс3 стал чем то иным, нежели бытовая техника для перемещения из точка а в точку б?
С тех пор как его сделали. Как будто вы на чем то другом ездиете. Вольво это бестолковые понты с мифом о неземной безопасности придуманные… Самим вольво.
Еще раз. Конкретно ГАК гс3 какое отношение имеет к Тойоте?
Какую-то ахинею написал…Нормально он разгоняется всего лишь на 0,2 секунды отстаёт от кулрея до сотни.
В ЭКО он едет 9,6 а в СПОРТ плюс 8,2.Как ты ехал на машине не понятно, ещё и позоришься выкладывая хрень.Солярису до него ползти раком долго и упорно)))
Разгон моего Соляриса до 100. Ну это так, к слову😉
LT14
Мицубиси уже как лет тридцать банкрот, и всё что то пыжится, следим за кЫтай. Давай запомним и посмотрим что дальше ☝️
да чего смотреть? потерян крупнейший рынок.
Molvinetz
Зачем гадать — в вашем профиле написано "без машины", возможно вы выбираете, сравниваете различные варианты — вот и возьмите это чудесное средство передвижения, а чз пару лет расскажете о "прелестях" :). Откройте всем известный сайт и посмотрите с каким Дисконтом продаются автомобили некоторых марок чз 1-2 года, причем с пробегом до 20тыс км, а некоторые и менее 5тыс Причем состояние будет идеальное, не биты, не крашены, но не прижились у хозяина (а то уже и у двух за такой маленький пробег) по какой то причине.
подскажите, (мне просто для понимания уровня вашего развития), давно ли на драйве появилсь обязанность иметь автомобиль в профиле? я этот автомобиль купил дочери на 18ти летие, а фото одного из моих автомбилей у меня на аватарке. а у вас что? Рено?)))) Меня "дисконты", в отличие от вас не беспокоят, обычно об этом думают те. кто вместо того, что бы зарабатывать, ноют в интернетах что все дорого. Всего хорошего там, в неедущем убожестве на вариаторе)
voldemar2604
Пукан у тя бабахнул, сразу видно по комментам… В миллионнике Челябинске, например, салон GAC гакнулся 🤪, заместо него Хавал на днях открывается, уже 3-4 в городе дилер. Это, наверно, от того что Гак сильно хороший? Ну-ну, рви пукан дальше, доказывая 🤪
74.ru/text/auto/2025/08/0…medium=ios&utm_source=app
на вопрос ответишь, или будешь как копилка с дыркой переводить тему? Я очень рад за жителей Челябинска, вместо бренда входящего в Китае в 10ку лучших по надежности, они теперь будут havaть …о .
А кто тебе, недалекому, сказал, что есть желание вообще с тобой общаться, тем более отвечать на твои выпады. В бан, однозначно.
Russian-invader
Автору напишите. Мне это зачем?
не сомневаюсь, что он читает. А вы восторгаетесь ересью
Вы правы, и вы в черном списке👌
babybull
не сомневаюсь, что он читает. А вы восторгаетесь ересью
А что не так? я имею такое же мнение