Поиск авто на вторичном рынке не увенчал успехом.
Стал искать бу авто в Китае, цены конечно отличаются от нашего рынка, но не сильно.
За время поиска просмотрел кучу каналов, видосов, прочитал много отзывов и т.д.
И как-то случайно увидел обзор на Geely Galaxy Starship 7, внешний вид сразу понравился, вс е в стиле электричек. Сразу решил найти авто в живую, посмотреть и прокатиться. Нашел компанию e-n-cars.ru/ из Мытищ. И у них как раз была такая машина даже на тест-драйве. Пока я собирался, 1-2 дня, эта машину укатила в Краснодар, о чем мне менеджер сообщил когда я к ним приехал. К моему счастью у них была одна в наличии, заказ клиента. Я обошел вокруг, посмотрел, заглянул внутрь, присесть мне не дали. И она меня поразила. Я готов был сразу купить.
Возможно я бы и купил, но менеджер как-то затупил и не стал мне ничего показывать и рассказывать. Говорит мол вот авто — смотрите. Я задал вопрос про схему оплаты: 2млн. сразу платишь кому-то в Беларусь, оставшиеся 668т.р. по приезду авто. Тоже странная схема, хотя и рабочая.
В ТГ нашел группу владельцев Starship 7, списался с одним из владельцев, он согласился мне показать авто. Съездил в Мытищи посмотрел, прокатился, даже за рулем. В целом все очень понравилось, вот только китайцы любят светлые салоны, но ничего страшного, надоест салон — пойду перешью его.
Я опять вернулся к всем ТГ каналам, на которые подписался, их оказалось около 10 штук. Стал списываться, узнавать про пригон авто из Китая, про схему работы. У всех она довольно прозрачная: сам оплачиваешь инвойс на авто, сам платишь таможню, то есть риски минимальны. Да и ТГ каналы вполне живые, офисы у таких компаний много, в том числе и в Москве.
После поиска оптимального поставщика по цене и срокам остановился на Китай рулит. Срок у них 30-35 дней. И наступил момент подписания договора с оплатой аванса в 100т.р.
Продолжение следует…