KGM Korando: современный кроссовер с корейскими корнями

В мире компактных кроссоверов KGM Korando занимает особое место. Эта модель сочетает в себе стильный дизайн, практичность и доступную цену, что делает её привлекательной для широкого круга автолюбителей. Давайте разберёмся, чем интересен Korando и стоит ли его рассматривать как альтернативу популярным конкурентам.

История и позиционирование
Korando — одна из старейших моделей корейского автопрома, выпускающаяся с 1983 года. Изначально это был рамный внедорожник, но со временем он превратился в городской кроссовер.
После ребрендинга SSANGYONG в KGM (Korea Global Motors) в 2023 году, Korando сохранил своё название, но получил обновлённый дизайн и технологии.
Дизайн и габариты
Korando выделяется агрессивной внешностью:
Решётка радиатора с хромированными элементами.
Строгая оптика (LED фары в топовых версиях).
Мускулистые линии кузова, напоминающие более премиальные SUV.
Габариты 4450мм ставят его между Hyundai Tucson и Kia Sportage, обеспечивая просторный салон и вместительный багажник (551 л).
Технические характеристики
Двигатели
Бензиновый турбо 1.5 (163 л.с.) — основной вариант для Европы и России. Двигатель разработан инженерами KGM совместно с австрийской компанией AVL
Трансмиссия
6-ступенчатый автомат Aisin.
Полный привод (4WD) — в зависимости от комплектации доступен для любителей бездорожья. Муфта Borg Warner (Haldex)


Ходовая часть
Передняя подвеска — McPherson.
Задняя подвеска — многорычажка.
Дорожный просвет — 181 мм (не внедорожник, но для города хватает).

Интерьер и технологии
Салон Korando выполнен в современном стиле:

Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем.
Apple CarPlay / Android Auto
Комбинированная отделка, подогрев, вентиляция сидений.

Из систем безопасности:
Адаптивный круиз-контроль.
Автономное экстренное торможение.
Система удержания в полосе.
Система управлением дальнего света.

✅ Стильный дизайн — выделяется на фоне "одноклассников".
✅ Хорошая оснащённость даже в базе.
✅ Доступная цена для своего класса.
Вывод
KGM Korando — интересный вариант для тех, кто хочет небанальный кроссовер с хорошей комплектацией. Если вам важна оригинальность и баланс цены/качества, Korando заслуживает внимания.

А что думаете вы о Korando? Делитесь мнением в комментариях! 🚗💨
P.s Цена стартует от 2 690 000р.
Спасибо большое менеджеру Сергею и официальному дилеру KGM на Кашириных, за предоставление автомобиля на Тест-драйв
Если Вас заинтересовал KGM или вы желаете пройти Тест-драйв, то можете связаться с Сергеем по телефону 8-950-725-32-23
KGM на Кашириных г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д.147

Комментарии 43
1,5 литра с турбиной…1 600 000р максимальная цена !, да я и даже за такие деньги не поменяю своего 2х литрового дизельного Актиона…
Всем добрый вечер, подскажите есть кто ездить на korando 1.5 бензин 163 л.с .Родители рассматривают к покупке.
Есть такой)
CHERI11rus
Всем добрый вечер, подскажите есть кто ездить на korando 1.5 бензин 163 л.с .Родители рассматривают к покупке.
Я езжу. С 19.09) пока все нравится. Единственная проблема это найти диски для зимних шин. Заводских размеров в продаже не нашел. Автомобиль едет изумительно. Внутри тишина. Это настоящий автомобиль ( китайский пластилин рядом не стоял)
Бензотурбополторашка нахер. Где дизель?
дизель исключительно из Кореи, катаю и радуюсь, машинка экономичная, динамичная, комфортная и редкая
Когда ты ушел с рынка десять лет назад, но твоя ниша долго была свободна но и она оказалась занята в конце концов.Зайти обратно можно, но цена должна быть минимум раза в два ниже.А иначе никак.И реклама с вдовиченко и на драйве не спасет.Имхо.
Вот таньше реклама на D2 была, зашёл посмотрел и все . Сейчас каждый раз этот корандо вверху списка . Провалились они с продажами знатно, ценник конский а конкурентов полно.
Я бы взял себе Корандо, но есть но:
1. Цена космос, в отличие от кузова C200, когда он появился в 11-12гг
2. Нет массовости в продажах этого авто, а соответственно его потом не продать
Почему цена конская? 1,8 миллиона дешевле весты. А на корандо он в топе. На коже. С полностью электрическим помошниками. И с минимальным пробегом
Это вы мне про б/у говорите. А я то про новый! Понятно что за 2🍋 можно полноприводного притащить с Кореи.
У меня Рекстон G4, достойный авто, что внутри что снаружи, очень нравится мотор дизель 2.2, 450 ньютонов практически с холостых
Отличный кросс получился. Плотный, сбитый, упругий) есть все необходимое. Заказывал в Корее, недорого получилось. У официалов цена конская)
Подтверждаю
да ссаньонг молодец конечно, годный аппарат сделал
правда, кое кто, не будем говорить кто, такие условия создал, что машины стали недоступны для многих
Судя по тексту-чем меньше объем, тем лучше ТТХ.
Подскажите тогда, сколько стоимость двигателя у вас и стоимость его замены, т.к. больше сотни он не пройдет.
ходит
Ушла эпоха внедорожников(
Даже Корандо сделали … переднеприводным😭
Есть и полный привод, есть дизеля, есть на палке) какие проблемы? Классические внедорожники есть тоже только в задним приводом) А так 95 % этих машин даже на грунтовку не поедет, так же как и абсолютное большинство внедорожников) понты только корявые…
Бензинки на нью актионе много кому крови попили.
Чем они крови попили? Поменять цепь раз в 100тыс. Это проблема? Цепь от УАЗа стоит копейки протянуть ее 2 часа занимает… а вот на форсунки влететь то еще дело😅
Знакомый менял дважды. 1 раз на гарантии. Второй раз влетел с загибом. Очень негативно отзывался. Пробег 100 не было.
Скорее всего у него натяжитель родной стоит? Я при первой же замене ивеко поставил и забыл, пробег уже 300тыс. Езжу проблем не знаю) иногда вылет поглядываю)
Продан давно. Куча впечатлений осталось.
Aleko141141
Чем они крови попили? Поменять цепь раз в 100тыс. Это проблема? Цепь от УАЗа стоит копейки протянуть ее 2 часа занимает… а вот на форсунки влететь то еще дело😅
Поменять клапана, для рукастого мена, что два пальца об асфальт.
Ценник у официалов конечно конский, но машинка у корейцев получилась просто отличная.
Больше двух лет эксплуатации дизельного Корандоса, полёт отличный, правда машинка совсем НЕЛИКВИД, но для эксплуатации очень хороша
Верните двух литровый чугунный атмосферное, и механический коробас
чугунная 1,5 с турбиной Garret, не хуже старого атмосферника
Все равно не то
я владел и New Actyon и сейчас Корандо и говорю из опыта владения, оба движка хороши, но за счёт турбины машинка стала гораздо шустрее
Владею Кайрон бензин. Надежнее атмосферного двигателя пока нет ничего. 1,5 л двигатель это несерьёзно, турбина нагнетает воздух только
у движков новых KGM пока такой длинной истории, как у движков Мерседес нет, поэтому хочется надеяться, что и новый двигатель будет надежным
mahairod
Владею Кайрон бензин. Надежнее атмосферного двигателя пока нет ничего. 1,5 л двигатель это несерьёзно, турбина нагнетает воздух только
Кайрон бензин. Это 2.3? Последний немецкий мотор у сангёнга.
А 3,2 л бензин и 2,7 и 3,2 л дизель не Мерседес разве?
З.2 дизель? Был 2.9. D27t это корейская поделка на тему. Там от немцев разве что крышка масла и фильтр масляный. 2.3 немецкий мотор конструктивно. 3.2 бенз — поищите запчасти на него. По моему нет.
Да есть корейские Кайроны 3,2 дизель, сам удивлён был…
Искал инфу — не нашел. Если не сложно ссылку плиз. И это не может быть продолжение d27dt. Если котел добавить будет 3.4
mahairod
Владею Кайрон бензин. Надежнее атмосферного двигателя пока нет ничего. 1,5 л двигатель это несерьёзно, турбина нагнетает воздух только
Нет ничего надёжней атмосферного 4 литрового дизеля.
Oleg5759
Верните двух литровый чугунный атмосферное, и механический коробас
Он и с автоматом хорош, но не дизель!
Ни каких проблем нет с дизелем. Ничем не отличается в обслуживании от дизелей других производителей.
Oleg5759
Верните двух литровый чугунный атмосферное, и механический коробас
Зачем атмосферник и механика? Машина то для шоссе. Рама то где?
Цена космос
нам из Кореи возят, ценник приятный за такой отличный городской кросс