
На изготовлениие этой приблуды меня подтолкнула проблема уже давно наболевшая и не только у меня, но и у многих хозяев авто классического семейства-это потеря давления масла из-за прослабленых вкладышей промвала.Особенно часто такие проблемы наблюдаются с моторами 1.6(причина мне не известна).Порывшись в сети на форумах точных чертежей так и не нашёл(нашёл несколько вариантов, но чертежей нет) поэтому разработал собственный вариант.За основу брал стоковый вал-передний подшипник 205, задний 24х9(маркировку не помню)



Комментарии 8
Добрый вечер, ещё изготавливаешь такой поросёнок?
Стоит такие экземпляры снимать и выкладывать в сеть? Много таких говорят нынче, но редко бывает толковое. А меня всб скрутит за модернизации тех проблем на которых частых поломках кто то получает баблишки причем не малые😂
Вы извините меня, но тут наткнулся на эту проблему тазиков, суть в чем зарекся я не брать в ремонт ваз, опытные механики меня поймут (у меня 10 лет стажа и я самоучка) и т.к я предпочитаю все делать не как все а немного лучше, решил собрать в кучу все проблемы, доработка поросенка первое место, и этот парень первый кто за час моих поисков что то дельное сделал но увы, я с ходу придумал на этом месте поработать над подшипниками а именно, кто знает что значит качество изделия (рынок, таз и тд) сыромятина… Всё для нас 😂ну вот ближе к делу т. к я работаю с импортными марками авто, двс акпп мкпп электрическая часть, я знаю качество запчастей, на данный момент почему бы не поставить игольчатые подшипники от акпп японского авто 90 годов, в довесок в обойме переднего подшипника алмазным сверлом добавить масло обагощение, пусть будет 1-1.5 диаметр, хотя я уверен что ини переходят все подшипники
PS, начну собирать мотор, душа корча просит 😂 есть кузов копейки и блок 213 нива карбюратор, 200сил реально? Скажешь конечно 😕 но тут цель достигнуть без потери моторесурса а наоборот в приоритете. Так что кому интересно и есть проверенные идеи милости прошу, одна голова хорошо но вторую (толковую) тоже нужно выслушать! Далее иду по следу инфы раллийных вазов добрых годов, а именно подшипники на колено 😄
Конкретно этот был сделан в единственном экземпляре, и работает до сих пор. уже 7 лет. И стоял на 3х двигателях. Никаких люфтов и следов износа не наблюдается. Так что считаю что эксперимент прошел удачно ))
Привет, сколько будет стоить на заказ такой сделать?
И как ведёт себя сам опальный промвал?
После установки прошёл примерно 20 тыс. Сейчас машина на перестройке как и мотор. После снятия состояние подшипников в идеале.Главное ставить совковые подшипники или новодел, но провереный.
За сколько готов повторить?