ГБЦ BMW M50 доработана под мотор 2,8 литра
— Портинг ГБЦ стадия 3 (Ashico-Racing)
— Клапана Впуск 34mm +1мм (Ferrea )
-Клапана выпуск 31.50mm +1мм (Ferrea)
-Бронзовые напраляющие ( OEM BMW)
— пружины ( Ferrea)
-Титановые ретайнерсы (Ferrea)
-замки клапанов (OEM BMW)
— маслосъемные колпачки (OEM BMW)
— нижние тарелки (Ferrea)
Работа:
-Портинг каналов
-шлифовка плоскости ГБЦ,
-замена направляющих 24 шт.
-хонинговка бронзовых направляющих.
-CNC Newen максимальный радиус фаски седла 24шт
проверка вакуум тест Trego










Комментарии 23
Добрый день !
Сколько на сегодняшний день будет стоит такая работа ?
Через какую ТК можно отправить ГБЦ вам из Росиии ?
ГБЦ м50б25
1000€ такая работа стоит + детали, да можно отправить
Второе фото под первым которое "портинг выпуск", у вас острый угол в месте где расхоидится канал на два. Это же не есть топчик ? Что значит доработка под 2.8, если говорить о головах м50б25 обоих генераций и, м52б25-28 первой генерации, то они одинаковые ведь не считая диаметра ножки клапана, пружин, тарелок и постелей с компенсаторами. Спасибо !
Приветствую. На этой голове сёдла не менялись? До скольки расточены сёдла?
нет, не менялись, внутри седло не растачивалось
Рассматриваю возможность расточки сёдел на 1мм. И установка клапанов субару — они больше на 1мм каждый, высота, диаметр стержня и замок как у БМВ м52-54
Вот это отличная работа!
Вечер добрый скажите если у Вас чертёж тарелки клапана на м50б25 без ваноса под клапан 7мм стандарт без ростпуска
Нету и не когда не делал беру готовые
Я уже просто все излазил ни где нету(
Подскажите пожалуйста, изначально данная голова с какого объёма?
2.5
А можно ли сделать то же самое с 2х литровой гбц, всмысле доработать её до 2,8/3,0?
не могу сказать, я не видел гбц от 2,0
Ясно) Почему спросил, говорят гбц на 2,5 похуже чем на 2,0, больше склонны к перегреву и трещинам…
Возможно уже поздно отвечать, но все же…разница на М50В20 и В25 лишь в том что у 2.0 головы стенки между циллиндрами толще в силу того что поршни меньше, ну и клапана меньше. А так абсолютно одинаковы, склонны к перегреву убитые двигателя в целом, а не головы отдельно, и ваще перегреть чугунный м50 нужно постараться…
чем производится финишная доводка поверхности каналов?
финишная доводка поверхности не как не влияет на продуваемость каналов это только визуальный эффект
Жалко, что отказались продувать, а так супер.
Очень красиво ! )
Как всегда на высочайщем уровне!
Не продувались каналы?
клиент отказался продувать гбц к сожалению
Жаль, ну наверно не последняя ГБЦ М50 у вас!))