Параметры шатунно-поршневой группы двигателей ЗМЗ, УМЗ
Размеры и маркировка по группам цилиндров, поршневой, шатунов, пальцев. Допуски и т.д. Может пригодится кому нибудь при ремонте и покупке запчастей.
Для моторов ЗМЗ 402, 24Д. Так же для УМЗ 417 все размеры, кроме наружных для гильз


Для моторов ЗМЗ 406


Для моторов ЗМЗ 405


В ЗМЗ 409 почти все размеры те же, за исключением выемки (лужа), она поглубже чем в 405, для компенсации степени сжатия, размер h увеличивается на поршнях 409. Так же компрессионная высотка у 409х H=34мм, против 38мм у 405

Для моторов УМЗ 421 евро-0

Для моторов 4216 Евро-3 выемка меньше, 5,5см3 против 12см3 Евро-0. для повышения степени сжатия. Размер h уменьшается на поршнях Евро-3.



ПАРАМЕТРЫ ПО ШАТУНАМ
Шатуны ЗМЗ 402 межцентровое расстояние головок L=168мм
Шатуны УМЗ 421 межцентровое расстояние головок L=175мм



Комментарии 181
Здравствуйте Александр. Приобрёл ЗМЗ-409040 евро 3, с пробегом. При разборке обнаружил, что поршни в ВМТ не доходят до верхней плоскости блока на расстояние около 0,5 мм. Может быть это какая-то дефорсированная модификация двигателя? Прокладка стояла стальная, двухслойная. Возможно ли применить другие поршни для увеличения степени сжатия и мощности, или блок занизить? Поршни в любом случае менять буду на следующую группу.
Так и должно быть. Я так думаю
Приветствую. А есть размерная таблица поршней 100 под узкие кольца? Интересует 100.5 ремонтные поршня, и их размеры. Или последняя таблица подходит под поршня с узкими кольцами?
🖖 я думаю там разницы нет, только ширина канавок и расположение. Сама юбка поршня наверное одинаковая
Подскажите, пожалуйста, шатуны какого производителя лучше поставить на 405?))
Не знаю
Здравствуйте, а были поршни на 92 мм под палец 22мм как у змз 406, но с лужей как у умз 421 евро 3 ?
Здравствуйте, по-моему нет
А не знаете практиковал ли кто-то втулки в поршень для перехода с пальца 25мм на 22мм?
Нет не видел
Здравствуйте! Если не ошибаюсь то блок 405го 409го взаменязаменяемые?
Комментарий удалён
Надо половину хода поршня брать в расчёт
Здравствуйте, купил двигатель инжекторный змз 406 с Волги, начал капиталить двигатель и смотрю на поршне стоит буква "К", на сколько я знаю всего 5 ремонтных букв, а тут такое! Как быть?
Здравствуйте, а где она нанесена?
Спасибо
Добрый день! Вчера оплатил заказанные поршни, бегом отвез их расточнику и только сегодня обратил внимание, что поршня на коробке нарисованы "втыковые", т.е. без лунок под клапана. Поршни Евро 3, 96,0, группа Д, завод ЗЗА, Заволжзкий завод автокомпонентов. Я что, купил что-то не то?
Если модель указана на коробке какая должна быть, то все должно быть ок. Рисунки часто унифицированны. То есть не всегда то что внутри. Смотрите описание
Сегодня измерил : размер а=3.2мм для змз405 евро0-2.
Хорошо что разобрался
Ага, обскакал все магазины в округе и на рынок сгонял, там всех кто работал задрал.
Короче почувствовал себя героем передачи "How it's made" 😂
Извините, но вы случайно не знаете о геометрических размерах гильз 405 и 406 моторов? Не получается найти
Нет, не знаю
Понятно, жаль. Просто интересно подошла бы гильза от 406 на 405 или 409 или 409 про. Хотя наверно нет. Было бы здорово иметь такой более технологичный (409 про) двигатель, но с объемом 2,3. :)
В чем бОльшая технологичность ЗМЗ про по отношению к 406?
В кастрировании двух опор распредвалов (5=>3) и, как следствие ускорившийся износ пастелей и шеек?
Причём применение более прочного сплава(чем ак9ч у 406) и более мягких пружин клапана ситуацию в корне не поменяло, зато позволило клапанам подвисать наглым образом и на оборотах выше 5тыс. уже заметно влиять на ухудшение наполнения. Правда с жёсткими пружинками наблюдалось чрезмерное продавливание гидрокомпенсаторов выше тех же 5-5.6 тыс.об, но хотя бы клапан не скачет по седлу…
Или может в использовании блоков полуоткрытого типа в замен закрытых блоков у 406 и 405/409 евро3(40524/40904)?
Или ещё что-то?
Унификация у моторов этого семейства очень высокая. Вам никто не мешает собрать 406 мотор с поршнями нового образца на тонких кольцах и накрыть его "трех-опорными" ГБЦ от ЗМЗ про, в которой якобы применены более жаропрочные клапана и сёдла (у некоторых требующие ремонта уже через 30ткм езды на газу), вместе с "прошными" же распредвалами и использовать зубчато-пластинчатые цепи от 40906(да, ненадёжно, зато как технологично!)
KITT3
Извините, но вы случайно не знаете о геометрических размерах гильз 405 и 406 моторов? Не получается найти
Не получается, потому что 406/5/9 не имеют гильз. Ни мокрых, ни сухих, ни залитых. Никаких. Цельночугунный блок.
А не знаете шатуны у 406 и 409 одинаковой длины?
Одинаковые
Спасибо)😉
Ребят подскажите поршня какого производителя лучше взять на змз405
Кострома
Да что то вот говорят тоже не очень и хорошие они стали за эти деньги. Мне вот советуют взять Композитор стк
Ничего не подскажу
SkyRider
Кострома
Кострома давно уже китай, как не прискорбно(
интересно, поршни ЗМЗ 410 в 421 мотор для увеличения степени сжатия установить можно ли. Возможно с фрезеровкой поршня.
Также как 405 поршня в 409 мотор.
Попробовать можно, я тут выкладывал в бортовике разрез 410 поршня, посмотрите. Но там жаровой пояс тонкий остаётся. Можно сделать поршни 421 с плоским дном, без лужи. Там идёт 12 кубиков
Да вот обратились Газелисты у которых бюджеты ограничены. Мы делаем на 523 поршневые из 511 с вытеснителем фрезеовкой. Вот и думал по аналогии можно ли фрезернуть из 410 на 421 и 405 для 409 (ну это уж маловероятно конечно).
SkyRider
Попробовать можно, я тут выкладывал в бортовике разрез 410 поршня, посмотрите. Но там жаровой пояс тонкий остаётся. Можно сделать поршни 421 с плоским дном, без лужи. Там идёт 12 кубиков
каким образом сделать? На заказ? Я собрал самые популярные поршни для изготовления на заказ, но пока изучаю что даст унификация. Например стоимость фрезерованной поршневой для ЗМЗ 523 и ЗМЗ 5245.10 настолько низка, что делать с нуля практически нет смысла.
Без лужи прямо с завода умз мне прислали. Просто операцию по формированию лужи не делали
интересно! А какая степень сжатия расчетная у них без луж? Хотя конечно для 410 и 421 моторов там разные цифры будут вероятнее всего.
Одинаковые + -. 8.7-8.8 вроде бы. Не помню я. Это как ГБЦ на 2мм фрезеровать.
недоход поршня умз417 сколь не вкурсе?
Нет. Думаю что то около 0.1-0.15
блин.значит блок нельзя шлифануть(
А кто мешает шлифануть поршни и гильзы? Зачем блок шлифовать?
не ровный блок
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, купил новые шатуны на 402-ой двигатель, брал по поршневому пальцу он промаркерован зелёной краской, шатуы у головки пальца тоже промаркированы зелёным цветом, а на крышках шатунов маркировка краской жёлтого цвета, для чего делают двего маркировки?
Наверное потому что пальцы и жёлтой и зеленой группы можно поставить, соседние взаимозаменяемы
Подскажите пожалуйста объём лужи у 405 поршня с учетом всех выемок
Не знаю к сожалению
Добрый день.
Не подскажешь высоту блока 406 от оси коленвала до плоскости ГБЦ?
Добрый день, нет
Добрый день!
имеем 405 мотор, возможно ли его переделать в 409?
информации по этому поводу крайне мало…
Кто, что знает, напишите пожалуйста!
Спасибо!
Коленвал от 409 и поршни. Все вроде. Ну и прошивка
Номер на поршень вот такой 421.1004015-02
Здравствуйте. Помогите пожалуйста на УМЗ 4216 на днище поршня вот такая буква С что она означает? Не могу не где найти поршневую группу с такой буквой. Чем можно заменить?
Измерить цилиндры, и с зазором 0.04-0.05 подобрать поршни
гбц евро2, как понимаю нужны седла высотой 10мм и евро3 не подходят, родные вроде были сняты с производства. Металлокерамику для какого мотора и чьего производства? Сколько они пройдут на пропане?
Сомневаюсь я что седла разные на евро 2-3. Металлокерамику продают механика, может ещё где заготовки можно купить
Спасибо.евро3 высота 8мм, евро2 10мм.
Реально, сейчас большая часть поршневых идёт "стандартной" группы Б II [Sp 0.024], остальные под заказ, или искать по складам (во всяком случае у Костромы так).
То же по 523, для полноты картины (на 53/66/511 поршни те же, что на 402 — точнее наоборот, в комплекты 402 сейчас кладут 511-е поршни, а гильзы те же, что показанные здесь на 523; так что с этой картинкой будет охвачен весь модельный ряд массовых нижневальников ЗМЗ, кроме "чайковских"). Палец тот же, что везде, 25 мм.
Приветствую Александр!
Как жизнь?!
Вопрос тебе по 406 (перебираю)!
Если скажем поршень из желтой группы, подойдёт ли к нему палец из белой, или это опасно для мотора…
Как всегда заранее спасибо!
Приветствую!
Палец не залезет как положено, нужно хотя бы соседние группы, например зеленая-желтая или белый-зеленый и т.д.
Эх, грусть тоска меня съедает…
Спасибо огромное😋
Кстати, а кто знает суммарный объем луж в 406 поршнях?
Спасибо. Очень помогло, использую гильзы 402 и поршни 406, ставлю в москвич с доработками
удачной инсталляции
Всем добрый вечер, подскажите кто ставил 100 поршневую группу умз на змз 4021
читайте мой бортовик, все с подробностями
спасибо за информацию, мы сняли гбц с газели и увидели разные поршня 1-2 котёл 2в (римские) 3-4 котёл 3б(римские), это нормально?причина вскрытия "компрессия"!Проверил гбц, на 1-4 горшке выпуск течёт, остальные клапана впуск-выпуск намокли за минуту.по клапанам ясно что делать, больше всего интересует поршневая разная!
Цилиндры получились разные вот и поршни разные воткнули
Спасибо)
Вопрос . Просветитель меня по маркировке шатунов 421 ** что означают последние 2 цифры
Я не знаю, возможно партию обозначает, или весовую группу какую то. Не в курсе в общем
Приветствую!
Отдал в расточку мотор 409000.
Поршня нужны 96.5.
Может порекомендуешь производителя, ?
Ну и по кольцам?
Сначала покупают поршни, потом расточка по ним. Поршни Кострома. Кольца npr (ne) europe
Так и есть. Блок на расточке, ждут поршня. Я начал смотреть, голова пошла кругом!
Почитал, пишут для тяговитости лучше Е2, а как они обозначаются не пойму.
Поршни Евро 3 имеют более глубокую лужу и тонкую прокладка гбц. Евро-2 прокладка обычная толстая, и поршни с меньшей лужей. Если взять тонкую прокладку и поршни евро-2 может быть детонация без прошивки, либо углы будет снижать сильно. Надо эту тему изучить, я в ней не разбирался, не подскажу. Но одно скажу точно, под тонку прокладку нужны ровные гбц и блок.
Благодарю!
SkyRider
Поршни Евро 3 имеют более глубокую лужу и тонкую прокладка гбц. Евро-2 прокладка обычная толстая, и поршни с меньшей лужей. Если взять тонкую прокладку и поршни евро-2 может быть детонация без прошивки, либо углы будет снижать сильно. Надо эту тему изучить, я в ней не разбирался, не подскажу. Но одно скажу точно, под тонку прокладку нужны ровные гбц и блок.
разобрали мотор 405 с прокладкой евро3(элринг не ставить на блоки с проточкой) прошедший так на суг 200000км. общий пробег 620000км. без прошивок. разобран из-за гнёзд(сёдел) клапанов выпускных-клапана утоплены. проблема с поиском качественных сёдел.
Ставьте металлокерамику
Пытаюсь разобраться в чем разница между поршневой группой Мотордеталь 421.1004018-23-Р и 421.1004018-Р. Что такое 23?
23 это евро 3, с малой лужей 5,5см куб. Без 23 — лужа 12 см3 куб — ниже степень сжатия. Оба вида поршней у меня выше показаны на фото. Добавил еще одно
Добрый день SkyRider, хочу на ЗМЗ 410 поставить поршня и шатуны от ЗМЗ 421, не подскажите номера того и другого.
шатун 421-1004045
поршень евро-3 100мм 421.1004018-23
100,5мм ремонтный 421.1004018-23Р
Наборные кольца на 402, артикул не подскажете? Нашел какой то HERZOG, артикул: hwr0920. Но чет фирма какая-то мутная
Какого размера?
Стд 92
Не понятно про 405 поршня, у них категории A, B, C, евро 3, и с кольцами не понятно под какую категорию они попадают. Может я не так понял.
вроде все там понятно должно быть
Группы А, Б, В, Г, Д, Кольца у них свои, 405 и 409
Нет. на евро 3 три всего. три категории поршней, даже в магазине спрашиваешь поршня, они говорят какой категории и кольца есть на них 95.5 и 96.0, хотел узнать под какую категорию они подходят.
Кольца по категориям (а если быть точнее — по группам) никогда не делились. Они идут под размер цилиндра и поршня. А то что поршни и цилиндры делятся еще на группы к кольцам не относиться.
Каждый поршень соответствует к размеру колец. Не забывай двигатель евро 3 сделан под евро стандарт. Поршня и кольца про-во бузулук Чехия . Я не пойму для чего эти таблицы выложены были. Ни какой полезной информации они не имеют.
Да хоть евро 10, никогда кольца не разделяли по группам, только по размерам, стандарт и ремонтный (либо несколько ремонтных). Если считаешь иначе, то да, что то не понимаешь, отсюда и полезности таблицы нет.
Поршень стандарт 95,5мм это номинальный размер, отклонения от размером разделены на группы, а не категории.
Если поршень 95,5, то не важно какая у него группа, кольца на него только 95,5мм и все. Если поршень ремонтный — 96мм, так же может быть из разной группы, то кольца на него только 96мм.
а в 6 двиг влезут 5 поршня если расточить его ?
Нет не влезут. Расточить до 95,5мм можно, но не всегда удачно, гильзы лопаються в итоге быстро
нужен 5 блок кароче !))
Приветствую!
Про шатуны ЗМЗ 409 есть инфа? Заранее благодарен))))
То же что и 405,406
а изветсно вам о межцентровом расстоянии данного шатуна?
158мм
благодарю))
Всех приветствую.
Если кратко, уж 2 года как взял головаста 93г.р. на 417м, засапунил родной, тяга ушла, доливка масла из за набивки и т.д. по мелочи, короче двиг в разбор. Как всегда подарки и удивления после вскрытия на лицо.
На четвертом поршне раскрошилось второе кольцо, осколок кольца (3-4мм) зашел на другой осколок расширив при этом канавку, развальцовка этой канавки вниз поршня по всей окружности, гильза осталась в поряде. На 3 поршне разбило пальцем посадочное место поршня (чувствительно), втулку головки тоже, ни даже намека на посторонние звуки при работе двига, только небольшая детонация.
Добрые люди отдали в дар 92 поршня УМЗ 4шт. укороченные, примерили их, они ниже ВМТ где то на 5-6мм, старый выходил из гильзы на 1-1.5мм это на глаз, пока не замерял.
Получается КС больше объемом, что не гуд для и так малых 90(87) лошадей, да и в общем это не работа двига.
Исходя из ниже сказанного, можно ли эти поршни комплектовать с шатунами от 421?
(SkyRider: — "…позже и в 417 моторы пошли 421е шатуны 175мм, а поршень 417 укоротили").
Александр дай совет, как быть, хотелось оставить укороченные УМЗ поршня.
Все верно
такие поршни идут с 421 шатунами и никак иначе. Будет значительно лучше. Нагрузка на гильзу меньше, потерь на трение меньше, кароче одни плюсы. Только шатуны надо бы развесить и отбалансировать
Добро Александр, буду брать шатуны от 421, спасибо.
Привет, подскажи, у меня на поршнях стоят по два нижних компрессионных кольца, два кольца одинаковых что верхнее компрессионное что нижнее оба с внутренней выточкой . Верхнее компр. кольцо выточкой смотрела к поддону, а нижнее к камере сгорания. Так машина ездила несколько лет, сейчас вот перебираю двиг. и не знаю как поставить как было или как в книжке написано . Как лучше? Перебираю двиг по причине течи направляющей втулки клапана. С поршневыми кольцами нормуль, на 5 соток выше допуска — решил сменить
Если на кольцах нет надписей "ТОР", то внутренняя выточка должна смотреть вверх (на гбц), наружная выточка низ.
оба кольца со внутренней выточкой, и надписей там никаких нет
SkyRider
Если на кольцах нет надписей "ТОР", то внутренняя выточка должна смотреть вверх (на гбц), наружная выточка низ.
есть у меня запасные кольца которые я собрался ставить, там одно кольцо с внутренней выточкой черного цвета, а другое без выточки и надписей серого цвета . Производство ещё давних времен
Черное ставь внутренней выточкой вверх (это второе компрессионное) — посмотри его с торца, внешняя кромка должна быть под углом — как скребок.
Серое верхнее кольцо надписями вверх.
Есть данные по шатуну 406/5/9? А так же по поршню 421 под газ? Говорят он совсем без лужи (плоский).
421 под газ идут с малой лужей. Плоских не бывает в продаже, но у меня скоро будут =)
По шатунам нету, было бы не плохо добавить. Может потом поищу…
421.1004018
Они?
Газовые?
Типа да
SkyRider
421 под газ идут с малой лужей. Плоских не бывает в продаже, но у меня скоро будут =)
По шатунам нету, было бы не плохо добавить. Может потом поищу…
Колись где брал!
На заводе умз, специально меняли программу в ЧПУ. Сейчас есть поршни евро4, под узкие кольца идут. 1.5, 1.75 и мс 3мм. Но кольца в продаже больше 100мм не находил, нет пока ремонтных
Как по качеству поршни УМЗ, в сравнении с Костромой, или тем же ЗМЗ?
На вид похуже Костромы но геометрия отличная. Все 4шт одинаковые, можно менять по цилиндрам после расточки. Чего о других не скажеш
SkyRider
421 под газ идут с малой лужей. Плоских не бывает в продаже, но у меня скоро будут =)
По шатунам нету, было бы не плохо добавить. Может потом поищу…
Доброго времени суток! Александр, получилось приобрести поршня без луж?
Да, давно уже. На заказ делали на заводе умз
А такие поршня заказать ещё можно?
надо списываться с заводом
нужно конретный размер поршней с конкретной группой по цилиндрам и по пальцам (шатунам). Под стандартные или под узкие кольца
А если я все параметры уточню, можно будет попробовать заказать?
на сайте уазбука есть такой человек DIMA-ULN, он с завода УМЗ. Заказывал через него
Благодарю! Поищу
100 процентов с завода, лично сам первый раз эти моторы разобрал, машина уаз 3151910 2003г пружинная подвеска
Здраствуйте, тут сталкнулся с 3я умз 421, на 2х мотрах с машин 2003года параметры поршней и шатунов как на 402 только диаметр 100мм, а на третьем с длинным шатуном и коротким поршнем. Слышали что нибудь на этот счет?
на умз всегда шли длинные шатуны на сколько я знаю. Это либо не 421е моторы, либо сами уже такие шатуны и поршни ставили
vicburc
Здраствуйте, тут сталкнулся с 3я умз 421, на 2х мотрах с машин 2003года параметры поршней и шатунов как на 402 только диаметр 100мм, а на третьем с длинным шатуном и коротким поршнем. Слышали что нибудь на этот счет?
Связка поршень-шатун 410 равна связке поршень-шатун 421. Шейка и там и там 58.
красава
хорошо расписал
Поршня е-2 подойдут для е-3? как замерить обычным щупом зазор между поршнем и гильзой? Движок собираю можно сказать на коленках, спец инструмента не имею. Движок УМЗ 4216 е-3. Родные поршня группы В купил для е-2 группы А, т.е меньше а почему то по ощущениям входят плотнее. Причина замены, на родных в районе юбки трещины и все со стороны коллектора на трех подряд поршнях, не наешь от чего такое могло случится? Машину брал б/у.
Александр! Большое Спасибо!
Вот понимаю 100%, что ВЫ настоящий спец!
Задавал свой вопрос спецам на эти сайты:
www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=10
www.gazelleclub.ru/forum/forum/56-razdel-po-umz/
и тишина! Спасибо ВАМ!
незачто
Александр! Спасибо! Извени за многократную посылку сообщения! Не было потверждения, что сообщение передано.Компрессионная высота не важна. ДВС разрабатывается свой.
Интересует на поршневую головку шатуна УМЗ станет поршень ЗМЗ.
встанет 100%
Александр! Добрый день!Прошу по возможности помощи! Все знакомые с ВАЗами и спросить не укого.
Покупать комплект и проверить дорого. Обращаюсь к ВАМ!
Вопрос такой: С шатуном УМЗ 421.1004045 стыкуется поршень ЗМЗ 53-1004015-24?
По каталогу размеры поршневых пальцев УМЗ -421.1004.020 и ЗМЗ -21-1004020-14 одинаковы.
палец у всех указанных 25мм
разве что компрессионная высота разная, надо уточнять что и для чего нужно
вот спасибо )
всем доброго дня! прошу консультации по следующему вопросу: купил газель с 402 мотором у перекупа.он сказал поршня стоят сотка а что и как ион не по курсам. обьясните пожалуйста что это за поршня и что за переделки такие.Спасибо.
посмотри внимательно мотор, может это 421й, там идут с завода поршни 100мм
если инжекторный, то точно 421
i.avtoall.ru/product_pictures/big/c4e/124108_5.jpg
сравните свой с фото
у 421 с боку две крышки и из 1й выходить шланг вентиляции картера
у 402 крышка одна длинная
в том и дело блок 402 а голова 421! сам блок перегильзован?
возможно, но это маловероятно
Спасибо ) Хочу использовать поршневые пальцы в рулевом управлении детской машины. Нигде не мог найти внутренний диаметр.
Спасибо!
не за что
Была подобная статья про шатуны ЗМЗ/УМЗ в закладки не сохранил теперь найти не могу :(
это? www.drive2.ru/l/2805472/
Не-а. Было сравнение длин шатунов ЗМЗ-402/24, ЗМЗ-511, УМЗ-421, еще какой-то УМЗ, и вроде 410-й. Не помню точно. С телефона тогда заходил, статья была в "рекомендованных", а когда домой вернулся уже не смог найти…
змз 402-24, 410, умз 417старого образца 168,5мм
умз 421 175мм, позже и в 417 моторы пошли 421е шатуны 175мм, а поршень 417 укоротили
Спасибо. Не совсем то, но уже кое что :)
по 511 и его родственникам V8 у меня инфы нет =)
Понял, отстал :))
SkyRider
это? www.drive2.ru/l/2805472/
Не в курсе откуда это:
cs314323.vk.me/v314323151/5732/2S5lmQGZ5qI.jpg
там, по моему, как раз про шатуны речь шла.
нет не помню =(
kashak-V8
Не в курсе откуда это:
cs314323.vk.me/v314323151/5732/2S5lmQGZ5qI.jpg
там, по моему, как раз про шатуны речь шла.
это я фоткал
А я просто ищу замену пальцам на двиг Toyota 13T. Спасибо за табличку, вроде подобрал. Пальчики от ЗМЗ 405/409 белой группы подходят.
=) прикольно
у змз 409-компрессионная высота 34мм
да, спасибо, они отличаются от 405 именно высотой и лужей.
Если есть такие картинки по шатунам да коленвалам — было бы интересно.
у 421 коленвал какой диаметр кривошипа?
он один в один как 402, только под сальник, и крепеж маховика отличается. Кривошип 92мм
хорошая инфа спасибо
не за что
она доступна в интернете, просто я ее свел для удобства в одну запись
спасибо очень актуально
не за что
Странно получается…
Геометрические параметры поршня для "ЗМЗ 402, 24Д, УМЗ 417" и "ЗМЗ 406" кроме диаметра разные а "обозначение комплекта" одинаково "402.1000100" ?
В 21, 402, 24д, 417 поршень в последние время, покрайней мере в костромских ШПГ идет один и тот же
Обозначении 402,1000100 это только для колец. Кольца одинаковые идут.
Александр, ты молодец!
Информация — ЗОЛОТО!
Очень практично и полезно!
Большое тебе СПАСИБО!
Не за что Анатолий.
Спасибо! Очень полезные таблицы.
Точно
Есть такая брошюра, (Мотордеталь Кострома), там всё ясно и понятно описано!
Ну так это оттуда и есть, что тут не понятного?
полезно, возможно, понадобятся.
А для змз 410 есть?
нет, но зазоры как в 421м будут
спасибо
SkyRider
нет, но зазоры как в 421м будут
А подмкажите пожалуйста, поршня евро 3 встанут в умз4218?
встанут, степень сжатия немного поднимется
А какие поршня можно поставить в змз 409 и УМЗ 4216 и Эвотех 2.7, чтобы получить степень сжатия 12-14?
Надо рассчитывать, прикидываться что и как