Подскажите что за ошибка… при педалировании ошибок выдало 048106. Высветилась машинка с ключиком при активной езде по городу
opel astra h ошибка 048106
22 марта 2014
Подскажите что за ошибка… при педалировании ошибок выдало 048106. Высветилась машинка с ключиком при активной езде по городу
Комментарии 10
ОД вообще ничего не сказали… редиски))) а нормальный сервис сказал что плавающая ошибка…
Приезжай в CapitalAuto рядом с Мега Дыбенко. Проблема известная, починю в миг. Напиши если соберешся, я напишу дни моей смены, сделаем со скидкой. P.S. я диагност.
Ок)
он срабатывает только на большую скорость включает вместо малой…вот так
Спасибо добрый человек))) а то сервисмены сказали что это плавуащая ошибка и я не обращал внимание… буду их пароть значит
всегда пожалуйста.)))))их и надо пароть а то вообще в конец обнаглели…
Проверял. Карлосн срабатывает на 108 градусов
Проблема:
Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).
Причина:
У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)
astraclub.ru/threads/61439-%D…=1#post3245306
И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.
Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.
Цитирую автора (Stroginopel)
"Больное место — жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора"
Ссылки на фото:
s55.radikal.ru/i150/1102/44/b55ea10276eat.jpg
i037.radikal.ru/1102/2a/7d40ac98acd1t.jpg
s009.radikal.ru/i307/1102/b0/fc1bbe45a607t.jpg
Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.
+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:
Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.
(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте — будет жестко в месте пайки, и второе — изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную — чтобы не отсыревало и не гнило).
ДОБАВЛЕНО
Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).
Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.
у тебя что то с проводкой вентилятора…прочитаешь ссылку и поймешь
почитай astraclub.ru/threads/5334…%E0-ECN-048106-%E8-048006