Всем привет! Сегодня я вам расскажу про подушки RUBENA, которые все успешно используют пневмостроители в своих пневмосистемах.

Прошлой весной во время установки пневмоподвески был допущен небольшой косячок. После установки передних пневмостоек мы с товарищем забыли заменить болт заземления на короткий, один заменили, а про второй забыли.

И вот к чему это привело=(

Болтик протер в подушке "небольшое" отверстие, сделав ее не годной для дальнейшей эксплуатации. В тот момент искать такую подушку времени не было и было принято решение купит новые подушки RUBENA 130x3 комплект cо сборной винтовой крышкой (не зная, подойдут они или нет) у клубня Хоха, за 3000р за пару=) Которые он продавал за не надобностью. По приезду подушек выяснилось что они почти подходят=)

Единственное чтобы срастить рубену со стойками пришлось пересверлить отверстия

И все срослось=)

Передние стойки были собраны и установлены на место и ни каких проблем сними до недавнего времени www.drive2.ru/cars/toyota…0/lexsot/journal/3225431/ не было.
Ну а теперь о RUBENAх после 20000 км. пробега, когда стойки были разобраны, на подушках были обнаружены трещины, которые меня немного огорчили, не знаю на сколько это критично, но я опять озадачился поиском родных подушек Firеstonе 255С.



Комментарии 48
недавно сталкивался с подобным перетирением на марке 2) но там изза болтов рычагов верхних.
А вот чтобы избежать агрессивной езды я слышал что надо поверх сильфона одеть из плотной резины чехол(рубашку) который надежно зажищащет от грязи воды и прочего говна от дорог) такие рубашки делаются на стоковых сильфонах подушек краунов и цельсиоров. Думаю что и ходить будет гораздо дольше!
где можно преобрести подушки рубена 130 3 ?
наконец-то дождался этого поста) про болты заземления: ни у каждой машины они выпирают)
про резинки-они из "натуральной" резины. отсюда и цена) но за пост спасибо!
Пожалуйста)
а вы ж когда ставите рубену на пневму наверняка ж знаете, что она изготовлена из чистой резины, что производитель предупреждает о том, что подушка неустойчива к агрессивным химическим средам, что она не маслобензостойкая, трескается от перепадов температур, да и вообще опрессована заводом на 6 барах?
учитывая все эти минусы, у нее таки есть два неоспоримых преимущества — цена и достуность, с наличием которых ее действительно можно приписать к расходникам
так вот после всего вышесказанного наверное грех жаловаться на состояние сильфонов после 20 тыс пробега. хорошо еще что на ходу не рванула с такими то трещинами)
да я и не жалуюсь)
и трещины не настолько критичны, что бы их рвануло, но они есть)
Может действительно какая химия на дороге их так .
У меня рубэна простояла уже больше пяти лет.
не у нас химию по дорогам не раскидывают, только пескосолевая смесь=) да и не посыпали у нас в этом году дороги, т.к снега всю зиму не было=)
Пневмоподушка UNIVERSAL AIR AIR HOUSE 2
Изготовлена из высококачественной синтетической резины. В отличии от натуральной резины(Rubena) устойчива к хим. реагентам, растворителям и маслам.
да да. и опрессована изготовителем на 42 барах. и стоит от 4 тыс руб за штуку. а иногда ее приходится ждать по месяцу из америки. ну про то, что на нее брекет/фланец просто так не запрессуешь и болты с UNC резьбой хер где найдешь я уже и не говорю. а так да, подуха хорошая, себе пару таких заказал)
Поэтому и будет немного жёстче.Я тоже хотел стойки с Япии для своей машины взять, но так как подушки потом покупать, за треть цены комплекта, как то передумал, собрал сам.Перед Скания, зад Рубена с доп. ресивером.
все решено ну их нах родные буду на рубене двигаться)
Да и не меняй тогда, твои родные подушки жёсткие по идее должны быть, если их сравнивать с рубеной.
если честно я разницы не заметил, но у родных стенка на много толще.
Да и работают ничего.
к работе вообще претензий нет!
У меня тоже потресканные, но сильно не переживаю, говорят в таком виде долго ходят, я за рубену, цена доступная.Я не жалею что выбрал её.
да, их цена радует=)
Ну основное преимущество — цена, а то, что откатали 20000, на мой взгляд, неплохо. При мей езде этого мне хватит почти на 2 года.
А если при замене колес обрабатывать из средством для восстановления и увлажнения резины — как профилактика от раннего растрескивания.
целиком и полностью согласен=)
Мне установщики говорили что рубены на 4-5 лет хватит и менять нужно, мол трещины образуются…
20000 км это за год? что-то плохо они держатся…
весьма плохо=(
ну пока буду на них двигаться, пока родные не найду.
Наверное в таком состоянии их на долго хватит…
может нужно обрабатывать пару раз в год силиконом для резины
надо поэкспериментировать=)
#CULT_WHEELS
Мне установщики говорили что рубены на 4-5 лет хватит и менять нужно, мол трещины образуются…
20000 км это за год? что-то плохо они держатся…
О пневме думаешь? я вот тоже хочу…но боюсь за надежность и не знаю пока как все это собрать)
у тебя есть какие мысли что подойдет?
есть много мыслей, весной на жопу поставлю, там всё просто! подушки рубена 130*2 и 130*3
сзади они не будут сильно изгибаться? на перед влезут широкие диски.я вот тоже щас во всю инфу изучаю)
всё чётко должно быть, спереди 130 это меньше чем родная пружина, я всё промерю и тему создам
тогда жду с нетерпением) спасибо)
Ибануцо, падушки рвуцо…
не рвуцо, а трескаюца=)
а на третьем картинка, что это — мозоль?))))) натерло…
рваная рана=)))
а если просто сильфон поменять, он вроде не дорого стоит
надо пару сильфонов прозапас купить)
плачевно, что-то((
да не очень=)
у меня мысль была обработать силиконом подушки, может помогло бы?)
я думаю что нет)
ну норм) с их ценой раз в год можно менять
можно к расходникам приписать=)
запросто) так что не надо гешить на доступные подушки)
да не я против них ничего не имею, учитывая их стоимость)
родные просто хочется=)
ну хз) 760 рублей резинка стоит надо подумать что еще с родными произойдет)
родные мне достались с пробегом хз каким, на родных задних ни одной трещины нет.
ну хз че с рубенами были) в общем я пока минусов не увидил)
да еще не факт что я родные найду, так и буду на рубенах гонять имея пару сильфонов в запасе=)
не пожалеешь