Добрый день соклубни! Вновь ударила моча в голову мне и решил покапаться с подключением телефона(в данном случае айфона) к громкой связи в машине. У меня нет отдельного модуля синего зуба у бордачка, а он спрятан под сидением. Опыт ставил на стареньком lg и он спокойно подключился к машине и работает, но айфон не хочет воспринимать. Имею на плафоне вот такие кнопочки:

Вроде как с помощью них надо создать пару с айфоном и потом уже подключать. Нажимал в разных комбинациях и толка ноль. Вроде на экране телефона высветилось "Handsfree" как в устройствах, но при подключении выдает:

Если делать через бортовой компьютер, то выходит так:



Кто знает если как подключить, то прошу вашей помощи.
Комментарии 61
Присоединяюсь, тоже интересует что и как?
1K8-035-730-D вот этот блок по идее должен работать со всеми телефонами, по крайней мере все кто ставил так говорят, себе заказал, жду!
Х.з. у меня проблем не было. Увидел сразу. iPhone 4 все работает — громкая связь, музыка по блюзубу, голосовой набор.
А ты как соединял? Напиши пожалуйста инструкцию что-ли
Вот это не смогу. У дилера ставил.
dudusik
А ты как соединял? Напиши пожалуйста инструкцию что-ли
Включил блюзуб, авто увидело айфон, на айфоне сообщение на подтверждение пары, подтвердил и вуаля
Вот на обычном телефоне также и было… Мол просто пароль и все, а тут как-то создать пару нужно ВРОДЕ как
dudusik
А ты как соединял? Напиши пожалуйста инструкцию что-ли
У меня блок — 7P6 035 730K
У меня в авто RNS-510 + блок громкой связи, все конектится (все айфоны коннектились и не было проблем)
Так мозги уже там чуть другие стоят…
Опиши пожалуйста на всякий случай алгоритм подключения
Айфон 5 подключался просто, вкл на нем блютус и магнитола его видела. Сейчас 5S, вот завтра буду вспоминать как их "знакомить", там либо сначала вкл блютус и завести авто либо наоборот
Если не трудно, то потом отпишешь весь процесс?
Вкл блютус на тел, потом заводишь авто и выбираешь на телефоне имя устройства, вводишь запрашиваемый код и вуаля$)))
хочу поставить громкую связь. у тебя какая магнитолла, обычная ли приборка, есть ли кнопки на руле. Смогу ли я на 6 гольфе с rcd-310, и без кнопок на руле доустановить такие же кнопки в потолок и поставить более-мение новый блок?
У меня мультируль стоит, приборка мфа+, а магнитола рсд 310 вроде как.
Громкая связь отдельно ставится. Должна быть связь с магнитолой вроде как, а так в плафоне должен быть микрофон
Проблема 100% в том, что сам блок не поддерживает конкретно айфон. Айфоны работают без проблем со многими блоками, но не со всеми (либо требуется обновление прошивки блока блютуза, если он такое позволяет).
У меня уже не первый год работает блютуз kufatec basic plus. Начинал с первого айфона, потом с появлением новых моделей обновлял прошивку и сейчас на пятом у меня все работает на том же самом блоке без проблем (кстати, на красной приборке — как у автора этого топика)
Спасибо за информацию, прям лучик солнца сквозь серое небо)
А не подскажете как обновить?
Твой блок обновить нельзя!
Нужна замена на:
vagup.ru/products/2245
Он работает со всеми телефонами
Да, за такое платить явно не готов) Пока еще и рука держит телефон)
А должна руль держать))
Не спорю)
VAGoholic
Твой блок обновить нельзя!
Нужна замена на:
vagup.ru/products/2245
Он работает со всеми телефонами
А на древний RNS 300 и блок громкой связи 1К8 035 730 на гольф 5, 2008 года что можно замутить?
dudusik
Спасибо за информацию, прям лучик солнца сквозь серое небо)
А не подскажете как обновить?
Мой блок обновляется просто — ноутбук соединяю через блютуз с блоком, запускаю утилиту производителя и заливаю их новую прошивку. Процесс обновления зависит от производителя самого блока блютуза.
Эх, все это хорошо конечно, но мой блок видимо не прошить… Значит надо новый блок, а новый блок 8 рублей считай
Rsap айфон не поддерживает. Надо блок поменять на более свежий 3c8 или 7 p6, однако приборка красная скорее всего поддерживаться не будет, либо голосо пользоваться, либо с гу набирать
У товарища пассат Б6, но с приблудой у бордачка. Так у него без проблем все работает и приборка "красная"
Решал данную проблему для android-смартфона. Требуется:
1 Проверить поддерживает ли блок rSAP wiki.ross-tech.com/wiki/i…hp/Telephone_Retrofitting
2 Джейлбрейкнуть iPhone
3 Установить rSAP server для iPhone
4 После чего посредством данного приложения подключить.
Вот ссылка www.jens-david-consulting…ducts-en/24-rsapserver-en
Не, хакать телефон это прошлый век) К тому же старый айфон был взломан и тоже не хотел работать
Для айфона 7Р6 блок вроде бы. По крайней мере один из))
Спасибо, будем смотреть
Блоков блютуз два десятка разных и у всех разные возможности.
wiki.ross-tech.com/wiki/i…hp/Telephone_Retrofitting
Спасибо за ссылочку
известная проблема с подключением. Ваговский зуб только с Нокиа дружит. Остальные телефоны не коннектятся. Хотя, вроде Самса через раз подключается
это не правда! Айфон прекрасно конектится со штатными системами вагов, ауди 2005 год
у меня больше на памяти негативных отзывов о коннекте
Scirocco 2012. Все великолепно подключается!
это не правда! Айфон прекрасно конектится со штатными системами вагов, ауди 2005 год
К VW Tiguan 2010 года iPhone не коннектится
Это зависит не от года выпуска, а от модели блютуза. У меня Тигуан 2009 года и пятый айфон у меня прекрасно работает через блютуз куфатека.
Согласен, Novero-2 c iPhone работать не хочет
POLOter
известная проблема с подключением. Ваговский зуб только с Нокиа дружит. Остальные телефоны не коннектятся. Хотя, вроде Самса через раз подключается
Далеко не только с нокиа. Это из серии "нужны руки")
Руки, которые поменяют блок)
Так смысла нет, если блок надо другой. А так менять не стану так как смысла нет
и то верно. Нецелесообразно
POLOter
известная проблема с подключением. Ваговский зуб только с Нокиа дружит. Остальные телефоны не коннектятся. Хотя, вроде Самса через раз подключается
Блоки разные, есть блоки которые видят айфон без проблем.
Если у меня должен видеть, то я уже не знаю как попробовать присоединить их
Подключал на своем и HTC, и SONY подключения не было, взял NOKIA и все подключилось! Наверное только к ним и подключается!
Кроме нокийного еще айфон без проблем работает с куфатековскими девайсами.
VIK-MAK
Подключал на своем и HTC, и SONY подключения не было, взял NOKIA и все подключилось! Наверное только к ним и подключается!
Изначально была данная приблуда для нокии, но работает со всеми
Есть блоки которые поддерживают айфон, твой видимо нет… посмотри номер блока и по не му можешь узнать что он может.
Мне бы знать точное месторасположение его)
Если он шел с завода, то под сиденьем переднего пассажира. В пенопластовом коробе.
Подлезть бы туда еще…
Нужно отодвинуть до упора вперед кресло.
Всё хорошо, допустим я посмотрю и блок подходит, то дальше то что и как делать?))
если поддерживает, значит сломался или проблема вовсе не в нём… если нет, то можно оставить дальнейшие попытки и поменять сам блок…
Так с остальными трубами норм работает, а ни первый айфон, ни пятый не хочет так как пишет ошибку подключения. Значит он работает и все хорошо. Блок менять смысла не вижу по крайней мере. А так можно попробовать приконектить их через кнопки на плафоне методом зажатия, но тоже не знаю как и в каком порядке это сделать. Пробовал их соединить(скрин приложил), но возможно это кого-то еще в пробке нашел(тоже не исключаю). Попробую еще завтра сделать и присоединить их, но по приезду ничего не получилось
У айфонов блютуз не предназначен для этого
у эйпла свой блютуз, не совместимый ни с чем
У Apple синезуб много с чем совместим, просто в данном случае не коннектится.
z1ck
У айфонов блютуз не предназначен для этого
у эйпла свой блютуз, не совместимый ни с чем
Правда, глупость говоришь) Тут же речь не о передаче данных, а как обычная связь.
Никакая не глупость. "Синий зуб" у эйпла — всего лишь название. Свой стандарт, в основе принципу работы привычного блутуз.
В айфонах Bluetooth служит для подключения к гарнитурам, а не для "прямой" передачи или спаривания с другими телефонами/устройствами
Нужен специальный приемник для него или взламывать телефон.
Вот именно, что работает с гарнитурами, а в 21 веке уже для передачи данных все пользуются вай фаем)