День добрый!
Ребят, скорее всего вопрос часто задаваемый и заезженный, но все таки задам его тут. Меня интересует нормальный расход на Волге с 402-м мотором. Пытался узнавать уже у многих, прочитал много отзывов — все говорят по разному. Кто то говорит "Жрет много!", кто то считает езду на таком моторе экономичной, кто-то приувеличивает, кто-то напротив приуменьшает, защищая любимую марку авто. Кто-то тупо читает цифры с брошюры. Кто-то жмет постоянно тапку в пол, а кто-то тащится в правом ряду, не крутя мотор больше 2000 оборотов… И показания и отзывы у всех разные. Но это и понятно — все сравнивают Волгу с разными авто, и потому и мнение о прожорливости складывается разное.
Может, кто-нибудь знает, насколько 402-й хавает больше именно в сравнении с инжекторным 406-м? У меня сейчас Волга на 406-м, жрет довольно много, по моим меркам. Если пересесть, скажем, на 2410 с 402-м мотором — насколько больше опустеет мой карман?
Если взять две Волги, с двумя разными моторами (инж-406 и карб-402), примерно в одинаково хорошем техническом состоянии, ездить на них всегда в одинаковом стиле — насколько будет велика разница в расходе 92-го бензина? Мне почему то кажется, если уж 406-й любит покушать топливо, то 402-то наверное должен жрать его ведрами! Переубедите меня, если это не так?
Комментарии 94
Да расход нормальный если машина ухожена, а кто ставит жигулевские карбы, те тупни не образованные так как машина едет норм а ест больше, чем со стоком (разрежение на срезе эмульсионного канала увеличивается пропорционально сужению большого диффузора)!Установка штатного к-126г, гм, гу;наконец-то к-135дает расход меньше по сравнению даже со стоком но не под силу каждому руки нужны! И еще наличие эмр на карбюраторе солекс 21083,2140итд.не делает его мега-экономичным и динамичным за счёт эмр экономия не большая от него 500-800мл!
Бак стоит, на 70 литров(влазит 73 литра).
У меня расход такой(Аи-95):
Зимой по городу-от 10.8 до 13.7 литров(хватит на 530-670 км.), летом заметно меньше, от 10.1 до 12.5(580-720 км.).
По трассе(зимой) от 8.5 до 9.3 литров(780-850 км.), летом трасса:8.3-9 л(810-870 км.).
Резина:
Зима:R15 195/65(Кама 501 шипованная).
Лето: R 16 205/60(Нокиан Хакка Грин).
Давление в колесах:2.5(круглый год столько качаю).
ДВС: ЗМЗ 406(130.5 л.с.)
Пробег:172000 км.
Задняя подвеска полностью перебрана(добавлено по одному подкоренному листу).
Зад стал повыше, стала более жестко.
Причем что машина, никогда пустая не ездит.
И я этим расходом, очень доволен.
город до14, трасса скорость 100-120 от 9до 11, двиг.402, к151,
К-151
по трассе — 9-10л
по городу — больше 15 никогда не было, хотя люблю погонять, замеряю ВСЕГДА, так как заправляюсь всегда на 1000р. и проезжаю в среднем 200-250км. (заправляюсь АИ-95)
волга 3102. дв 406.2 объём 2.3л 130л/с бензин аи92, пробег далеко за 100тыс. расход по городу (город с населением около 90тыс. пробок практически нет) 10-11л в зависимости от манеры езды.
В смешаном цикле на 16-ти литрах 92-го проезжаю 200-215км, с 2-3-мя пассажирами и забитым хламом багажником, при этом в баке бенз остаётся, сколько не знаю, так как нет желания услышать надрывное жужжание бензонасоса. На эти 200км есть участки, где скорость — 140 км/ч и где приходится тащится на 2-й передаче. так что расход у 406-го весьма приемлим.
бывшие у меня до волги два карбюраторных таза по городу ели столько же, хотя дв 1.5л и массой в полтора раза меньше.
Газель. змз402. карб к151, бенз аи80-расход город 15,5л
Всем привет! Как то непонятно что у всех за моторы ?! У меня ГАЗ 3102 — двигатель ЗМЗ 406 (инж.) Езжу на пропан-бутане… 60% -город и 40% — трасса и в спокойном режиме (не как пенсионер а со средним темпом) средний расход: 11,5-12.8 литров на 100 км… А в очень активном режиме до 15-16 литров в любое время года, … Причем это на газу… Баллон заправляю ровно до 60 литров и хватает на 450 км… в среднем… Мотор пр этом не задушен ничем и едет почти как на бензине — очень резво))) по крайней мере разница в динамике еле заметная
я недавно заметил что моя волга жрет по городу 17, по трассе 14.перебрал карб поменял жиклеры .щя ваще ни едет .спасает только газ…
этот вопрос наврно входит в топ по блогу и уступает лишь "какое масло залить в 402" и "полойдет ли КПП 5ступ от газели на волгу". Шутка, конечно))
здесь очень сложно сказать, какой расход.у всех он будет разный. Один топит ("либо нажата в пол, либо не нажимаю"), то второй раскатывает каждую передачу. Кто-то живет в низине, кто-то с высокогорье.(разница разряженности воздуха).
У меня выходит 10 бензина и 10-12 газа по городу. Переключаюсь 1-3-4-5 по городу, выхожу на трассу 1-3-5. Использую накат, если нет необходимости нажимать на педаль. Двигатель не грею, а сразу после запуска начинаю движение. Так греется быстее, а это и экономия топлива, и времени.
так нельзя.
Двигатели 402 и 406 принципиально разные, поэтому манера езды разная, если не меняя манеры вождения пересаживаться с 402 на 406 расход покажется примерно одинаков, а вот если с 406 на 402 то покажется что "жрет", потому как после динамики 406 и ощущение её нехватки на 402 будет заставлять надавить на акселератор побольше, от этого "нажима" в основном и зависит расход топлива.
По своему опыту сделал выводы что "жор горючки" означает нарушение качества топливной смеси, в основном обеднение из за подсоса воздуха:
-на 402 шланги, прокладка впускного коллектора, просевшие прилегающие плоскости карба.
-на 406 шланги, уплотнительные колечки форсунок.
На исправных двигателях разница расхода "на дальняк" составляет 1-2 литра в пользу 406.
402 двиг. Зимой будет 10 лет эксплуатации мною. Ведётся точная таблица расхода топлива. Бензин. Рекорд минимального 8,5 литров (трасса). Рекорд максимального 19 литров (зима, нужно было очень быстро по городу). Среднее по палате за 9 лет 11,5. Было клапан прогорел и кушала под 30 литров, но недуг и расход понятен. Переходил на 92й, расход не изменился, вроде стала чуть резвее. На почве расхода топлива был вопрос о шихулях, проехался, вылез из этой консервной банки, перекрестился, сел в свою и влюбился второй раз.
ситуация много двоякая. у 406 инжекторного есть болезнь, если его прошить не правильно жруть он будет ведрами. если все сделать с умом то мало того что машинка побежит дак еще и расход будет приемлемый. моя волжанка кушает от 12-15 литров по горду при стиле вождения "Иногда погоняться" по трассе примерно 10 литров карб к151 . Это при том что зажигание не выставлено по страбоскопу, а карб не настроен, так бы еще меньше было.
двиг 4021 (Н-80), К-151, 4ст, 3.9, езжу без утапливания. город — не меньше 15ти, обычно 110км на 15,6л проезжаю. по трассе меньше — литров может 11-12, но езжу почти всегда в городе
общался с одним товарищем тоже на 402 на рафе как у моего, ему отрегулировали так карб что больше 50 не едет и ест по городу не больше 10
406-ой, по городу 14-17 примерно. При спокойной езде, но иногда поддавать.
ГАЗ 3110 ЗМЗ402, карб К151С
город (москва и пробки) где то 11-12, зимой до 15 за счет прогрева. еду как правило в районе 2500. ну на разгоне порой до 3000 кручу
трасса 9-9.5, при скорости 90 — 100 и оборотах около 2700. причем по трассе что зимой, что летом одинаково.
ГАЗ 3110 ЗМЗ406, инжектор, ЭБУ микас 7.1, прошивка стандартная
по трассе где то 8.5-9 уходит при скорости те же 90 — 100
город больше. так не скажу, купил эту машину, когда уже переехал в село, но по городу такое чувство, что 15 есть, хотя каюсь, тапку притапливаю со светофора и кручу на разгоне до 3500 — 4000, но четко в литрах по городу не скажу к сожалению
обе машины на 92м топливе.
одно скажу точно — 34х литров хватает на 400 км пробега: 360 трасса и 40 город на обеих машинах, так как езжу по одному маршруту и заправляюсь одинаково. так что в этом плане разницы практически нет.
но вот город… на 402 я всегда еду спокойно, на 406 иногда хочется обогнать мерс )))) поэтому то и кушать начинает.
отвечая на твой вопрос могу сказать так, что разницы в расходах именно по топливу нет (по крайней мере на моих машинах) но на 406 ездить намного комфортнее, чем на 402.
Расход не замерял. Тапка в пол. Жрёт ведрами, но ездить не брошу.
у меня 11-12 литров по городу. скорость постоянно 60-80. 402 дрыгатель
у меня в основном смешанный цикл расход на 3110 с 402 на 80 бензе со 151 карбом был около 10л, сейчас 105 с 405 заправляюсь 95 расход тоже около 10 л, на трассе 105 чуть экономичнее 3110.
На 402 расход по городу 92 был 12-13 литров.Не топил, ездил размерено(все равно тяги у него маловато).А вот на газу кушала 15-16 литров на ту же сотню в городе, но по деньгам дешевле выходило.Если карбюратору пайку урезать, то можно и меньшего расхода добиться, но тогда вообще можно забыть о каких-либо активных маневрах.Личное мнение-инжектор в любом случае должен кушать поменьше.Все же прогресс, какой-никакой.
Трасса 100-110 км, ч 8.5л.110-120 выходит 9 литров.406 бенз.город ни разу не замерял.а вообще покупая машмну весом полторы тонны, и двс 2.3 литра надо понимать на что ты идешь, и не ныть что она много жрет.
правильно написал!
maffiks
Трасса 100-110 км, ч 8.5л.110-120 выходит 9 литров.406 бенз.город ни разу не замерял.а вообще покупая машмну весом полторы тонны, и двс 2.3 литра надо понимать на что ты идешь, и не ныть что она много жрет.
согласен
волга это есть волга
если не нравиться расход — покупай шекули
езжу на многих машинах
402 мотор
летом если ехать как пенс 10-11 литров
педаль в пол -15-20
зимой 15-25 вне зависимости от стиля езды
Согласен.
Я езжу как пенсионер максимум 100 км/час
Педаль в пол и у меня 20 литров бензина или 18 газа легко.
вот вот
а я раз в месяц покупаю новую волгу
поэтому моя инфа проверенная
ДВС 402 пробег без капиталки 420 км.
Бензин/город-14 литров
Бензин/трасса9-10 литров
Газ/город 12 литров
Газ/трасса 7-8 литров.
Все это неоднократно замерено.
Карбюратор дааз от 2108
Газ lovato.
420км это ж суметь надо без капиталки проездить. обкатку еще не прошел даже.
))))
420 000 тысяч-прошу прощения за невнимательность.
=)
gas-studio
ДВС 402 пробег без капиталки 420 км.
Бензин/город-14 литров
Бензин/трасса9-10 литров
Газ/город 12 литров
Газ/трасса 7-8 литров.
Все это неоднократно замерено.
Карбюратор дааз от 2108
Газ lovato.
Привет. Напиши про свое авто. У меня 402.газ.ловато.но расход похоже 25.27л.газ …на 100км.город.
у меня сложилось мнение…все кто говорит, что 402 ест меньше 14 в городе-врут)У меня по городу 18, норм.расход14-16, на 406 13-15, но он намного резвее
плюсую
вот, знач не соврал)Не стОит верить в 10 литров на 402 и 8-9 на 406-сказочников много
этого физически быть не может))
по трассе может)
Jayceon
у меня сложилось мнение…все кто говорит, что 402 ест меньше 14 в городе-врут)У меня по городу 18, норм.расход14-16, на 406 13-15, но он намного резвее
Походу, смотря еще что за город, какие пробки и т.п. У меня на 406-м 13-15 выходит где то город. Трасса — 9 стабильно, при скорости 110-120.
ну вот, литр в литр, как я написал.Это нормальный, реальный расход.
+1 к цифрам о расходе
Jayceon
у меня сложилось мнение…все кто говорит, что 402 ест меньше 14 в городе-врут)У меня по городу 18, норм.расход14-16, на 406 13-15, но он намного резвее
я не вру ) как есть 13-15 литров по городу, несколько раз замерял.
так нормальный расход.Просто уже бесят сказочники, кот. с пеной у рта доказывают, как они на карбе по городу на почти 2х тонной дуре в 10-11 вкладываются))
дык есть такие, у кого ест и 8-9 литров )))))
ага, на оке)
Jayceon
так нормальный расход.Просто уже бесят сказочники, кот. с пеной у рта доказывают, как они на карбе по городу на почти 2х тонной дуре в 10-11 вкладываются))
хорошо сказал!корабль под две тоны и соответствующий объем двигателя чтоб таскать все это счастье имеет расход как на дырчике с дв. Д6! ))бредят что ли?!))) волговод я начинающий, многое не знаю.вопрос мучит меня один.коробка 5ти ступка, дв 402, пугают что если больше 90 км/ч пилить хотя бы 15 -20 мин. то откуда только можно начнет течь масло.правда это или нет?с трудом верится но все же.
ну, если двиг убитый, или просто неухоженный, то легко)Должен быть нормально собран на герметике вместо прокладок.Тогда и полусиньку можно лить и ничего не польется ни откуда
ухожен, стараюсь по крайней мере.чуть больше года назад капиталка делалась.герметик обязательно же, как без него?..я по мотоциклам помню, не обходился без него…а вот "полусиньку" заливаю…((блин…как бы не встрять…Спасибо за ответ.
lex3110
хорошо сказал!корабль под две тоны и соответствующий объем двигателя чтоб таскать все это счастье имеет расход как на дырчике с дв. Д6! ))бредят что ли?!))) волговод я начинающий, многое не знаю.вопрос мучит меня один.коробка 5ти ступка, дв 402, пугают что если больше 90 км/ч пилить хотя бы 15 -20 мин. то откуда только можно начнет течь масло.правда это или нет?с трудом верится но все же.
У ЗМЗ-402 с задней части коленвала нет конструктивно сальника, а есть набивка… Если сальник убит или на шейке колена зашилифовались нарезы для масло сгона обратно в картер ДВС. но и на холостых может потечь.))
А вообще я слышал про: ""пугают что если больше 90 км/ч пилить"" … Лично ездил на 402 своем. ничего не текло на скорости до 110км\ч
А если давить гашетку дальше, нет смысла. ибо на карбюраторе после 120км\ч открывается 2ое дыхание и жрать уже реально будет потому, что:
а) работает 2й жиклер
б) большое лобовое сопротивление баржи.
В) если яйца стальные (у водителя)
Jayceon
так нормальный расход.Просто уже бесят сказочники, кот. с пеной у рта доказывают, как они на карбе по городу на почти 2х тонной дуре в 10-11 вкладываются))
откуда в волге 2 тонны?
"почти 2х тонной дуре"-ПОЧТИ можно подчеркнуть))1700 веса+100 водителя, барахло и бензин в баке, как ни крути, 1800-1900 набирается, вот и ПОЧТИ (при необходимости еще раз подчеркнуть) 2 тонны
нет там 1700кг веса. я взвешивал свою 105 с полным баком, и кое-каким хламом в багажнике. 1520кг она весила.
а я про 24, они тяжелее намного.По крайней мере, так википедия обещает))
после замера на весах можно будет обсудить.
да, я все хочу найти и заехать проверить развесовку и РЕАЛЬНЫЙ, а не интернет-вес.Если следите за БЖ, то увидите запись
у 105 при взвешивании морда была примерно на 20кг тяжелее жопы.
нет там 1700кг веса. я взвешивал свою 105 с полным баком, и кое-каким хламом в багажнике. 1520кг она весила.
105 1360 паспорт
02 1470
Jayceon
так нормальный расход.Просто уже бесят сказочники, кот. с пеной у рта доказывают, как они на карбе по городу на почти 2х тонной дуре в 10-11 вкладываются))
Дак может у них карб от 8ки. И ездят они на хх на 3 передаче)
Я почему то уверен что батя мой уложился бы в 12 на карбе в городе) я естественно только в 17 уложился бы)))
да хоть от шестерки
Jayceon
у меня сложилось мнение…все кто говорит, что 402 ест меньше 14 в городе-врут)У меня по городу 18, норм.расход14-16, на 406 13-15, но он намного резвее
вот у меня самый минимум 15 литров меньше никак, а больше, только пожалуста)))
у меня ниже 17 не получается((17-19
У меня 12,5 город выходит. Это не спеша.
Jayceon
у меня сложилось мнение…все кто говорит, что 402 ест меньше 14 в городе-врут)У меня по городу 18, норм.расход14-16, на 406 13-15, но он намного резвее
Не врут)) у меня в городе 10-11 хавает летом… А если ехать вообще экономно и то меньше будет!
не, мужик!Ты-исключение из правил.Такой настройки движка и карба как у тебя нет ни у кого (по крайней мере, я не видел)Понимаешь, одно дело ты, другое ребята на стоковых карбовых движках говорят "да у меня больше 10 по городу не хавает и валит!"))
Спасибо) Может кто то тоже смог такого добиться…Хотя я тоже не знаю таких)
нет, не смог-это 100%.Людям проще другой двиг воткнуть, чем с этим возиться))Да и я из таких людей-не парюсь из-за расхода, т.к. не долго двигу там стоять осталось, коплю на 511))
ну в нах с говном ковыряться? 511 кстати такое же говно, только в двойном размере.
хах, ну да)
ну да.
да ну
ага
Jayceon
нет, не смог-это 100%.Людям проще другой двиг воткнуть, чем с этим возиться))Да и я из таких людей-не парюсь из-за расхода, т.к. не долго двигу там стоять осталось, коплю на 511))
с такими цена на бензин-накладно уж В8)) Лучше тогда 406-ой +доработать его и мощи будет хватать и расход не будет огорчать…
ну, тут буду спорить по всем пунктам
1-у кого какие цены на бенз, в Крыму 12 грн)))
2-406 не олдскул.Мне главное звук и вид в8, для аутентичности авто
3- 511 при пенсионерской езде ест не больше 402 (14-16 у ребят), т.к. обороты менее 1000 позволяют на расслабоне тащить авто
4-если тебе дать этот двиг, ты и на нем 11-12 сделаешь расход))
Ну Хозяин-барин…))
Jayceon
не, мужик!Ты-исключение из правил.Такой настройки движка и карба как у тебя нет ни у кого (по крайней мере, я не видел)Понимаешь, одно дело ты, другое ребята на стоковых карбовых движках говорят "да у меня больше 10 по городу не хавает и валит!"))
да в его деревне конечно будет жрать почти как на трассе.
Харьков-один из крупнейших городов Украины, какая деревня?
Jayceon
у меня сложилось мнение…все кто говорит, что 402 ест меньше 14 в городе-врут)У меня по городу 18, норм.расход14-16, на 406 13-15, но он намного резвее
После замены, карба, всей системы зажигания на новую, бакелитки (шестерня ГРМ). делалось по степенно. могу заявить. контрольный заезд по городу на 140 км после заправки, расход составил 17 литров (Город). Гашетка динамично не не более 50% нажатия
ЗМЗ-402
Jayceon
у меня сложилось мнение…все кто говорит, что 402 ест меньше 14 в городе-врут)У меня по городу 18, норм.расход14-16, на 406 13-15, но он намного резвее
зимой город 16 18
летом 12 14 .
была о2 ;90года с 402 мотором так расход был 80 бензина около 9литров на трассе;правда коробка 4х ступка была;ну а город всегда по разному в зависимости от пробок; сейчас 105 с 406 движком так средний расход по ботовому компьютеру 7;8 литров;правда в основном 100---120 км
да одинаково они расходуют!и в среднем режиме езды макс до 120км в ч расход должен быть не более 11 л на сотню !без всяких факторов типа сильный встречный ветер, дождь, перегруз, прицеп и тд !
Иногда езжу спокойно, иногда и тапок давлю, но у меня 2 машины одна с 402 карб другая 406 инжектор, вот по городу карб ест 13,5-14л/100км, инжектор 11-11,5л/100км,
Но я 402 перевел на газ (с соответствующими настройками двс) вот ща кушает в городе 14,2л/100км.
Но у 402 всеже нет такой динамики разгона как у 406, да и работает 406 намного тише.
Я в основном спокойно не езжу ) можно сказать тапка в пол )
Двиг 402ой. Расход по городу 13-15 литров 92-го на сотню, замерял несколько раз. По трассе фиг знает, не замерял, редко езжу по трассе.
а карбулятор у тебя какой?
самый обычный К151, регулярно(раз в год) разбирается-чистится-регулируется у спецов.
Вопрос бесконечен. Но разница по расходу хорошо отрегулированных моторов. в пользу 406. Он примерно на 2л/100км меньше расходует, что в городском режиме, что на трассе. На одной и той же машине стоял 402, сейчас 406. Ежегодно хожу на дальняк. Так что данные проверены.
Да и тише 406, и динамичнее. Так что найди причину повышенного расхода, и не стоит возвращаться на 402. Он хороший, но давно устаревший мотор.
зависит прежде всего от настройки и состояния мотора !
остальное всё домыслы и не проверенные факты !
постоянно "тапка в пол". Расход около 25. если не топить, думаю 13 можно спокойно достичь.
тут что то не то…) куда нафиг 25! 0) Легче(дешевле) сжечь её)
Не стоит судить о машине по расходу. Просто это похеристическая машина, похер на всё)
да можно было бы забивать на расход, если бы цены на бенз такими конскими не были…
в точку)
scorpion124
тут что то не то…) куда нафиг 25! 0) Легче(дешевле) сжечь её)
видел сюжет по телевизору про тюнингованую мазду 3 мотор толи 1.6 толи 1.8, две турбины и т.д. и т.п. так там сам хозяин авто говорил — расход в зависимости от того как ездишь (у него и до 37 доходил).
ну если денег до жопы, то можно и так )
nikola3110
видел сюжет по телевизору про тюнингованую мазду 3 мотор толи 1.6 толи 1.8, две турбины и т.д. и т.п. так там сам хозяин авто говорил — расход в зависимости от того как ездишь (у него и до 37 доходил).
Если мотор под 500сил, то он будет жрать под 60-70л если топать.
Эво 9й при тапке в пол при своих 300л.с. 60 жрет и не стесняется
мой реальный расход город 15- 16 литров больше 2500 не кручу ну можно сказать еду не торопясь, трасса 8-10 при скорости 90-110 км/ч. меньших результатов у меня не было.