Всем доброго дня.
Вопрос такой? отчего может скакать угол опережения зажигания?
Суть проблемы
Недели 3 назад загорелся джекичан и появилась скачкообразная вибрация на холостых.
Симптом также остался. Перед праздниками заехал на диагностику. Диагност долго мурыжил, периодически блуждая по каким-то форумам. Проверил состояние ремня грм, в итоге пришел к выводу, что надо поменять РХХ, т.к. старый не плавно выдвигал шток и не полностью. И порекомендовали поменять ДМРВ, т.к. старый умирает.
Поменял РХХ, толку нет, наоборот обороты выросли заметнее.
На выходные поехал домой, загнал на диагностику к знакомому . В первый день проверил компрессию, везде по 11. Проверил катушки зажигания и свечи, 2 катушки забраковал. Поставил старый родной РХХ, стало лучше. У нового РХХ шляпка штока широкая, это говорит нивовская. В итоге порекомендовал поменять кислородный датчик, т.к. выдавал напругу 0,01 в. и посмотреть генератор, показывало 12,5-12,3.
На второй день, поменяв датчик кислородный, купил бошевский. Подъехал к электрику, он измерил напругу аккума, и на двс и на кузов. Аккум и двс выдавали по 13,5-13,3 стабильно, а на кузов 12,7. Посоветовал хорошо зачистить контакты.
Потом поехал снова к диагносту. Снова по кругу посмотрел, пробовал ставить свой ДМРВ, едва заметное улучшение, но также. Напряжение уже показывало 13,1-12,9 Кстати новый кислородный датчик все также оставался мертвым. Т.к. диагност торопился на рыбалку :), сказал приходи в понедельник, там и форсунки промоем.
На третий день, быстренько раскидал все, сняли и промыли форсы ультразвуком. Собрали поставили, толку ноль. По пути собирая, помял разъем кислородного датчика. На ходу стала резвее и всё, также дергается. Снова прогнали по замерам, Теперь все датчики работали, даже кислородный заработал. Пробовал менять ДМРВ на другой рабочий, обороты незаметно выравнивались, но толку не было. Программой проверили электронный замер компрессии, все в норме. По показаниям отметил, что у меня скачет УОЗ (угол опережения зажигания), и из-за этого и вибрация на холостых.
В итоге сделал пугающее для меня заключение, у тебя скорее всего накрывается ГБЦ. Я в хуанхе, как так, машине 70000 км, двс ни разу не вскрывался, масла тьфу тьфу тьфу не жрёт.
Вчера заметил, холостые стали повышенные, машина не дергается, но горит джекичан
ХЗ шо делать, , по трассе нормуль прет, особенно после промывки форсунок. ДУ чистил прошлой осенью, когда снимал для промывки форсунок — чистые.
Пысы. У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить

Комментарии 43
Все, починил, был подсос воздуха с форсунок. тут если что подробней
www.drive2.ru/l/4084356/
Ездил сегодня к чип-тюнингисту. Скинули мой эбу, поставили от приоры бош м7.9.7+. Толку нет, также вибрация на холостых.
Сегодня особо заметил, что когда выжимаешь на стоящей машине сцепление, то вибрация на половину пропадает. Теперь кошусь на маховик.
Завтра съезжу ещё на один сервис, если не поможет, то хз.
Съездил к другим диагностам (друг посоветовал). Все проверили. Выявили пропуски воспламенения зажигания по всем цилиндрах. Причем особо сильно попарно, то 1-4, то 2-3. Купил новые свечи, толку мало.
Снова все перепроверили, выявили один нюанс, скачет давление в топливной рампе, стрелка манометра трясется на холостых когда пропуски. Если добавить газу, то все нормально становится.
Сказали, скорее уже в мозгах дело. Посоветовали ехать к официалам.
Мое мнение попробуй поменять датчик коленвала и датчик распредвала…в моем случае я менял оба, но датчик распредвала оказалзя изначально нерабочим, машина глохла и на холостых и на ходу, после его замены все бяки пропали и двигатель стал работать ровнее и тише!Обрати внимание что новый датчик может быть изначально бракованным!Удачи!
Проблема до боли знакома.Смотри вакуумный усилитель тормозов и все шланги отходящие от него!
Не учтенный подсос воздуха, либо ДПК.
после сброса с инициализацией уоз выравнивается? после адаптации скачет так?
было похожее, понеслось по кругу, как у тебя — датчик кислорода, датчик коленвала(?), мойка дросселя и рхх, то, се, короче я взял осциллограф у кориша- элекронщика и после 20 минут его наставлений как с ним работать и ещё 20 минут ковыряния на бобинах зажигания( у меня 4 отдельных) по еле заметному отличию в осциллограмах нашёл слегка(!) неработающую бобину, утром заехал в лоток, взял бобину, поменял и всё стало зашебись…а мучался месяца три, , диагносты, епт
Во первых, какие ошибки кажет, ЧЕ не просто так горит. Во вторых, если УОЗ скачет, то возможно проблема действительно в головке. Метки ГРМ смотри, зубы на шкиве считай. Ещё УОЗ может скакать из-за детонации, она может быть из-за перегрева, перегрев может быть из-за бедной смеси и т.д. Много чего смотреть надо, просто так по фотографии отгадать не получится. Озвучь хотя бы циферки, как скачет?
мне кажется что тут банальный подсос воздуха. смотри гофру от ДМРВ до дросселя, резинки уплотнительные форсунок, кольца на рессивере
Возможно, так следствием этого и будет бедная смесь.
ДТОЖ смени
За уоз отвечает 2 датчика, датчик детонации и датчик неровной дороги. Так как датчик неровной дороги при некоторых случаях отменяет уоз при тряске автомобиля, не анализирую показания датчика детонации. Меняй датчик детонации…
а датчик фаз не менял?
у меня тоже периодически загорается. и даже глохнет периодически.
после замены датчика все проходит.
ДД проверь похоже на то, что он определиться не может, ну и ДПКВ зазор проверь и шкив почисть
а на шкив демпфер смотрели?
это с которого дпкв считывает?
да
честно нет, завтра займусь и отпишусь
уоз регулирует датчик детонации попробуй смени
ок, спасибо за совет
показания РХХ представь нам
Катушки умерли
Катушки 2 отбраковали на сервисе, я новые взял, остальные рабочие, хорошую искру дают
Я так у одного человека делал диагностику тоже все перепробовал пока 4 катушки не поменяли правды не добились
А дроссель чистый?)
Да, чистый, осенью только чистил
Как вариант это может быть клапан абсорбента. У меня при прогреве начинала машина тупить. Поменял клапан, ласточка буквально полетела.
Так же возможно что то с мозгами.
Это наподобие пухлой тареки маленькой на входе в адсорбер?
Нет. Сверху самого бочка абсорбента находится подобие коробочки с 1 или 2 шлангами. Это клапан абсорбента. Его цена примерно 250р.
не говорю со 100% вероятностью но в тексте вы ни разу не указали про ДПКВ попробуйте проверить его.
Так вроде везде пишут, если дпкв несправен, то двиг ваще не запустить? иль я не прав
может он просто загрязнет или что то еше
я бы проверил для полноты картины
Спасибо за совет, завтра займусь
Ferstein
Так вроде везде пишут, если дпкв несправен, то двиг ваще не запустить? иль я не прав
ДПКВ редко выходит из строя, а вот траблы бывают.
Посмотри датчик детонации. У знакомого бало так что и дергалась и ехала через раз. И чек горел. Диагностика не давала его. После замены ровные холостые и машина пошла.
Что то не понятно какой из датчиков ты поменял кислорода или дмрв, угол и обороты скачут из за дмрв недавно на калине такая же петрушка была
дмрв не менял, он родной.
Кислородный поменял на новый.
Попробуй с чьей нибудь машины махнуть на пробу, 90% что дмрв
как с тягой дела обстоят? у меня когда умер дмрв машина вообще отказывалась ехать
Тяга такая же, после промывки форсунок как паровоз тянет, провалов нет.
Раньше на холостых троило, а теперь после поездки чуть чуть стали повышенные.
У меня только тахометр не рабочий, из-за этого не могу отследить
подсос воздуха ищи
у меня все тоже самое, только сломалось что то после мойки дрыгателя :((