Привет! имеется сигнализация шерхан 9 и датчик удара стоит тут на лонжероне:

Настройки чувствительности по максимуму, но если стучать по кузову или по колесам не всегда реагирует. где правильно расположить этот датчик правильно на А5?
P.S: Переставил дачтчик на пластмассу выше- результат тот же
Комментарии 16
у меня вообще на пластмассе где ручка капота, хочу вот под эту пластмаску засунуть на кузов ато датчик подглючивает
На колонку!А лучше еще и сигналку хорошую поставить))
Центр салона на металл около ручника — оптимально.
У меня старлайн установлена в паралели со штатной
Очень часто датчик удара — микрофон. При таком подходе его ставить только в салоне.
Лучше это говно вообще снять.
Штат на шкоде с режимом "сейф". Шерхан на 90% установлен так, что "сейф" работать перестал.
согласен про гумно))
Gellham
Лучше это говно вообще снять.
Штат на шкоде с режимом "сейф". Шерхан на 90% установлен так, что "сейф" работать перестал.
что за штат сейф?
слейв, наверное?
Я бы поставил под бородой по центру на полу. Обязательно к металлу. На рулевую колонку лучше не ставить, т.к. будет больше чувствовать удары по передним колесам, а не по кузову и больше реагировать на "спортивные" тачки, ИМХО. Кстати, там же вроде блок Airbag стоит на полу. И еще заметил, чем лучше зашумовиброизолировано, тем меньше передача колебаний. Иногда имеет смысл поставить 2 датчика удара, спереди авто и сзади. Подключать — либо в параллель, либо, если сигналка позволяет, на разные порты.
можно на перегородку моторного отсека.лучше всего в центре машины, чтоб со всех сторон одинаково вибрация доходила
Рулевая колонка. Вот его место
А я все сижу вспоминаю — куда де мы его закорячивали, когда сигналку ставили на прошлую машину! ТОЧНО!)))
Если я правильно понимаю, то в идеале он должен крепиться непосредственно к несущим конструкциям лонжероны например, так как в салоне это маловероятно, то ищем максимально массивную металлическую деталь имеющую плотную связь с кузовом для максимально точной передачи вибрации от всех остальных частей. Подробнее только установщики скажут с опытом установки на Октаху
На кузов надо ставить, прям на железо. Зачем тебе посредники в передаче удара от железки к датчику?
а куда именно?
Ну не знаю, на крыло изнутри, например. Можно на дверь. Сам понимаешь, чтобы кто то точно по месту установки датчика бил — так это вряд ли. Но вибрация ему должна передаться по максимуму без всяких снижающих вибрация граверов, пластиков и прочего.
Это всё ИМХО, я не установщик сигналок :-)