ребят, прошу обратить внимание всех, кто занимается самостоятельным ремонтом двигателя. если вы меняете распредвал, то обращайте внимание на направляющую шпонку, которая удерживает звездочку. ставьте толстую шайбу так, чтобы она заходила на эту шпонку и далее шайбу завальцовочную одной стороной завальцовывайте гайку, вторую в сторону шпонки загибайте.
Сегодня воткнул новый распредвал в двигатель 03 от нивы, 213, 20 минут машинка работала идеально, потом хлопнула и заглохла. и все дела из-за шпонки, она вылетела с посадочного места и все. Прощайте новые клапана, чувству, что загнуло вообще все, завтра поеду снимать и трясти голову. не дай Бог вам в такую ситуацию попасть…
удачи вам в вашей работе и в ремонте
Внимание, всем, кто двигатель перебирает
24 августа 2014
Поделиться:
Комментарии 42
Если не затянуть гайку, воротком, а некоторые это делают ключём № 17, то чё ВЫ хотите, именно расшатывает штифт, затем он выскочит- это факт !
Та, глупая шайба, что должна стопорить, так у неё ус, что в звезду входит гнётся на раз.
Кто ковырялся, тот не даст соврать- отогнута частенько!
Гровер .толстый, под болт. Вот решение прижима .
Да и тянем не рожком, а головкой накидной, при этом стопорим саму шестерню, чтоб не шуволилась !
Два клопа загнуло, это вопрос, как определили -то ?
что сменили только то что видели или керосинчику налили в камеру, оставили .пришли а он как был там так и остался .уровень не упал .
На поршнях отразилось, вот и все
Там и быди проблемы с зазором и последующей регулировкой клапанов после определения проблемы
Визуально !
это только там где ваааще край .
но клоп гнётся даж от малейшего напряга .
Регулировка, ну там, где просто жопа.
Керосин в проливку- это 100% гарантия .
Ну Да ладно. будем полагать, что всё замечательно встанет.
все замечательно встало, завелся час назад, все прекрасно:)
Вот и ладненько !
но клопы, в другой случай, керосином проверяйте, для себя ж любимого стараетесь .
исключительно для себя
спасибо:)
После замены колпачков, собрал завёл через 5мин работы появился стук. Сразу заглушил, разобрал . Оказалось болт забыл затянуть, почти открутился, повезло ))
Повезло:) у меня 2 клапана загнуло, уже сменил, сегодня заводиться буду
Чет нихрена не понял из советов. Какая шпонка на классикораспредвале? Там штифт стоит, на него шестерня и насаживается. и шайбу контрящую Вы советуете неправильно ставить. Шайба идет с усиком. Этот усик заходит во второе отверстие на шестерне (меньшее), чтоб не проворачивалась. а после затяжки болта край шайбы загибается на грань головки болта.
Этот штифт и вылетел, иначе шпонка
Я ничего не говорю про направляюшую, она на место, одна сторона контрогаит болт, а вторую строну советую загибать к этому штифту
Никогда такого не видел, чтоб штифт вылетал. Срезало его, это да, но чтобы вылетал… А смысл так уродоваться с контрящей шайбой? Штифт почти заподлицо с шестерней. Вы советуете накрыть его широкой шайбой, чтоб воспрепятствовать вылету. Это понятно. Но смысл установки контрящей шайбы если она не цепляется усом за отверстие? ЕЕ же ничто не удержит от проворачивания, получается она ничего не контрит-отвернется вместе с болтом.
Вот тут вылетел.
Шайба контрящая стоит на месте, цепляется усом на свое место
Про широкую шайбу речи не было.
Самой контрящей шайбой контрится и болт и штифт
Спасибо, сам собирал двигатель, года 2 назад, когда 18 не было еще, без инструкций, без ничего, потом долго не понимал, почему машина завелась после переборки, также хлопнула и заглохла, а в итоге отец мне всыпал за это, но при снятии оказалось, что это шпонку срезало )
Сейчас интересно было узнать, чтобы такой хрени не произошло!
Самому 18 нет, перебираю пока
Как там, кстати, с клапанами?!)
8 и 6 выкинул, оба с поршнями встретились, вчера ночью.завелся уже:)
Было такое на ниве батиной. Шпильку сорвало и здравствуй капиталка — всем клапанам приснился пушной зверек.
Тут к сожалению никто не застраховал. Стопорная шайба — я на шахе без неё катался сколько лет и гуд. У отца все стояло не повезло.
была такая фигня один раз, но у меня шпонку срезало. похоже незакаленая была. повезло, что мотор на холостых работал, и ничего не произошло
Ну мы только на газ нажали — она вылетела и все…
Поршни ставьте от 05 ёпт
Обидно, досадно. Удачи!
спасибо
решил просто всех предупредить, может кому пригодиться это:)
да уж…беда…сочувствую и удачи!
спасибо
надеюсь машину не заводили с троса после этого…может обойдетесь заменой одного клапана…
2 минимум, 8 и 6 менять точно. заводили стартером только
вот вот, качество не ахти, перебрал мотор, завел 2 часа покатал пошел дым… колпачки маслосьемные в мусор…
Обыдно, но увы качество запчастей у нас (ёпа-мать на ВЫСОТЕ). Дай бог чтоб только шпонку срезало, а всё остальное осталось целым. Шанс есть.
у меня ее не срезало, а она тупо вылетела
ого, а я даже не думал об этом)) я первый раз в 14 лет поменял распред, без книг без всего)) и не че, вроде как поехала, и не кто не жаловался ))
у меня вообще завольцовочной шайбы нет, вместо нее стоит гравер.2 года ездил ну и переодически во время настройки клапанов поверял и все было гуд
Все будет хорошо!:) У меня сгорели клапана((( вот жду пока из сервиса вернут
Сочувствую…
спасибо.
было такое)клапана загнуло
у меня видимо тоже… на холостых вообще не работает и стреляет в карб и в трубу
у меня вообще не заводилась
не за что. Спасибо и вам
ого спасибо за совет !) а тебе успехов чтоб все было не так плохо)
было такое только болт открутился, не то что клапанам, голове хана пришла! так что проверяйте!
конченые запчасти просто. шпонка с посадочного места вылетела.
завтра перетрясу все по новой
agent7chapaev
было такое только болт открутился, не то что клапанам, голове хана пришла! так что проверяйте!
+1