в общем у меня 99 с кпп без щюпа.при замене сцепления решил заменить и масло.слили ее а оно было в хорошем состоянии.залили лукойл 80 на 90.теперь гул стоит в коробке как будто в динамикх помехи от генератора.при нажатии сцепления доконца пропадает.говорят подшипники на валах.на старом масле такого небыло.было тихо.вот куил ЗИК синтетику для пожизненной заливки 75 на 85 как думаете можно заливать?выдержат сальники?щупа то нет проверять потом уровень я боюсь.но и гул это бесит и думаю коробка плохо смазывается этим лукойлом.часто я гоняюсь по городу до отсечки не переключая поэтому надо чтоб масло было хорошее.что посоветуете?
КПП и масло
24 октября 2014

Комментарии 71
Знаешь я тебе совет не дам, но расскажу про свою коробку. Ваз2108 коробка 5ст без щупа, шумели подшипники, выла 5 передача, сделал: поменял все подшипники на валах и дифференциале, выжимной, сцепление, корзину и 5ю передачу в сборе(поставил итальянскую пиленго). Результат: 5я шумит чуть чуть и то в начале, а после 120 вообще тихо. А вот подшипники как шумели, так и шумят(даже новые). масло лил разное и лукойл и кастрол и присадки пробовал хадо и феном, а подшипники шумят. уже не знаю что разобрать…в магазине когда покупал присадку сказали что эти коробки с завода шумят… так что решай сам… успехов!
да в них выработка в корпусе происходит и новые подшипники шуметь будут также
Может GL5 залили?
Это выжимной, а пострадал он из-за выработки на направляющей его, цена ей 100 рублей, а придётся теперь опять снимать коробку!Меньше слушай СТОшников с 20 летним стажем!
что за направляющая?можно фото?
фото нет, но в хорошем магазине тебе и так дадут нужное
"НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА"-вообщем трубочка, а на конце три уха под болты
лей норм будет оно от -40 до +80 чуть будет по жидее
лей норм синтетику 75w-90, а шумит у тебя первичный подшипник. и масло это не исправит. а тто что начал шуметь после ремонта коробки-совпадение
после замены сцепления и масла
я залил масло ZIC 75/85 и ездию радуюсь морозы пофиг
если при выжиме сцепления пропадает, то это скорее всего выжимной подшипник
выжимной шумит как раз при выжиме, а не когда отпускаешь.
У меня ZIC 75/85 все отлично ни где не течет
У меня из за масла короба шумела, попробуй долить сначала может просто его не доли немного
у меня такое же масло залито, когда открыл канистру чуть не обосрался жидкое ужос, залил ежу уже тык 5 все норм, тьфу тьфу. тихо. чето с коробасом у тя
Может и правда- масло?
Народ, такой же трабл только после переборки двигла www.drive2.ru/l/4840532/ тут видео, если прислушаться, можно уловить
Да 80/90 не для твоей коробки, залей моторного и побольше.
нормально пойдет там причем 75-85вроде
Ну и что, устройство кпп зубила требует пожиже, особенно зимой.
Иначе синхры залипнут и хрен переключишся.
Летом в жару наверно и ТАД17 будет нормально…
все ок и в жару и в холод.
terryteramisu
Ну и что, устройство кпп зубила требует пожиже, особенно зимой.
Иначе синхры залипнут и хрен переключишся.
Летом в жару наверно и ТАД17 будет нормально…
совсем плохо если без масла, а так все смазывается все ок
Парни, посмотрим в морозы…
Я не один год посветил Зубилам, жаль фоток не осталось, но поверьте, сейчас у вас все готовое продается, а я строил свои тачила из подножного говна, со штраф стоянки и разборки евро авто.
Одно зубило у меня за год кончило 3 кпп и 2 мотора, в итоге подкинул 4 ступку и прокачал моторчик 1,3, спереди 2 стаба, сзади стаб, распорки столбов перед и зад, регулируемые кони покругу и пружи кони с перемен витком, ну и т.д. все, х.з от чего.
К чему столько буков: 4кпп, 1,3л мотор, и груда ржавчины 1989г, валило по еще не достроенному КАД (меряли спидомеиром 126 мерса) 214км/ч, и это не одноразовый заезд!
сейчас все на компрессорах и т.д, а лет 10-12 назад было забавно!
Так вот, на счет масел в кпп зубила можете не рассказывать, по зиме не один раз попадал с залипшими шестеренками и синхронизаторами, по этому лили жидкое моторное в кпп и под завязку, кпп без щупа заливпли наклоняя машину почти на бок… чтоб мчать на машине-грел как дальнобойщик коробас керогазом и т.п…
А че смотреть залил я жидкое знаю что норм будет. Ну куда уж нам до Вас спецов!:-) в 08 кпп лил даже моторное и знаешь зимой тоже ездил все ок:-)
Дык я про то и говорю-лей моторное в кпп и не забивай голову!
Зима ожидается "хорошая"…
Я вот в раздумиях, что в трансмиссию Ниваса залить, по городу не езжу почти, только в лес, по этому редко-что обычно лью 100% замерзнет, а при жестком лесном использовании жидкое поссыт со всех сальников…
Придется чем-то пожертвовать или присадить чем то.
TverStreets
А че смотреть залил я жидкое знаю что норм будет. Ну куда уж нам до Вас спецов!:-) в 08 кпп лил даже моторное и знаешь зимой тоже ездил все ок:-)
А на счет спецов, я не бравады ради все писал, просто поделился "опытом". да, в Лексусе таких проблем нет-лей, что положено и будет счастие, но за все надо платить и не мало…
Замена масла ДВС с фильтрами ~10тыр, а на Нивасе я мотор перетряхнул и наверно меньше потратил на з/ч по мотору…
Все кто ездит на тазах говорят про сальники, какой-то придурок в совковое время сказал, что синтетика слишком жидкое и все по сей день, стремаются, я залил себе бипи 75/90 и все нормуль сальники не текут.
поддерживаю, это правда. кто боится нигрол пусть льет тогда точно нах все повыдавит все сальники
Vikto148rus
Все кто ездит на тазах говорят про сальники, какой-то придурок в совковое время сказал, что синтетика слишком жидкое и все по сей день, стремаются, я залил себе бипи 75/90 и все нормуль сальники не текут.
я залил шелл синтетику у меня потихоньку подтекает, снимал кпп как то заменил сальник, все равно течь, но я залил вроде много, мне кажется выше первичного вала, может поэтому
Vikto148rus
Все кто ездит на тазах говорят про сальники, какой-то придурок в совковое время сказал, что синтетика слишком жидкое и все по сей день, стремаются, я залил себе бипи 75/90 и все нормуль сальники не текут.
У меня залито хз какое, от старого хозяина еще, вот после почти года эксплуатации потек сальник левого привода, моторный щит в брызгах, коробка мокрая, планирую менять, заодно и пыльинки шрусов поменяю…
2 года езжу ни уровень масла не упал
Посоветую купить словарь, учебник русского языка и мозг, дабы он подсказал, что нельзя насиловать автомобиль, или, если любишь сракинг, то грамотно его обслуживать
Чу-Щу эту орфографию проходят в первом классе.
Не только орфография. Там ещё склонения хромают и общее построение предложений. Я честно говоря очень мало понял из топика
Посоветую купить словарь, учебник русского языка и мозг, дабы он подсказал, что нельзя насиловать автомобиль, или, если любишь сракинг, то грамотно его обслуживать
Иди лесом грамотный.забыл тебя спросить что мне покупать!будешь детей своих учить задрот
Господи, как все запущено. Хамство и оскорбления. На большее не хватило?
По теме: гудят обычно подшипники. Какие — покажет разбор кпп, ещё ближе выжимной, его можно как первый вариант рассмотреть
PS масло на гул не влияет никак))))
75w90 GL4, GL4-5 заливай, я бы посоветовал Mobil Mobilube 1 SHC 75W90, дорого зато качественно и температура застывания просто лютая -54. ну это конечно если нужны такие характеристики) например мне нужны
Попробуй на ходу сцепление выжать, если гул не пропадет то это коробка
+1
Night-Wolf1
Попробуй на ходу сцепление выжать, если гул не пропадет то это коробка
Спасибо как раз перед поездкой в сервис попробую там и решим менять или нет
Night-Wolf1
Попробуй на ходу сцепление выжать, если гул не пропадет то это коробка
Вот вычитал что выжимной находится в нерабочем состоянии когда педаль отпущена а когда нажимаешь на нее он упирается в корзину и начинает крутится.а у меня при этом шум пропадает.значит не в нем дело а в масле.
Ну ты попробуй. Суть в том что если гул идет от коробки то он будет и на ходу при выжатом сцепление.
Anton-Yatlov
Вот вычитал что выжимной находится в нерабочем состоянии когда педаль отпущена а когда нажимаешь на нее он упирается в корзину и начинает крутится.а у меня при этом шум пропадает.значит не в нем дело а в масле.
По крайней мере у себя я так определил неисправность выжимного.
У меня зик FF 75w85, ничего не течет. Трансмиссионное масло намного гуще моторного, независимо от синтетика или нет, течь будет только если сальникам совсем конец. Только маслом гул не вылечишь, тут явно назревает проблема ) На девятках подшипники правда большие, в отличие от классики редко разваливаются. Попробуй, всё равно дешевле переборки.
пытался через датчик лить, в итоге я про№бал сколько я туда его залил xD пришлось сливать, и заливал уже через пробку))))
Ну я разок менял сцепуху дак мне выжимной хреновый попался. Тоже гул стоял, а при выжимание пропадал.
я тоже думаю вижимной, сцепа не дорогая.но блин человек со стажем 20 лет работы в сервисе говорит что подшипники.если залью масло и не изменится ничего я ему не знаю что сделаю
сделай ему апперкот)))
Night-Wolf1
Ну я разок менял сцепуху дак мне выжимной хреновый попался. Тоже гул стоял, а при выжимание пропадал.
у меня на шестёрке выжымной гудел месяца 4, потом видимо стёрся и гул пропал :))))
Вот это не менее опасно! Могла выгореть смазка, уменьшить зазор, но работать она перестала. В итоге может спечся подшипник или разорвать обойму.
тоже такая фигня была, чтобы до упора залить масло нужно выдомкрачивать заднее правое колесо и заливать, ну по крайней мере мне так говорили, но всеравно на 5 коробка шумит :(
у меня через датчик 3.7 влили без проблем
А ты уверен что звук именно от коробки?Не думал про само сцепление?
ну тот кто мне его ставил работает в сервисе уже 20 лет, он их уже тьма сколько поменял.он сказал что коробас.и других спрашивал мастеров тоже так говорят
лью хондовское 75W80 все гуд))
Спасибо)
Лил такое масло в такую же коробку, все нормально, мне понравилось. Уровень масла проверить проблем не составляет, заливная пробка на коробке является одновременно контрольной. Открутил да пальцем пощупал осталось ли что. :)
у меня почему то в ту пробку влезло всего 2 литра.заливали через датчик скорости
В мурзилке оно заливное-контрольное. Я 2 раза через него заливал, нормально влезло.
Шумит — лей гуще.
Если гоняешь -скоро КПП поменяешь.
по идее я и залил гуще, что может быть гуще этого сраного лукойла 80на90?
Поработает станет ещё гуще)
да ну хрень ты советуешь.чем жидше масло тем оно быстрей будет проникать везде и на высоких оборотах
Коробки расчитывают под определенную спецификацию масла.
Но в нашем случае карабас, практически всеядный.
По хорошему если шумит то нужен ремонт! Но шумит у нас с завода.
"да ну хрень ты советуешь.чем жидше масло тем оно быстрей будет проникать везде и на высоких оборотах"
И поэтому в подшипники набивают густую смазку? Густое масло, за счёт вязкости в динамике "держит" больший зазор в парах трения.
ремонт коробки стоит очень дорого и все равно шуметь будет, кпп от 10ки не шумит.конструкция улучшена.я лучше эту добью и куплю от 10ки бу чем ремонтировать эту
бред, ездил на лукойле 4 года все отлично только в мороз на сцеплении надо заводить
Зик это самое г.няное масло которое может быть, залил 1 раз слил через месяц, т.к. жидкое как понос горит и воняет, текет из всех щелей.
А про коробку от 10ки ты не прав всю жизнь было что коробаз от восьмерки был лучше и крепче десятой.
А так вскрытие покажет.
Anton-Yatlov
по идее я и залил гуще, что может быть гуще этого сраного лукойла 80на90?
раньше заливал тнк транс кп супер 75 на 90, проблем никаких не было. после установки блоки лью кастрол 75 на 140, нормуль всё.
Как оно зимой себя ведет? Как блока с ним работает?
работает нормально, как раз для дисковой блокировки и нужно густое масло.
у меня тоже после кап ремонта кпп с маслом "лукоил" на холодную очень сильно шумит. Думаю поменять но не знаю на какое.
При выжатом сцеплении если пропадает гул, то это коробка. Т.К. Коробка в этом случае останавливается. А в частности гудит подшипник первичного вала. Это визитная карточка почти всех ПП авто.
видел прикол на акценте думали тоже коробка, сняли а там выжимной рассыпается и когда к корзине прижимался переставал тарахтеть.