
Поставят ли на учёт в ГАИ авто ВАЗ 21093, если по птс там двигатель 2111, а по факту от ваз 2112 инжектор 16 клапанная? на двигатель нет документов.
а ещё если стоит ЭУР, нулевик и кулиса короткоходка, накроют?
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! ЕЩЁ ПРЯМОТОК СТОИТ! НУ ОН НЕ ГРОМКИЙ!

Комментарии 122
Покупаю машину в ней стоит ужэ не родной ДВС но оформлена она товарища он говорит родной блок выкинул на помойку давно ужэ ну это ладно как бы пол беды.я забираю эту машину у меня есть ДВС с документами.но ДВС этот 16кл в то время как родной ДВС был 8кл.но эти машины с конвейера выходили и с 16кл мотором тожэ.это будет считается переоборудованием?и поставят ли такой авто на учёт?
здесь зависит от МРЭО, где-то ставят на учёт и не смотрят на двигатель, а где-то даже номер сверяют…
доброевремясуток…есть люди реально оформившие 16 кл гбц, на калиновский .1118. 8 кл блок, без изменения номера блока в птс …наши всенородноизбраные постоянно возбуждаются этой темой, и меняют алгоритм внесения изменений…хотелось бы, так сказать, из первых рук узнать все нюансы данной процедуры…спасибо всем кто откликнется на просьбу…
По уму должны развернуть. Да номер двигателя не сверяют, движок это запчасть бла-бла-бла все дела. Но есть два но. Во первых в ПТС указана конкретная модель движка это раз, и во вторых с моделью движка меняется номер модели авто.
Если делать все по закону то надо писать заявление на внесение изменений в конструкцию. И тут как я понимаю два варианта.
Если машина с такой конфигурацией (движком который ты вкорячил в свою машину) выпускалась серийно то все немного проще тебе дают разрешение на переоборудование, после чего ты получаешь новую птску и все у тебя легально и красиво.
Либо таккая машина серийно не выпускалась и тебя шлют в НАМИ куда ты отсылаешь красиво оформленные документы с полным перечнем того что и как ты хочешь поменять и возможно чертежами пояснительными записками итд итп. Из нами тебе приходит ответ что они не возражают против такого дела, в ГАИ тебе дают разрешение и все как в первом случае.
При таких подходах естессно много гемороя и плюс ко всему движок должен быть чистый, будут просить справку на высвободившийся номерной агрегат, могут требовать справку что установка проводилась в лицензированом сервисе могут тупо отказать итд итп.
Вариант третий ты ставишь на учет машину в конфигурации как в птс, а потом ставишь туда че хочешь
Вариант четвертый, У инспектора который проводит сверку хорошее настроение и он не замечает что в машину впиндюрили инородный агрегат.
Таким образом оформишся без проблем но потом возможны варианты при ДТП или если голодный инспектор на дороге (на посту) захочет вдруг поглазеть на то что у тебя под капотом. И крики о том что двигатель это запчасть идут лесом, потому как инспектор хочет кушать а в документах указана другая МОДЕЛЬ двигателя. Тут все зависит от того насколько инспектор хочет кушать или насколько он принципиальный. Ну и от харизмы обладателя авто)
В жизни людей которые поступали по первым двум сценариям я не встречал (кроме обладателей комерческого транспорта)
По поводу остальных переделок: нулевик и ЭУР побоку. До первого просто тупо никому нет дела (стоит ну и черт с ним). Второй тупо у тебя никто не увидит. До подвески, оптики, и выхлопа докапываются постоянно. Тут тоже все зависит от твоей харизмы и настроения инспектора. В моем случае (с ксеном в туманках) ГАИшник сначала требовал убрать все к чертовой матери, потом когда понял что я с этим делом ему здоровенную очередь на сверке организую поворчал и сказал что незаметил. С головным ксеноном я думаю так бы не прошло.
Ну и собственно вывод. Если машина так и так уже переоборудована, то я бы сгонял на сверку для начала и послушал чего скажут (расстрел за такие дела не предусмотрен). Ну а там дальше бы уже решал бы по месту.
ну если п***** страшно, поставь 8кл бошку для регистрации, номера точно не сверяют
ЭУР у тебя даже не заметят
короче, это все мелочи
НА ДВИГАТЕЛЬ, НИ КТО не смотрит!
просто не надо инспектору рассказывать чепопало, просто не надо с ним разговаривать))
двигатель сейчас считается запчастью!
и на глушак твой всем насрать)
едь и ставь на учет и не парься
у меня на ваз 2109 тоже другой двигатель стоял когда покупал, но той же модификации. номера разные но при сверке я сразу сказал что на него нет документов они посмотрели по базе и отказали в постановке на учёт только потому что этот двиготель зарегестрирован на другом авто и оно как бы у них где то ездит. сказали или пускай тот придёт снимет авто с учёта или другой безномерной ставь.
:[|||||]: Ты еще похвастайся инспектору)))
Никто смотреть не будет.тока вин и все ты ее даже заводить не будешь.главное чтоб диагностическая карта была.
Переоформляйся в области а не в городе и всё будет гуд.
Получается что вас с другим мотором могут послать подальше, потому что:
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
— конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют… сведениям, указанным в представленных документах;
Хотя бы даже по этому
а какже если пред хозяин поставил двиг другой, снял с учета и продал мне. по факту то другой двигатель и что я теперь не могу ничего сделать чтоли? мне кажется это бред
Вот чувачка послушайте, интересно говорит, смотреть можно с 6-й минуты

Ну а вот собственно и сам перечень:
Перечень оснований для отказа в регистрации ТС
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
— изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке <1>, предназначенные для продажи;
— конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
— ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;
— при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) <1>;
— при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
побывали поставить 8ку с инжектор двиглом, завернули на ТО гос пошлина по увеличению кабыл и прочее в районе 10к надо было выложить, нашли боку карбюраторную поставили прошли регистрацию перекинули пом все на свои места
скорее за прямоток и эур завернут. В Мытищинском МРЭО на мотор вообще не смотрят
Поставят на учёт. Двигатель сейчас не сверяют. Проблем не будет. Только если ДТП…а причину ДТП выявят ваш двигатель…тогда будут проблемы. но это 1 на 10000000
если переделаешь родной мотор под 16 клапанов, то можно пободаться, если поставишь другой двс, то развернут легко, номер двс ни кто не сверяет, да, да двс теперь запчасть, но соответствие модели ни кто не отменял, прямоток нельзя, как и нельзя нестандартную оптику, обвесы, занижение и прочие изменения внешнего вида.
По поводу ЭУР, врятли они увидят на сверке что он у тебя есть)))эур могут завернуть только на ТО
И еще, стабильно раз в неделю здесь задают один и тот же вопрос, ребят ей богу когда вы поймете что вы не пройдете сверку законно с двс другой модели, ГАИ давно уже не дебилы и с виду могут отличить 8-ми клапанный двс от 16-ти клапанного на Жигулях)))
я ставил на учет год назад ваз 2111 в доках номер двигателя не указан в его сторону и не смотрели!
стоит прямоток на 52 трубе с банкой магрес и и паук 4-2-1 стингер тоже мимо, плюсом стояла оптика 2 линзовая про спорт!все что проверили так это вин на стакане! и состояние гос номеров!причем в заезжал в бокс с работающим двиглом и не глушил))))
и еще добавлю по птс цвет графитовый металлик предыдущий хозяин обливал авто но другим цветом (вроде кварц )даже на это ноль внимания а в свидетельстве о регистрации вкатили серый, без металлика и оттенка!
так что хз что будет в гаи как погода будет так и клев)))
У меня 16 кл стоит. Блок 08 родной. Когда ставил на учет, гаец говорит это что такое?! Я говорю — мотор. Он говорит ну не 80 л.с же в нем, я говорю 80, номер блока можешь проверить. Ну и все, посмотрел номер кузова на стакане и все, в багажник не полез. а так, я бы на твоем месте воткнул голову 8 кл на время прохождения всей процедуры постановки на учет. А потом обратно 16 кл вернул.
У меня проверяли только кузов, но у меня номера двигателя и нет как такового ! А вот друг ставил на учет свою приору у него -70 прямоток банка ксенон в два этажа номера без окантовок, пришлось искать людей кто поможет, в итоге за дополнительные 2 000р поставил на учет))))
Ну впринципе 2000 не так много, вывезу))) а вот 5-7тыс было бы жалко отдавать
это они загнули, ты попробуй так пройти, нет так будешь искать
Хорошо попробую:)
Два года назад ставил на учет, проверяли только номер на кузове.
Изза двига докапаются
Правильно пишут — от гайца зависит все! Год назад Оку оформлял свою. Так мент не в духе был. Всю излазил и все таки отправил на экспертизу VIN номеров. А неделю назад восьмерку оформлял. Смотрел другой. Так он на двигатель не посмотрел даже. Только номера на кузове сверил. Кстати он же мне УАЗку оформлял. Даже не обратил внимания что стоит ГБО(без документов).
при постановке на учет у меня сверили только номер кузова и все, двигатель не смотрели вообще, ВАЗовский да и ладно, а вот за прямоток могут сказать убрать и поставить стоковый… у меня за задние фонари проспортовские доеб…сь, пришлось снимать и ставить родные.
нулевик, кулиса — это семечки, а вот эур — уже повод. Хоть машина и снята с производства, внесение изменений в рулевое управление — серьёзный повод для беспокойства при совершении регистрационных действий.
поставят на учет, а как они поступят если ты блок родной оставишь, номер тот же, а голову 16в? двигатель то по факту тот же останется? а в твоем случае поставят, просто лицо кирпичем, и если что предложи им, а банку я бы снял, и не только для осмотра, толку нет, комфорта нет.
до выхлопа могут докопаться, остальное -хрень, никто и смотреть не будет
Везде поразному. Где то прокатит, а где то даже замена одного 16ти клапанника на другой вызовет большой геморрой.
скажу кратко у меня семера 16 вэ я конечно машину ре продаю но мусора частенько под капот ныряли, и им было насрать что там шеснарь номер сверят и все, и в гаи мне кажется вообще не мусор проверяет номера мы так лачетти покупали сверка занял около 3мин глянули vin и все! НЕ парся оформляй !
Скажу сразу не читал что писали . У меня 2114 с пружинами -5 Гайцы д******** сразу. Поехал на в другое место д******** до тонированных задних фар. Итог: всегда найдутся те кто хотят доебаться…
Решение: я лично подошел в будку страховщиков (которая находиться прям на площадке) и на прямую сказал что не вариан мне фары с пружинами менять давай решим. Мне положительно ответили. Цена 2000
ты уж кантору не пали =DD
Как есть брат))))
у нас такая же цена))) но есть контора где за 500 ре делают))) туда даже заезжаешь на осмотр))
Мож это про ТО говоришь?)))
это ценник где до тебя не доебуться а просто дадут бумажку в самой конторе тех обслуживания!))) то же разрешили проводить частникамв сервисах))) не каждому встречному каш))
:)) у меня кореш знакомы ночью во дворе такое делал😂😂 мент вышел, печати поставил и дальше спать пошел😂😂😂😂
с виду должно быть все сток!
Огромная просьба — отпишись потом.
хорошо)
сам лично недавно ставил!
Хорошо, спасибо)))))
да разводит он тебя!у нас в городе смотрят номера на кузове только!лиш бы не катаная была со лбом!))
если честно, зависит от гайца, на которого нарвешься. я 14ку когда сам покупал у типа, мне посмотрели только номер кузова, и номер под запаской. всё, то что она занижена, чиркает по их дорожкам, паук не паук, всё пофигу было.
а когда продавал, участвовал на линии тоже, то уже попался другой гаец, который докапался даж до номера двигателя, который сцука отгнивает (покрывается ржавчиной), но его чистить как бы нельзя, т.к. номер двигателя стирается на раз. правда потом подошел другой гаец, и сказал хрен ли вы тут делаете, уже номер стёрли, как его теперь определять? валите за птс кой, и не страдайте ерундой
Есть такие уроды. Сам с подобным сталкивался.
двигатель то запчасть, но как пишут ниже типо не смотрят, смотря, т.к. двигатель то другой модификации, а это приравнивается к изменению в конструкцию. если бы ты поставил 8кл двиг только другой то слово не сказали бы, т.к. он относится к данному авто, и имеет те же лс, а 16 кл имеет другую мощность. Я уже гайцов не один десяток спросил и все говорят если лощали другие не как в птс и стс, то это изменение в конструкцию. по банке тоже завернут. кх кулису даж не увидят
Да не переживай.двиг не смотрят.как нито замксктруй его под родной)а вот прямоток…незнааю…
хорошо спасибо.))) только это сложно замаскировать под родной))))) двигатель 2111 и 2112 16 клапанный…они рядом друг с другом не стояли)))))
ставь и не парься.
сам так делал.всё ровно!
ок, спасибо)))
Сейчас двигатель — это зап.часть! Его не смотрят… Главное чтоб номера на кузове все были нормальные…
смотрят, не спорь даже, соответствие модели ДВС ни кто не отменял!просто убрали процедуру оформления двс при его замене, раньше надо было вписывать номер в ПТС, сейчас это не требуют
Излагаю по личному опыту, я думаю вы врятли пытались или пробовали поставить авто с другим двигателем под капотом))
ставили 15ку 16вэ, где от стока был лишь кузов и подвеска, остальное все нестандарт-никто ничего не сказал, видимо на кого нарвешься…
Subarist70
смотрят, не спорь даже, соответствие модели ДВС ни кто не отменял!просто убрали процедуру оформления двс при его замене, раньше надо было вписывать номер в ПТС, сейчас это не требуют
Излагаю по личному опыту, я думаю вы врятли пытались или пробовали поставить авто с другим двигателем под капотом))
вот мне явно легче с двиглом…при переоформлении у меня в Свидетельстве о рег.авто исчез номер движки. переоформляли с бати на меня, он мне сказал по.уй в ПТС все равно на заводе не вписали двиг какой стоит кроме 2.0.у меня ни модели движка, ни номера. а на Москвич ставили много движков с завода, даже в 2001 выпускали с более чем 6ти движков на мой Мось.
удачи
спасибо))
номера на движке не смотрят они будут кричать что лошадки не по документам сток 74 вроде а на 2112 94лошади
это даа(((
не не поставят как с завода сток должен быть я свою тока через месяц поставил из за движка не мог поставить ладно хоть гаец норм попался я ему рубас дал он мне и номера оставил кароче глаза на все закрыл
Все у тебя прокатит, лицо кирпичом )
ок)))))
посоветовался с двумя гаишниками. Первый сказал что сверяют номер двигателя и если не совпал, то никак не поставят на учёт. Второй сказал что щас не сверяют номера и я без проблем смогу поставить на учёт:-D
На номер двигателя щас даже не смотрят, не одну машину уже при мне сьвали на учёт включая мою
Dumenov
посоветовался с двумя гаишниками. Первый сказал что сверяют номер двигателя и если не совпал, то никак не поставят на учёт. Второй сказал что щас не сверяют номера и я без проблем смогу поставить на учёт:-D
первый хочет $
=)
Походу:-D
а вот прямоток также бы посоветовал снять, а то могут и залу**ться
ок)))
сейчас двигатель это запчасть!
мазду продавал попросили завести труба толстая с зади была думали прямоток, а у меня глушитель сток,
я ставил, , сверили только вин, на 16кл внимания не обратил заставили снять люстру, а мой совет съезди к себе в мрэо и со стороны посмотри как осматривают авто проведи разведку, всё узнаешь сам,
Хорошо, спасибо)))
Прямоток заставят снять, ЭУР и кулиса не проблема, а двиг 50/50 По идее не должны, но у нас бывают заворачивают некоторые инспектора. Я свою на учёт ставил, только закон вышел, что мотор побоку, так мне и капот открывать не пришлось.
спасибо)))
эти все байки про номер двигателя не сверяют, мол можно ставить любой…
есть прямой запрет вносить изменения в конструкцию транспортного средства.
=> Приедешь на корче и тебе его не будут регистрировать.
Накрой крышкой вазовский двигатель и никто ничего не скажет, т.к. визуально никому копаться не хочется что там и как… 8 клапанный или 16 клапанный. Но запрет свою силу сохраняет
А вот если у тебя там огромными буквами то, чего в вазе быть не должно в принципе (nissan, opel, bmw, toyota) на крышке двигателя = то ждет тебя долгий разговор.
Если хочешь точно узнать что и как — иди в группу осмотра машин, там обычно будет работать кто-то один… подойти к инспектору, мол разрешите обратиться — так и так, подвернулся двигатель 16 клапанный, сэкономил 4 тысячи, такие машины регистрируют сейчас? Можно конечно еще сказать, что я поставил себе импортный двигатель и он оказался настолько экономичным, ну вообще просто… это ж самый экономичный японский двигатель 2jz, с еще большей экономичной турбиной… что не верите инспектор, что он экономичный? вот, я могу вам показать, сэкономил только за сегодня 10 т.р., если не верите можете посчитать…
ахахахах))))
ничего смешного, у нас недавно особо умные люди додумались в выхлопную трубу сувать разные части тел… телеметрического оборудования, типо экологию замеряем.
Но оказывается, что с этим часто бывают ошибки.
Значит сперва машину делали в какой-то левой стране, криворукие и косоглазые, пишут мол евро-3… а у нас же инновационная на страна! консилиум выдающихся экспертов прямо перед таможней путем тяжелых и мучительных финансовых подсчетов, устанавливают евро-4.
После этого, в местном ГИБДД инспектор Мухин после недолгих размышлений, а также посоветовавших с коллегами решает ставить машине евро-0 ибо машины за бугром делать толком не умеют и доверия особого в экологичность rb26dett нет… все таки 1500 км по России и уже не то… и лямбды, и катколлектор растворились в суровой Российской реальности
1ou
эти все байки про номер двигателя не сверяют, мол можно ставить любой…
есть прямой запрет вносить изменения в конструкцию транспортного средства.
=> Приедешь на корче и тебе его не будут регистрировать.
Накрой крышкой вазовский двигатель и никто ничего не скажет, т.к. визуально никому копаться не хочется что там и как… 8 клапанный или 16 клапанный. Но запрет свою силу сохраняет
А вот если у тебя там огромными буквами то, чего в вазе быть не должно в принципе (nissan, opel, bmw, toyota) на крышке двигателя = то ждет тебя долгий разговор.
Если хочешь точно узнать что и как — иди в группу осмотра машин, там обычно будет работать кто-то один… подойти к инспектору, мол разрешите обратиться — так и так, подвернулся двигатель 16 клапанный, сэкономил 4 тысячи, такие машины регистрируют сейчас? Можно конечно еще сказать, что я поставил себе импортный двигатель и он оказался настолько экономичным, ну вообще просто… это ж самый экономичный японский двигатель 2jz, с еще большей экономичной турбиной… что не верите инспектор, что он экономичный? вот, я могу вам показать, сэкономил только за сегодня 10 т.р., если не верите можете посчитать…
Тут, как бы палка о двух концах. девятка снята с производства раз. Моторы даже 2111 сняты с производства два. Ща все 1,6 идут. НЕ будем углубляться в разновидности 1,4 и прочее. В общем-то устал мотор, пошёл купил, что было. Машина ваз, мотор ваз. Но инспектор может залупится и ему и аргументировать ничего не придётся. Он может залупиться если денег захочет или просто из принципа, а может и вообще болт положить и добро дать. Вот интересно было бы еслиб ТС отписался о результатах потом, здесь в сообществе.
Двигатель — запчасть равно как кстати и кузов.
Есть такая штука как взаимозаменяемость. Ни двигатель от мазератти, ни кузов от бугатти на ваз 2109 не поставить.
Ну а вазовский двиг он и в африке вазовский.
главное крышкой прикрыть и фиг с ним.
Есть еще понимающие мужики, которые оформляют сразу и в ПТС это все, поскольку если так оформить — то мы ж обманываем государство! там больше лошадей?
= получите, распишитесь, платите налог…
но это редкость большая
ИМХО,
а как же тот факт, что спустя N лет после прекращения выпуска авто, ты можешь хоть от того же бугатти тута варш вставить, ведь производитель только на те N лет обязуется поставлять зап/части.
к слову, двс не относится к конструктиву — это запчасть, даже если кто-то рыпнется — ваз 2114 (конструктив кузова 2109) комплектовался мотором 124 и 126, а значит идите товарищ лесом.
конструктив — это кингурятник или фаркоп.
если Вы хотите — посмотрите в консультанте, он на выходных бесплатный. Там все. И о безопасности регламент, и порядок регистрации с основаниями отказа…
ДВС = еще как конструктив и номерная часть к тому же
Я бы расписал все на 3-4 страницах, но на этой неделе уж столько всего было по работе))) и Смешарики ГмбХ какашки жрут, и кредиторы фирмы по которой я банкротство инициировал, и коммунальщики счастливы получив мой иск…
влом расписывать даже по машинам — уже расписывал несколько раз.
LuckyCheater
ИМХО,
а как же тот факт, что спустя N лет после прекращения выпуска авто, ты можешь хоть от того же бугатти тута варш вставить, ведь производитель только на те N лет обязуется поставлять зап/части.
к слову, двс не относится к конструктиву — это запчасть, даже если кто-то рыпнется — ваз 2114 (конструктив кузова 2109) комплектовался мотором 124 и 126, а значит идите товарищ лесом.
конструктив — это кингурятник или фаркоп.
… а даже, если распишу все от и до = все равно до конца никто не дочитает и невкурит
telepnev
Тут, как бы палка о двух концах. девятка снята с производства раз. Моторы даже 2111 сняты с производства два. Ща все 1,6 идут. НЕ будем углубляться в разновидности 1,4 и прочее. В общем-то устал мотор, пошёл купил, что было. Машина ваз, мотор ваз. Но инспектор может залупится и ему и аргументировать ничего не придётся. Он может залупиться если денег захочет или просто из принципа, а может и вообще болт положить и добро дать. Вот интересно было бы еслиб ТС отписался о результатах потом, здесь в сообществе.
блин что трудные то все такие)))
Возможно эур и пряматок. Хотя и на это глаза закроют.
спасибо)))
Поставят. Двигатель сейчас идёт как запчасть. Если инспектор не захочет оформлять, пусть пишут письменный отказ.
спасибо)
VRN500
Поставят. Двигатель сейчас идёт как запчасть. Если инспектор не захочет оформлять, пусть пишут письменный отказ.
и на пишут, на законных основаниях, так как замена двс на более мощный/слабый это переоборудывание!
Пусть напишут. А на основании того что напишут — обратишься к юристу и выяснишь, правы они с тем что там написали или нет. Если нет — в суд, и возмещение моральных убытков.
Говорю тебе в 50% случаев, никто тебе письменный отказ писать не будет, просто поставят на учёт и всё. Чаще просто посылают, надеясь, что человек просто уйдёт и всё.
напишут на основании закона и ни какой юрист тебе не поможет, зачем спорить если не знаешь и ни разу не сталкивался с такой ситуацией, замена двс на более мощный/слабый есть переоборудывание и его нужно регистрировать в соответствующих инстанция, ГАИ тут не при делах
Я как раз сталкивался и ставили без проблем. Откуда они узнают мощность твоего двигателя? Замерять что ли будут? Номера двигателя сейчас никто не смотрит, документы на него не требуют. А если инспектор, просто так на глаз знает, что 16 клапанный мощнее чем 8 клапанник и на этом основании делает отказ — пусть пишет, почему и как он определил, что новый мотор мощнее. Нет доказательств — идёт на юг.
Это из разряда того, что инспектор на глаз определяет что ты едешь больше 60 км/ч и на этом основании выписывает тебе штраф.
на двс есть модель, и он выпишет отказ на основании несоответствия модели двс указанной в птс, это раз, во вторых у меня 2 машины на вечном учете и не пытайся мне что то доказать, я уже все инстанции обошел и знаю чо да как, одна у меня по птс 2 литра, в реале 1,8 стоит и хочу заметить что внешене эти двс не отличить, только по выбитой модели, вторая машина была дизель теперь бензин, ее вообще не оформить, так как двс стоит б/п рф и он по какому то там закону об утилизации не проходит нормы, в моем случае перегистрация возможна только в случае если двс будет снят с авто уже зарегеного в РФ
Да и еще если он переделает двс свой под 16 клапонов то не смогут придратся, а если поставит 124-ый и тем более без доков, хорошо если авто с которого снят двс списан, если нет то будет головняк серьезный
Еще раз повторю специально для Вас, отменили процедуру регистрации двс при его замене, но ни кто и ни когда не отменял соответствие моделей, то есть если вы поставили например в копейку(01) двс от 6-ки(03,06) то сверку не пройдете без сертификата соответствия и экспертизы из НАМИ, тоже самое косается всех остальных автомобилей и двигателей
По несколько раз в неделю создают подобные и каждый раз одно и тоже, кто нибудь да твердит что можно, право не имеют)))бред, ей богу бред
Есть теория, а есть практика. А практика свидетельствует, что на тазах, во всяком случае у нас в городе, замена двигателя регистрируется без проблем.
Если ты попал в смену где к тебе прицепился, какой нибудь придирчивый сотрудник. Есть вариант поехать в другой район, где можешь попасть на лояльного сотрудника.
Да и письменный отказ писать не все хотят. Это не мерседес. С тазами возиться гайцы не хотят.
непоставят, сейчас снова все номерные агрегаты сверяют (недавно машину на учёт ставили), в том числе и двигатель (номер двигателя также как и прежде в птс пишут), так что лучше даже на сверку не ездить, тем более что движок не от данной модели тазика.
Поставят!Сейчас на двигатель никто не смотрит, сверяют только номер кузова!И если стоят проставки на задних стойках(домики)лучше снять!Не знаю как у вас, а меня завернули из-за них!
хорошо:)
ANDRONYCH
Поставят!Сейчас на двигатель никто не смотрит, сверяют только номер кузова!И если стоят проставки на задних стойках(домики)лучше снять!Не знаю как у вас, а меня завернули из-за них!
а что дают домики?Ведь машина "лежит" на пружинах, а домики крепят ааморты?Они в магазине стоят копейки, тоже себе хотел ставить, но ктото с драйва отговорил.
Эти домики так то ничего не дают, просто жопа становится выше сантимов на 5-7.Кто то любит по ниже, кто то повыше.;)
Mihalych76
а что дают домики?Ведь машина "лежит" на пружинах, а домики крепят ааморты?Они в магазине стоят копейки, тоже себе хотел ставить, но ктото с драйва отговорил.
это классика лежит на пружинах, а все передки имеют сзади стойку в сборе (аморт+пружина) и с домиком весь зад поднимается.
видел, опускали якобы зад на классике.А другие говорят, что не опуститься.
тут либо пилили пружины либо ставили укороченные амморты чтоб ужать пружины.
да должны поставить сейчас только номер кузова смотрят
у нас в Липецке не ставят, отправляют на экспертизу, а там мозг крутят…
Документы требуют на экспертизе?
нет, просто мозг выносят, типа двиг другой, мощность другая, значит тормоза тоже должны быть другие и т.д. короче подводят к несоответствию авто по безопасности. да ты не парься — я, например, поехал в другое ГАИ, а там все всем пофиг — поставили, щас по закону можно в любом Гаи оформлять. Удачи!
спасибо:):):)
Поставят, сейчас смотрят только кузов
Могут не поставить, как повезет
Ничего не будет, спокойно поставят. Сам когда свою на учёт он только номер кузова смотрел
Спасибо всем огромное за ответы, а то я машину уже купил, а как задумался, переживать начал немного:)
поставят на учёт без проблем!хоть от мопеда поставь)))
Спасибо:)
Да хоть JZ поставь, двигатель теперь считается расходником и его не проверяют.
Спасибо))))
eck196
Да хоть JZ поставь, двигатель теперь считается расходником и его не проверяют.
ахаха, ну тут вообще чушь полнейшая, с джезетом точно не поставят
Поставят. Я сам свою две недели назад ставил. Мотор даже не смотрели. Правда у меня другая беда, кузов по номеру 99 г/в, а в птс 91 г/в.
Спасибо:):):)
Прикрой двигатель утеплителем каким нить, так точно прокатит, тем более в холодной погоде все с утеплителям под капотом ездят) А так все зависит от мента)