
Очень нужна инфа…
Может кто знает как можно (и можно ли вообще) присобачить на С4 Avant релинги на крышу стандартные.
изначально машина шла без них…
человек желает дооснастить…
Спустя день
Кароче все узнал
Если в крыше есть заводской люк…то крыша сразу с завода шла усиленая и на ней 100% есть крепление для релинга,
если люка нету то 50/50…
но что бы точно попасть лутше всего стимать точную копию размеров с такойже машины и проверить точность сняв с боковых стоек пластик…

Комментарии 80
Привет, а как снять рейлинг с крыши?
Вытаскиваем заглушки пластиковые. А там шестигранник внутренний
вчера другу поставили релинги на ауди 100 с4 авант 94 г.в., на его авто стоял электролюк. открутили переднюю левую ручку салонную, посмотрели: там через прямоугольное отверстие была видна закладная деталь с резьбой для крепления релингов! в задних стойках этих закладных не видно, они спрятаны в металлических кожухах! мы предположили, что если закладная деталь есть спереди, то онабудет и во всех стойках! Поехали на разбор, купили релинги родные с такой же машины, разметили на своей крыше места отверстий сверяя их с донорским авто, просверлили отверстия, вкрутили шпильки релингов, обработали места отверстий, залили все стекольным герметикоми и поставили релинги! все доавольно просто! не попасть в закладную очень трудно, так как отверстия под шпильки диаметром 15_17 мм, сверлили маленькое отверстие, смотрели в него, видели закладную гайку и уже в сторону ее расширяли отверстие! так что дерзайте, всем удачи!
Все верно. А если бы люка не было то крыша возможно была бы без усиления и закладных не было бы. А вот с люком крышы усиленые на 100%
Вот интересно как обстоят дела с седанами…ни кто не вкурсе?
А что на седанах?
Можно ли на них втыкнуть релинги?
Сомневаюсь
Вот и я гадаю)))
Че тут гадать . Сними ручку на потолке и глянь есть ли закладные
ruslan330
вчера другу поставили релинги на ауди 100 с4 авант 94 г.в., на его авто стоял электролюк. открутили переднюю левую ручку салонную, посмотрели: там через прямоугольное отверстие была видна закладная деталь с резьбой для крепления релингов! в задних стойках этих закладных не видно, они спрятаны в металлических кожухах! мы предположили, что если закладная деталь есть спереди, то онабудет и во всех стойках! Поехали на разбор, купили релинги родные с такой же машины, разметили на своей крыше места отверстий сверяя их с донорским авто, просверлили отверстия, вкрутили шпильки релингов, обработали места отверстий, залили все стекольным герметикоми и поставили релинги! все доавольно просто! не попасть в закладную очень трудно, так как отверстия под шпильки диаметром 15_17 мм, сверлили маленькое отверстие, смотрели в него, видели закладную гайку и уже в сторону ее расширяли отверстие! так что дерзайте, всем удачи!
Получается что установить рейлинги можно не снимая потолка?
Если снять плафоны над дверями то за ними видно крепления релингов. Я думаю если не рассчитана крыша на это то и креплений нет.
я в шапке написал ответ уже…а за плафонами разве видно будет?
Да, я когда снимал (передние) то за ними видно где крепятся релинги впереди.
спасибо за инфу
теперь все узнал у знающих людей… читайте шапку!
я свою уже купила с таким багажником на крыше) вроде держиться и не отваливается ) Насчет того шла ли она уже в 94 году с ними с завода или нет не могу сказать.
А почему он должен отваливаться?
все имеет свойство отваливаеться, особенно когда машиной владели колхозники.Сам понимаешь колхозники вещь опасная — там не докрутят, сям перекрутя, в другом место вообще сделают все кверхупопой и так и поставят. Поэтому я и пишу что багажник пока держится, т.к не знаю кто его ставил.
Поверь, колхозники не будут покупать оригинальные релинги, заморачиваться установкой… У тебя я думаю всё с завода стоит.
тогда не буду волноваться ))))
далее оооочень жалею что не было с собой фотика чтобы запечатлеть весь процесс, чтобы кому интересно все это увидел, далее если хотите заморочится как я, чем смог помог, решение за вами, но подчеркну что данные действия проводили на Б-4 авант.
спасибо огромное
вообщем мужики чтобы более не дискуссировать на эту тему посмотрите у меня в БЖ, я поначалу тоже загнался по поводу установок релингов, повторюсь что у меня Ауди Б-4 авнт, все и в том числе владельцы Б-4 мне говорили что раз нет значит нет и не стоит просто дырявить крышу, даже на разборе когда я покупал смеялись, но по своему авто перелистал кучу инфы и выяснил что релинги на авантах шли как заводская опция, и крыши были только 2-х видов, с люком и без, а зная немцев по предыдущему ато например когда хотел сделать электролюк оказалось что все для моторчика там предусмотрено, и электро шел так же как опция, но ето так к слову из этого пришел к такому мнению что не будут же на заводе отдельно варить усилители и крепеж, а просто если идет то просверливают крышу и вставляют, мы все разметили, просверлили, и попали именно туда куда и нужно, далее вкрутили болты. разметили и поставили их по высоте как надо примерив несколько раз релинг чтоб резинка плотно прилегала, и заполнели вокруг болта стекольным герметиком, тк на болтах родных он был но высох, на все ушло час максимум. все в РОДНЫХ ЗАВОДСКИХ МЕСТАХ! и никакого колхоза.
+1
Хе хе:) у отца помню тоже такие мысли были, я еще мелким был:) так вот пока думал он об этом — машину продал:) а релинги так и висят в гараже:) куда их теперь деть не понятно:) Желаю удачи в установке:)
))) на рынке 50 баксов вроди
а с ними должно что-то в комплекте идти:)(болты какие.нибудь)? Я подогнал бы кому-нибудь:)
ну вот ток болты я думаю и резики под него. и все…
нет резинки на релингах, те сами релинги, болты и в самих релингах пластиковые заглушки, и маленькие шестиграники которые вкручиваются в спец болт. также пригодится стекольный герметик.
ок
JIexa600
Хе хе:) у отца помню тоже такие мысли были, я еще мелким был:) так вот пока думал он об этом — машину продал:) а релинги так и висят в гараже:) куда их теперь деть не понятно:) Желаю удачи в установке:)
теперь все узнал у знающих людей… читай шапку!
сыми потолок и посмотри, да и просверлишь от туда точней
ну во тговорят что необязательно снимать потолок…достаточно с другой машины точно померять и все…
ага!, ток там врятли будут гайки приварены и их придется изнутри прикручивать))
я думаю что те гайки идут сразу в кузове…
ну будут же они при установке рейлинга снимать всю криши что бы поставить 6- гаек…
проще их сразу тада кинуть…
я так думаю
если я был бы немцем то сделал именно так…
все правильно, резьба уже в усилителе поэтому главное попасть.
вот вот…
AUDIAVOD
я думаю что те гайки идут сразу в кузове…
ну будут же они при установке рейлинга снимать всю криши что бы поставить 6- гаек…
проще их сразу тада кинуть…
я так думаю
если я был бы немцем то сделал именно так…
я думаю нет, они не будут тратить металл в пустую, нет релингов значит не нужны и гайки))
))) ну мы все равно будем пытаться ставить …вот тогда и проверим…
дурная затея, лучше потолок снять и убедится))
ну посмотрим…
мот и придется…
задницей чую что придется))
кароче все узнал…
читай в шапке…
sirotka
сыми потолок и посмотри, да и просверлишь от туда точней
не знаю как на С-4 но на моем аванте снятие потолка ничего не дало. тк там идет "2-я" крыша и есть небольшое отверстие через которое можно прощупать, а снимать потолок на аванте и если в нем нет люка ооооой как геморно.
так а крепления в боковом ребре жесткости идет
да
sirotka
сыми потолок и посмотри, да и просверлишь от туда точней
теперь все узнал у знающих людей… читай шапку!
это глупо — делать "дырки" в цельной крыше…
купи авант потом рассуждай, они идут как заводская опция и весь крепеж с усилителями уже установлены, проверено личным опытом.
так сверлить крышу все равно же нужно — я об этом!
нужно но на заводе делают тоже самое
Revolver1858
так сверлить крышу все равно же нужно — я об этом!
так разве сверлить крышу это колхоз?
на заводе если сверлят крышу под релинг это тож колхоз?
Revolver1858
это глупо — делать "дырки" в цельной крыше…
глупо сидеть и ничего не делать…вот это глупо… а если все оп уму то почему бы и нет?..
+1
AUDIAVOD
глупо сидеть и ничего не делать…вот это глупо… а если все оп уму то почему бы и нет?..
см. сообщение выше.
Revolver1858
это глупо — делать "дырки" в цельной крыше…
теперь все узнал у знающих людей… читай шапку!
скажу так немец есть немец, там все продумано, когда на свою решил ставить родные мне все твердили что если их не было то хер поставишь, тк там и усилители и крепеж весь и т.д. перелистал кучу инфы, крыши шли 2-х типов на авантах с люком и без. релинги как опция, вообщем все получилось отлично. главное попасть первую дырочку, попробуйте над пассажирским сиденьем открутить ручки полностью и полазить пальцем, должны почувствовать и усилитель и крепеж, снятие потолка ниче не даст. видно не будет, заодно если будете брать релинги на разборе замерьте точное положение, и убедитесь что болты вкручиваются в крышу, удачи.
спасибо…значит крепление в крише есть…нужно ток дырки сделать правильно?
По заводу там штырьки торчат, на которые одеваются релинги. Сверлить дырки — колхоз.
какие нах штырьки в С4-том кузове?
ответил выше, как раз хотел добавить если и лучше всего брать с разбора. вместе с этими специальными болтами, месяц назад был на разборе стоял такой с релингами
kolesnikofff
По заводу там штырьки торчат, на которые одеваются релинги. Сверлить дырки — колхоз.
дружище, обясню проще для тебя, там не штырьки и специальны болты, снеми релинг и увидешь.
ты не поверишь, дружище, снимал…
в релинге есть шестигранные болты под потай, они упираются в эти штырьки.
А что с крышей-то делать? ТОже задумывался над этим вопросом. Сверлить или нет?
я просверлил) отчет в БЖ)
ок)
kolesnikofff
ты не поверишь, дружище, снимал…
в релинге есть шестигранные болты под потай, они упираются в эти штырьки.
ответ будет ниже.
kolesnikofff
ты не поверишь, дружище, снимал…
в релинге есть шестигранные болты под потай, они упираются в эти штырьки.
вот выкручиваешь их, снимаешь релинги это и есть болты !
AUDIAVOD
спасибо…значит крепление в крише есть…нужно ток дырки сделать правильно?
именно так, но проверить всетаки стоит, посмотрите на разборе и под ручкой в потолке передних сидений. у меня именно так и было, тоже заганялся, но глаза как говорится боятся… все встало в родные места, все там предусмотренно по крайней мере на моей модели аванта. а рассуждения были таковы раз ето заводская опция не будут же немцы приваривать отдельно на крыше крепеж и усилители, глупо.
во во…правильно!
Demon-747
скажу так немец есть немец, там все продумано, когда на свою решил ставить родные мне все твердили что если их не было то хер поставишь, тк там и усилители и крепеж весь и т.д. перелистал кучу инфы, крыши шли 2-х типов на авантах с люком и без. релинги как опция, вообщем все получилось отлично. главное попасть первую дырочку, попробуйте над пассажирским сиденьем открутить ручки полностью и полазить пальцем, должны почувствовать и усилитель и крепеж, снятие потолка ниче не даст. видно не будет, заодно если будете брать релинги на разборе замерьте точное положение, и убедитесь что болты вкручиваются в крышу, удачи.
теперь все узнал у знающих людей… читай шапку!
если есть желание то можно поставить :)
)))
ну я про то есть ли там это спец крепление под него …или нужн очтото варить?
Nikos5153
если есть желание то можно поставить :)
теперь все узнал у знающих людей… читай шапку!
На нынешние с 2000 года можно.Это же опция.)
про новые вкурсе…а вот про С4…
самому интересно, тож хачу)
теперь все узнал у знающих людей… читай шапку!
понял)