Предыстория была такова — авто в какие-то моменты подтупливало на разгон, но это случалось так редко, что я и не думал, что дело в бензонасосе, тем более ранее замеряли давление, было 3,6 бар, что маловато до нормы 3,8, но допускается +- 0,2 бара (да, 3,8 бар — именно такое давление во всех отечественных автомобилях ("десятое" семейство, Самара, Калина), где отсутствует обратка от рампы. И 2114 — не исключение! А ведь меня неоднократно вводили в заблуждение, уверяя, что должно быть 3,2 бар) Тем, кто не верит, я скажу, что на регуляторе давления топлива было высечено "РДТ-380", где я думаю, 380 — это килопаскали.
Отвлекся, далее о проблеме.
Авто стало плохо заводиться при небольших морозцах — схватит и тут же глохнет, и так 2-4 раза, потом заводится. Уже грешил на РХХ, но решил таки перед этим замерять давление топлива в рампе у брата в гараже. Замеряем и видим, что в момент включения бензонасоса стрелка доходит до 3,6 бар и далее за пару секунд падает почти до 0. Стало ясно, не держит обратный клапан.
Тут я вам скажу, что не мог найти в инете в течении 2 часов, копаясь с телефона на улице, а именно, где находится этот обратный клапан. Везде пишут коротко и ясно — в бензонасосе. Ну вот я снял бензонасос и искал самостоятельно этот гребаный клапан — дул во все дырки, ни в одну не продувается.Снял РДТ, без него опять не продувается. Опять полез в инет, там нашел мотор бензонасоса в разрезе от приоры, он там в нижней части, стал развальцовывать

а там тоже ничего нету, крыльчатка только. Ну, ясен пень, зря развальцевал, ищу в верхней на штуцере, а клапан прям в нем и находится. Развальцовываем и вытаскиваем

Причина, как мне кажется, ясна — пружинка почему то сидит совсем свободно, клапан не пожимается даже. Наверное, стянулась от времени. Беру, растягиваю ее слегка, дабы поджимала клапан, паяльником завальцовываю обратно, собираем бензонасос и идем проверять. Ставим, включаем и с замиранием сердца смотрим на манометр — а там по нулям! Сдергиваем шланги с бензонасоса, включаем так и видим еле-еле текущую струйку.
Теперь ясно, что менять бензонасос. Тут мне пришлось выбирать — брать в сборе или только электромоторчик? Ведь у меня РДТ работает нормально, ДУТ работает нормально(кстати, чтоб резистивный слой ДУТ меньше и равномернее изнашивался, топливный бак стоит заливать полным). Ну я и решил — сначала поискать моторчики Bocsh или Siemens, а если не найду, то бензонасос в сборе. В одном магазине мне подали моторчик якобы Сименс, а на коробке нечто такое Sizhsmens, да еще на моторчике ни голограмм ни обозначений. Едем в другой магазин и там находим в желтой фирменной коробочке Бош

тут видно, что я его зачем то обмотал скотчем. Получилось так, что он чуть меньше того, что стоял, и защелка тоже его не стопорила толком, а со скотчем нормально так держится. Бош кстати, даже в руках приятно держать, не то что даже тот, что стоял. Сверкает весь как елка, хотя вид на качество и не влияет.

Собираем, ставим и проверяем. Стрелка на манометре менее чем за доли секунды взлетает на 3,8 Бар, замирает там на несколько секунд и начинает медленно падать. Одновременно рад и разочарован. Что еще такое? Утешает то, что падает давление медленно, минут этак за 5 до 1 бара, завести времени будет достаточно. Утром, кстати, проверил — бензонасос поработал и вырубился, машина завелась с полпинка.
По шумности бензонасосы одинаковы. Хотя помнится, что раньше первый работал громче, даже прислушиваться не надо было, в последние дни его жизни с трудо можно было услышать, работал тихо-тихо.
После замены моторчика бензонасоса из-за неисправного обратного клапана, я спокойно ездил и горя не знал в течении 2 недель. И вот вновь похожие симптомы по утрам — бензонасос покачает бензин, авто заводится со второго раза, с первого раза глохнет. В срочном порядке были куплены шинный манометр и шланг вакуумного усилителя с двумя хомутами, для замера давления топлива в рампе

Замеры показали, что давление вновь сбрасывается мгновенно в ноль. А так как моторчик новый, то стал грешить на РДТ и шланг внутри бензонасоса. Вот они и куплены


Снимаем насос, разбираем…

и убеждаемся, что продувается мотор бензонасоса. Далее развальцовываю клапан.

С виду все нормально и внутри чисто, но вот собранный то пропускает, то держит кое как. то ли от того, что вымыло клей из скотча, которым обматывал моторчик? Тут бы все собрать да и ездить так, но в душе не чисто, да и в морозы будет проблемный запуск, а потому поехал и купил… опять Бош. Ничего другого не было

Тут ниже видно, что защелка выше, а потому теперь посадил на хомут. Держится крепко

Уже месяц езжу и тьфу-тьфу все нормально. Так что на скотч не рекомендую в бензобак ничего мотать, возможно, во второй раз из-за вымытого клея стал подклинивать клапан.
Снятый стоковый ранее мотор бензонасоса решил проверить на деле, подключил его к зарядному, опустил в ведро и стал ждать, сколько воды перекачает за минуту в полторашку. Если верить сайту 2111.рф, то должен около полутора литров. У меня накачал вот сколько:

Струйка была вот такая:

Давление пережималось пальцем, при работе издавал какой-то писк


Комментарии 67
так как отличить БОШ подделку от оригинала? как должен выглядить оригинал?
www.drive2.ru/c/1586376/?page=0#a100248027
Я так понял старый бензонасос был оригинал, а новый-подделка?
старый был чешский оригинал, стоковый
А второй?
второй и есть подделка, который блестит. Который матовый на фото фигурирует, это все тоот же старый оригинал
Спасибо за Твою статейку про это (про подделки). Очень думаю поможет
Как плохо запускался мотор? У меня просто тоже проблемы при пуске, я и кольца поменял на поршнях, т.к. компрессия мала была, провода, свечи, модуль заведомо рабочие ставил — нифига, без педали газа не заводится нормально, без педали тупо троит, плавают обороты и глохнет. Вот с топливоподачей пока только не разбирался
С утра — запустится — заглохнет, запустится — на малых пару сек и глохнет. Далее обычно запускалась
педаль газа не трогал? и какой минус был на улице?
с первого раза не заводилась, потом старался и педалью помогать немножко. Да около 0 было и ниже
Gorillazzz
Как плохо запускался мотор? У меня просто тоже проблемы при пуске, я и кольца поменял на поршнях, т.к. компрессия мала была, провода, свечи, модуль заведомо рабочие ставил — нифига, без педали газа не заводится нормально, без педали тупо троит, плавают обороты и глохнет. Вот с топливоподачей пока только не разбирался
ДТОЖ исправен?
Вроде бы да, температуру адекватную показывает по бк, в том году его менял и разъем заодним
полезный пост)
Оригинальный думаешь в германии делают? Не смеши мои подковы!
это мне? А где я написал, что в Германии?
Нет не тебе.
на оригинальном бош номера выштамповываюца. а не краской наносяца. ты купил палёный бош. уж поверь мне я уже столько иномарок разобрал и знаю как выглядит тру бош
Ну да, скорее всего и вправду паленый. Учту это. Надо заказать в Ексисте. Но в магазине в наличии ничего другого не было((
Потом, как закажу, сравним и выложу в блог запись
ANDREYPUTIN
на оригинальном бош номера выштамповываюца. а не краской наносяца. ты купил палёный бош. уж поверь мне я уже столько иномарок разобрал и знаю как выглядит тру бош
упаковка должна быть типа такой же? www.protect.bosch.com/ima…rvices_Keysecure_keyv.jpg
а насос таким? avtobiznes.biz/wp-content…oads/2013/12/IMAG2227.jpg
Вот, кстати на этом фото насос точно контрофакт, шрифт не бошевский, это тоже их фишка, у них широкие буквы. Они не выштамповываются, а лазером выжигаются, никаких надписей краской само собой не должно быть. Коробочки жёлтые с красными буквами, деталь в промасляной бумаге.
alexdr89
упаковка должна быть типа такой же? www.protect.bosch.com/ima…rvices_Keysecure_keyv.jpg
а насос таким? avtobiznes.biz/wp-content…oads/2013/12/IMAG2227.jpg
вот этот уже более похож на оригинал. но я когда электропомпу брал она пришла только в коробке картонной а плёнкой не обтянута была.
ANDREYPUTIN
на оригинальном бош номера выштамповываюца. а не краской наносяца. ты купил палёный бош. уж поверь мне я уже столько иномарок разобрал и знаю как выглядит тру бош
эх, надо было мне раньше сюда выложить запись, тогда бы второй левак не купил))
Щас в магазин соседний ходил, видел такой вот Бош avtobiznes.biz/wp-content…oads/2013/12/IMAG2227.jpg Это он самый? Только на нем не на железе выштамповано, а на пластмассе
нет ребята . это фуфло а не насос . я сам недавно вскрывал два бензобака (свой и товарищя) и насосы бош они МАТОВЫЕ. и устанавливаюца без скотчев и хомутов. автор статьи закажи бензонасос бош в запчастях по иномаркам. приди дай им каталожный номер и тебе привезут НАСТОЯЩИЙ БОШ. у которго корпус будет матовый
Да, ты просто молодец! Всё правильно сделал- и главное сам!
не, ну тут без иронии, я лично не нашел в инете где такой клапан. Вдруг кому понадобится
3.8 не меньше. Норма 3.8 и я никогда не встречал РДТ штатный выше 3.8 Если давка меньше 3.8, например 3,7 то возможно это всё, на что способен насос. НА всех 1.6 литровых рампа без обратки (касаемо переднего привода).
смотри, мне насос левак скорее попался. У тебя такой же блестящий или такой был? avtobiznes.biz/wp-content…oads/2013/12/IMAG2227.jpg
Я на своей ещё не разу не менял типун типун типун. А кому сколько раз покупали, всякие были и такой тоже. Смотри, как упакован. Бошевские детали идут в жёлтой коробке с красным шрифтом, внутри упакованы в промасленную бумагу. Блестящий или не блестящий от производителя зависит. Производят их и в Китае ив Венгрии и в Польше, в Германии само собой. Такого, чтоб другого размера был, не разу не встречалось. Берёшь ставишь на машину и сразу меряешь давление в стенку, не давит пятёрки, несёшь обратно в магазин.
один чел выше утверждает, что Бош только матовые шли, на сайте боша я вижу такую защиту и упаковки ru.bosch-automotive.com/r…em/bosch_keysecure_system
Скорее всего, свяжусь с техподдержкой и отправлю им фото моего насоса. А то уж больно не хочется впустую менять. Хотя если окажется леваком, скоре всего к весне поменяю. Надежность превыше всего
Всякие они идут, от производителя зависит. Родные только матовые, блестючих на авто не видел.
вот мне только блестящие и попадались, а на этом они в углублении, буквы, щас вертел в магазине avtobiznes.biz/wp-content…oads/2013/12/IMAG2227.jpg
А на моем как то поверхностно нанесены, но на краску не похоже. не стирается. В общем, создал запрос. Как ответят, напишу снова в блог, как различить подделку, чтобы никто не нарвался более)
То есть, если давление в рампе низкое, то 100%, что в мороз будет заводится не весело? А то меня один диагност убеждал, что это никак не взаимосвязано.
давление ниже нормы это в любом случае неисправность уже. Форсунки не рспыляют, а льют, расход будет больше и запуск будет хуже
Познавательно, спасибо !
Нормально барыги бабки на китайских насосах делают.) Из двух работает один и то в пол силы. Да… Кризис спикуляция…
да нормально работает, не хуже того, что стоял
SamaraDrag
Нормально барыги бабки на китайских насосах делают.) Из двух работает один и то в пол силы. Да… Кризис спикуляция…
струйка то из стокового старого показана
А я не по струйке сужу, а по насосу. Щас этих хромированых насосов пруд пруди. Я ни че не говорю китайци рулят, но не всегда и не во всем. Не ты первый платит сразу за два насоса сразу не ты последний… К сожалению. Знаешь такую штуку? Скупой платит дважды, а жадный трижды. Скоро будет третий… ;-)
да ну, третий? Вон у меня в БЖ пишут, Бош больше 100 тыс тоже ходит. Да и не подделка мне попалась, все было как положено
100тыс))) ты на этом 10 хотя бы проедь…
да я уж понял, что шлак попался. Тогда выбора не было — в магазине в любом случае брать пришлось, т.к. авто за городом стояло на дачах
SamaraDrag
100тыс))) ты на этом 10 хотя бы проедь…
но запись то вообще то о том, что обратный клапан может стать причиной плохого запуска, а не о выборе бензонасосоа
SamaraDrag
А я не по струйке сужу, а по насосу. Щас этих хромированых насосов пруд пруди. Я ни че не говорю китайци рулят, но не всегда и не во всем. Не ты первый платит сразу за два насоса сразу не ты последний… К сожалению. Знаешь такую штуку? Скупой платит дважды, а жадный трижды. Скоро будет третий… ;-)
я же написал, что сам скорее всего запорол клапан бензонасоа клеем от скотча. Клей плавал, плавал, да и попал на клапан, а дальше залипание и т.д. А так то он качает норм, давление 3,8 и более.
Да и не факт, что в сборе лучше будет www.drive2.ru/l/4942027/
Со скотчем конечно отжег по полной )) В агрессивную среду какашку запихал — получилась какуляманама. )) Удачи ))
все когда то в чем то ошибаются. Да это в принципе брат посоветовал. Но скотч то не разъело, вымыло только клею немного
Так в этом и весь фокус — основа держится в бензе остальное смывается. С подобным явлением тоже давно "залетал"- теперь только сначала проверка либо механическое соединение.
SamaraDrag
А я не по струйке сужу, а по насосу. Щас этих хромированых насосов пруд пруди. Я ни че не говорю китайци рулят, но не всегда и не во всем. Не ты первый платит сразу за два насоса сразу не ты последний… К сожалению. Знаешь такую штуку? Скупой платит дважды, а жадный трижды. Скоро будет третий… ;-)
ну вообще то 3 есть =)))) говорят Л!Х платит всегда =))
вот, стоило мне поискать, как нашел такой оригинал avtobiznes.biz/wp-content…oads/2013/12/IMAG2227.jpg в соседнем магазинчике
alexdr89
струйка то из стокового старого показана
не в коем случии не принимайте на свой счет!продолжил поговорку!я уже тоже 2 заплатил! =(
такие нынче запчасти www.drive2.ru/l/4942027/
Spainal
не в коем случии не принимайте на свой счет!продолжил поговорку!я уже тоже 2 заплатил! =(
новый в сборе может быть не лучше. Лучше в ексисте заказть тогда заранее че нить получше))
Spainal
не в коем случии не принимайте на свой счет!продолжил поговорку!я уже тоже 2 заплатил! =(
можно было и в сборе купить и также потом, еще один в сборе брать. Тут 2400 я посеял, а в сборе бы 4400 бы вышло тогда))
Хорошая статейка!
вот тоже сегодня копался с насосом померил давление 1.5 бара больше не набирает, интересно почему
износ мотора или рдт виновен, или форсунки. Что то одно, если нет нигде утечек на улицу
я мерил прям после насоса
ну, смотреть надо. Хотя если на 2106 двиг жигулевский, то даже не знаю. Может, такое давление и норма, не?
так насос такой же, придется менять, у нас заводской 1600 стоит
что значит "заводской"? У моторчика своя фирма. Ставят и чешский и Бош
в магазине приценялся, продавец сказал есть заводской которые ставят на заводе маркой не интересовался и польский он 800 стоит
ну бош то мне шлак попался, подделка. Да и польский вряд ли за 800 р будет долго робить
ну дай бог чтоб работал.
сразу надо было регулятор с бензо насосом менять
да потом увидел, что сбрасывается то ли до 1,5 атмосферы, дальше практически не падает. Вроде так и задумано с этим РДТ. Новый не стал ставить, вдруг барахло продали. Хотя продавец клялся, что рдт — Bosch
РДТ мозги парил получается?
да нет, вот так и оказалось, что парил обратный клапан, т.е. мотор бензонасоса