
на холодную все отлично, прогрелась… может сразу задымить, может на высоких оборотах, да так что после продымления просит долить масло. Такое впечатление что просто выплюнуло его.
Проблема известная:
1. масло не очень
2. карторные каналы забиты
и главное за 3-им цилиндром забивается сливное отверстие из ГБЦ в блок цилиндров!( главная проблема в данном случае)
ремонт:
1. чистка каналов
2. замена трубок
3. съем акпп
4. за задним сальником колена чистим сливной канал
фото есть только самого канала и кала который там образовался
После процедур, авто накатал одно ТО, проблема не возвращалась.









Комментарии 34
Жаль, у меня вот до такого дошло
Доброго времени суток. У меня двигатель м112 3.2 литра. Дымить только на горячую. На холодную дыма вообще нету. Можно сказать что погода тоже влияет. Когда на улице жарко, сильно дымить при нажатии на газ, при этом жреть масло не по детски. Когда прохладно, дыма немного мало. При ремонте АКПП попросил мастера снять заднюю крышку двс и почистить сливной канал (канал был забить по словам мастера) почистили собственно. Пока АКПП на стадии сборки. Как вы думаете, перестанет теперь так сильно коптить? P. S. Машину заберу с ремонта только через 2,3 дня. Пока хотел узнать мнение у вас. Заранее спасибо и сори за длинный текст.
Добрый вечер.
Хотел уточнить у вас ответ на ваш же вопрос.
Помогла прочистка данного канала от масложора и какой объем масла кушал ваш 3.2 на 1000 ?
Может есть статистика до и после прочистки канала ?
Поделитесь пожалуйста.
Спасибо.
Если честно никак не повлияло. Жор масло и дым так и остались как прежде.
Т.е. проблему масложора вы не победили ?
Жаль, что не ответили раньше…
Процедуру провели на СТО, канал оказался чистым, поменяли сальник коленвала задний, собрали…наблюдаю за изменениями, хотя и повода для их появления нет )))
Нет не победили. За одно поменяли сальник коленвала. Была утечка. За счет этого скорее чуть уменшился. А так увы к сожалению.
P. S. Только увидел ваш комментарий.
Спасибо.
🤝
по опыту эксплуатации чистка и замена трубок вентиляции не помогает. наоборот, чем больше они забиты, тем меньше двигатель засосет через них масляного тумана во впускной коллектор.
другое дело, будет повышенное давление картерных газов, что приведет к течам через прокладки и сальники
помогает прочистка тонюсеньких сливных отверстий из клапанной крышки (на правой крышке они диаметром 1.5мм) и вот этого канала, который не дает маслу сливаться в картер
Блин братцы, что то я не понял где этот какнал (который на фото)
Он находится за задним сальником колена
Спасибо!
Потому я всегда использую зик, оно такое не оставляет
вскрывал после 2-х лет юзания и 100тыш пробега?
Да 110-й движок вскрывал до и после, после даже гораааздо чище, все знакомые мотористы льют тоже только его
MBMoscow-ru
вскрывал после 2-х лет юзания и 100тыш пробега?
Zic качество заметно растерял
было такое после кастрола… промыть двс… желательно 2 раза… почистить клапанные крышки. по возможности заменить маслосъемные колпачки и залить масло нормально мобил 5-50 к примеру… и меняь каждые 10 тыс а не как многие делают по 20 тыс км. или вообще раз в год. а пробеги по 50 тыс
От от 5W-50 как раз таки такая срань в моторе и будет =)))
XaM89088988666
было такое после кастрола… промыть двс… желательно 2 раза… почистить клапанные крышки. по возможности заменить маслосъемные колпачки и залить масло нормально мобил 5-50 к примеру… и меняь каждые 10 тыс а не как многие делают по 20 тыс км. или вообще раз в год. а пробеги по 50 тыс
Я на кастрол ваще обижен, и мск не надо.т.к. эт разные вещи, на данном аппарате их меняли до проблемы 2-3 тыщи назад
А промывка не помогла бы? Слить масло и пару тройку раз прогреть двигатель заливая промывочное масло?
Не промоет, т.к там нет циркуляции масла, а промывка максимум чтоб остатки старого масла премешать, вообще промывка даже лак не отмоет (желтый налет )
Может смотря какая промывка, ну да ладно.
Ну если в промывке 99% серной кислоты то даа )))
Не знаю что там в составе, но как-то пользовался промывкой Ликви Моли, так одного тюбика хватило чтобы отмыть до блеска все до чего касается масло в двигателе.
Ну ну в дизеле или все чистое, или в хлам засолидоленное, поэтому все до блеска, а в бензиновых образуется лак, который промывка не смоет
Я не про дизель.
TukanoLee
Не промоет, т.к там нет циркуляции масла, а промывка максимум чтоб остатки старого масла премешать, вообще промывка даже лак не отмоет (желтый налет )
+1 масло просто уже туда не попадает и соответственно никак не промоет, только механическая чистка
У друга почти такое же горе было лил мобил 5W-50, оно горит в моторе как в печке =)
А какой пробег был?)
Как-то можно избежать такой участи?
лично встречал от 150т до 350, этот 220, но со слов хозяина машина стояла долго+ замена масла не регулярная+ масло на мой взгляд не очень( я себе такое не налью)))
Ааа, ну тогда беспокоиться не о чем )
У меня машина даже больше двух дней не стоит, а морозов у нас нету )
HejBogdan
А какой пробег был?)
Как-то можно избежать такой участи?
Вовремя менять масло и качественное масло!
на 113 была аналогичная проблема
если совсем по хорошему там еще правую гбц снять бы и канал почистить, но клиент "клиент всегда прав", почистил через башку как смог, химию залили проливается, думаю все хорошо будет)
Будет однозначно лучше. Как я заметил, эти движки не любят тарахтеть на малых оборотах.