Ситуация такая. Ваз 2114 при скорости 120 и больше имеется вибрация(биение) на руле. С увеличением скорости немного усиливается. Балансировка и развал-схождение в норме! Рейка без люфтов, наконечники новые. Есть такой момент, что один тормозной диск чуть-чуть веденый(при торможении не бьет, как это обычно бывает, при кривых торм дисках). Может ли из-за него бить руль? Хочется послушать ваше мнение, а так же другие варианты.
Прошу помощи. Вибрация на скорости.
6 февраля 2015
Комментарии 67
ищи решения в дисках если ставил литьё должны быть кольца проставочные
У меня аналогичная проблема, вибрация на скорости выше 100-110 км и немного пропадает после 140-150 км. Пробовал несколько раз балансировать колеса, проверял диски, менял летнюю на новую зимнюю липучку, все без результативно. Ходовая в порядке, ступицы и привода тоже. Никто помочь не может, на сервисе и балансировках только плечами пожимают. Так и смириться пришлось, хочу весной поставить новую подвеску с занижением и заодно все резинки, привода с дисками тормозными и подшипниками поменять для успокоения. Кто знает, может быть поможет…
Ну вот варик и с дисками, проточи их. Если прям все в норме как говоришь, то резина
У меня такая проблемма была из за резины. Когда поменял потом все норм стало
У меня правый привод гнутый был, и било в руль как раз на 120км/ч
колеса родные? Раньше стояли и не било?
Суппорт, выжимной клинит.
вот вот так же думали гадали искали поменяли выжимной и все пропало, правда до этого поменяли кучу всего )))))
=)
если с колесами все норм может быть гнутые привода
+1
тормозной диск даст о себе знать при торможении(биение в педаль), а вот галимая резя так себя иведет!у меня такое было, все переделал!поставил новую зимку, все стало гуд!
отбалансировать колесо можно даже то которое яйцом. попробуй с кем нибудь поменятся для проверки на заведомо ровные колеса или летние поставь и проверь.
может граната внутренняя, подергай привод вверх-вниз если стук слышен то может из за них вибрация.
Или диск колеса не ровно садится на ось, или покрышка кривая. Просто ты так туманно объяснил, руль бьёт. Если нет при этом гула, то гранаты и подшипник не причём.
была такая проблема на 15шке !ступичный подшипник под замену!
ступичный гудел бы
Была вибрация, поменял гранату!
У меня было такое после того как я в яму влетел и погнул Привод правого переднего колеса; так видно не было а когда потдонкратил при вращении было видно.А всё было как у тебя.Я ЕЁ ПОМЕНЯЛ И ВСЁ ПРОПАЛО.
Как вариант, еще привода передних колес могут быть погнутыми.
У меня была такая проблема, на задней оси стоял диск восьмеркой от него в руль не било, не на каких скоростях, а било из за яйцевидных барабанов. Вот и вся проблема.
Да задние барабаны у него яйцом вот и бьет в руль, либо передние диски
проверь ступичный подшибник! только что избавился от такой проблемы путем замены! вибрация прошла. руль не бьет. удачи!
вот тоже склоняюсь к ступичному подшипнику
такаяже хреннь была сменил шаровые и одна гайка на ступице ослабла
диски то не греются? )
Диски катал?
Попробуй передние колеса поставить назад а задние на перед, или поменяй местами правое и левое
мне не помогло хотя дело в колесе однозначно. в яму заскочил
была у меня 21 09 брал после дтп поварил покрасил, ну и начал ездить спустя где то 7тыс.пробега заметил что жрет заднюю резину скорее всего при дтп балку повело, я поменял колёса местами и получилась такая же хрень как и у тебя.
Попробуй поставить катки другие если не поможет, тогда уже меняй диски торм.
Смотри резину, на каждую модель и марку идёт допустимая максимальная скорость… По гугли… Может и найдешь чего…
нет дружище это бред самый минимальный допуск для резины r13 175 км.ч. а у него скорость детская биение, не от этого мож резину съело. Скорее всего гдето юзом тормозил.и она квадратная. Ну однозначно либо торм. диски либо резина
ещё как вариант это разрыв бегового корда на шине. это когда например заскочил в ямку и вылезла шишка только не с боку как обычно а под протектором. визуально её врятли определиш но сама резина яйцом. сам мучаюсь с такой бедой а резина новая совсем 15 000 всего прошёл
ladaf
нет дружище это бред самый минимальный допуск для резины r13 175 км.ч. а у него скорость детская биение, не от этого мож резину съело. Скорее всего гдето юзом тормозил.и она квадратная. Ну однозначно либо торм. диски либо резина
сход развал… менять место где делал…
Это ВАЗ… У нас и по дорогам то можно лишь 90…
Посмотри на шкив на коленвале! не веляит?
Диски литые стоят?
штампы
Проверь колесные диски
Была такая фигня, балансировка в нуле, резина новая ну и в итоге все диски восьмерки, поменял диски все прошло теперь и 120 и 140 полет нормальный))
+1
со знакомам шиномантажником разговаривал, он говорит что диск настроенный в 0 и если восьмёркой то будет вибрация, а ещё говорит что в последнее время приезжают с грязью на ободе со внутренней стороны
Говорю как специалист в сфере шиномонтажа!может и балансировка смотря кто и как балансировал!если колесо идет яйцом во первых видно это на балансировке во вторих бьёт исключительно до 60!может бить тормозной диск!если ты тем более знаеш что он поведеный!в общем едиш на шиномонтаж только туда где работают без защитного козырька на балансировке просиш отбалансировать тебе передок!заходиш с мастером и смотриш на колесо на балансировочном станке резина на диске должна при вращении не по сторонам ни вверх-вниз не ходить тоесть колесо должно не бить!это видно!а если все ок то меняй сначала диск!гранаты впорядке?в аварии не бывал?а то были случаи бьют привода!вообщем разберайся!может что толковое и сказал!
+
romat89
Говорю как специалист в сфере шиномонтажа!может и балансировка смотря кто и как балансировал!если колесо идет яйцом во первых видно это на балансировке во вторих бьёт исключительно до 60!может бить тормозной диск!если ты тем более знаеш что он поведеный!в общем едиш на шиномонтаж только туда где работают без защитного козырька на балансировке просиш отбалансировать тебе передок!заходиш с мастером и смотриш на колесо на балансировочном станке резина на диске должна при вращении не по сторонам ни вверх-вниз не ходить тоесть колесо должно не бить!это видно!а если все ок то меняй сначала диск!гранаты впорядке?в аварии не бывал?а то были случаи бьют привода!вообщем разберайся!может что толковое и сказал!
гранаты в норме! геометрия кузова тоже в порядке! задние колеса могут влиять? на заду одно колесо стоит, которым несколько раз ямы ловил. так вот оно никак в ноль не балансируется
зад может давать дискомфорт вплоть до биения в руль!но…
я тебе могу даже квадратное колесо вывести в ноль!вывод либа заднее колесо поведенное что собственно и происходит изза ям!либо меняй шиномонтаж!тебе надо чтобы толково сделали балансировку чтобы понять дело в калесах или нет!так что стой у мастера над душой))))и ты сам увидиш какие у тебя колёса)
постоянно присутствую при самом процессе, ничего криминального в колесах не увидел(не ходят, не прыгают). вот думаю с другой машины поставить колеса проверить. передка хватит или все перекидывать?
меня смущает твое заднее колесо!а так попробуй передок!
DenisLedyaev
постоянно присутствую при самом процессе, ничего криминального в колесах не увидел(не ходят, не прыгают). вот думаю с другой машины поставить колеса проверить. передка хватит или все перекидывать?
просто очень тяжело говорить вслепую(
DenisLedyaev
постоянно присутствую при самом процессе, ничего криминального в колесах не увидел(не ходят, не прыгают). вот думаю с другой машины поставить колеса проверить. передка хватит или все перекидывать?
все поставь проверишь на все 100
romat89
Говорю как специалист в сфере шиномонтажа!может и балансировка смотря кто и как балансировал!если колесо идет яйцом во первых видно это на балансировке во вторих бьёт исключительно до 60!может бить тормозной диск!если ты тем более знаеш что он поведеный!в общем едиш на шиномонтаж только туда где работают без защитного козырька на балансировке просиш отбалансировать тебе передок!заходиш с мастером и смотриш на колесо на балансировочном станке резина на диске должна при вращении не по сторонам ни вверх-вниз не ходить тоесть колесо должно не бить!это видно!а если все ок то меняй сначала диск!гранаты впорядке?в аварии не бывал?а то были случаи бьют привода!вообщем разберайся!может что толковое и сказал!
+
колеса балансируй
Грыжа
на подошве
была похожая ситуация на старой резине при скорости 130-150 на шиномонтаже все было идеально, в итоге поменял резину и все пропало
из-3а дисков или резины. тормозной только при торможении влияет
Вывеси поочерёдно передние колёса и покрути на 2 или 3 передаче и почувствуешь биение от одного из колёс. Бывает колесо идёт яйцом (с волдырём) и балансировка не поможет.
очень вероятно изношены сайлент блоки рычагов
далек ты от авто.
ну да я дебил
если залит антипрокол — тоже будет такая беда.
а износ резины равномерный? вполне вероятно что повыедало неравномерно и на скорости может быть вибрация, или как варик ударенный диск! роскатка должна помочь!
я не эксперт но моё мнение что это сто пудов не из за торм. диска. одно дело если тормозиш и вибрация, тут где то в другом причина!
С резиной все ок! диски чисто визуально ровные. Единственное, что на задней оси стоит один ударенный, но его правили и балансировали
да если вибрация в руль то задок здесь не причём, парни говорят балансировка но я не думаю, обычно если колёса нуждаются в балансировке то просто в сторону руль тянет, а случайно не может может в одном из колёс камера стоять? я думаю если одно без а второе с камерой может на скорости вибрация быть! попробуй ещё поддомкратить и пошатай колёса проверь целые ли подшипники ступицы! это врядли причина но всё может быть!
Балансировка это. Попробуй сделать в другом месте. И ещё. есть станки где можно выставить погрешность. Проси минимальную
спасибо.попробую
обычно на скорости такое происходило у меня, до балансировки колес, после пропало
ну можно так то и третий раз съездить проверить)