Доброе время суток. Давно хотел и установил себе вольтметр и датчик температуры. Заказывал тут ekits.ru/index.php?categoryID=826 помимо датчик заказал рамки, чтоб это норм вписалось в интерьер. Поставил их вместо регулятора яркости подсветки и еще чегото=) дырочка была в панели. Сам датчик температуры установил в районе штатного датчика температуры двигателя. В общем цените что вышло=)




Комментарии 165
Неплохо, нужные значения.
Отчего запитан датчик температуры двигателя?
(Я имею ввиду параллельно приборки или вместо?)
параллельно
Разве при этом показания не будут занижаться?
Не будут
слишком ярко
только на фото ярко, на самом деле отлично
Классно получилось!
Классно
Как родное…здорово смотрится
хорошо получилось, жду посылки из китая. А топливные такие есть?
что значит топливные?
Не правильно выразился. Что бы в баке показывало уровень топлива или литраж.
не видел=))
Жаль, будем искать!)))))
на микроконтроллере встречал схему .
LA2-Orsha
Жаль, будем искать!)))))
есть такие на ебее
можешь ссылку дать?
www.ebay.com/sch/-/33674/i.html вот выбирай)
www.drive2.ru/l/1817561/
года три назад себе такое поставил на матиз. Вещь хорошая.
а как закрепил датчик? на корпус термостата через термопасту?
датчик по размеру окошка оказался… сверху экран на скотч. Датчик примотал к мет патрубку 3 слоя шумо вибро сверху
МИНИАТЮРНЫЙ цифровой… очень миниатюрный :))
www.12v.ru/site.xp/054048056124.html
посмотрите там
www.12v.ru/site.xp/052048054124.html
Мне тоже показалось, что ярковато.
отлично смотрится! тоже думал о таких датчиках, но только белые!
ekits.ru/index.php?productID=2576
спасибо!
чуть бы притонировать. а так тема.
Цена вопроса?! На всякий случай, положу в закладки.
www.12v.ru/site.xp/054048056124.html
Тоже поставил, только на вентилятор www.drive2.ru/l/4973797/
AVTOGAZ24
www.12v.ru/site.xp/054048056124.html
Спасибо!
VladimirUchkov
Цена вопроса?! На всякий случай, положу в закладки.
уже не помню, на сайте есть цены
Нашли мне. )
Отлично вписалось)но светит и вправду чуть ярковато)
Вольтметр работает постоянно или потом отключается?Я имею ввиду на заглушенной машине.
управление подключил к эл зеркалам, работает только когда ключ в замке
понял.
Нормальноооо
Сколько стоит?
по 300р было помоему
Молодец! Красиво.
Отлично!
Нормально! И смотрится не плохо. Правильно что поставил, главное что самому нравиться!
спс=))
датчик темп двигателя я так понимаю это датчик охлаждайки в нем?
да, этот датчик стоит рядом с тем что на приборку выводит значения, около термостата
те датчик еще один отдельно ставился? или же можно запаралелить на основной датчик жк?
отдельно, ничего не параллелил.
Нормально. Только мне кажется, что слишком ярко. Может пленки тонированной добавить.
Себе тоже буду делать, только зеленые и меньшего размера.
не слепит вообще. там экранчики наклеены сверху тонированые, заказывал там же
Автор, надеюсь 12.6 это на заглушеном движке?
двигатель заглушен, габариты включены=))))
Автор, надеюсь 12.6 это на заглушеном движке?
Тахометр вроде на нуле на фотке :)
а зачем вольтметр? не понимаю зачем видеть постоянно 12 вольт…
никогда не понимал… объясни страждущему!
на заведеной машине 14-14,2 вольта, Когда зимой допустим стою с пробке, включены почти все потребители: обогревы, подогревы, печка и тд можно увидеть что напряжение упало… выключить что нить… Когда по генератор в воде тоже видно когда зарядка пропала…
в общем, как я понял, наиболее актуально для случая "генератор в воде" )))
вообщем мне он нужен=)
+1
за аккуратность врезки)
TestDriv3R
на заведеной машине 14-14,2 вольта, Когда зимой допустим стою с пробке, включены почти все потребители: обогревы, подогревы, печка и тд можно увидеть что напряжение упало… выключить что нить… Когда по генератор в воде тоже видно когда зарядка пропала…
напряжение не должно падать. нормальное напряжение сети обычно 14.3-14.5 В. оно падает при включенной нагрузке и тут же возрастает обратно, даже на вольтметре этого практически не видно. если садится, то что-то не так. реле регулятор например
xlexsplix
а зачем вольтметр? не понимаю зачем видеть постоянно 12 вольт…
никогда не понимал… объясни страждущему!
Удивлю вас, там вовсе не 12 вольт постоянно!
это придирки к тексту)
Удивлю вас, там вовсе не 12 вольт постоянно!
Зачем сказал? пусть бы думал, что всегда 12 )))
Эх оплошал)
38ru
Зачем сказал? пусть бы думал, что всегда 12 )))
ай шутники собрались))
а то! =)
xlexsplix
а зачем вольтметр? не понимаю зачем видеть постоянно 12 вольт…
никогда не понимал… объясни страждущему!
В прошедшем ноябре, поехал с семьёй и набитым хламом на Матизе домой! За 18 км до дома встал. Сначала в движении загорелся "ЧЕК", потом пропали показания скорости на ходу, потом загорелась лампочка отказ АКПП… Я к чему? Накрылся генератор, а лампочка зарядки не загорелась. Такой вот был хитрожопый отказ! В итоге пришлось … опущу все свои потуги. Снял генератор, нашёл причину отказа. Но… Я возможно более суток ездил на аккумуляторе! И увидев что в движении показывает 12, 6 вольт… я бы и в город не поехал, а в гараже стал определять причину отказа по питанию. А так остановился по среди дороги. На галстуке нельзя, коробка автомат! В общем заказал себе чуть проще систему, которая втыкается просто в прикуриватель. И так же показывает напряжение в бортсети и температуру воздуха в салоне. Теперь научен…
xlexsplix
а зачем вольтметр? не понимаю зачем видеть постоянно 12 вольт…
никогда не понимал… объясни страждущему!
обычно пропажу зарядки на приборке показывает лампочка. так вот она загорается когда уже ее точно нет! и аккум подсажен. это поздно часто. а с вольтметром видно все сразу. даже резкое снижение на полвольта может свидетельстовать о выходе из строя одного из диодов выпрямителя.зарядка будет при этом. но слабая.
прост у меня был случай я еду.жму на тормоз и вырубается магнитола. думал хана магнитоле вырубил. начался дождь. включаю дворники. а они еле ползут. думаю что же такое. опускаю стекло, чтоб рукой немного сбить капли снаружи и… и стекло еле ползет. вот тут -то до меня и дошло. выключив фары я поехал в гараж и.за пару км до гаража загорелаь ошибка аккумулятора на панели! до гаража я не доехал всего 1м всего. зарядку на 10 минут. завелся и заехал в гараж, где снова мотор заглох.после этого впихнул цифровой вольтметр увижу проблему сразу чуть что
Ну вот, теперь вся яснА)
Просто, к счастью, с этим не сталкивался)))
признаться. если бы я не столкнулся, то тоже бы не заморачивался)
вещь хорошая, но погрешности будут!причем в холодное время больше
Я вольтметр кинул на АКБ, а датчик температуры поставил рядом с термостатом… Погрешность минимальна
я не сказал максимальные, я сказал что они есть!следовательно нельзя расчитывать на точность
было бы любопытно увидеть лабораторный измерительный прибор, имеющий конструктивную возможность быть компактно установленным в авто)))) Погрешность в одну-две десятых всё равно лучше, чем полное неведение, не так ли?))
естественно так, кто с этим спорит!скажу больше, вот у меня к примеру в авто стоит встроенный термометр, показывает температуру за бортом, но я еще купил дополнительные часы с термометром, вывел датчик за борт.И вот разница в 2-3 градуса между тем, что в авто стоит и то, что я докупил!
Признаться, термометры всегда для многих являлись больной темой. Даже спиртовые в магазине на прилавке пять штук и все с разными показаниями. Но, в китайских, как правило, есть возможность корректировки (подстроечник). Все эти поделки из китая построены по одному принципу — вольтметр, только разные пределы и тарировка "шкалы". Погрешность Вашего вполне можно нивелировать добавочным резистором, в том числе, если принципиально, и с учетом температурного коэффициента. Главное, найти эталон для поверки. Те же китайские мультиметры достаточно точны, если верить осциллографу. А стрелки в приборке могут стоять, как придется.
так эталоны бывают на проф.СТО, смысл мне дома такой иметь?скажу больше сейчас все из китая, но у многих еще сохранилась советская техника и там погрешности минимальные
Что-то я уже теряю нить разговора. Чтобы не провоцировать лишних споров, Вы — против установки или только возмущены пределом погрешности отдельных экземпляров?))
я не сказал максимальные, я сказал что они есть!следовательно нельзя расчитывать на точность
Точность достаточна. И главное — сразу будет видно если с генератором что-то не так.
а каким боком тут генератор, человек подключил к АКБ!И если в гене сгорел диодный мост к примеру, что покажет твой вольт в авто?рабочее напряжение?или реальный ?
Падение будет
какое падения?если что то не в порядке в авто.то у тебе загорится чек.И код ошибки вычитается моментально!У меня было такое.Стоит встроенный вольтметр(на другом авто)загорелся чек, я так и ездил.Вольтметр нагло врал и я верил ему, думал какие иные проблемы!короче случайно попал к электрику и мы решили проверить все!был пробит диодный мост и у меня шел перезаряд на АКБ, заменил!теперь вольтметр показывает на )0.1 в правильнее(но ведь 0.1до 0.5 это допустимая погрешность)именно так в инструкции по этому прибору и написанно
Падение напряжения бортсети. Чек не загорится.
падения напряжение в бортсети просто так не бывает, значить проблемы в электрике и чек засияет!У меня так и было!замена диодного моста в гене и нет проблем!у меня был перезаряд АКБ
От машины зависит. На большинстве чек не зажгет.
я таких авто не знаю.перечисли мне их и по какой причине там это не предусмотренно?
в моей низажжется )
вот с китайцами я плохо знаком, ездил лишь на джили эмгранд(очень достойный аппарат)
а там мозг Delphi MT20U
тогда должен быть, ведь на лифан кроссовер(по моему х5 называется)чек тот загорается при недозаряде или перезаряде
ну должен он кому-то или нет это уже такое дело. у меня отвалился как то плюс с гены, и об этом я узнал только по тухнущей магнитоле и свету )
значить в мозг твоего авто уже кто то лез и этот кто то там намудрил
ктулху ) зохавал))
?
есть такое существо, называется ктулху, питается мозгом жертв )
вот я и спрашиваю кто есть кто?
да нет, штатные мозги, емнип перепрошиваются только заменой пзу-шки физической
и ты уверен, что это так и что с твоим авто этого не было?
не могу знать, я где-то в пятерке походу хозяев, но судя по тому что кастомных прошивок там только две, то вероятность, что ради чека по браун-ауту ее кто-то патчил — сильно низкая
но это не значить, что не было!
От машины зависит. На большинстве чек не зажгет.
хочу напомнить, у меня было 39 автомобилей(занимался перепродажей в одно время)любопытно на какой из них чек бы не загорелся и почему?
Ну вот видишь. Машин было много, а понять принцип работы бортовой электрики это не помогло.
мне или тебе?
Тебе.
очень хорошо, следовательно тебе помогло!Вот ты и обьяснишь мне принцип работы, почему на одних авто при неисправности гены-чек загорится, а на иных нет!
Чек энджин значит — проверь двигатель. Дальше надо объяснять?
перевожу на русский, причем с личного примера!Загорелся чек и так ездил, по случаю попал к знакому автоэлектрику(постоянно перегорала лампа ближнего света)чтоб нашел причину!дальше-больше, решил и гену и АКБ проверить!И вот проблема в диодном мосте!сняли его, он получерный)можно наверное было перепаять там чего либо, но это не надежно!Решили сменить.Сменили и ЧЕК ПОГАС(тьфу тьфу не сглазит)и не горит до сих пор!И это факт
Вообще за перезаряд отвечает регулятор. Прогар моста, как правило, дает недозаряд. Я сталкивался с обеими ситуациями. Вообще-то я автоэлектрик-диагност. Чек, как правило, загорается при ошибках, связанных непосредственно с двигателем, с его датчиками.
раньше и я так думал.кстати и регулятор в начале меняли, думали что он глючит.Но ничего не изменилось, а вот как заменили мост так сразу и чек погас-моментально!а до этого я и клеймы скидывал, и топливо менял и масло и фильтры все!пользы ноль было
Хундай Солярис отвергает земные законы)
по ходу форд только их соблюдает)))
Американцы и япы соблюдают. Китайцы и русские. Немцы и корейцы не всегда.
почему же?у них иные "ГОСТЫ" или так по желанию и настроению?
Нет единых гостов. Электрика работает на всех марках по разному. Особенно извращенно это проявляется у немцев.
в моем наличии было 39 автомобилей разного класса и производителя!но об этой особенности я слышу впервые и откуда у тебя такие "секретные"данные?дай мне ссылку
раньше и я так думал.кстати и регулятор в начале меняли, думали что он глючит.Но ничего не изменилось, а вот как заменили мост так сразу и чек погас-моментально!а до этого я и клеймы скидывал, и топливо менял и масло и фильтры все!пользы ноль было
к нормальным электрикам нужно ездить! прозвонить диод может и школьник! ну там их 6 только и всего.
какое падения?если что то не в порядке в авто.то у тебе загорится чек.И код ошибки вычитается моментально!У меня было такое.Стоит встроенный вольтметр(на другом авто)загорелся чек, я так и ездил.Вольтметр нагло врал и я верил ему, думал какие иные проблемы!короче случайно попал к электрику и мы решили проверить все!был пробит диодный мост и у меня шел перезаряд на АКБ, заменил!теперь вольтметр показывает на )0.1 в правильнее(но ведь 0.1до 0.5 это допустимая погрешность)именно так в инструкции по этому прибору и написанно
Воооот, улыбаясь чеку до случайного попадания к электрику можно случайно попасть на рынок за новыми мозгами для движка. А маленький китайский цифровой вольтметр, еще в момент возникновения проблемы, существенно помог бы с определением диагноза. аналоговый стрелочный бортовой с этим не справляется — стрелка из-за большой частоты в силу своей инерции не успевает за знакопеременными колебаниями напряжения и стоит на месте. Диодный мост не так уж часто пробивается полностью. Потому, вроде и постоянка есть, и в то же время колбасит напругу, а мощности уже недостаточно, и АКБ по-маленьку выходит из строя. При этом, отсутствие заряда контрольной лампочкой может и не показать, так как в той цепи на многих генераторах стоит свой диод. Возбуждение генератора есть, на сигнальном проводе напряжение есть, перепада на концах лампы нет… Остается сидеть и молиться, глядя на чек (без вольтметра). Если бы полностью пробило диоды в генераторе, Вы врядли бы завели авто (если на то рассчитана защита), иначе это чревато, как минимум, кипячением аккумулятора с угрозой взрыва последнего, заодно может и всю начинку мозгов на тот свет увести переменкой.
по ходу ты не внимательно читал о том, что я писал ранее!Так вот в двух словах, встроенный вольтметр электронный у меня в авто есть(так и покупал)и данный вольтметр показывал в рамках погрешности и понять, что прибит диодный мост не реально было по нему!так бы и ездил, если не случайность и АКБ убил бы!методом втыка нашли причину(и об этом я уже писал ранее)все это я пишу к тому, что данный вольтметр встроенный в моем авто ничем не помог и не предупредил меня!Горел чек и я грешил на проблемы с ДВС.Заменил и масло и топливо, а еще раньше свечи.в конце даже АЗС сменил, ну мало ли чего
а каким боком тут генератор, человек подключил к АКБ!И если в гене сгорел диодный мост к примеру, что покажет твой вольт в авто?рабочее напряжение?или реальный ?
Гена и АКБ вообще-то, сидят на одном проводе (включены параллельно) и, если сгорит диодный мост, вольтметр сразу же покажет номинал АКБ под нагрузкой (врядли более 12,3 вольт), в то время, как при рабочем гене, напряжение варьируется в пределах 14-14,4 вольта. Всё проще пареной репы. Если диоды не в обрыве, а пробиты (пошла переменка), — цифровой вольтметр так же весело об этом сообщит (не ошибетесь) совместно с тем же чеком, который без вольтметра мало чего Вам сможет объяснить.
Выходит, судя по Вашему вопросу, Вы слабенько понимаете принципиальную схему бортовой электропроводки, и именно по этой причине раздуваете проблему на пустом месте, цепляясь к несчастной записи в инструкции к прибору. Ну погрешность, и что? Может быть, а может и не быть. Оттарировать — не проблема. Сейчас, даже, шестиклассники, погуглив, быстро решат эту задачку.
при полной нагрузке(это когда вкл.все в авто)от печки до обогрева стекол у меня показывает вольтметр в салоне авто 13.6-13.9.в спящем режиме, когда работает лишь сигналка 12.1-12.2!Когда проверяю все это на обычный радиолюбит.мультиметр у меня разница во всем на 1.2-1.3
я не сказал максимальные, я сказал что они есть!следовательно нельзя расчитывать на точность
по вольметру погрешность 0,1 вольта, по температуре 3 градуса… Невероятная погрешность? для красоты весят датчики?
по вольтметру у меня погрешность 0.9в, а вот по температуре не знаю
вещь хорошая, но погрешности будут!причем в холодное время больше
Но эти приборы имеют намного меньшую погрешность чем стрелочные в авто! И если не цифровыми приборами то чем тогда мереть?
мне все это мерили в СТО официальном, с помощью различных приборов.и их вердикт такой.игрушка хорошая, если учитывать погрешность и влажность!
Думаете на СТО все приборы показывают точно? Да и человек ставил для контроля в дороге, а не для СТО или красоты…
я не думаю, а знаю!Проф.приборы всегда были и будут лучше любительских игрушек!Но они более дорогие и громозкие и куда их в авто установить?
По Вашим словам получается что для контроля температуры мотора в авто должна быть метеорологическая станция и куча проф. приборов? и получается что все датчики в авто врут, как тогда машины ездят?
датчики в авто врут, это допустимая погрешность.Скажу больше к примеру ваш топливный датчик, который показывает сколько топливо в авто-самый большой лжец!Проверенно лично мною, мы сливали весь бензин с авто(точнее меняли бак)поэтому бензин сливали.И я могу судить, а вы хоть раз снимали бак с авто и сливали с него бензин, предворительно посмотрев на его бортовик?
Если не учитывать то что я по профессии автомеханик и с 16 лет занимаюсь ремонтом и диагностикой авто — то не, не снимал:) Да и датчики в авто стоят для контроля, а не для точности до нуля!
Да еще мне интересно чем же таким Вам на СТО мерили вольтаж и температуру мотора? Могу предположить что вольтаж мерили мультиметром, а температуру диагностическим прибором который берет показатели тех самых датчиков в авто…
я не механик, но автомобилей было много(занимался перепродажей)и об этом в моем БЖ кстати!Но не об этом, где логика?какой может быть контроль, если нет точности в приборах?как люди раньше ездили, когда в авто не было приблуд типа БК.очень просто, человек знал сколько километров он может проехать на баке бензина.тогда то же была неточность, он считал =- 10 км и все!как люди ездят до сих пор на ваз классика, чел залил бак бензина и понимает, что максимум сколько проедет.и он то же.как и эти современные приблуды в общем и погрешностью считает.Поэтому польза от вольтметра в авто минимальная.Есл и у вас инжектор т о он засияет на экране.И любой диагност или если у вас есть сканер подскажет код ошибки
+
Думаю мы говорим о разных вещах…
в чем разница.Мы говорим о датчиках в авто
Да только речь идет о температуре и вольтметре, а Вы говорите о баке и так далее… И Вы так и не ответили на вопрос про СТО…
я по образованию не электрик, но видел приборы у них которые при подключении выводят на общий монитор данные!честно говоря в названии не вдавался, но то что показывало на их мониторе и то, что мой вольтметр разница была ощутимая!но самое прикольное иное, если ваш БК показывает то же самое, то смысл тогда им измерять самим.не проще ли тупо сесть в салон авто и посмотреть на ваши датчики?2.речь тут идет обо всех датчиках и в том числе датчике температуры и АКБ(рекомендую вним.прочитать обсуждение)
Все дело в том что: датчики в авто например температуры и датчик в баке это — аналоговые датчики, т. е. датчики, вырабатывающие аналоговый сигнал, пропорционально изменению входной величины, по сути переменные резисторы и погрешность у них в среднем в приделах 15%. А цифровые датчики, генерирующие последовательность импульсов намного точнее, то есть такие как автор установил и такими Вам мерили на СТО… По этому можно сказать что установленные автором темы датчики ничем не хуже тех что на СТО…
следовательно все ЦИФРОВЫЕ датчики идеально совершенны так?и без разницы они для радиолюбителя или для тех кто этим занимается проф?я правильно понимаю?Тогда почему в вольтметре на русско-китайском языке четко написанно БОЛЬШИМИ буквами, возможны понрешности от 0.1 до 0.5, может повлиять и высокая влажность!
я не говорил что они идеально совершенные! Я говорил что они точнее тех что в авто! И вообще все в мире имеет погрешность:) Да и не нужно в авто идеально точных датчиков…
вот я и спрашиваю, тгогда смысл им все измерять?не проще ли просто сесть к вам в салон авто и посмотреть на приборную панель и если есть и вольтметр?смысл изобретать велосипед?кроме того я еще спросил нет разницы в приборах для радиолюбителей и проф?Просто в инструментах они есть и большие(это я говорю точно и официально)
смысл есть если в авто нет вольтметра, а температура показывает стрелкой! и контролировать зарядку например, точность лучше… а приборы есть всякие, нужно смотреть для чего они вам. каждому свое! кому то это нужно, а кому то нет…
вольтметр есть и через прикуриватель!цена вопроса 200руб.у товарища такой же!он у него всегда в прикуриватели
Так это такой же токо не в прикуриватель!
так я и спрашиваю, смысл покупать дорогое измерительное оборудование и к тому же громозкое!пусть купят вольтметр и в карман себе!все кто к ним приехал.они вставили в прикуриватель и диагноз есть?
Так автор сделал для себя, а не для всех! И так намного удобней чем в прикуриватель…
ты и в правду считаешь, что это и есть ответ на мои вопросы?))
Да я так считаю! И про какие вопросы речь, может что то пропустил7
думаю не сложно перечитать переписку?
Думаю надо заканчивать, вроде все понятно уже… Спасибо…
мне давно все понятно!))счастливо
я по образованию не электрик, но видел приборы у них которые при подключении выводят на общий монитор данные!честно говоря в названии не вдавался, но то что показывало на их мониторе и то, что мой вольтметр разница была ощутимая!но самое прикольное иное, если ваш БК показывает то же самое, то смысл тогда им измерять самим.не проще ли тупо сесть в салон авто и посмотреть на ваши датчики?2.речь тут идет обо всех датчиках и в том числе датчике температуры и АКБ(рекомендую вним.прочитать обсуждение)
товарисч, любой китайский тестер-мультиметр до 10 баксов стоимости покажет температуру с разбежкой+- пару градусов. вам принципиально у вас t мотора 90 или же 92 градуса? лично мне как-то нет. любой дорогой тестер будет иметь более аккуратный и прочный корпус. более качественное исполнение. наделен бОльшей степенью защиты и иметь больше функций, комплект. но.увы. температуру он покажет точно также.ну может точность будет 1.5+- градуса)
значит разница все же есть?но не значительная так? тогда смысл им закупать сверх дорогое оборудование, если можно купить рублей за 200 и вставив в прикуриватель узнать диагноз?
причем здесь прикуриватель к мультиметру? я не электрик. у меня есть китайский мультиметр уже обмотанн много раз изолентой и второй такой же новый про запас. был бы я электриком и занимался бы профессионально у меня был бы проф тестер.а так мне проф тестер вообще не нужен
по теме статьи этот вольтметр, врезанный в проводку авто тоже, кстати точно показывает. там разбежка, если я не ошибаюсь, около 0.1-0.2 вольта при этом есть регулировочное сопротивления для более точной настройки. я тоже в панель себе врезал вольтметр. и, перед установкой включил один источник питания с плавной регулировкой и подключил мультиметр и этот указатель напряжения(вольтметр цифровой). блок питания плавно регуляруя от 0 до 10(макс на нем) и следя за показаниями не выявил никакой разбежки. 0.1 вольт был от силы и то не всегда.наверное можно сослаться на длинну проводника(к тестеру щупы каждый по полметра, а к вольтметру два тонких проводка по 50 мм)
c-a.d-cd.net/728798s-960.jpg
смотри у меня вольтметр шел в упаковке и к нему инструкция на русско-китайском языке)так вот в инструкции четко прописанно большими буквами так"ВОЗМОЖНО ПОГРЕШНОСТИ ОТ 0.1до 0.5в, кроме того велика погрешность в сырую погоду!"
пусть так. у меня не было инструкций.покупал на алиэкспресс за копейки. после прихода проверил способом выше
и я за 200 руб купил и инструкция была по честному там написанна!и как там указанно, так я и пишу
в объявке на али, где покупал я, была указана выше погрешность, она подтвердилась тестом
так и я о том пишу погрешность от 0.1до 0.5в и смотря какая влажность
Один раз тарируется и покрывается лаком. внутри приборки влажность резко не меняется, а большою бывает крйне редко, иначе все давно погнило бы. проблема высосана из пальца. Вас ставить никто не заставляет. Не нужно Вам, — и слава Богу!)) Но, как-то глупо пытаться убедить тех, кто давно убедился в необходимости и знает, как правильно пользоваться прибором (какую информацию он выдает) в том, что всё это — лишнее. Не все же относятся к авто, как к перчаткам. Если человек знает свой авто досконально, зачем ему ехать каждый раз на СТО, когда уже поздно, если можно существенно облегчить себе жизнь с помощью всего одного небольшого девайса и не доводить ситуацию до крайности?
самолечение, что авто что себя любимого до добра может не довести!лучше довериться специальстам, а не смотреть на вольтметр и чесать репу гадая в чем причина?
Зная симптомы, гадать не будешь. Вольтметр — проверить и оттарировать.
если ты спец в электронники, тогда ты прав?А вот если чайник в этом деле, то глупо рисковать смотря на свой вольтметр и не понимая причины
о, уже ближе к правде))) я, лично, не могу назвать себя спецом, но общее понимание принципов работы простых цепей имею неплохое (на мой взгляд). Потому рекомендую вольтметр, а кое-кто не разобрался и на основании своих страхов и неудачного личного опыта противоречит мне))) Но, то, что делится опытом, — уже хорошо!))
лично я считаю, что на этом проекте нет людей которые хорошо обсолютно разбираются одинаково и в электрике и механике и в автомалярном ремесле и в акустике и в тюнинге.Кто в чем силен.Поэтому остаюсь при своем мнении о том, что если вы не дружите с электрикой, то не надо и надеятся на вольтметр особо!Ведь надо понимать, что показывает вам ваш вольтметр и расшифровать это!сейчас на рынке появились к примеру БК которые не только показывают код ошибки, но и называют ее как есть.Да это дороже старых аналогов в 2-3 раза и она автолюбителям не нужна совсем
мне все это мерили в СТО официальном, с помощью различных приборов.и их вердикт такой.игрушка хорошая, если учитывать погрешность и влажность!
Навешали лапши)
+100