Всем доброго времени суток. Друзья товарищи помогите разобраться с проблемой.
Автомобиль Toyota Corona двигатель 3s-fe . С конца лета начал увеличиваться расход газа и в итоге на данный момент составляет около 20л. на 100км (сто считаю крайне завышенным). При кик-дауне и обгоне происходит переход на газ. Почитав сайты, решил сам настроить своё ГБО. Изготовил кабель, установил программу драйвера и начал пробывать.
Что установленно:
Мозг — Sequent 24 MY07
Баллон — под запаску 50л.
Клапан — BRC “ET98” MY07 Синий
Редуктор — BRC Genius MB1200
Форсунки — Оранжевые 12BL 09sq9
Не как не хочет калиброватся, на стадии газования 5000 не чего не происходит.
Снял чтоб лучше и понятней видео.
В процесси диагностики вылезла ошибка.
P1105

Что то там с MAP сенсором.
Вопрос, можно ли откалибровать мою систему с тем что есть?
Или мне понадобится покупать МАР сенсор?
Спасибо за внимание.
Р.s дополнения
Вот датчик МАР автомобиля

Оборудование:




Обычно МАР разъем у BRC 4х канальный 3х жильный, а у меня такого нет.
Подскажите какой разъем BRC MAPa? Чтоб подключить МАР автомобиля?
Подключение родного МАРА к гбо.

Находем на родном мапе провод связи, и подключаем к белому проводу разъема ГБО мапа.
И всё сигнал пощел.


Спасибо за внимания и помощь кто помогал, в особенности: Abonent1 и Dindr
Комментарии 35
Послушай друг! Объясни пожалуйста, вот после калибровки от штатного МАР ты провод убрал соединительный, он нужен только для калибровки или его надо оставить навсегда? Спасибо!
Дружище, ты не те форсунки из списка выбираешь, наши чуть по ниже и называются — BRC IN03 MY09 Max Ture (Orange). Думаю поможет в настройке :)
Да, и про программу:
Лицензия запоминает день последнего запуска программы.
Надо перед запуском отматывать дату назад, и лицензия становится бессрочной.
Раньше даты последнего запуска отмотать нельзя
Измерил напряжение на датчике при хх -1.02 вольта.
По таблице пересчитал = 324 мbar
Подкорректировал.
Если нужно точнее-то надо будет купить вакуумметр (манометр такой) и проверить на нем
Подключил OEM MAP (453829), как его правильно откалибровать?
В программе калибровки 2 положения — ХХ и Engine OFF. Понятно что при выключенном двигателе давление = 1 атмосфере (1000миллибар). А в режиме ХХ датчик выдает некое пониженное значение, но какому реальному давлению оно соответствует? Пока подставил 350 миллибар в окошечко.
Но думаю, что этот показатель должен быть правильно указан, иначе расчет дифф давления будет неточен.
Т.Е. допустим что редуктор правильно работает, и поддерживает одинаковое дифф давление, а программа вычитает MAP овское давление, которое не совпадает.
ты подключился к мапу штатного датчика и не использовал как в сервисах дополнительный
МАР если глючит — пишите, можно его протестить, тоже частенько вылетают. Если неисправен — отремонтируем.
Теперь возникают вопросы по настройки, пойже создам тему.
Ну вот и получилось подключится к родному МАРу. Всем огромное спасибо за внимание за помощь!
В особенности спасибо abonent1 dindr за наведение на правильный путь!
Во! И у меня один в один))) Сейчас не вспомнишь, чуть подсказать, что у тебя там еще за фишка кроме фишки мапа висит?
у тебя не подключен мап тебе нужно подключится к штатному мап и откалибровать гбо
Нужен отдельный MAP сенсор. Я так же не мог диагностировать только шнурком без сенсора. Хотя на машине свой сенсор есть
Фишку от него отсоедини показания изменятся? Возможно настройку производили с выносным МАП. Настаиваете систему в первый раз? Так же посмотри от мозга ГБО должен быть еще штекер квадратный. Если он есть то настроился только с выносным МАП.
не помню изменятся или нет, если разъем вытащить машина начинает как троить обороты дико плавают.
После установки там был только 2 раза, а так сам проводил ТО газу, менял фильтра, протягивал, смотрел систему на утечки.
Мало кто цепляет к штатному МАП. Я себе ставил сам поэтому цеплял к штатному. Чтоб проблем небыло с настройкой. Скорее всего настраивали с выносным мап.
как цеплялся к штатному?
То есть машинный мап, соединил параллельно проводами, к разъему гбо который на мап?
Нужно найти слаботочку, белый провод от МАп мозгов ГБО цепляешь к нему
А + и — от мапа к гбо нужно цеплять? или только сигнальный?
Только сигнальный.
Тебе его нужно попробовать подружить. Зайди в настройки МАП. Двигатель должен быть заглушен. Посмотри верхние показания какие.
Сделай фотку подкапотки будем смотреть
Проблема с МАП. Показания 350-400 это норма. Может где-то есть подсос?
так где этот мар должен быть, в моем коплекте? если он есть и с ним проблема?!
Посмотри внемательно впускной коллектор. Должна быть тоненькая трубочка и тройник. Один идет в редуктор другой к МАП. Фото подкапотки выложи
fred08
так где этот мар должен быть, в моем коплекте? если он есть и с ним проблема?!
Почему в настройках выставляешь МАП BRC? Ты же не знаешь какой у тебя. Попробуй выставить ОЕМ.
Выбирал ОЕМ, так же не калибруется пишет что то( сигнал RGM отсутствует)
А как подключен мар?при включёном зажигании не заведённом двигателе мар должен роказывать 100 или 1ку.при заведённом двигателе от0.28до полной открытов заслонке 1 или 100, а у тебя не правильно.возможно сдох мар.
А в моём комплекте ГБО он есть, установлен? Как его найти опознать?
Так может MAP-сенсор и пошабашил? И оттого такой расход?
А в моём комплекте ГБО он есть, установлен? Как его найти опознать?
при газовке должен идти отчет, у тебя этого нет… не отчитывает сколько раз ты газанул.
Вот именно что не идёт отчет, достаточно газовал, и не один раз пробывал калибровки. В этом и проблема почему не отсчитывает…
у меня было, что до 10 мин. ждал пока появится отчет для газовки, потом полностью перезагружал ноутбук и вроде как глюк пропадал.
MAP должен быть 350 мбар и соответственно дельта 1500 мбар
Ага на значения 350, я обращал внимание, а у меня он от 115 до 118 бывает. Это меня и наводит на мысль, что он есть у меня? Или он навернулся?
У меня на этом моторе тоже траблы. 20 литров газа ест ровно, как у тебя. Но у меня настройки говно.