Привет!
Я вот заметил кое что, всегда как проверяю уровень масла щуп был чистый и уровень был виден замечательно, но не сейчас.
Второй день подряд вижу такую картину, что щуп весь в масле, протираю его тряпкой, вставляю на месте, вытаскиваю и снова уровень масле хрен разберешь.
Ваш вердикт?
Весь щуп в масле, плохо или хорошо?
24 марта 2015
Поделиться:
Комментарии 13
Такая же хрень была, раз пять туда сюда щуп вытаскивал и протирал и только тогда становилось понятно по следам масле где его уровень, при этом за 5 тыщ пробега уровень не менялся, но щуп постоянно был в масле
не уверен насчет рядных моторов, но владею уже вторым авто с V образным и проверить на горячий уровень масла в двигателе не реально. Масло в картер стекает очень медленно.
Настоящий уровень можно словить утром на ровной площадке
Присоединяюсь, только так
наш вердикт-масло в моторе есть))) а это уже хорошо)))
согласен что не плохо)
Проверять надо на горячую, 10 минут после того как заглушил двигатель.
Масло в двигателе на холодную…в коробке на горячую после 15 км езды примерно
Мне чо врать то))
Букварь по Ниссан Цефиро А33, стр 35:
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
4. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо. Затем полностью вставьте щуп на место.
5. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «Н» (полно) и «L» (долить), которые нанесены на щупе. Если уровень масла опустился ниже метки "L-, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
Запрещается заливать моторное масло выше метки «Н».
6. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
ВНИМАНИЕ
Уровень моторного масла необходимо контролировать регулярно. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.
Автомат, на горячую, после движения. И при ЗАВЕДЁМ двигателе :-)
Спасибо за инфу, на все вопросы ответы)
shanxaj
Мне чо врать то))
Букварь по Ниссан Цефиро А33, стр 35:
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
4. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо. Затем полностью вставьте щуп на место.
5. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между метками «Н» (полно) и «L» (долить), которые нанесены на щупе. Если уровень масла опустился ниже метки "L-, снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
Запрещается заливать моторное масло выше метки «Н».
6. Снова проверьте уровень масла в двигателе.
ВНИМАНИЕ
Уровень моторного масла необходимо контролировать регулярно. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.
Автомат, на горячую, после движения. И при ЗАВЕДЁМ двигателе :-)
Каждый делает по своему=) Я когда поехал на замену померил маслице утром на холодную, где то 3/4 было, приехал в сервис, мастер вытаскивает щуп где то минут 5-10 прошло и масла меньше минимума, я аж ох…л, начали смотреть подтеки, ничего не нашли, слили 3,5 литра может больше… Делаю всегда по старинке, как дедушки учили =), утром вышел. все посмотрел и поехал=)
Miromaxx
Масло в двигателе на холодную…в коробке на горячую после 15 км езды примерно
+1
проверяешь то на холодную?
Именно