привет.как мне узнать какой у меня стоит редуктор?
хочу сменить и поставить с блокировкой
98 год. 2 литра. атмосфера.
как узнать какой у меня редуктор?
15 апреля 2015
Поделиться:
привет.как мне узнать какой у меня стоит редуктор?
хочу сменить и поставить с блокировкой
98 год. 2 литра. атмосфера.
Комментарии 48
напишите вин номер или номер кузова…гадать буду…
самому интересно погадать …
так хрена гадать то, вин напишите;)
спасибо за дельные советы!всем мир.
У тебя 4.44
как узнал?
У меня такой же форь, общался с людьми знающими, у всех 98г. Атмо, автомат 4.44, редко когда другое бывает
у меня механика
Ептыть))извини братан, видимо где то не уследил за информацией твоей)
бывает
Да сто пудов такое же)))
потом проверю лучше
Как узнаешь, чиркани)
тупо гуглишь номер коробки узнаешь свою пару и делай чо хошь
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
Сейчас не помню, на каком форуме именно, но находил записи тех, у кого крышка со звездочкой, но редуктор был обычный, без LSD. Сам этой темой заморачивался, когда на SF5 контрактный редуктор искал :)
Я смотрел у меня звездочка на крышке есть и LSD есть) Я ж говорю если никто не приложил руку к крышке)
у меня никто не прикладывал
звездочка есть а блокировки нет
ну тогда уж и не знаю
только номер по каталогу и разбор покажет
ну во многих случаях звезда и блока совпадают) Я ж говорил что для начала можно глянуть, труда не составит
я соглашусь что с предыдущим писателем что звезда скорей всего означает что это 160 редуктор
RedlineSochi
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
А, кстати, вот одно из обсуждений www.drive2.ru/l/3171560/
Отличная ссылка!
RedlineSochi
Ну почему же не имеет? Если крышку не меняли, то она первая свидетельствует о наличии LSD) Ну или если редуктор уже не умер)
+1
BadMadEd
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
+1!звездочка не показатель
Ладно, теперь буду знать и об этом)
BadMadEd
Звёздочка, как уже выяснили на профильных форумах — фигня, к LSD никакого отношения не имеет. Хотя, у меня на SF5 был LSD со звездочкой.
+1
у меня со звездочкой а блокировки нет
RedlineSochi
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
если вывесить колеса, крутя одно колесо за ним должно крутиться и другое (правильно я понимаю?) то значит стоит блокировка?
Правильно понимаешь, в случае если редуктор живой)
krotov-nikolaj
если вывесить колеса, крутя одно колесо за ним должно крутиться и другое (правильно я понимаю?) то значит стоит блокировка?
вывешиваешь ставишь передачу и крутишь одно
второе должно в ту же сторону крутится
RedlineSochi
Для начала можно заглянуть на редуктор с задней части, и посмотреть нет ли на нем звездочки. Далее как уже написали посмотреть по каталогам какой шел на данный авто, ну или же вывесить два задних колеса и проверить с помощью кручения одного из колес. Таким образом можно определить есть ли блокировка. А вот на счет передаточного тоже не подскажу
Звездочка говорит лишь о том что редуктор r160, у автора точно не такой
Ну вот тут точно не соглашусь, так как не на всех 160-ых звездочка
Фото в студию!
Интересует тип редуктора или передаточное соотношение?
Тип легко определить, самый простой пример, цитирую: "Ну а чуть проще — это расшифровать подкапотную табличку, там есть код отделки (option code) — по нему становится ясно, есть, или нет. Плюс можно посмотреть через каталоги по фрейму — например, на джапанкатс заходишь, вбиваешь фрейм, идёшь в каталоге в трансмиссию. Соответственно выбираешь задний дифференциал и смотришь, что у тебя в списке. Два основных варианта: Viscous LSD Assembly или Mechanical LSD Assembly. Реже при тыкании на эти пункты вылезет "не применяется на данную модель автомобиля", что будет значить, что диф у тебя прямой."
Передаточное соотношение — только разбирать редуктор и считать. Хотя, число может быть и указано в каталоге, как посмотреть — процитировал выше.
передаточное число я и имел в виду(не так выразился), а без разбора не получится узнать ?по коробке например?
По каталогу глянь, как написал выше, на мой (SG5), к примеру, там число написано.
BadMadEd
Интересует тип редуктора или передаточное соотношение?
Тип легко определить, самый простой пример, цитирую: "Ну а чуть проще — это расшифровать подкапотную табличку, там есть код отделки (option code) — по нему становится ясно, есть, или нет. Плюс можно посмотреть через каталоги по фрейму — например, на джапанкатс заходишь, вбиваешь фрейм, идёшь в каталоге в трансмиссию. Соответственно выбираешь задний дифференциал и смотришь, что у тебя в списке. Два основных варианта: Viscous LSD Assembly или Mechanical LSD Assembly. Реже при тыкании на эти пункты вылезет "не применяется на данную модель автомобиля", что будет значить, что диф у тебя прямой."
Передаточное соотношение — только разбирать редуктор и считать. Хотя, число может быть и указано в каталоге, как посмотреть — процитировал выше.
Можно не разбирать!Если есть яма и друг
Вывешиваем зад, ставим метку на колесе и на кардане, крутим колесо и считаем!на 9 оборотов колеса кардан сделает 37 или 39 оборотов, делим 37 на 9-получаем пару 4.11 делим 39 на 9-получаем пару 4.44
Делов на 5 минут) Ну или через пробку в редукторе считать зубья на шестерне.
Ну тоже вариант )
romka-46
Можно не разбирать!Если есть яма и друг
Вывешиваем зад, ставим метку на колесе и на кардане, крутим колесо и считаем!на 9 оборотов колеса кардан сделает 37 или 39 оборотов, делим 37 на 9-получаем пару 4.11 делим 39 на 9-получаем пару 4.44
Делов на 5 минут) Ну или через пробку в редукторе считать зубья на шестерне.
Классный совет!
romka-46
Можно не разбирать!Если есть яма и друг
Вывешиваем зад, ставим метку на колесе и на кардане, крутим колесо и считаем!на 9 оборотов колеса кардан сделает 37 или 39 оборотов, делим 37 на 9-получаем пару 4.11 делим 39 на 9-получаем пару 4.44
Делов на 5 минут) Ну или через пробку в редукторе считать зубья на шестерне.
хороший совет
есть же еще 3.7 3.9 пары
Ну вроде как не на фориках
на сти форике 3.9 вроде
не знаю, может быть.
BadMadEd
Интересует тип редуктора или передаточное соотношение?
Тип легко определить, самый простой пример, цитирую: "Ну а чуть проще — это расшифровать подкапотную табличку, там есть код отделки (option code) — по нему становится ясно, есть, или нет. Плюс можно посмотреть через каталоги по фрейму — например, на джапанкатс заходишь, вбиваешь фрейм, идёшь в каталоге в трансмиссию. Соответственно выбираешь задний дифференциал и смотришь, что у тебя в списке. Два основных варианта: Viscous LSD Assembly или Mechanical LSD Assembly. Реже при тыкании на эти пункты вылезет "не применяется на данную модель автомобиля", что будет значить, что диф у тебя прямой."
Передаточное соотношение — только разбирать редуктор и считать. Хотя, число может быть и указано в каталоге, как посмотреть — процитировал выше.
Если разбирать, то даже считать ничего не надо, на большо шестерне все выбито
я смотрел так откручивал пробку залива и слива масла крутил колесо и светил через отверстия для пробок в редуктор на главную пару на ней выбито передаточное число на крайняк можно пометить один зуб маркером и прокрутив посчитать сколько зубов на шестерни