1 срочно нужна коробка мкпп
2 проблема карб
1 прогрев много раз перебирал вроде все работает и роз всему п***** .
разбираю в карбе какие-то хлопья по виду и по вкусу с системы охл. прокладки менял не раз и так округу каждый месец. где что поменять ?
на днях буду делать выложу подробное видео наченая с прогрева и весь процесс проверки внутреннего состояния карба .зарание СПС.
кстати если машину заглушить прогретую и подождать 30мин. то она заводится со страшным пересосом . проблемы наступают разом .
Проблемы с карбом Mikuni. Mitsubishi Galant 7
28 апреля 2015

Комментарии 35
новосто в общем .
в течении недели собираюсь ставить на капитальный ремонт.
1 ремонт мкпп
2 сципление покажет вскрытие
3 замена саленоблоков задней подвески
4 ремонт задней части порогов
5 замена сальника на рулевой рейке
6 зае… передние рычеги надо менять премые прошли 15000 км .гнутые 7000 .если хватит денег
7 касметический ремонт капота крыла.
8 помогите . поджирает масло хочу поменять колпачки как определить полпачки ето или кольца?
9 разобратся с шумом думаю это масленный насос
новости по карбу
прогревочные обороты настраивал не раз .при пуске обороты 1300 через 10с падоют до 800 после 60 г поднимаются до нормы.движок работает в натяг.
горку вроде нашол.
когда прогреется работает ровно
едет лудше но чуть-чуть чевото не хватает (приемиснтности )
смотрел зажигание все ок
пойду ставить карб до связи
Новости есть?
На видео, деталей не видно. Все же лучше состояние деталей рассматривать на фото.
Метки совпадают — это хорошо. Вероятнее всего, заслонка не открывается потому, что не отрегулирован упорный винт, который упирается в шток водяной прогревалки.
Когда соберете карб, то нужно сделать вот что (в идеале):
1) На 1 час засунуть карб в холодильник, чтобы температура корпуса всего карба опустилась ниже +10 градусов.
2) Вынуть карб и час продержать в комнате при температуре + 20 градусов. Это я не выдумываю. Так написано в заводском мануале.
3) Выкручиваем винт качества (длинный, с пластиковым барашком), а также винт SAS-2 (упорный винт вакуумного привода поднятия оборотов), чтобы они не влияли на дроссельную заслонку.
3) См. фото: b-a.d-cd.net/2776c74s-960.jpg Метка на кулачке Q13 должна ровно упираться в центр ролика рычага дроссельной заслонки. Если не упирается — крутим упорный винт прогревалки (синяя стрелка). Все метки должны быть в порядке: c-a.d-cd.net/a30ec74s-960.jpg
4) После этого, винтом SAS-4 c-a.d-cd.net/8aacc74s-960.jpg устанавливаем прогревочный зазор дроссельной заслонки: h-a.d-cd.net/70ec74s-960.jpg. Установите примерно 0,6 — 0,8.
Перед пуском проверьте, что все вакуумные шланги или подключены или заглушены.
Если после пуска прогревочные обороты будут слишком маленькими, то поднимите их винтов SAS-4 хотя бы до 1600 (в идеале — 1800). Но следите за тем, чтобы не начался перелив из малого диффузора. Перелив — это признак перезакрученного винта. Низкие обороты могут наблюдаться, если автомат пуска маловато приоткрыл воздушную (верхнюю заслонку).
Когда водяная прогревалка прогреется, то кулачок Q13 начнет увеличивать прогревочный зазор дроссельной заслонки и обороты пойдут вверх. Максимальные обороты должны быть 1900-2000. Не выше. Если выше или ниже — отрегулируйте винтом SAS-4 (не допуская перелива!)
После прогрева обороты ХХ упадут — пора крутить винт качества и настраивать ХХ.
По видео:
По плохому заводу я уже говорил. Это связано с перегревом карба и истечением бензина из поплавковой камеры
Звук действительно похож на нормальный: кричит как поросенок. Некоторые неровности в звуке двига могут быть связаны как с не очень стабильной искрой, так и с выработанными гидриками, которые с трудом работают на не прогретом масле. Но в целом двиг работает неплохо.
Высокие прогревочные обороты связаны с тем, что вы не заглушили подсос воздуха из вакуумной трубки при снятии воздушного фильтра. Этот подсос приплюсовался к зазору дроссельной заслонки. При настройке карба все вакуумные штуцеры должны быть заглушены. Обычно я воздушный фильтр полностью не снимаю, а убираю в сторону. Кладу его на двигатель. Так что и вакуумную трубку отключать нет необходимости.
По видео:
Шарик положили на стол! Заведите банку с крышкой, чтобы складывать в нее мелкие детали. И возьмите за правило: сняли — и положили в банку. Иначе рискуете остаться без какой-нить мелкой, но очень нужной детальки.
Заглушку клапан УН лучше сделать их фторопласта.Она должна свободно входить и выходить из отверстия, но зазор должен быть минимальным. Как вы правильно заметили, ее заглушки — защитить прокладку от толчков давления бензина в в клапане.
Смазка тонким слоем втирается в прокладку. Но это уже, как говорится, сращение авиационных технологий с автомобильными… Желательно, но не обязательно. Просто со смазкой вероятность подсоса снижается до минимума.
Шток прогревалки при температуре 90 градусов должен выходить на 4 мм. Греем и меряем.
Малые деффузоры камер перепутать местами невозможно. Там разные посадочные места. На разных карбах они действительно бывают разного диаметра и разной длинны. Будем надеяться что у вас они родные.
Видео, конечно, очень недостаточно качества…
Клапан отсечки в целом выглядит нормально. Деталей не видно.
Прогревочный зазор устанавливается только на собранном карбе, т.к. зависит от упора ролика рычага дроссельной заслонки (нижняя часть карба) в кулачок Q13, толкаемый штоком прогревалки (верхняя часть карба). Скорее всего на вашем карбе зазор должен быть меньше чем 0,1 мм. А вот какой конкретно — спасибо Мицу за отсутствие нормальной документации по карбам! Зазор устанавливается винтом SAS-4. См статью по винтам в Базе Знаний.
Это видео желательно бы переснять в горизонтальном виде на более хорошую камеру. Не забудьте протереть объектив! :)
Желательно сделать как-нибудь так, чтобы детально было видно состояние всех узлов карба: винтов, рычагов, заслонок…
По видео:
Нормальные обороты ХХ — это не 1000, а 850 +-50. Но скорее всего они не падают, т.к. полностью не открылась воздушная заслонка.
…Или двиг до конца не прогрелся, или действительно не отрегулирован угол открытия заслонки.
Причин может быть много:
1) Грязь или серьезная выработка на оси заслонки (маловероятно)
2) Зеленая шестеренка стоит не по метке. Именно она отвечает за угол открытия заслонки
3) Неотрегулирован упорный винт водяной прогревалки. Этот винт на холодном карбе устанавливает ролик рычага дроссельной заслонки на метку кулачка Q13. Профиль кулочка нужен для создания прогревочного зазора у дроссельной заслонки. Этот зазор отвечает за максимальные прогревочные обороты. После прогрева ролик рычага дроссельной заслонки соскакивает с кулачка и прогревочные обороты падают до нормального ХХ.
4) Шток водяной прогревалки высовывается меньше, чем на 4 мм.
По видео:
При снятии карба болты сырые всегда. Потому что ОЖ выливается из карба. Т.е. снять карб не замочив болты не выйдет. Это нормально.
Что важно. Чтобы болты не были ржавыми. Если ржавые, то значит нижняя прокладка не держит.
Замечу, что под карбом у вас стоит электропрогревалка карба. Так что смотреть надо обе прокладки. И ту, что под карбом, и ту что под прогревалкой.
Судя по видео, нижняя прокладка в порядке.
Резинки на клапане отсечки ХХ должны быть бензостойкими, иначе они быстро превратятся в труху и ХХ насчет дико плавать от подсоса воздуха. При установке клапана отсечки в отверстие, резинки надо обязательно смазывать силиконовой смазкой. Иначе посадочное отверстие их закусывает и рвет.
марку и толщину паронита брал у вас покупал в специолизированном магазине . а вот смазку упустил
Смазку достать довольно сложно: БУ (ГОСТ 7171-78), SHELL Aviation Grease S.7108 (AeroShell Grease S.7108), NYCO GREASE GN 56
Надо проверить состояние прокладки. Возможно взяли не качественный паронит.
я с телефона не умею делоть ссылки. ютуб в поиск вбейте номер видео они ниже
Нашел.
Вот все ваши видео: www.youtube.com/channel/UCZ7o5xZcNncAxPwGcbbRdaQ
забыл выхлоп снять .густой белый дым после 50 градусов
Вероятно, это горит ОЖ. Надо проверить прокладку под карбом. Также желательно проверить прокладку между нижней и средней частями карба.
VID 20150429 174130
VID 20150429 172729
1/VID 20150429 172729
спасибо за ответы.
часть видео гатова только много лишнего вдруг кому пригодится
кстати прог обороты на видео норм.почемуто.
последний раз хлопья были в попловковой камере.
для чего смазка.
карб дома буду вскрывать
Бензоупорную смазку втирают в прокладки.
rao1986
спасибо за ответы.
часть видео гатова только много лишнего вдруг кому пригодится
кстати прог обороты на видео норм.почемуто.
последний раз хлопья были в попловковой камере.
для чего смазка.
карб дома буду вскрывать
И все же: из какого матириала у вас нижняя прокладка? Паранит? Вы уверены, что он марки ПМБ, ПМБ-1 или МБП-5? Другие параниты рассыпятся.
Вопрос, в какой именно части карбюратора хлопья, в поплавковой камере?
Если хлопья в поплавковой камере, то:
1) Для прокладки камеры использовалась левая смазка или герметик. Нужны только качественные бензостойкие материалы.
2) Возможно что-то добавлялось в бензин. Надо менять фильтры и мыть бак.
Если хлопья в воздушных каналах, то вероятнее всего для нижней прокладки использовался некачественный или небензостойкий паранит. Он распушился и пошел по каналам.
В любом случае, кроме как из-за прокладок и фильтра хлопьев там быть не может по другому.
да и не понятно где они, может вообще воздушный фильтр рападается и тянет в дифузоры.
Кстати да. Фильтр — запросто. Про него я не подумал.
AkaBob
Если хлопья в поплавковой камере, то:
1) Для прокладки камеры использовалась левая смазка или герметик. Нужны только качественные бензостойкие материалы.
2) Возможно что-то добавлялось в бензин. Надо менять фильтры и мыть бак.
Если хлопья в воздушных каналах, то вероятнее всего для нижней прокладки использовался некачественный или небензостойкий паранит. Он распушился и пошел по каналам.
Там хлопья "по виду и по вкусу с системы охл.".
Этиленгликоль кристализуется при превышении концентрации. У меня хлопья в ОЖ никогда не наблюдались… Тут, как говорится, на вкус и цвет… В общем нужны фотки.
Нужно фото карба, чтобы все поняли, о какой конкретно модели идет речь.
Хлопья. Из какого материала у вас нижняя прокладка? Какой толщины? В каком она состоянии после снятия?
Прогрев. Опишите, какие конкретно с ним проблемы: какие обороты при какой температуре, какого цвета выхлоп и т.п.
Видео. С него надо бы и начать. А то вообще непонятно в чем конкретно проблема.
Плохо заводится на горячую. Это известная проблема с перегревом бензина в поплавковой камере. Наблюдается через 15-45 минут после остановки горячего двига. Бензин испаряется, в поплавковой камере создается избыточное давления и бензин вытекает через малый диффузор в коллектор. При попытке завода двиг глохнет, т.к. смесь переобогащена. Чтобы завести приходится или дольше крутить стартером, или прогазовывать, открывая дроссельную заслонку для продувки цилиндров.
Это наблюдается у всех карбов, у которых нет клапана продувки поплавковой камеры.
Проблема снимается так: Ставим более толстую прокладку под карб. Где-то 0,7-0,8 мм.
стесняюсь спросить!проблема горячего пуска решится установкой, новой, более толстой прокладки?тогда я буду в шоке!глубоком шоке!
Думаю, что станет получше. Хотя… логика подсказывает, что проблема может быть еще и в том, что у вас чуточку завышен уровень в поплавковой камере. В этом случае бензина будет выкипать чуть больше, чем могло бы. Будем надеяться, что прокладка уменьшит выкипание.
Одна из лучших прокладок — "правильный" фторопласт (высокотемпературных марок) толщиной 2-4 мм. Но где его достать — вот в чем вопрос. Тут один драйвовчанин промышляет изготовлением фторопластовых прокладок…
это как на жучках проставка!(я правильно понял?), тогда от жиги и купить, вот как и чем его правильно резать и сверлить, вот в чем вопрос?!а уровень я там и так уле убавил просто на абум, все работает путем!кроме горячего пуска!
Фторопласт — он же тефлон. Отлично режется и пилится, если он не предназначен для подшипников. Материал белого цвета. Погуглите.
поставил из паранита сегодня!посмотрим будут ли изменения!
Какой марки паранит? ПМБ?
привет!зайди ко мне, посмотри фотки, знаешь, что за клапан, которы я подписал sol, только это не сол а v/sw?для чего он?