Находяться на территории гаражного кооператива.Шоха стоит больше 3-х лет(как вьехал в гараж она уже была вросшая в землю)Синяя стоит около 2-х лет…Стояла ещё одна шоха белая, но около года назад её приехали и порезали на металл.
Тогда все понятно. очевидно автор авто имел доступ к материалам и ресурсам завода, делавшего автомобили Старт.очень уж угадываються контурыindex43su.narod.ru/lowser…auto/indexlowserpage1.htm. А может такие пепертум мобили иделали крохотными сериями.гоогл об етом молчит.
в первом посту человек расказывал подробно при историю и хозяина этого авто… Вот дословно: "Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…"
Двери переделанные от жигулей, переднее и заднее стекла москвич, фонари от копейки, передние фары и решетка газ 24, капот москвич, крылья самопал. Судя по размеру сказал бы чтл база от газ 24
рамки окон дверей 2101, стекла дверей 2101, я думаю и каркас двери 2101, вся ходовка 2101-2107, не удивлюсь если весь низ 2101-2107, снаружи сборная солянка. А вообще прикольный авто.
Вот человек писал подробно про авто: "Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…"
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
от заза реально чётче бы смотрелось )) ее бы еще купе ))
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
во)спасибо за комент, теперь буду по другому смотреть на это авто)
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
Синяя вообще интересная машина. По мимо копеечных стопаков и ручек дверей, у неё решетка радиатора от ГАЗ 24, заднее стекло похоже как от Москвича типа 412. Та и вообще очертание кузова напоминает сам Москвич этот)))
Синяя вообще интересная машина. По мимо конечных стопаков и ручек дверей, у неё решетка радиатора от ГАЗ 24, заднее стекло похоже как от Москвича типа 412. Та и вообще очертание кузова напоминает сам Москвич этот)))
Передние повторители тоже с москвича этого, и еще куча мелочей можно увидеть… Включая фонарь заднего хода вообще от УАЗ, передние фонари му ЗАЗ даже наверное или той же волги 21-й, фонарь подсветки номера тоже жигулевСкие… Интересная машинка очень, жаль что гниет так тупо…((
Комментарии 75
самоделка красава!
+
Когда жил в Луганске видал ету синюю машину на ходу, думал москвич переделанный ан нет. А в каком коперативе стоит?
г.Северодонецк АГК "Лада"
Тогда все понятно. очевидно автор авто имел доступ к материалам и ресурсам завода, делавшего автомобили Старт.очень уж угадываються контурыindex43su.narod.ru/lowser…auto/indexlowserpage1.htm. А может такие пепертум мобили иделали крохотными сериями.гоогл об етом молчит.
в первом посту человек расказывал подробно при историю и хозяина этого авто…
Вот дословно:
"Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…"
Двери переделанные от жигулей, переднее и заднее стекла москвич, фонари от копейки, передние фары и решетка газ 24, капот москвич, крылья самопал. Судя по размеру сказал бы чтл база от газ 24
база москвич, салон-москвич, капот, багажник, двери, крылья-стеклопластик
Где вы там разглядели 412? Часть крыши, лобовое и заднее стекло. Остальное переделанный жигуль.
остальное -стеклпластик
рамки окон дверей 2101, стекла дверей 2101, я думаю и каркас двери 2101, вся ходовка 2101-2107, не удивлюсь если весь низ 2101-2107, снаружи сборная солянка. А вообще прикольный авто.
Вот человек писал подробно про авто: "Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…"
Восстанавливать его надо))
согласен)
я с начало подумал что это 412! а присмотрелся и не понял что за тачка!)
)))))ну да если краем глаза глянуть то видно что москвич был когдато)
ну да, середина москвича, а перед и зад фиг поймёшь от чего)))
кусочек воли 24, решётка вроде)
Самопал явный гибрид волги 24ой и москвича 412! =)))))
согласен)+по технической части и некоторым мелочам ВАЗ
Самопал, ниче так )
полностью согласен)
наша "Импала" )))
ага))
Самопал классный, оригинально смотрится,
Хотя основа 412 просматривается.:-)
+
Да, неплохая самоделка. Жаль будет, если пропадёт.
буду следить за её судьбой)
А так хотелось Кадилак)Шикарная самоделка!
согласен)
пробей за 06, я бы её купил
та там жопа с ней, это с виду она якобы норм, но там она мертва полностью((даже не знаю есть там двиг или нет(
подарили бы кому-то, хотя я у меня есть возможность купить двиг и кпп
ну я как председателя встречу то распрошу, да и сам попытаюсь поглядеть что там есть и чего нет)
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
первые рестайленги
snagafonov
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
от заза реально чётче бы смотрелось )) ее бы еще купе ))
snagafonov
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
во)спасибо за комент, теперь буду по другому смотреть на это авто)
snagafonov
Хозяин синей машины жил в городе Лисичанске в районе кировой горы. Работал на северодонецком ОПП СТЕКЛОПЛАСТИК там во времена СССР производили пластиковые элементы кузовов москвич/ВАЗ плюс шло изготовление кузова автомобиля СТАРТ( ДА да тот самый из КАВКАЗСКОЙ пленницы) откуда был доступ к производству и матрицам. Основа Авто москвич 412. Правда от него осталось совсем немного. Передняя подвеска( без рулевого управления оно от ВАЗа) и двигатель. Плюс задний мост. Коробка от жигулей. Авто подвергалось " рестайлингу" дважды и оба раза из-за аварий. В первый раз была заменена передняя часть Авто. Во второй изменилась задняя ( изначально задняя оптика стояла от ЗАЗ 966 которая круглая, кстати форма крыльев из-за того и язобы округлая)… Я думал этого Авто в живых уже нет…
Ты наверное про эту машину
www.drive2.ru/b/1928035/?page=0#a118392657
Ненене. То купэ именно на четырехдверке оформление задка другое
Значит на одной матрице изготовлено, а оформление точно такое же, было до аварий, скорей всего
если обратить внимание то оформление немного разное, а так да, Вы правы машины создавались одним человеком и практически на одних матрицах.
Самопал очень интересный .
согласен)
Синяя вообще интересная машина. По мимо копеечных стопаков и ручек дверей, у неё решетка радиатора от ГАЗ 24, заднее стекло похоже как от Москвича типа 412. Та и вообще очертание кузова напоминает сам Москвич этот)))
Синяя вообще интересная машина. По мимо конечных стопаков и ручек дверей, у неё решетка радиатора от ГАЗ 24, заднее стекло похоже как от Москвича типа 412. Та и вообще очертание кузова напоминает сам Москвич этот)))
та походу на базе москвича построено
Я тоже так думаю что на базе Москвича, очень уж очертания его)))
как на гараже буду салон посмотрю
Салон бы увидеть еще, очень интересно…
По любому будут и жигулевские элементы, и москвичевские тоже.
салон сфоткаю и выложу, завтра наверное
Поглядим и салон тоже))
Интересно очень…
та мне, если чесно, тоже интересно стало на салон глянуть)
AK208
та походу на базе москвича построено
Передние повторители тоже с москвича этого, и еще куча мелочей можно увидеть…
Включая фонарь заднего хода вообще от УАЗ, передние фонари му ЗАЗ даже наверное или той же волги 21-й, фонарь подсветки номера тоже жигулевСкие…
Интересная машинка очень, жаль что гниет так тупо…((
та да((
Синенький прикольный.
согласен)
оригинальный москвич
далеко не москвич)
развивай тему что за машина тогда ? раз умный такой!
база москвича, это и так видно
Классная самоделка =) Не то что нынешний колхоз. наляпают черти чего на машину, сделают ведро с нее и рады
согласен)ну если к ней ещё и руку приложить, то что-то путнее 100% получиться)
А у синего пипелаца кузов случаем не стеклопластиковый?
именно стеклопластик
Шикарная вещь, и сносу ей нет, вот-бы хозяина от искать ))
ну да)правда облезла краска, а так норм)
Синяя-очень аккуратная самоделка времен СССР.
да, согласен, самоделка, но достаточно аккуратная
а синея
— думал москвич скрещенный с волгой и жигули )) + запорожец передние крылья ))
самоделка
фотки синей давно бродят по инету
скинь ссылочку, если встретишь, поглядеть хочу
zazovazofan
фотки синей давно бродят по инету
самоделка, их походу десяток настругали
синее это что? Вижу на ней кучу всего от разных машин.
самоделка