
Вообщем ехал я домой с работы на машине ваз 2110 и почувствовал сначало неприятный запах запах гари, подумал это с улице так тянет либо печка так разогрелась, Еду дальше слевой стороны из под понели пошел дымок легкий я быстро к обочине заглушил машину открыл капот скинул — клемму. Дымок прошел накинул обратно все нормально завел машину завелась все нормально, Потом дай думаю открою блок предохранителей посмотрю может там что открыл все нормально. Тогда начал смотреть дальше и увидел 8-и контактную колодку вверху слева над блоком предохранителей а там 2 провода горячие и оплавленные изоляция немного осыпалась один коричневый толстый а другой тоже коричневый по меньше. Вопрос куда эти провода идут и куда лезть на что это колодка. На момент когда ехал было включена магнитола, печка, ближний свет противотуманки, обогрев заднего стекла



Комментарии 24
разобрался с проблемой у меня сегодня тоже эти провода подгорели, пропали фары, приборка, печка, свет в салоне…(
а может кто эту фишку с проводами подцеплиными скинуть? фото я имею ввиду
я вынул два провода из клемы и соеденил их скруткой был плохой контакт в клеме вот и грелись они у меня можно былобы их заново опресовать но решил скруткой пока
такая же фигня сегодня произоша и именно с этими же проводами так плюс еще в монтажном блоке центральная колодка подгорела весома так…
Fonbier
я вынул два провода из клемы и соеденил их скруткой был плохой контакт в клеме вот и грелись они у меня можно былобы их заново опресовать но решил скруткой пока
а фишка эта и провода на что идут?
Как проблему решил? у меня сегодня такоя же куйня произошла один в один
на дальнем лампочки какие стоят?
На дальнем я незнаю как год назад машину брал неменял и нелазил туда. Да и дальним я особо непользуюсь лишь в нескольких случаях моргнуть предупредить что там засада ДПС, да и когда очень темно дорогу невидно да и его особо дальним не воспользуешься встречные машины тебя тогда слепят тоже дальником
Из-за этой беды стока 10 погорело(( во общем была такая проблема и на моей десятине, поменяли колодку не помогло, через пару месяцев опять такая песня. Загнал к электрикам распатронили всю проводку оказалось что спайка была под крылом (там весь этот жгут проводов проходит) заменили целиком от гены провод и гут стало
плохой контакт подожми клеммы и всё пройдёт.
Посмотри схему машины, там все цвета указаны.Коричневый провод если мне конечно не изменяет память связан с питанием
У меня на двенашке была подобная фигня, даже клеммы плавились. Вернее, не сами клеммы, а пластик около них. Попробовал поджать клеммы (типа Бинокль), чтобы ответная часть туже входила, перегрев пропал. Попробуй, может поможет. Хуже точно не будет.
а куда или на что эти два коричневых провода идут идин толстый другой по меньше, но все равно гляну гену может там масса плохая окислена
По фотографии четко видно следствие плохого контакта в разъеме, от того и греется.
да, точно. надо бинокли поджать.
по бортовику смотрел напряжение выдает на заведенной машине 13.4 без потребителей а с потребителями где 12.2.
А это уже проблемы с зарядкой. Должно быть 13.6-14.6 без потребителей, с потребителями ниже 13.6 не опускаться. А так у тебя АКБ быстро умрет от постоянного недозаряда.
Плохой контакт! меняй клеммы!
Отсоедини клеммы аккумулятора! и протяни все контакты к которым сможешь добраться!
может просто клеммы со временем окислились…клемы однозначно под замену, красного и черного(обугленого) цвета на них быть не должно…и смотри гену
я бы даже целиком провода вырезал и поменял, так надежнее и провод по мощнее поставил
а куда колодка идёт? может замок зажигания мозги шпили-вили…у тебя же два зажигания, у меня было подобное, правда колодка с замка начала греться…прямо на ходу, замок разобрал а там всё черное и воняет — в топку его
тут лучше всё проверить, а прикинь не дай Боже замкнёт когда ночью будет стоять
вот кстати по теме замков! я себе сделал тумблер плюсового провода который подает ток на замок и всякий раз когда ухожу из машины или на ночь оставляю я его выключаю, и спокоен, тоесть плюса на замке нет и даже если там колодка замкнёт то сопротивления не будет!
незнаю куда колодка идет, то есть ты имел ввиду на счет зажигания в 2 положения включение зажигания и подача напряжения на стартер ( заводка машины)
нууу почти, одна часть включает всю электрику и приборы а другое заводит машину
ток большой
контакт массы проверь неподалеку
похоже на перезаряд генератора, посмотри на генераторе какой провод цветом, если он, меняй щетки. т. к. на них регулятор напряжения
генератор не может перезаряжаться :) перезаряд это на АКБ и то только свинцовых.