
Завели после замены столба, все классно, в первый рас с троса конечно, потом с пол тыка, но есть две проблемы: — черный дым (при оборотах), а на ХХ нету, и — тупая… думаю что дело в зажигании, много соляры не сгорает, прет дым и тупит, подскажите как на опкоме определить где прописан угол и какой он должен быть, столб уже X20DTH но все остольное от X20DTL

Комментарии 41
Смотри датчик EGR из за него бывает такая проблема. Может где то не подключил вакумник чернее трубочку. У товарища была причина в нем. Когда черный дым валит как правило это не хватает воздуха. Смесь скудная от сюда и черный дым.
+1 Сам недавно столкнудя с этой поблемой, тяги даже на 3 небыло, хотя обычный атмосферник раньше шел 155 на беларуснефти
Порванный воздушный патрубок, было такое не давно…
если дым черный и мощьность ушла, значит где то дырка по впуске.
Сбито зажигание. нужно выставить более ранее. Тогда и с ключа заводиться будет.
она с ключа заводится, в первый рас не с ключа, насосу тяжело было воздух продовить в форсунках
Все это конечно годание на кофейной гуще)) Нужно реально подключаться и смотреть что показывает. Можем глянуть если что.
я сделал диагностику вчера, думаю две вещи, либо насос сбил на зуб, либо с фильтром, но фильтр что то не успакаивает
после нормального ремонта дизель заводится стартером. не в обиду.
черный дым вызывает куча причин. от ремня ГРМ до датчика МРВ. если таковой имеется. НО! всегда надо начинать с поиска косяков сборки.
там цепь, собирлась хорошо, не часто встречал чтобы дизеля с аккума заводили
сдается мне там воздух с топливом гонит …
черный дым может быть ещё если сами форсунки или управление ими подкачивает, че с головой делал? форсунки вручены хорошо ? показания датчиков коленвала и распредвала не гуляют по диагностике?
если я не ошибаюсь, на опелях на виварах стоит точно такой же датчик давления турбина как у нас на ренохах, и на твоей такой должен быть.мы его называет грибок.это электромагнитный кланан управления турбины вистгейтом, на него похожу, а если есть возвможность исключи дырку в системе, надуй впуск .
а так это может быть че хошь.ДДН, ДМРВ, грибок турбина тут мне кажется не причем, погазуй пусть посмотрят шланг жесткий нет?может как у меня чток на турбе плохо закрывается, и вся мошь вали мимо улитки в трубу.
фильтр воздушный заменен?
новый завтро приедит, а пока стоит средней степени)
Вытащить воздушный фильтр и завести без него.
Если снова будет чёрный дым, копать дальше :)
Def-Aleks
фильтр воздушный заменен?
+1
ага у его дым в движении а не на холостом ;) без фильтру погонять … ну ну …
вот и я о чем!
7410046
ага у его дым в движении а не на холостом ;) без фильтру погонять … ну ну …
У него написано, что дым на оборотах,
и что мешает на месте погазовать?
(гонять никто и не предлагал)
а кто сказал что турба например работает так же как когда авто не под нагрузкой?
ровно как и половину системы авто (например как и подачу с форсунок топлива)
у меня например если авто не под нагрузкой удержить минуту ровно 2000оборотов не получиться никогда, педаль электронная и авто на педаль хоть и реагирует но если не на передаче то сразу же начинает давить обороты, и удержать на нейтрале при стоящем авто ровно какие то конкретные обороты выше 1300 не получиться никогда
Проверить магистраль впуска на герметичность, проверить форсунки,
Проверить на впускном коллекторе положение заслонок
в том то и дело, все вымыто, на новые прокладки с герметиком посажено
Впускной коллектор снимал, смотрел?
конечно
www.drive2.ru/l/7023833/
вот тут видно какой был и какой стал
причем тут зажигание, дым черный значит воздуха мало
где его мог потерять? спцом впускник вымыл до блеска
или турбина не качает или датчик давления не подключил. Я мотор то твой не знаю, что там во впускном напихано.
провода два дня перебирал, полностью, точно все подключил, а турбину как проверить?
бк нужен, который показывает давление, мож еще както можно, это уже спецы подскажут
опком прокатит?
не знаю!) если давление показывает, значит прокатит.
сегодня гляну)
только турбина не должна работать на паркинге или на нейтрали, проверять на ходу, когда дым черный
не ну это я вкурсе))
не ну малоли)
согласен)
а заслонки там есть? они как управляются?
там ваккумная херь стоит, чем больше ообороты тем больше открывает заслонки, ее проверил, тоже пашет
ну все, у меня кофейная гуща кончилась, теперь только по звездам)
мне кажется все-таки зажигание, если позднее то соляра не догорает и дымит,
Турбо же? Вот и начни с проверки воздушной магистрали. Возможно где-то в патрубке дырка