Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — минивэн, экономичный, неприхотливый, семейный автомобиль. Хорошая проходимость, клиренс 170. Можно использовать как грузовик. На рыбалке, на отдыхе незаменимое авто. Вот только запчасти не найдешь…
До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin.
В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy.
Toyota Lite Ace — для рыбалки и охоты!
1 августа 2015
Поделиться:
Комментарии 20
бешенная тай-бота)))
Ездил на 1990г выпуска 10 лет. кое какие запчасти остались. классная машинка!
Был счастливым обладателем в двух кузовах, 1987 и 1991 года выпуска. Классная машинка.
Всегда нравились эти (и подобные) фургончкик. Особенно во внедорожном обвесе. Жаль, что при таких свесах внедорожники из них не очень.
Старички дают фору многим современным авто и по асфальту (комфорт и куча места), и в "говнах"! Правда, у меня не Lite, а Town Ace, но один фиг в принципе)
Я сейчас езжу наподобие.Nissan Vanette — праворулька с подключением полного привода и на механике!ВЕЩЬ!=))
Юзал такой! Воспоминания отличные! Мотор уже стоял 3с-те + 5 мкпп. зачетный бус!
Ещё одна "Японская буханка"…
Рама не полноценная. На видео не только lite Ace, но и Town Ace.
Видео классное. Старички красавцы!
у знакомого по гаражу такой есть. Недавно купил за 80рублей.
7 лет наслаждался Town Ace-ом 1987 года, 2СТ, АКПП,
честный Part Time 4х4 с пониженной, ручные хабы,
высокая панорамная крыша с шестью люками.
Продал, когда кузов дырами пошёл сквозными.
Рама была интегрированная.
Не было рамных микриков у японцев в 90-х, интегрированная "рама" у караванов, делик и хайсов не в счёт — это просто усиленные лонжероны.
Рамный? Чёт у меня рамы не было=))) Улыбнуло=)
Удивила прыть малыша по бездорожью!
Может в моделях подобных 80х годов и была рама, но у Литайса рамы не было никогда.
Был у меня такой, классное авто, салон трансформер раскладная кровать, комфорт хороший была моим первым авто когда заканчивал школу, ухх было время. Но минусы – слабыбые шаровые на рычагах передней подвески, торсионы гады проседают, плюс слабые дизеля, которые боятся перегрева и грмом с ремнем. Вот эти минусы долой и будет очень отличное авто.
Перегрев — следствие неудачного расположения агрегатов с мотором 2С-ТЕ. Лечился установкой дополнительной помпы в систему охлаждения. Мотор сам по себе неплохой, для нормальной езды вполне хватает — не для джигитовки. Ремень свои 100000 честно отходит.
А вот шаровые — да, расходники частые. Но это если скакать, как сайгак по бездору(плохой дороге и т.п.).
В целом — замечательная машинка, пользовался. Потом на Люсиду пересел(там уже 3С-ТЕ мотор стоял, но он чуть помощнее был — уже не помню, на сколько).
Ну про перегрев данного двигателя известно и про расположение тоже, я лечил не помпой, а просто бачек расширителя переместил выше за водительское сидение и все, ремень менять геморой нужно пол движка разобрать что б заменить. А где у нас хорошие дороги? Я не сказал бы что сильно скакал по бездору, но по сути проблема не в дороге, а в массе, основной вес как раз на передке из за этого проседали торсионы и приходили в негодность шаровые, я сделал тогда шаровые разборными с сухарями от газ или чего то подобного, но все равно менять приходилось часто. Проблему козления на волнах из за короткой базы решал волговскими амортами. Ну как бы то что помню
многие нынешние паркетники позавидуют проходимости.
Улыбнуло!))