Всем привет. Вчера жена не смогла завести машину. Я тоже не смог. Сегодня посмотрел нет искры. А так бензонасос работает, все маслает. Вопрос к знатокам, где искать искру?
Прошу помощи. Нет искры, что может быть?
7 августа 2015
Всем привет. Вчера жена не смогла завести машину. Я тоже не смог. Сегодня посмотрел нет искры. А так бензонасос работает, все маслает. Вопрос к знатокам, где искать искру?
Комментарии 27
очень похоже на иммо, если б загорался чек и не было искры — то возможно датчик положения коленвала. обходчик я думаю в любом случае подключался возле самого замка(иначе там не удобно найти провода от него), так что снимайте пластик рулевой колонки для его поиска.
чек при включенном зажигании горит при любом раскладе
Полностью согласен. Автор пишет что всетаки получаеся завести после того как иммо загорается на панеле.
если так — о чем тереть? чистить контакты антенны и ездить дальше. странно начинать диагностику с выкручивания свечек, если даже на приборку и значок иммо взглянуть не удосужился, тем более, проблема возникла не первый раз…
Если Гетц и искры нет ни на одном из цилиндров — проверить предохранители ECU-1 (10A) и ECU-2 (15A) в салонном блоке предохранителей.
проверяли искру или так ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?
Вы про ГЕТЗ или Ниву?
катушки надо смотреть и питание на катушки.Машина ИНЖЕКТОР?
Я про гетц. Инжектор. Выкрутил одну свечу и посмотрели. Нет искры.
а на ДРУГОЙ? на 3 и 4 ой? Счас под капот ЗАЛЕЗУ, гляну.А мотор какой 1.6 или 1.3?
выкрутил только одну свечу, крайнюю левую, мотор 1.4 механика.
глянул я только что.там две катушки стоит 1-4 свеча от ПЕРВОЙ катушки, 2-3 от Второй катушки. Так вот сними еще 2-у свечу и прокрути и глянь-есть искра или нет.Если ДА-то катушка под замену.Еще для самого начала там надо контакты на катушке почистить, где провод ПИТАНИЯ подходит
Попробую еще одну свечу выкрутить. Грешу на обходчик иммобилайзера, было уже раз такое.
А НУУУУУУУ ЭТО ДА)))))
В общем при поворачивании ключа зажигания загорается "световой индикатор включения противоугонного устройства" ключик, машина заводится. Если не загорается этот индикатор, то не заводится.
Вот все таки и грешу на обходчик иммобилайзера.
Контакты иммо. Больная тема. Я как взял авто, не стал этого момента дожидаться, а сразу же поджал контакты и смазал медной смазкой. Глянь в БЖ у OleUsa.
Так надо сначала найти обходчик и контакты тогда и поджать. Сигналку устанавливал дилер, вот пытаюсь дозвониться и узнать куда они его (обходчик) спрятали.
Может и не обходчик, а контакты антенны иммо. Антенна вокруг замка зажигания, болячка известная. Снять пластик, почистить ее разъем. Можно медяхой смазать.
иммо вродь бензонасос блокирует, а не искру.
Часть мозгов тем же реле отключается, что и реле бензонасоса. Может и искру тоже, тут я утверждать стопроцентно не буду, не проверял.
Но раз есть проблемы с лампочкой иммобилайзера на приборке и иногда заводится — то явно проблема где-то там. Или тот самый обходчик или антенна. Подозреваю, что "обходчик" может быть просто чипом ключа, примотанным к антенне :)
реле бензонасоса отключает только бензонасос. искра — иммо или датчик колена.
что автор имеет ввиду под словом обходчик-непонятно. в основном ключе нет чипа? или что? если чип есть в ключе, которым запускаете машину-причем вообще тут обходчик?
обходчик иммобилайзера имеется в виду. машина с сигнализацией (автозапуск), второй ключ с чипом где то под приборкой спрятан. вот он скорее всего и загоняет, т.к. была уже подобная проблема-дело было в контактах этого самого обходчика.
так машина-то с автозапуска не запускается? чип в ключе, которым запускаете-есть?
Ни как не заводится, ключ оригинал с чипом.
иконка иммо загорается на панели?
А где еще она может загораться?
разговор слепого с глухим… иконка загорается при включении зажигания, но машина не запускается, так?