
Друзья, если Вы до сих пор удивляетесь тому, что на шумоизоляцию приезжают автомобили премиальных марок — значит скорее всего Вы не видели современные авто в разобранном состоянии. Спешу исправить этот пробел… :) Еще 10-15 лет назад даже не самые дорогие иномарки могли похвастаться и кузовом из металла значительной толщины, и обилием штатных решений в области комфорта, и интересными подвесками, и заметно более толстыми стеклами, чем те, что ставятся на современные авто. Именно поэтому, пересаживаясь с немца начала 2000-х годов на современный Lexus или BMW люди испытывают некоторое… неудовлетворение, и едут за комфортом в различные студии шумоизоляции.
Почему так происходит — смотрите на видео (некоторые из них я уже выкладывал, некоторые совсем свежие), надеюсь Вам будет интересно и познавательно.
Mercedes-Benz Viano (и Vito) — огромные площади панелей кузова, при этом площадь штатной виброизоляции — 3-5%. Звукопоглотитель в полостях — измельченные отходы поролона в пакетах. Итог — ощутимый гул на скорости.
BMW X4 — относительно тихий авто, но владелец жаловался на очевидный гул от днища и задних арок. Неудивительно, ведь штатный поглотитель в задних арках — уникальные шумопоглощающие "цилиндры" из тех же отходов, только спрессованных. :)
Lexus GS430 — владелец недоумевал, почему в салоне этого "премиального" авто стоит такой шум на скорости. Вскрыв ковры и увидев состояние штатного виброизолятора мы сразу поняли причину.
Volvo XC70 — тоже недешевый автомобиль. Сделан добротно, но гул из багажника присутствует. Адгезия штатных кусков виброизолятора все объясняет.
Range Rover 2015 — "при разгоне гул, как в самолете", сказал владелец. С днищем все относительно неплохо, а вот внешний металл дверей и крыша — просто фольга. Штатная шумоизоляция — дешевейший псевдовойлок и… картон.
Land Rover Defender 110 пикап — этот авто "премиален" если не по антуражу, то по стоимости точно. Вот такая забавная штатная виброизоляция в его дверях…
Mercedes-Benz C-class coupe 2014 — Еще одна порция отходов в пакетах, "благодаря" которым от задних арок в салоне исходит адский гул!
ч.1
ч.2
Ну и совсем свежий Lexus NX 2015 — квадратик 7х7 см виброизолятора в двери — это шедевр!
Вот такие они — "премиальные авто" в разобранном виде. Бесспорно, что в более дешевых моделях сегодня картина еще более плачевная, однако тенденция к удешевлению, упрощению и облегчению под видом борьбы за экологию просматривается очень четко. Обидно, что эта тенденция затрагивает абсолютно всех автопроизводителей и толкает их на выпуск "одноразовых" авто независимо от ценового сегмента.
На последок самое показательное видео про штатную шумоизоляцию. Mitsubishi Pajero Sport конечно не премиальный авто, но тоже мягко говоря не дешевый. "Забытые" на заводе под ковром металлические крюки — это вообще жесточайшая жесть…
С уважением, Дмитрий Amel
Комментарии 60
Не перестаю удивляться вашему про подходу.
Мерс 82 года движок слыхать. Из шумки маты см5 и войлок поверх тоже см4. Ничего не наклеено и тоже всё шумит. Вольва с 30 в салоне тишина. Как обычно говорю: слышно как пузырики в закрытой газировке взрываются на заднем сидении
Войлок гасит высокочастотный шум. Если очень слышно движок — значит конструкторы не угадали с диапазоном шумопоглотителя.
Да он там держится на честном слое. Да и со стороны щитка почти нет ничего
потрясный пост спасибо автору:)
тем летом делал шумку на мазде, так же дивился прекрасным "штатным" наклейкам :)
Спасибо! :)
У меня два китайца, а шумка заводская даже местами лучше БМВ
Но по моим ощущениям в БМВ все-таки потише за счет конструкции.
Окей. Каким образом достигается тишина в салоне, если штатная шумо и виброизоляция полностью отсутствует? Хотите сказать, что на незашумленной в вашей фирме бмв 7 серии будет так же шумно, как в копейке?)
Помимо шумо- и виброизолирующих материалов на уровень шума в салоне существенно влияет конструкция автомобиля: жесткость кузова, толщина металла, стекол, сбалансированность двигателя, наличие и качество упругих элементов в конструкции подвески. Поэтому сравнивать такие разные машины конечно не корректно. Я лишь пытаюсь показать тем, что пишет про "шумоизоляцию как в Лексусе", что Лексус уже совсем не тот, что был раньше. Экономят все производители, независимо от стоимости авто.
Вы же сами говорите, что где-то какой-то металл как фольга, где-то усилители на клей в паре точек посажены, но ведь машина то при этом в плане комфорта одна из лучших. Что "не того" то в этом лексусе, если ездить в нем вполне себе комфортно, лучше чем на помойках из 90х, в которых якобы шумка является идеалом или каким-то там эталоном?
Если бы в этом Лексусе все было отлично — человек не приехал бы к нам с просьбой "сделать что-то с этим ведром". Комфорт достигается продуманной конструкцией и применением специальных материалов. Если одно из направлений хромает — его нужно компенсировать. В новом NX и металл фольга, и шумовиброизоляторы отсутствуют. Именно поэтому хозяин авто, пересев в него с, как Вы выразились, "помойки" из начала 2000-х начал искать варианты повышения комфорта в салоне.
Ну, раньше и трава была зеленее))
На мой взгляд трава такая же и была, а машины все-таки поинтереснее делали…
Через 20 лет точно так же будут говорить про современные авто
Я не ясновидящий, поэтому судить не берусь.
На моём пассате б4 95 года выпуска, лучше шумка заводская чем у этих авто)))))
Что и требовалось доказать! :)
Вот интересно, а производителю можно предъявить какие то притензии ?
Хорошая подборка, обнадеживающая)))
Как есть… :)
Как обычно интересно смотреть ваши работы, еще и обзоры! спасибо за инфу!
Тонкое железо, обеспечивает лучшую пассивную безопасность, или нет?
Меньше вес автомобиля-меньше потребление бензина?
В других странах, дороги гладкие как шёлк -изоляция бессмысленна?
Как обстоят дела в этом плане у RR и Maybach?
1. Пассивную безопасность обеспечивает не тонкое железо, а элементы с контролируемой деформацией и упругие элементы, поглощающие силу удара. Тонкое железо обеспечивает меньший вес и низкую себестоимость. Ну и высокий уровень шума в салоне.

2. Если считать капли лишнего бензина, расходуемые на 30-40 лишних кг, то лучше ездить ТОЛЬКО одному, сняв задний диван (он тоже имеет вес) и никогда не заправлять полный бак, а лить литров по 10-15…
3. В каких странах Вы ездили на авто? Я прокатал множество стран Европы до Швейцарии на запад, до Греции на юг и Финляндии на север. Не берусь сказать, что дороги там везде — "шёлк". К тому же тот факт, что StP немало материалов отгружают на Европу, США и Азию подтверждают тот факт, что шумоизоляция имеет смысл не только в РФ.
4. В RR из решений по ШВИ примерно то же самое, только конструкция авто более серьезная. Посмотрите его вес, почти 3 тонны, и поймете почему я выше говорил о толщине металла.
Таким образом, производители, сознательно и целенаправленно, ухудшают технические характеристики автомобилей?
"Технические характеристики" — это слишком общее понятие. Они улучшают одни характеристики в ущерб другим, здесь, как и везде, работает закон сохранения. Снижают вес и расход топлива в ущерб комфорту в салоне. ИМХО надо искать золотую середину в этом стремлении, а не стремиться к рекордам по экономичности любой ценой.
спасибо за обзор
подозревал что все печально, но не думал что на столько
Разобрали намедни 200 кукурузер шумка такое же га…но особенно порадовали стойки дверей там из шумки два куска поролона 10*15 см. А металл как фольга оперся на заднее крыло под окном локтем и сделал вмятину На крыше усилитель приклеен! Каким то клеем в отдельных точках И это машина стоит больше 4 лямов
Дак и Лексус LX570 такой же точно. А он стОит еще дороже.
drnazaroff
Разобрали намедни 200 кукурузер шумка такое же га…но особенно порадовали стойки дверей там из шумки два куска поролона 10*15 см. А металл как фольга оперся на заднее крыло под окном локтем и сделал вмятину На крыше усилитель приклеен! Каким то клеем в отдельных точках И это машина стоит больше 4 лямов
А вы попробуйте не разбирать, а просто поездить на "незашумленном" лексусе и на зашумленной копейке. Потом отпишитесь, в какой машине было тише.
Ездием на незашумленном лексусе ожидал большего просто когда видишь покупку изнутри обидно
В чем именно сэкономили? Если основная задача — низкий уровень шума и комфорт — выполнена? Ну хотя у нас в стране народ всегда таким был и будет — это как с бензином, все он вечно дорогой. Был бы бесплатный — все бы ныли, что за его использование не доплачивают.
Delorme
А вы попробуйте не разбирать, а просто поездить на "незашумленном" лексусе и на зашумленной копейке. Потом отпишитесь, в какой машине было тише.
А например откиньте ковры на ниссане икстрейле голый металл констуктив навевает тоску и опять видно как на тебе сэкономили
Delorme
А вы попробуйте не разбирать, а просто поездить на "незашумленном" лексусе и на зашумленной копейке. Потом отпишитесь, в какой машине было тише.
А инфинити с их болтающимися стеклами в дверях и облезлые кнопки через год эксплуатации это норма а под коврами там тоже пусто а стоит он хорошо и не как копейка и самое обидное что покупая такую машину надо по старинке тащить ее в гараж к топик стартеру и доделывать обидно
Ну, самое главное к "топик стартеру", а не к кому-то еще. ;)
Просто когда ковыряешь ягуар мерс бмв краун или еще что то из эпохи золотого автомобилестроения глаза и мозг радуются от увиденного и понимаешь что маешь вещь
drnazaroff
Разобрали намедни 200 кукурузер шумка такое же га…но особенно порадовали стойки дверей там из шумки два куска поролона 10*15 см. А металл как фольга оперся на заднее крыло под окном локтем и сделал вмятину На крыше усилитель приклеен! Каким то клеем в отдельных точках И это машина стоит больше 4 лямов
Почти весь астон мартин собран на клее а с безопасностию у него всё хорошо. Где клея нет там стоят болты.
Это даже не клей а шлепки вспененной резины диаметром до 1.5 см. И усилители со скорлупой крыши не контактируют
вот честно — ма ла дцы!) все по делу, только кнопки рассказать друзьям не хватает)
Спасибо! :)
да это практически на всех брендах, только внешний лоск, глубже капнуть полный отстой
Мда… Когда-то смотрел себе А6 С4 1996 г. Так я был сильно удивлён, что v-образную 6-ку в салоне слышно только после 4 тыс оборотов. Да и вообще едешь в ней как в танке — с улицы ничего не слышно.ло
Хз как в современных. Как то купил себе саб кинул в багажник а6 99года(горбатая) и беда печаль саба неслышно. Там шумки пипец как много. Бмв 5ка 82года под ковролином маты сантиметров 5
Вопрос не в толщине мата, а в его составе и общем подходе к конструирование автомобиля. На Шевроле Лачетти на полу тоже толстые маты, только толку от них мало, когда вся машина "одноразовая".
Хз что там с конструированием столько машин как вы не разбирал. Одно могу сказать в ауди и бмв было тихо в новом тигуане, фокусе, а4 как то шумней все
Парни. разберите мерс 124в оригинале, это будет эталоном ШВИ !
Да. Раньше посерьезнее относились к этому вопросу, это очевидно. Я видел его разобранным.
все так удивились))) кошмар, ужас, безобразие))) вы как не в России живете. Все летит к е@еням. Посмотрим что за видео здесь будет лет через 20. Я вообще не удивлен.
Дак ведь такая ситуация не только в России…
Писец! Немцы — *удаки, как они там живут без ваших услуг, ума не приложу!
Свято место — пусто не бывает! В Германии и других странах есть свои "шумщики", мы общаемся с некоторыми из них через ФБ. Весьма плодотворно делимся опытом кстати.
Одно радует, экономят не только на простолюдинах)))
Улыбнуло! :)))
Слов нет… просто ОХРЕНЕТЬ!
Чучше бы фотографии качественные сделали, чем это дёрганное смазанное видео.
что бы потом написали: да это хз какая машина и т.д?)
лучше хреновое и подленное видео чем качественные фото
2350
Чучше бы фотографии качественные сделали, чем это дёрганное смазанное видео.
Зайдите в Блог ANTI-SHUM, там есть все фотоотчеты. Здесь лимит 20 фото не позволил бы выложить материал по всем машинам вместе. Кстати, по качеству видео — выставите в ютубе максимальное разрешение и все будет отлично видно.
Спасибо! Кое-что там уже увидел. Фотографии, действительно информативнее.
Это многое объясняет. Я видел субарика ещё удивился, у меня на совсем непримиальной старой машине было в разы больше шумки.
Кошмар… Кто бы мог подумать…