
Доброго всем суток!
Случилось вот что, ковырялся машине (CR-V III 2008 Американка), капот открыт. случайно оставил ключи в зажигании и повернутые в положении "ON"… пока возился в гараже. ливанул дождь…пока вспомнил что открыт капот, пока выбежал прошло несколько минут.закрыл капот…дождь прошел, доделал дела, стал заводить стартер крутит, а не заводится.(( у меня было уже как то так, перегорел предохранитель бензонасоса в салоне. Стал проверять предохранители, оказалось что предохранитель бензонасоса целый. полез в блок под капотом, оказалось оплавился главный предохранитель аккумуляторной батареи(((( значит попала вода в блок предохранителей.почитал на форумах, решил сделать "жучок", соединил контакты проволочкой но результата никакого. дальше стал гуглить, нашел много статей про то что, есть так называемая "аварийная кнопка блокировки бензонасоса"… дело было к вечеру. поэтому найти с фонариком не удалось. Может у меня нет такой кнопки?!проверил предохранители двигателя тоже целые((((при чем стартер крутит, а бензонасос не жужжит. тогда в чем причина? Дорогие форумчане помогите!
Комментарии 26
Кнопка такая работает от удара, на воду наврятли . Вот релюха есть такая ELD ( датчик перегрузки), её ещё тоже посмотрите . Она на реле не похожа, просто чёрная прямоугольная коробочка с отверстием внутри .
Если на снятом бензонасосе коротит значит хана насосу но на прямую не советуют подключать опасно! Проверь искру на японцах система такая: сначала искра потом бензин пока не будет искры бензонасос отключен. И ещё момент по поводу монтажного блока (блока предохранителей) тот что под капотом. Снимай и разбирая он не как в жигулях, он гораздо проще, много слойный скорее всего проблема в нём. Разбирая почищай его. Все контактные группыи пластины на нём, это сделать легко прочислить каждую пластину этого блока если не ошибаюсь у него всего 4 слоя, нет никаких диодных мостов, микросхем и т.д.
В общем резюме такое, притащил электрика, целый день провозились, все что можно прозвонили. нашли и поменяли еще 2 предохранителя, так и не завелась. Последний вариант был, подать напрямую к бензонасосу, но при подключении стало коратить… странно показалось…думали может защита какая. разобрали и сняли бензонасос отдельно, подали ток. так же коратит. в общем два варианта. либо сдох он((((либо, бывает такое оказывается, что то попало и заклинило (поможет реставрация). Только вот ни мне ни электрику не понятно как он мог сдохнуть то…столько предохранителей стоят да и редкость когда сгорает вот так вот бензонасос. В общем надо менять его. а кнопку так и не нашли)
P.S. Самое интересное, что главный предохранитель целый)))) хоть и оплавился.
В общем заменил 3 разных предохранителя, пока соединил проволокой главный предохранитель, бензонасос не жужжит ((((кнопку не нашёл ни за бортовой панелью ни сбоку слева подбортачком
Сигнализации с блокировкой цепи питания бензонасоса нет?
Причём тут сигнализация. Внимательно читай статью автора снятый бензонасос коротит!
В статье автор сообщает, что был открыт капот, когда начался дождь. Вы знаете где находится бензонасос? Так вот от дождя, с открытым капотом бензонасос никак не может закоротить. Учите матчасть. ))
Для проверки бензонасос был снят. А история с дождем- тупо стечение обстоятельств
Pit67
В статье автор сообщает, что был открыт капот, когда начался дождь. Вы знаете где находится бензонасос? Так вот от дождя, с открытым капотом бензонасос никак не может закоротить. Учите матчасть. ))
У него это все описано во 2-м коминте. Что у него снятый бензонасос коротил. Нуно вскрывать монтажник и чистить там 100% окись есть
Я свой комент писал, когда это еще не было опубликовано. В чем суть ваших претензий я не понимаю. Если у Вас есть, что сказать по существу вопроса — милости прошу, а если банальный троллинг — то это не ко мне. ;)
Начните с Реле бензонасоса. Постарайтесь поставить другое. На разборах их тысячи. Подходит от любой другой хонды.
это уже завтра, сегодня не успею найти. спс
Ivampire
Начните с Реле бензонасоса. Постарайтесь поставить другое. На разборах их тысячи. Подходит от любой другой хонды.
Реле целое
Задача ясна. Это не кнопка. Её в ЦРВ кажись вовсе нет. У нас с прелюдом такая беда была. Возможно это контактная группа ключа зажигания.
В любом случае самому, если не установлена сигналка с автозаводом, это Вы уже самостоятельно не решите. Ищите хорошего электрика, и на эвакуаторе к нему.
А ещё, можно на прямую 2 проводка на бензонасос кинуть, чтобы исключить его неисправность. БОлее того, так даже можно доехать до электрика. Бензонасос под попой задних пассажиров. Без навыка в электрике — не советую.
Ivampire
Начните с Реле бензонасоса. Постарайтесь поставить другое. На разборах их тысячи. Подходит от любой другой хонды.
Читай статью автора! Бензонасос снятый коротит
Короче посмотрел я в руководстве по эксплуатации. стр 361. Скачать можно с официального сайта Хонда. Вот www.honda.co.ru/cars/service/documents/
вот там то и искал, но не нашел(((посмотрю еще раз сегодня
может комп ошибку изза этого поймал, есть вариант на минут 10 аккомулятор отсоединить а потом попробывать завести… Ну я бы попробывал по крайней мере, чем черт не шутит.
тоже подумал об этом, но не помогло((( думаю надо еще и диагностику пройти, может в мозгах дело
Вот посмотри forum.crvclub.ru/index.php?topic=49527.0
Как правило она за бордачком находится, с левой стороны внизу.
хм. там не смотрел, по схемам указано было, что за панелью приборов.
она обычно в доступном для руки месте должна быть. Во всяком случае у меня на 6 цивике там и была, когда в аварию попал, сам не сразу знал, что делать. а потом нажал и насос заработал
спс, гляну сегодня. а может быть, что ее нет у меня ?)
вряд ли. Если на авто 99 года была, значит и у тебя должна быть))
В Англоцивике кнопка под бородой которая после удара включает бензонасос) не знаю как на CR-V