Посоветуйте, норм будет поставить на Passat B6 диски R17 или R18, интересует что по подвеске будет ? И как она себя на дороге вести будет ?
Посоветуйте, норм будет поставить на Passat B6 диски R17 или R18, интересует что по подвеске будет ? И как она себя на дороге вести будет ?
Комментарии 46
Всем привет! Подскажите, хочу приобрести диски Dezent r17 7,5j et52 ЦО 66.6
Встанут ли они они на Passat b6 1.6 и какую лучше резину на них натянуть
16е самые норм.
17-18 будет п**** рейке,
потом будет ступичные ломать и шаровые.
так же если будет не низкая резина будет врать спидометр.
шинка дороже
Машина станет жесткой и не поворотливой.
будет чиркать об арки
и.т.д
любая хорошая яма варить диски.
Ну с этим я согласен, у меня даже на 16 ке уже раза 3 менял тяги стабилизаторов, рейки
Я за 17шки будут проктичней профиль 45 рельсы можно перелетать на 18 будеш крастись как черепаха 40 профиль Если гонки понты то 18 или 19 с 35 профилем в дождь очень опасно едиш большая лужа а там яма на яме и думаеш не расхерачил я диск или резю на 18 с 40 профилем яйца поджимаю когда трамвайные путя переезжаю ну а так стиль езды у каждого разный и отношение к авто люди умудряются и 13 диски гнуть с 75профилем! Изличного опыта Короч залатая середина 17 и вид и практичность ИМХО
Спасибо, я тоже думаю что 17 будут само то
М17 поставь. У меня такие! Огонь!
Если на зиму, то лучше 18 ставь
На лето я бы 19 воткнул
18 норм, резину 235/45 ставь, самое оно!
16е на пассате точно теряются в арках 18 норм
Продаю
www.avito.ru/moskva/zapch…_et_36_dia_70.1_548192049
У меня 17 на литье стоят. Что-то плохого не замечал. И вид бодрый, и управляемость норм. В планах 18. Так что ставь не думай, на что копеечка позволяет.
Копеечка есть, диски надо найти
Тогда вообще проблем нет. Дисков и резины такой выбор, что можно с ума сойти))))
Не подскажешь где взять?
Если через интернет, то можно поискать через Авито, там на любой вкус и цвет можно найти. А так интернет ресурсов, где можно купить диски, предостаточно. Может у вас в Белоруссии есть, что-то получше чем авито. Даже на драйве можно найти что-то интересное. Тут много людей, кто чем то обменивается.
У меня на гольфе стояли 18-ки 2 сезона в подвеску не лазил так и продал.18 ставь
ковку или литье думаешь?)
Литьё
Ставь 18, и даже не думай…
Разница между 17 и 18 очень мизерная, а управляемость на 18 гораздо лучше…Что касается жесткости, на 17 по жестче будет, за счет низкого профиля…
На пассат 235/45/18 будет самое то…По ходовке все нормально, ничего не ломается…
ага! только разница в цене на шины 17или 18 весьма не мизерная! )))
Ну тут уж как посмотреть…
Я себе 235/45/18 взял с москвы по 6т один балон…
А 17 в краснодаре, по 7.200 брали…
у вас там вообще всё наоборот! сложно оценивать! а в Москве +1 дюйм + 1тыра на шину! )))
Мы только с Москвы и заказываем резину…У нас на порядок дороже
sasha050751
Ставь 18, и даже не думай…
Разница между 17 и 18 очень мизерная, а управляемость на 18 гораздо лучше…Что касается жесткости, на 17 по жестче будет, за счет низкого профиля…
На пассат 235/45/18 будет самое то…По ходовке все нормально, ничего не ломается…
Конечно, на 17 низкий профиль, а на 18 высокий! А на 20 так совсем высоченный))
235/45/18 высоко. Это не штатный размер. 45 для 17 сгодится. Для 18 нужен 40, если широченнная, то 35. Есть список заводских размеров на пассат, через калькулятор можно насчитать себе, что нужно
поставил 18 с шинами 225/40/18. Стало жестче, динамика та же, рулежка лучше, торможение лучше (за счет резины). Откатал сезон — ходовка в норме)
по опыту — поставил себе 18 диски, резина 235/45/18(www.drive2.ru/l/5942894/)- тяжелые, машина смотрится очень и очень, управляемость лучше, вид красивый, более жестко, на трассе идеально держит дорогу, разгоняется дольше, тормозит хуже. насчет подвески и всего остального не скажу, не знаю, как она отреагировала на такие изменения .вообще принимать решение все равно тебе . по себе скажу, что сейчас планирую уходить на 17 диски (и зима и лето)
Ну я уже вроде как решил что R17, но зимой я думаю что всё таки на родных буду ездить R16
ок, это твое решение .
Осталось теперь найти красивые R17 и по ширине чуть больше подобрать
17от 18 не особо отличается по жесткости другое дело ширина у меня правда б5+ вот летния у меня 245/40/18 с такой шириной по нашим дорогам когда асфальт местами как рельсы прокатан сильно рыскает так как в клею не попадает на машине жены стоят 225/45/17 ездить попреятней не так кидает по дароге а по поводу подвески и ступиц Красота требует жертв но и так 2 сезона откатал на 18 по подвеске все норм
Согласен с красотой и жертвами, у меня даже на родных R16 тяги стабилизаторов летят постоянно рулевые рейки, наконечники
У меня пассат был на 17ых с завода с резиной 235/45, управляемостью был доволен
Можно даже 19-е воткнуть. Вопрос, что Вы хотите от этого получить? Чем больше диаметр диска тем меньше профиль у резины.
Шины с низким профилем:
гораздо жестче, а это ведет к снижению комфортабельности езды. Другими словами, Вы будете лучше ощущать все неровности дороги на пятой точке.
способствуют увеличению нагрузок на детали подвески автомобиля.
способствуют повреждению дисков в результате проезда по неровностям дороги.
меняют внешний вид автомобиля в лучшую сторону (зависит еще и от дисков).
повышают курсовую устойчивость на дороге, входить в поворот на скорости будет легче.
18ть твой размер, 2турбо за глаза хватает тянуть 18ые, управляемость будет на высоте но и жесткости добавится, если хочешь хочешь комфорта то ставь 17ые
Наверно так и сделаю 17 хоть и на немного но будут смотреться
Да нормально на пассате смотрится, главное управляемость улучшится заметно
DY-2897
Наверно так и сделаю 17 хоть и на немного но будут смотреться
Встанут, это 100%, только на некоторых моделях ВАГа определённые диски могут не встать из-за того, что спицами в суппорт упрутся, а по диаметру всё проходит
Это называется вылет диска. Маркируется ЕТ. Это на всех автомобилях — при неправильном выборе вылета могут куда-нибудь да уперться.
Это называется Х-фактор спиц, а не вылет. У разных дисков при одном и том же вылете разное расстояние от привалочной плоскости до спиц
Тут от многово зависит, от совокупности веса диска и шины(если колесо в сборе будет весить как стоковое или легче то норм, высота колеса колеса тоже важно(если диаметр диска больше то и высота резины соответственно меньше, ниже 40 профиля для повседневной езды брать не стоит) ну и ширина:нужно расчитывать что бы не нагружать ступичный.
У него штатные с завода ставятся 17-18, причем тут веса итд, он же не 19-20 лепит
Я суть говорю, как подбирать.
dima-pchelnikov
Тут от многово зависит, от совокупности веса диска и шины(если колесо в сборе будет весить как стоковое или легче то норм, высота колеса колеса тоже важно(если диаметр диска больше то и высота резины соответственно меньше, ниже 40 профиля для повседневной езды брать не стоит) ну и ширина:нужно расчитывать что бы не нагружать ступичный.
Спасибо
если на лето 17 если зимой 15-16. зимой хуже но большем диаметре, лучше резину побольше одеть.
Скорее всего 15-е диски не встанут на 288 тормозной диск
SeNaToRBY
если на лето 17 если зимой 15-16. зимой хуже но большем диаметре, лучше резину побольше одеть.
Я так и планирую на лето R17 или R18 а зимой на родных буду