
Кит как выглядит ЗиУ-9 от SSM мы знаем…Решил, что лучше заказать его на сборку+перекрас, но с уклоном на тот, что меня возил по городу…
В троллейбусах меня всегда привлекала динамика разгона.
Дальше были встречи с троллейбусниками, которые делились идеями и мыслями. В итоге остановился на этих двух фотографиях.


Самое тяжелое это найти дизайнера, и славу богу мы его нашли(теперь сможем предать моделям более жизненные отметки), а также распечатать декали…но у нас это вышло!

















p.s. сборка+покраска — Ижевский мастер Антон, с разрешения модератора vk.com/album-108017965_224346787
p.s.s. большое спасибо Игорю из Ижевска, он тут есть на Д2, но ссылки на личные блоги по правилам сообщества запрещены, многое разъяснил по окрасу, комплектациям и особенностям тех или иных лет по ЗиУ-9…
p.s.s.s.
Старые выпуски(ссылки на заметки в блоге данного сообщества):
1)УРАЛы, МаЗы и два исключения из 1:43
2) ЗиЛы 13*
3) Раллийная тематика
4) Renault и кое что не из грузовиков…
5) Харьковская резина на Элеконовоском КамАЗе
6) Три грузовика
7) Дакаровский КамАЗ
8) КрАЗы и КамАЗы
9) ЗиЛ-4906 «Синяя птица» и …
Комментарии 30
С форточками окон неточность. Не вяжутся с формой мелкой светотехники — поворотниками и задними фонарями. Это более ранняя схема и у изначальной модели с этим все было в гармонии. А тут через одно должны быть целиковые окна — типа "запасные выходы" с этими надписями в салоне "выдерни шнур, выдави стекло" .
Хотя Вы сами это знаете, да и на фото оригинала очевидно :-)
Еще можно сказать, что перемычки между окнами толстоваты, но это уже на совести производителя кита. А вот что можно было подчеркнуть простой покраской черным, это резина на стыке створок дверей по центру основных входов-выходов и в левой части передней двери.
И ещё — надписи на кузове: "5 — центр удмуртского труда", — наверняка были не плоскими трафаретами, а целой колодой табличек, соединенными кольцами и вставленными в направляющие. Троллейбус мог же выходить на разные маршруты по обстоятельствам.
А вообще, вставьте сюда ссылки на процесс. Пусть это и личные блоги. Я, как модератор, не возражаю. Тема уж больно интересная.
1) с форточками поделать не чего не смогли, ибо это идет с КИТом так, если не обводить краской линии то будет выпуклость, хотя как замечено первые именно так и шли…
2) не совсем понял про светотехнику)))
3) по поводу резинок и обводок, на разных моделях они были по разному, где то их покрывали краской той же что и дверь, а где то не заморачивались и просто меняли и не красили…
4) таблички вещались действительно и менялись, были направляйки, точно косяк((( думаю доделаем…но были и те экземпляры которые имели надписи сразу на кузове, но с направляйками…
5) ссылка идет на группу ВК мастера, где чутка виден процесс работы, могу выложить если разрешите
спасибо за отзыв Алексей
Конечно! Добавьте ссылки на процесс. Я уже предлагал :-)
vk.com/album-108017965_224346787
ах этот дивной звук!)) сразу такая ностальгия))
просто абалдеть! вот это работа! я в сообщения кое о чем напишу, а так вообще выше всех похвал!
Не силен в моделях траликов, но разве у него не должно быть сзади таких улиток для скрутки тросов?
Они шли не всегда. Там механизм клинило время от времени и их убирали(они канат стягивали
Вот-вот. Я и помню их вечно заклинившими. И канат так на лестницу намотанный. :)
классный рогач)
Класс!
Очень здорово, глаз не отведешь!
Хорош!
Здорово, если сравнивать реальное фото и модельку))))
Есть косяки конечно, но не такие принципиальные…я смотрю ты там в Ижевск скоро соберешься в гости…
Поподробнее можно )) не понял честно) туплю что то после треньки и сразу на работу
Ну как, заманиваю тебя мало-мало в гости.
:о) аааааа приятный момент!)))
Мощно :)
5ый маршрут еще надо было долго ждать, чтобы на нем проехать ))
Да да…я жил на ул. Татьяны Барамзиной и надо было попасть без пересадок к УдГУ+у мамы на этом маршруте знакомый троллейбусник работал, а это значит можно было проехаться в кабине!
Повезло тебе ))
426066ivan
Да да…я жил на ул. Татьяны Барамзиной и надо было попасть без пересадок к УдГУ+у мамы на этом маршруте знакомый троллейбусник работал, а это значит можно было проехаться в кабине!
А мне допустим надо было от центра к магазину светлана. Ходили слухи, что есть такой 5ый маршрут, который идет по Советской до Удмуртской, но очень редко. И по этой причине я пользовался трамваем)))
на трамвае я тоже гонял, когда обратно, думаю ты понимаешь откуда у меня девайс в машине)))
ах тыж хитрый жук )))
имелось в виду пристрастие к девайсу…я его не тырел)))
я про покатушки в кабинах))
в трамвае не ездил в кабине, ибо не было там знакомых(((
троллейбус был пиже ))
Мои обычные маршруты были на трамвае, за радость было проехать на рогатом )) С его гулом и тягой ))
теперь наверное понимаешь, почему я так думаю о Тесле+мой девайс!)))
xD