Ну что же! Продолжаем повествование!
Часть 3!

Так как у Газ-23 стоит совсем нескромный мотор, крутящий момент которого переваливает за 400 Н*м, то такую машину не так-то просто остановить!
Чтобы немного облегчить данный вопрос, хозяин авто принял решение ставить Вакуумный Усилитель Тормозов.
Данное устройство есть вещь достаточно капризная и для сборки единого живёхонького ВУТа, пришлось раздербанить два б/ушных ВУТа и один новый.
На фото был только набор запчастей, которые в сборе и есть ВУТ.


По факту после того, как был собран полностью работоспособный ВУТ и сделан точный чертёж переходной пластины для его установки, ВУТ был разобран и отправлен в порошковый окрас. А крепежная пластина изготовлена и отправлена следом за ВУТом в порошковый окрас.
Место установки ВУТа – правая часть переборки между мотором и салоном. Там как раз есть штатные сквозные отверстия с закладными гайками под болты крепления блока радиоприёмника.
Ну а пока детали в окраска, надо установить площадку АКБ под капот, тк на данной Волге аккумулятор (видимо для хоть какой-то развесовки) был расположен в багажнике.

Далее как всегда делаем антикоррозионную обработку днища. Писал про неё ранее. Поэтому тут не буду на этом останавливаться. Если кратко, то машина на подъёмнике, далее снимаем всё, что можно по днищу. То, что снять нельзя, упаковываем. Далее уже чистка, обезжирка, уклейка днища и несколько слоёв с промежуточной сушкой.


Антикор уже готов. А пока машина сохла, выхлопные трубы были вычищены от ржавчины и покрашены температурной эмалью с промежуточной зажаркой слоёв. Теперь точно краска долго не облезет!


Теперь пусть антикор окончательно подсыхает, а мы пока займёмся рессорами!
Для того, чтобы придать машине большую плавность хода, а также добавить мягкости при проезде по неровностям, рессоры нужно хорошенько смазать. Вот мы этим и займёмся!

Далее откручиваем стремянки и производим демонтаж рессор с заднего моста. А следом разбираем каждую рессору на листы!

Берёмся за болгарку с очистным кругом проволочным и убираем всю это вековую ржавчину.
Далее собираем рессору обратно!

Теперь необходимо хорошенько смазать рессоры графитовой смазкой – набиваем её прямо между листами!

Напоследок одеваем на рессоры чехлы – так и эстетически внешний вид куда приятнее, и защита от попадания грязи-песка-влаги!


Пришло время заняться тормозами!
Вооружаемся медной тормозной магистралью d=6мм

И наконец покрытыми порошковой эмалью ВУТом и крепежной пластиной!


Установка ВУТа занимает не больше получаса. А вот гибка, резка и вальцовка тормозной магистрали – почти час вдвоём. Но наконец всё готово, магистраль спрятана и усилитель готов к работе!
Нечаянно закравшаяся фотография вычищенных выхлопных труб перед переносом в малярку.

А это – уже отмытое от синих разводов и готовое к установке колесо!

Ну а это – прелюдия к следующей записи!

Больше свежих подробностей на www.RetroRF.ru (откуда и взята данная статья).

Комментарии 16
Супер, удачи в дальнейшей реставрации)
спасибо на добром слове :-)
очень уважительно =) Буду перенимать в реставрации кота)
какого кота? :)
Ну, Меркурий Кугуар из подписи =) Я сейчас пытаюсь из него машину сделать
Тряпка могла быть только на савке! Немцы например даже на военные машины ниже толстой вощеной кожи не опускались, это в случае с рессорами и шрусами!
А тряпка быстро кончится через пару дождей
вам виднее :)
Нет не путают лично разбирал ни одну рессору на хорьхе 953, пакард, корд! Везде чехлы на рессорах из нержи)))) много сигментные а внутри замазано солидолом сверху донизу, так что если даже что то попадёт внутрь чихлов но не пройдёт через слой солидола))))
зарядка зачётная, есть такая))
а у нас недавно сдохла :(
Вся выхлопная тоже полировалась
На немцах да и на американцах 30-х кстати чехлы на рессоры были из полированной нержовейки вот это смотриться!
чехлы из полированной нержавейки? вы ничего не путаете?
Круто!
спасибо!