Всем привет. если кто не помнит то я уже писал что залил в коробку Лансер 9 Motul Gear 300 75W90 и в -5 начались проблемы.(гул в первую минуту прогрева, машина дергалась вперед, и затрудненное включение передач) после прогрева все приходило в норму.
Долго думать что залить и выбрал всеми любимый CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 по ощущениям лучше конечно чем Motul но не как на заводском масле. Вот и решил сделать не большой сравнительный тест масел.
Погода сейчас больше похожа на весну чем на зиму. Но визуально уже видно что жиже а что гуще.
Далее будем ждать морозов или освобождения морозилки))))
1. заводское масло мкпп лансер 9 пробег 75000- самое жидкое
2. CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 свежее- среднячек
3. Motul Gear 300 75W90 пробег ок.1000 км. самое густое на нем в -5 коробка выла при прогреве.

Комментарии 28
в коробку больше не лазил
Фотки утопленника в одноклассниках плавал в озере по окна )))на следующий день завел уехал с дачи)))
Залил после погружения жижу отечественную не помню как называется ну что то очень дешевое в смоленской области и после замены коробка стала переключать без рывков проехал на этой жижи около 80 тыс и полет норм пробег 215
Точно так же могу стакан с компотом потрясти))
ну так тряси!
Через 9 дней потрясу)))
Лью ликви — проблем не было)
На Кастроле, больше 100т ыс.проблем не было с коробкой.
Привет! Я как-то занимался вопросом www.drive2.ru/l/288230376151970721/
Заводское масло GL-3 75W-85, поэтому оно жиже чем 75W-90, отсюда и все остальные выводы, а Мотюль больше GL-5 чем GL-4, отсюда переключения не ахти и т.д.
Млодец!Не раз читал твою статью. Только не пойму одного почему все пишут что GL3 в коробку девятки нельзя а нужно Gl4.
Пережитки прошлого?)))) Может потому, что когда у нас пошел передний привод и масел для МКПП вообще не было (ТАД-17 и ТАП-17 не в счет), первыми большое распространение получили масла GL-4?
Может быть. Я так понял что Gl4 это типа золотая середина для переднеприводных мкпп. Хотел залить себе в коробку mitsubishi motors 75W80 GL3 отговорили что типа слабое и жидкое. Хотя в десятые лансы и раздатки паджеро льют именно его.
надо было чуть иначе тест делать…в моем БЖ ребята прописали как это дучше сделать…ну да ладно…хорошо ведь теперь все стало)))
если ты про шприц с иголкой то это геморно и тоже не совсем правильно. хочу пробирки длинные найти. думаю будет интереснее.
возможно…будет еще продолжение?
да. уже приготовил еще несколько моторных масел. жду морозов или освобождения морозилки))))
Castrol 75w-90 в коробке передач, ни каких проблем.
Привет. Тоже года три назад поменял родное на Мотюль, какой именно не помню. Менял не один, корешь тоже на 9 улане также как и я залил Мотюль. Вообщем после первых Морозов ниже -5 нам быстро это масло разонравилось и мы залили кастрол смс (сейчас такого нет в продаже). Этой осенью решил поменять масло, так как проехал под 70000 км. Слил. А оно как пенное, то есть уж и не выполняло своих свойств. Долго думал что залить. В итоге попробовать решил ликви моли гф4/гф5. Итогом доволен. Морозы пока были только до -10, проблем пока нет. Коробка заработала тише. Наблюдаю дальше. Для себя сделал вывод- масло менять после 50000 км.
по осени мне мотюль тоже нравился коробка тихая передачи мягко влетают. но с приходом холодов ситуация тоже поменялась
Aleksashka007
Привет. Тоже года три назад поменял родное на Мотюль, какой именно не помню. Менял не один, корешь тоже на 9 улане также как и я залил Мотюль. Вообщем после первых Морозов ниже -5 нам быстро это масло разонравилось и мы залили кастрол смс (сейчас такого нет в продаже). Этой осенью решил поменять масло, так как проехал под 70000 км. Слил. А оно как пенное, то есть уж и не выполняло своих свойств. Долго думал что залить. В итоге попробовать решил ликви моли гф4/гф5. Итогом доволен. Морозы пока были только до -10, проблем пока нет. Коробка заработала тише. Наблюдаю дальше. Для себя сделал вывод- масло менять после 50000 км.
Mobil залил после замены сцепления.40 000 накатал.-35 в Сызрани и +38 в Севастополе.Полет нормальный.Зимой в — 35 первые пару минут как-будто густовато-ручка туго летает, а потом прекрасно.При — 15 сразу отлично.
Aleksashka007
Привет. Тоже года три назад поменял родное на Мотюль, какой именно не помню. Менял не один, корешь тоже на 9 улане также как и я залил Мотюль. Вообщем после первых Морозов ниже -5 нам быстро это масло разонравилось и мы залили кастрол смс (сейчас такого нет в продаже). Этой осенью решил поменять масло, так как проехал под 70000 км. Слил. А оно как пенное, то есть уж и не выполняло своих свойств. Долго думал что залить. В итоге попробовать решил ликви моли гф4/гф5. Итогом доволен. Морозы пока были только до -10, проблем пока нет. Коробка заработала тише. Наблюдаю дальше. Для себя сделал вывод- масло менять после 50000 км.
Геар 300 масло на порядок лучше кастрола, но оно гл5 поэтому и хуже работает в митсовских коробках.
согласен с тобой.
Я ликви моли залил и ничуть не хуже, чем на родном
У меня в коробасе залит мотюль и всё в поряде и в морозы и летом ;)
в упаковке мотюль наверно далеко не мотюль )))
Вполне возможно
IS-300
в упаковке мотюль наверно далеко не мотюль )))
покупал у офф. представителя. перерыл весь тырнет и у многих такое именно на Geer 300 GL4/GL5 и судя по его плотности и индексу вязкости оно ближе к GL5. масло по составу хорошее но видать не для наших коробок.
Ну тогда советую Castrol, я поменял родное на него на 100тыс пробега, проехал уже почти 30тыс за 2 года с копейками, проблем не было в любую погоду, возможно климат еще не такой суровый как у вас )