
Добрейший вечер друзья, котятки мои.
Я Владелец (счастливый) обеих мейнстримовых машин в сегменте B и позволю себе провести сравнение обеих машин на предмет плюсов и минусов тех комплектаций что у меня в наличии, а также расскажу про особенности.
РИО 1.6 16v автомат гидротрансформатор 4 ступенчатый, был приобретен в 2012 году в предмаксимальной комплектации за 610 тыс рублей, на сегодняшний день такая комплектация стоит порядка 750+, машина надежная, шустрая, в салоне очень тихо, ни намека на сверчки до сих пор, не смотря на дубовый пластик.
ВЕСТА 1.6 16v Мкпп мотор 21129, модернизированный под нормы евро 5, куплена в этом году 17 декабря, через два дня после запуска xray на конвейере. Комлектация "Комфорт" Штатный майфун, кондер, подогрев яиц и зеркал

Первые наблюдения: Обьективно — в Весте больше места, в целом в салоне, торпеда в Весте более компактная, плюс багажник сокращен на несколько сантиметров в итоге — 480 литров у Весты против 500 литров багажника Рио, из чего мы получаем больше свободы в коленях для задних пассажиров.
Приборная панель на Рио чуть больше и информативнее, на Весте достаточно хорошая но отсутствует регулировка яркости (хотя дискомфорта я незаметил при эксплуатации ни днем ни ночью). наклон приборов на Рио немного удобнее — смотрит чуть выше. Сиденья немного удобнее в Рио, крепче боковая поддержка, плотнее держит спину. Шумоизоляция дверей лучше в Весте, вообще двери в Весте превосходят Риошные по всем параметрам — шумоизоляция дверей на Рио вообще никакая, двери Весты закрываются легче и мягче. Через некоторое время на Рио двери начали жутко скрипеть, пришлось мазать.
Шумоизоляция моторного щита и пола на Рио лучше, но не на порядок, скорее слегка лучше, но этого "слегка" в Весте как раз нехватает для полноценной тишины. Летом буду проклеивать STP, хотя для того кто ездил на тазах и это будет космосом. Музыка играет на Весте чище но не громче, динамики немного хуже по качеству, но это поправимо (друзья сказали что я придираюсь, типа очень неплохо играют). Тем не менее. Печка дует одинаково на обеих, тихо и достаточно сильно, и обе очень горячие. В Весте нахватает плафона для задних пассажиров. Верхняя консоль управляющая салонным светом на Рио адекватней и удобней — в темноте легко нащупать нужные кнопки и включить свет, в Весте это дело привычки — но с первого раза не тыкнуть куда надо, все время промазываешь мимо кнопок, кстати — диодное освещение салона — неудобное, световой поток по спектру очень узкий, холодный и кажется что светит хуже, на Рио обычные лампочки и они приятнее глазам.

Вторые наблюдения: Ездовые параметры — База у Весты больше это факт, дает свои примущества, в поворотах ее цепкость просто феноменальна, если сравнивать с Рио то в городских условиях они управляются обе азартно и достойно, на трассе Рио уступает Весте в стабильности на высоких скоростях, Рио приходится немного ловить на скорости что не очень комфортно и не добавляет уверенности. Веста стоит как утюг. едет четко и отвечает на малейшие коррекции руля без нервозности, а как часы, четко именно туда куда надо. Это в Тесте подметил также Антон Воротников. Задние дисковые тормоза на Рио не дают абсолютно никакого преимущества, больше проблем они у меня вызвали, при аггрессивном торможении все равно работает морда на 70%, даже при моей манере езды задние тормоза умудрялись закиснуть и толком не тормозить, приходилось снимать, точить, смазывать. Барабаны в силу своей конструкции защищены от таких проблем. Да у них меньше эффективность, но при таком весе и компоновке автомобиля толку от дисков как от Козла молока. Диски на задних ступицах имеют смысл на мой взгляд когда у вас в машине веса под 2 тонны и задний привод. Гонщики используют задние диски потому что с ними очень точно дозируется тормозное усилие, ведь они не используют вакуумные усилители. Так что когда я слышу и вижу что то типа — "Фууу, тормоза барабанные!" — мне если честно даже смешно становится.
Урчание двигателя у обеих машин приятное, я кайфую и там и там, честно
Коробки тут принципиально разные, смысла сравнивать не вижу, отмечу только что 4ступка на рио если не гнать не докучает постоянным тырканьем, и в целом очень приятно едет, очень комфортно, но для активной езды не очень, тупит с разгоном. На весте стоит Реношная коробка с рядом аля Ларгус, но с адекватной пятой передачей. Коробка заставляет дергать ручку чаще чем это хотелось бы, но дискомфорта это не вызывает, скорее даже наоборот, особо хочу отметить третью передачу, это по городу просто "нечто", я об этой передаче (именно о такой) мечтал еще со времен когда у меня была четырнадцатая.
Переключатель показаний бортового удобнее на Весте, он сделан прямо в правой ручке управления дворниками, всегда бесило тыркать кнопку на приборке в Рио. Зеркала удобнее на Весте — это факт, они большие, в них все все видно, они становятся как родные с первой поездки, прям как глаза на спине.
Ступицы на подвеске одной и второй машины похожие, разница только в диаметре центрального отверстия (rio-54, vesta-60.1).Такие же как у однокласников 4x100 посадочные размеры, одинаковый вылет, что позволяет одевать практически любые тапки какие только пожелаете при диаметре центрального отверстия больше 60.1, я вот например в отпуск на новый год ездил на Весте на ниссановских колесах, которые снял с Rio (зимний комплект доставшийся по наследству от Micra).
Лючок бензобака — тоже достаточно обсуждаемая тема, он сделан в точности как на Ниссане, открытого типа, альянс то Рено-Ниссан, он увеличенного размера с расчетом на газовое оборудование популярное в регионах. Да ребята, Веста не только для городских пижонов создавалась, на ней люди по всей стране ездить будут, а где то газ настолько дешевле бенза что смысла лить его вообще нету. Кстати клиренс и поэтому такой большой, чтобы была проходимость по деревням и селам.
Двигатели у корейцев работают больше в верхнем диапазоне, что для россии не сказать что прям то что надо, при схожих показателях момента — в Весте меньше лошадей и момент достигается раньше, что говорит о его эффективности и эластичности. В россии любят ездить на низах, поэтому приоровский что стоит в Весте мне кажется для Россиян предпочтительнее. 21129 — на гидрокомпенсаторах, работает тише — корейский наоборот докучает цоканьем форсунок, но это слышно только на улице, так что в общем то — не принципиально.
У Рио пока есть один большой плюс в сравнении с Вестой — Коробки, полноценные автоматы на 4 и 6 скоростей, но более дорогие при покупке. Весту изначально хотели снабдить подобным агрегатом, но лицензию на достаточно компактный гидротрансформатор просто так не получишь, за Корейцами почти все патенты на подобные агрегаты, а конкуренция на ровном месте им не нужна. Так что если вам нужен хороший автомат — вам в салон Kia и Hyundai.
Гарантия на обеих не полная как все думают, а частичная, что у корейцев, что у Автоваза. не стоит на этом сильно заострять внимание, потому что если вы не согласны с современными условиями гарантии, можно просто не покупать новый автомобиль. Так будет проще. Так всегда проще.
И последнее, в Весте есть адекватный блютус, через него очень приятно разговаривать (вас слышно громко и четко) и слушать музыку с телефона, и доступен он в любой комплектации со штатной музыкой, на Рио — к сожалению нет.
На сегодня все. Делайте свой выбор правильно. Обе машины хороши.
Запись скорректирована 17.01.2016


Комментарии 183
Спасибо за адекватный обзор
И тебе спасибо)
Спасибо за обзор!
Кстати на днях ехал в такси Киа Рио, на заднем сидении с ребенком на руках (за безопасность не пинать). Так вот места до переднего сиденья порядка 5-7 см. При моем росте 181см, над головой вагон места. Мне понравилось в качестве комфорта для пассажира, но хочу отметить при каждом переключении было слышно двигатель, средне не навящево, но слышно, на холостых полная тишина! Сильно слышно и неприятно шорох от колесных арок и бульканье задней подвески на ледяных ухабах. И если столько места в Кии, то сколько же тогда в Весте?!)))))
Шорох от арок и в весте есть, а места в ней больше чем в рио, сосед таксист тоже на рио ездит, он со мной поездил на заднем сиденье и сказал что места больше
Автор поставь обе машины после поездок по влажной погоде на ручник а утром в минус хотя бы 1 градус попробуй проехать вот тут ты сам и ответишь на свой вопрос (чем лучше дисковые тормоза?)это первый + второе поменяй колодки на барабанных тормозах и на дисковых во первых где быстрее во вторых где дешевле? и еще не в пользу вазовских тормозов задних это сделанные из сырца распорные планки колодок которые изнашиваются спустя буквально 30 тыс а может и меньше и ручник перестает держать.на дисковых такого нет
У тебя на дисках тот же ручник барабанного типа, сними диск и увидишь, это во первых, во вторых если ты поставишь свой авто на ручник то у тебя гарантированно сорвет колодки внутри тормозного диска и это влетит в копеечку. Ты думал у тебя ручник на гидравлике?)) лол. К тому же обслуживание барабана требуется в три раза реже чем заднего диска, поэтому о сложности ремонта можешь нам не затирать.
leschka87
Автор поставь обе машины после поездок по влажной погоде на ручник а утром в минус хотя бы 1 градус попробуй проехать вот тут ты сам и ответишь на свой вопрос (чем лучше дисковые тормоза?)это первый + второе поменяй колодки на барабанных тормозах и на дисковых во первых где быстрее во вторых где дешевле? и еще не в пользу вазовских тормозов задних это сделанные из сырца распорные планки колодок которые изнашиваются спустя буквально 30 тыс а может и меньше и ручник перестает держать.на дисковых такого нет
И на ночь в мороз вообще на ручник ставить нельзя, порабы усвоить, на автомате паркинг, на ручке — передача
усвой дружек что на фокусе другой принцип ручника и зажимает те ми же колодками которыми и тормозишь это первое второе на ручке ровно как и на автомате нельзя на длительную стоянку автомобиль ставить на паркинге либо на передаче так как когда механизмы находятся под напряжением они имеют свойство незначительно но смещаться к примеру привода будут несколько смещаться относительно оси и сальники будут дубеть в том положении в которое оттянуты валом как следствие быстрый износ им обеспечен.
Mityadrive
И на ночь в мороз вообще на ручник ставить нельзя, порабы усвоить, на автомате паркинг, на ручке — передача
не затирай мне про ремонт я сам своими руками ремонтирую и свои машины и чужие и грузовые машины и даже спец технику а уж про тормоза на рашен авто и импортные знаю не по наслышке.и барабанные ручники на дисковых тормозах встречаются все реже
Мне тоже не затирай, я с 12 лет ковыряю все узлы на авто начиная от наших заканчивая грузовиками, если машина на длительном хранении, то ее продавать надо, потому что она получается вообще не нужна.а барабаны на наших машинах начиная с ларгуса уже не нашего производства так что твои переживания надуманны
есть разница между автомобилем рено 19 и рено логан?
Mityadrive
Мне тоже не затирай, я с 12 лет ковыряю все узлы на авто начиная от наших заканчивая грузовиками, если машина на длительном хранении, то ее продавать надо, потому что она получается вообще не нужна.а барабаны на наших машинах начиная с ларгуса уже не нашего производства так что твои переживания надуманны
и рено логан и ларгус
Между логаном ларгусом и вестой на задней оси вообще нет разницы
leschka87
и рено логан и ларгус
И это даже плюс
так вот я хотел донести то что французские машины далеко не идеальны и как так получилось что людям вменяют полу французскую машину и так навязчиво рекламируют не понятно.когда есть более умно сделанные немецкие автомобили и тот же концерн gm а нам впихивают полу русскую полу французскую какашку.если бы там стояла подвеска от мерса или бмв было бы хуже думаешь?или на крайняк независимая подвеска с фокуса?
Да ты я смотрю еще меньше образован чем я думал, ценообразование просчитывается не по формуле " сколько вы за это дадите" а из ситуации на рынке. Немецкие поделки не вызывают доверия потому как сделаны из расчета подарить ощущения итзатем сломаться в определенный срок. Французкие технологии используются так как в них оптимально сосредоточено соотношение цена — качество — а также стоимость и простота обслуживания. Именно за это полюбили логан. А вы знаете сколько стоит один рычаг на бмв и почему он делается из облегченных материалов? При создании этой машины использовался другой подход. А к родному форду в америке отношение еще хуже чем у нас к Вазу. Там аббревиатуру ford расшифровывают fixed or repaird daily. Сомневаюсь что фордовские технологии удачнее французких
leschka87
так вот я хотел донести то что французские машины далеко не идеальны и как так получилось что людям вменяют полу французскую машину и так навязчиво рекламируют не понятно.когда есть более умно сделанные немецкие автомобили и тот же концерн gm а нам впихивают полу русскую полу французскую какашку.если бы там стояла подвеска от мерса или бмв было бы хуже думаешь?или на крайняк независимая подвеска с фокуса?
Никто не говорит что французкие машины идеальны. Но они достаточно просты и дешевы при оптимальных характеристиках.
Mityadrive
И это даже плюс
я так скажу не стоит она 500 тыс цена ей максимум 400.
Mityadrive
И это даже плюс
а про датсун ми до вообще можно со смеху умереть только сегодня смотрел по автоплюсу как его нахваливали и кричали что он японский.а что японского кроме названия кузов с калины мотор с кпп от туда же причем 8 клапанный его еще в 70 годах сделали салон из бутылок переплавили вот и все так и на весте залез я тут в одну весту ощущения как от тестевой гранты топором рубленая пластик черный и царапается ногтем а потом смотрится как жопа негра в шрамах
Ну ок, езди на форде, ты наверное всегда о нем мечтал, а мы уж как нибудь сами разберемся
leschka87
Автор поставь обе машины после поездок по влажной погоде на ручник а утром в минус хотя бы 1 градус попробуй проехать вот тут ты сам и ответишь на свой вопрос (чем лучше дисковые тормоза?)это первый + второе поменяй колодки на барабанных тормозах и на дисковых во первых где быстрее во вторых где дешевле? и еще не в пользу вазовских тормозов задних это сделанные из сырца распорные планки колодок которые изнашиваются спустя буквально 30 тыс а может и меньше и ручник перестает держать.на дисковых такого нет
У меня Рио 2, сзади барабаны. С 2009 года они примерзли один раз. Один, Карл. Сигналка с автозапуском, машина на ручке, ручник используется постоянно.
По поводу замены колодок на ЗДТ, закрутить поршень — оно тоже не сильно быстро получается.
Ну и Калина тут приезжала, с пробегом чуть более 100к, все нормально у неё с планками.
Понравилось сравнение. А то с тех пор, как в наш колхоз завезли деньги, и селяне набрали себе эномарог, все такие важные стали. Половина — Шумахеры, половина — академики Чудаковы.
Не знаю кому как, мне отзыв понравился! Автору спасибо!
Свои 5 капель:
1. езжу на гранте, но и на новом ренже катался (катался на многих авто)
2. Веста нравится, но сырая и это — факт (у друга знакомый в отделе гарантии, так за первый день 57 обращений(стекла лопались, ручки отрывались))
3. Была бы она на 50 т.р. дешевле — автоваз сорвал бы куш (имхо)
4. Не стоит рассматривать весту как "болид", это городской авто. Когда мне надо я и на гранте везде успеваю (126 мотор)
5. Рио… моё мнение всё одно, собранное "под нас" и у нас (рио, солярис, поло). Кто не понял возвращаемся к пункту 3.
Возможно, если не вырастет цена (в чем очень не уверен) и допилят детские косяки — возьму, моё мнение такое.
Спасибо за хорошее сравнение!
Прошу Вас уточнить, а сколько стоит Веста, чтобы сравнить с Рио за 750 т.р? 570 т.р?
Еще 1 момент.
Периодически езжу на Рио 2014 г, Prestige комплектация, МКПП, 123 л.с.
При заявленном расходе в 5,2 л по трассе она кушает не меньше 8,5.
Косвенно это видно по оборотам — при 110-120 км/ч обороты — 3500-4500.
При езде на Весте при той же скорости ее обороты 2500-3500. Правда по расходу сказать затруднительно, т.к. обкатку и хотя бы статистический пробег 15000 км ни одна машина еще не прошла.
Но, зная этот двигатель, можно сказать — 5,9-6,7 л.
Таким образом, можно добавить 2 плюса — цена и экономичность.
Для меня в Рио огромный плюс это цепь вместо ремня ГРМ. Достаточно просто самостоятельно ТО делать, тут про Весту естественно ничего не могу сказать но Колеса.ру жаловались на доступ к масляному фильтру типа без снятия защиты не поменять.
В Рио оченб не нравилась плавность хода — очень деревянная машина. Рулевое в околонулевой зоне малоинформативное.
А если сравнивать цены на обслуживание Весты и Рио на дилере большая разница получается?
Если сравнивать манёвренность, как они? Может у кого из них колёса больше выворачиваются, что в городе более удобно? Или плюс минус одинаково?
Примерно одинаково, и та и эта рулится хорошо, я ездил быстро и на одной и на другой, у рио база чуть короче, она перекладывается быстрее, веста в затяжных поворотах стоит хорошо итна скорости
че тут сравнивать слева гавно отечественное-справа чуть получше-импортное))))
сказал владелец старого говна отечественного
двенарь и зубило-это исключение так как самые популярные тачки среди молодежи
Mityadrive
сказал владелец старого говна отечественного
сам витя ак на зубиле ездил))))
А Витя АК прям образец для подражания.
высказывание-образец для подражания в наше время вобще не уместен.а витя ак хотя бы пишет хорошие треки с жизненным смыслом(то есть можно сказать что он ровный поцан, а не му…к как ты)
Быстро ты меня по мастям расписал. Сам то ровный?
с гопарями, му…ми, задротами и остальными кто ставит под угрозу приличное общество(оноже коллектив ровных людей)я не церемонюсь, но всегда даю шанс исправиться)))
И какая участь меня ждет?
смерть конечно что же еще)))а сам как думаешь, я из рязани в питер поеду чтобы выяснить кто варкуху лучше держит?
По поводу шумки весты, это не шумка плохая, а движок от 8 ки так жестко работает, когда в Веста поставят реношный движок все скажут что шумка лучше стала.
движок от 8? это ж 8и клоповник, сейчас же стоит обычный от приоры
И с каких таких чуд там должен стоять двиг от рено? по планам должен будет ставиться двигун от нисана
Я к тому что движок наш, и он старой разработки, громкий. Даже на х рей поставили движок нессановский и он приятней работает, звук другой.
откуда ты знаешь?
DENiro87
Я к тому что движок наш, и он старой разработки, громкий. Даже на х рей поставили движок нессановский и он приятней работает, звук другой.
кто-то в тестах писал, что ниссановский движок менее приятно работает
и шумнее и звук неприятный
на Рио движок лучше — мощнее, тише работает. 106 кобыл для Весты мало с ещё весом. У самого стоит такой двигатель. Буду ждать 1.8 полюбасу…
Не спорю, двигатель на Рио очень хороший
Понравилось сравнение! Пиши побольше о них, многие не знают, что покупать)
Это их личный выбор) я лишь высказал свое отношение)
Скажите пожалуйста, крыша прогибается? а то люди кипятком писают в инете от того что там крыша пальцем прогибается, очень интересно.
Да это так
обидно
Unknown121
Скажите пожалуйста, крыша прогибается? а то люди кипятком писают в инете от того что там крыша пальцем прогибается, очень интересно.
у рио точно так же прогибается
Отличный пост! Все ясно-понятно, мечусь от рио к весте, рио пока проигрывает))
Тоже пост понравился. Так же мечусь между двумя этими машинеами. Чем рио у тебя проигрывает?
Главный проигрыш рио в цене и оснащении, за цену максимальной комплектации рио можно взять полторы весты это во-первых, во вторых для меня это удобство и "уют" машины, сел в рио и не могу понять что не устраивает, вроде все на месте, все хорошо, но… что-то не то, а сев в весту такого ощущения не было, ну и в-третьих я патриот)))))
у отца рио, пробег 70тыс. машина уже вся разваливается и вообще не управляемая…
Во во, тоже слышал что рио после 40к сыпаться начинают
У меня после 40 были заменены рейка, подшипники генератора
Состояние было уже достаточно далеко от нового автомобиля что достаточно странно для иномарки
Да это псевдоиномарка потому что))
RRedd
Главный проигрыш рио в цене и оснащении, за цену максимальной комплектации рио можно взять полторы весты это во-первых, во вторых для меня это удобство и "уют" машины, сел в рио и не могу понять что не устраивает, вроде все на месте, все хорошо, но… что-то не то, а сев в весту такого ощущения не было, ну и в-третьих я патриот)))))
С первым абсолютно согласен. А вот уют почему то мне больше понравился в рио. Особенно сами кресла, а вот в весте как раз как у вас в рио, непойму что не так. С третим тоже согласен, тем более я живу считай в Тольятти и у нас тут все на тазах ездят, и легко понять почему. Но вот блин все равно иномарку хочется хоть ты тресни.
Да, иномарку конечно хочется, но тогда уж рассматривать другой класс, как минимум Октавию например, надежная, в общем поживем увидим, цены на весту когда поднимут, а их точно поднимут, тогда и будем решать что брать
Я если ее брать буду, то только через пару лет, пока ее обкатают и косяки допилят. А кто его знает что будет с ценами за пару лет
Эт точно, может еще че нибудь новенькое выпустят))
…рано ещё говорить о скрипах задних колодок в барабанах при торможении в гавнёненьку погоду(когда грязь-слякоть)?! Есть скрипы на Весте?! Скопинские передние стойки так же бухают на отбой?!
Пока нету, но пробег маленький, будет чего — не утаю, все расскажу
Молодец. Четко, лаконично, все по делу. Появиться еще моменты сравнения пиши.
Спасибо)
Красавчег!
Исправил текст про ступицы колес, меня поправили товарищи что размеры не совсем верные
Косяк, теперь не поставишь колёса от рио
а на Рио колеса уже со ступицей 60, так что поставлю) у меня Лето на родных Риошных дисках, а зима на Ниссановских)
барабаны — прошлый век, никогда ни на одной машине ничего не закисало, ни на классике, ни на рено ни на финике, ни на других, мы же почему-то не ходим с кнопочными мобильниками — хотя они проверены временем и надежны… автоваз поленился копаться и усовершенствовать тормозную систему — это факт…
значит в Рено и фольцвагене тоже поленились, я еще раз повторю, я при езде разницы вообще не заметил. А в каком месте у тебя на классике дисковые тормоза стояли? Сравнение Механики и Электроники глупое — вещи разные по сути, в салоне авто могут быть как кнопки так и сенсор, к тому же в айфоне до сих пор кнопку оставили, не к тому ли что так удобнее и практичнее
на класике впереди дисковые тормоза, вот про них и говорю, что никогда ничего не закисало! рено тоже те еще мудаки, барабаны у них только на дешевые авто ставятся…
барабаны у них ставятся на легкие автомобили а не на дешевые, если бы ты занимался автоспортом, то знал бы что задние дисковые тормоза чрезвычайно сложно настроить, у них больше тенденция к блокировке, потому что при смещении веса вперед корма так разгружается что блокировка колес наступает очень быстро. Я говорил про закисание конкретно задних тормозных дисков а не передних. Читай текст внимательнее.
Raspredwal
на класике впереди дисковые тормоза, вот про них и говорю, что никогда ничего не закисало! рено тоже те еще мудаки, барабаны у них только на дешевые авто ставятся…
На классике передние дисковые тормоза относительно работали год-два после выезда из салона, сынок.
У МЕНЯ ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЛО, В ЖОПЕ У ТЯ СЫНОК!
Raspredwal
барабаны — прошлый век, никогда ни на одной машине ничего не закисало, ни на классике, ни на рено ни на финике, ни на других, мы же почему-то не ходим с кнопочными мобильниками — хотя они проверены временем и надежны… автоваз поленился копаться и усовершенствовать тормозную систему — это факт…
Мазда 3 1,6 предыдущего поколения, Сузуки СХ 4, да много кто еще барабаны сейчас ставит. Автор прав. Преимущество ЗДТ в стабильности характеристик при отжигах. В семейном городском мобиле без разницы.
Raspredwal
барабаны — прошлый век, никогда ни на одной машине ничего не закисало, ни на классике, ни на рено ни на финике, ни на других, мы же почему-то не ходим с кнопочными мобильниками — хотя они проверены временем и надежны… автоваз поленился копаться и усовершенствовать тормозную систему — это факт…
вообще-то кнопочные мобилы до сих пор актуальны и выпускаются новые премиальные и не очень модели с кнопками, только не всем это доступно))
Да у меня и старый Nokia 6233 неплохо работает) Легендарная модель, сделан предположительно из титана) девятый год пошел и ничего, обхожусь как-то без лайков в инстаграме) А кнопочные действительно до сих пор актуальны, даже бюджетные, но среди людей пенсионного возраста.
Старые нокии у всех есть, не удивил. Ага, особенно блекберри с верту у каждого пенсионера в кармане валяются)))
KseniaK
вообще-то кнопочные мобилы до сих пор актуальны и выпускаются новые премиальные и не очень модели с кнопками, только не всем это доступно))
Подтверждаю. На али купил N82.
Raspredwal
барабаны — прошлый век, никогда ни на одной машине ничего не закисало, ни на классике, ни на рено ни на финике, ни на других, мы же почему-то не ходим с кнопочными мобильниками — хотя они проверены временем и надежны… автоваз поленился копаться и усовершенствовать тормозную систему — это факт…
Усовершенствование должно быть оправданным. А то получиться как на этом… вашем бескнопочном говне.
Спасибо за отзыв. Пользительное сравнение. А что в сравнении динамики? А то многим кажется, что 129-го мотора маловато. Нормально тягается с РИО на автомате?
Рио мощнее, Рио даже 1.4, мощнее, но 129 мотор тянет очень уверенно, тут сложно обьяснить, надо проехаться. 129 мотор легче раскручивается, Рио надо кочегарить чтобы она ехала как и приору. Кто то говорит что не заметил разницы между приорой и Вестой по тяге и разгону. Ребят — приора весит килограмм на 100+ меньше и соответствует нормам евро 4, плюс на ней выше компрессия. Ясен пень что она прет. Веста при евро5 и весе в 1200кг если едет также то это говорит о том что мотор адекватный, очень даже
…вот ещё бы ГРМ (ролики) на 29 движке надёжные были!(((
Может они улучшили этот узел?
.где то мелькнуло что другие …надеюсь!..иначе факт известен-ГРМ узел не надёжный на 26 движке! А про стойки что скажешь?!
Стойки держат хорошо, но жестковаты, нпдо еще колеса глянуть, может с салона перекачали
Mityadrive
Может они улучшили этот узел?
нужно не улучшать, а менять конструкцию. На многих иномарках ремнем вращается распредвалы + коленчатый вал + натяжной ролик, а на вазовском двигателе помпу толкнули +пришлось добавлять лишний ролик, чтобы компенсировать большие провисающие участки ремня.
На ауди 380 кобыл битурбовом моторе один ремень вращает все практически, а ты говоришь
конкретнее скажи марку, модель, год и двигатель, гляну по каталогу =) что там крутит и как.
Хорошее сравнение, но к весте придираешься ))) ПО наклону панели — дело привычки, привык к РИО вот и удобнее, остальное все мелочные придирки :)
Хороший отзыв!
пока на вазе стоит говняный двигатель выбор очевиден, рио. Будем ждать цепной HR16. Самое главное автор не указал, в "Весте" гораздо больше вибраций на холостом ходу и при трогание с места.
да и еще мотор Весты значительно громче работает чем Рио
Sargeras
пока на вазе стоит говняный двигатель выбор очевиден, рио. Будем ждать цепной HR16. Самое главное автор не указал, в "Весте" гораздо больше вибраций на холостом ходу и при трогание с места.
Братан ты еще на сандере обновленной не ездил)) вот там не то что вибрации, там просто колбасит машину
на Логане такого не было, САНДЕРО — ГОВНО ха ха
Sargeras
пока на вазе стоит говняный двигатель выбор очевиден, рио. Будем ждать цепной HR16. Самое главное автор не указал, в "Весте" гораздо больше вибраций на холостом ходу и при трогание с места.
Я вот уже 750 накатал, когда забрал с салона была некоторая вибрация на холостом, очень легкая. сейчас полностью ушла. заводишь и ничего не вибрирует. про то что буквально чуть чуть шумки нехватает я уже написал. HR16 я думаю будет хорошим мотором, но я бы не сказал что такой то лучше или хуже, в этом классе все автомобили хороши и все моторы укладываются в нормы. посмотрим что это будет за мотор
Sargeras
пока на вазе стоит говняный двигатель выбор очевиден, рио. Будем ждать цепной HR16. Самое главное автор не указал, в "Весте" гораздо больше вибраций на холостом ходу и при трогание с места.
А на рио то прям суппер мотор…-)))))
конечно технологичнее!, а главное надежнее.
Но изза пробки конечно машину не выбирают)))) ждем универсал)) кстати со включенным кондером сравнивали? Обычно на малооитражках при его включении мощность резка становится ни какой.
пока не пробовал) машина на обкатке) пока ничего не попробовать)
Да, лучше не надо!))) А то хрен его знает что произойдёт!)
Ахахах)) та самая красная кнопка)))
Ага! Или катапульта сработает или ракета вылетит.)))
Лучше тогда ракета))
Mityadrive
пока не пробовал) машина на обкатке) пока ничего не попробовать)
Вообще то, для сохранения работоспособности кондиционера его надо периодически включать, даже если погода не шепчет ))
Я знаю, он сука не дает включать ниже 5 градусов тепла его, только при плюсе, работает ли компрессор не слышно, очень тихо, но когда был плюс он морозил как надо
Момент включения должен быть слышен, когда муфта замыкается на компрессоре . Как я понимаю, там то же самое, что и на Гранте люксовой . Но у меня включается при любом минусе, достаточно регулятор температуры в салоне выкрутить на "холод" и кнопку "АС"нажать .
Даже по книжке написано что не включается ниже 5 градусов
Перемудрили ))
Ве равно не понятно зачем сделали лючок с дыркой. Вообще эта Реношная тема с открыванием ключом мне не нравится.
У рио филейная часть симпатичнее.
П/с, присоединяюсь к ShustriK2010- в чём проявляется "нечто" третьей передачи?
Возможно я попробую ответить, хотя и не на Веста езжу. Связка МКПП и двигателя 21127 (129 практически одно и то же) настроена так, что третья передача работает в очень широком диапазоне, причем запас тяги есть практически с любой скорости. В городе я 4 почти и не пользуюсь. Только когда решаю бензин сэкономить. А так — третья работает с 40 до 100 км/ч, ты всегда чувствуешь запас тяги под педалью, машина сразу отзывается и не тупит. Причем скорее всего реношную мкпп просто настроить так же, как вазовскую 2181. Потому что зачем уходить от хорошего) Но я бы Весту с таким двигателем не купил. Для нее он слабоват
А ты ездил на ней с этим движком?
Нет, я с этим движком ежедневно езду на Калине) Не думаю, что на более тяжелой Веста он выдаст что-то большее. Жду 1,8
ivallaross
Возможно я попробую ответить, хотя и не на Веста езжу. Связка МКПП и двигателя 21127 (129 практически одно и то же) настроена так, что третья передача работает в очень широком диапазоне, причем запас тяги есть практически с любой скорости. В городе я 4 почти и не пользуюсь. Только когда решаю бензин сэкономить. А так — третья работает с 40 до 100 км/ч, ты всегда чувствуешь запас тяги под педалью, машина сразу отзывается и не тупит. Причем скорее всего реношную мкпп просто настроить так же, как вазовскую 2181. Потому что зачем уходить от хорошего) Но я бы Весту с таким двигателем не купил. Для нее он слабоват
Да ладно — слабоват . Всё зависит от прокладки ;)
Слабоват. При прочих равных, разгон до 100 Калина — 11 с, Веста — 11,8 с. Официальные данные
Ездить можно и в потоке не потеряется . Вполне средний разгон .
На Сандеро меня раздражал длинный ход длинного рычага. На Весте все переделали чтоли? Конечно дело привычки, но к плохому труднее привыкать)))))
здесь меньше ход чем на сандеро
У барабанов тоже минусов хватает. Например его трудно снять если до тебя это не делали. Посмотреть остаток колодок нельзя. После мойки если замерзнет то без отогрева пламенем хрен отпустят. Ну и вообще сложнее обслуживать. Хз всегда считал барабаны прероготивой грузовиков и пикапов. Где ездят больше на авто и не очень быстро.
Что что, но я жду универсал, с увеличенным клиренсом или простой, но универсал.
Хороший отзыв но добавь ответ на "особо хочу отметить третью передачу, это по городу просто "нечто", я об этой передаче (именно о такой) мечтал еще со времен когда у меня была четырнадцатая."
Написал что хороша, а чем? В каких режимах? С низов на верхах. А то вроде начал писать про нее, и не дописал.
Если не затруднит кинь мне сюда ответ.
Она хороша тем что можно тошнить 45км в час вместе с потоком а потом резко прибавить до 80
Аналогичная ситуация с акцентом, можно на 3 тошнить даже 30, а потом ускориться и раскрутить до 80.
вот вот
Компитентный отзыв, ничего лишнего, при этом затронуты все нужные мелочи.
А вот ширина Весты на фото — оптическое искажение, они впринципе должны быть
одинаковыми .
Нее, это не искажение
www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html
www.kia.ru/models/rio/properties/
Ширина весты 1764 а у рио 1700
база у весты 2635 у рио 2570
Колея колёс у весты 1510 на обеих осях, у рио на передке 1495 на задке 1502
Так что реально веста стоит увереннее рио
ну да размеры подтверждают фото, заблюждался — каюсь
dima4ka63
Нее, это не искажение
www.lada.ru/cars/vesta/sedan/tth.html
www.kia.ru/models/rio/properties/
Ширина весты 1764 а у рио 1700
база у весты 2635 у рио 2570
Колея колёс у весты 1510 на обеих осях, у рио на передке 1495 на задке 1502
Так что реально веста стоит увереннее рио
Если Рио это В+, тогда что такое веста — В++ или недоросток С- )))
на Весте база BC по заверению Автоваза — на этой же базе они планируют выпускать седан C класса
Мне кажеться веста нормальный аппарат. Время покажет
Про задние тормоза в точку. При том если сравнивать тормоза на легковых авто класса Б, то задние дисковый тормоз может быть (чаще всего) очень узким, и площадь прилегания колодки в разы меньше чем к барабану, поэтому на легковушках я считаю барабан даже более эффективен. И у барабана огромный плюс это срок службы, менять его надо в 2 раза реже, а то и в 3 раза)))
Я задние колодки поменял на 95000, ну типа пора-же, наш автопром, а старые как снял-так ещё столько-же прошли-бы, просто чтобы не зря снимал сменил. А велосипедные колодки на задних тормозах сам видел не раз, а нафиг производитель будет пересчитывать всю тормозную систему, проще поменять на равнозначную исполнительный механизм тормозной системы, и железка блестящая появится, так и бабла можно накинуть на ценник, автор вверху писал, что без вакуума спорт авто, поддержу, в критической ситуации по ходу педали сложно оценить тормозной эффект а вот по усилию вполне реально, получается в 2002 году в зад мого авто вьехал мажор с вакуумником на семёрке, при этом у меня была двойка без вакума, а по усилию.
dima4ka63
Про задние тормоза в точку. При том если сравнивать тормоза на легковых авто класса Б, то задние дисковый тормоз может быть (чаще всего) очень узким, и площадь прилегания колодки в разы меньше чем к барабану, поэтому на легковушках я считаю барабан даже более эффективен. И у барабана огромный плюс это срок службы, менять его надо в 2 раза реже, а то и в 3 раза)))
Вот млин всегда мучаясь выколачивая задний барабан для того чтоб колодки поменять, всегда думал, что дисковые удобнее и проще. Но не думал никогда что дисковые чаще закисают.
бред, никогда ни на одной машине ничего не закисало, ни на классике, ни на рено ни на финике!
От водятла зависит. Если ты как я разбираешь, смазываешь, чистишь не будет закисать. А я на сто работал когда; барабан только кувалдочка с деревяшкой помогало снять))) так что это не бред! Более того. Видел часто барабаны с отколотыми краями, видать при выколаяивании не аккуратном ломали.
я барабан на шестерке помню с разгона снимал, снимаем колесо, заводим тачку, 3я скорость и газу, раскручиваем барабан и резко на тормоза — главное чтоб рядом никто не стоял… может и отлететь… был еще случай у другана: неопытный помощник на сто ему из барабана звездочку сделал… шпильки забыл выкрутить!.. ну ему конечно барабан и замена колодок за счет СТО!
не видел чтоб так кто то делал))
Дедовский метод, сосед подсказал, там просто не было вариантов!
automaniac
От водятла зависит. Если ты как я разбираешь, смазываешь, чистишь не будет закисать. А я на сто работал когда; барабан только кувалдочка с деревяшкой помогало снять))) так что это не бред! Более того. Видел часто барабаны с отколотыми краями, видать при выколаяивании не аккуратном ломали.
Потому что молотком без проставки по барабану фигачат, это у них не от ума)))
automaniac
От водятла зависит. Если ты как я разбираешь, смазываешь, чистишь не будет закисать. А я на сто работал когда; барабан только кувалдочка с деревяшкой помогало снять))) так что это не бред! Более того. Видел часто барабаны с отколотыми краями, видать при выколаяивании не аккуратном ломали.
ну я имел ввиду то, что автор говорил про закисание дисковых…
automaniac
Вот млин всегда мучаясь выколачивая задний барабан для того чтоб колодки поменять, всегда думал, что дисковые удобнее и проще. Но не думал никогда что дисковые чаще закисают.
Вот такие дела))) Да и с барабанами нет проблем если ездить на авто, колодок хватает тыс на 70-90 если этот пробег за 3 года набегает то барабаны слазиют вообще легко, а вот если такой пробег за 10 лет то конечно там всё нафиг пристыло
Еще меняют колодки когда они уже барабан изнутри схавали и при снятии цепляются за него и не пускают))
dima4ka63
Вот такие дела))) Да и с барабанами нет проблем если ездить на авто, колодок хватает тыс на 70-90 если этот пробег за 3 года набегает то барабаны слазиют вообще легко, а вот если такой пробег за 10 лет то конечно там всё нафиг пристыло
Не так сложно при смене резины хорошенько промазать щели на стыках барабанов и ступиц, помогает . Главное — взять за привычку .
dima4ka63
Про задние тормоза в точку. При том если сравнивать тормоза на легковых авто класса Б, то задние дисковый тормоз может быть (чаще всего) очень узким, и площадь прилегания колодки в разы меньше чем к барабану, поэтому на легковушках я считаю барабан даже более эффективен. И у барабана огромный плюс это срок службы, менять его надо в 2 раза реже, а то и в 3 раза)))
Даже если площадь колодок меньше, за счёт большей эффективности дисковые будут примерно равны барабанным, инженеры же не дураки, надеюсь)
Вот про тормоза всё верно, "Так что когда я слышу и вижу что то типа — "Фууу, тормоза барабанные!" — мне если честно даже смешно становится" а мне грустно становится, поколение дибилов растёт, не важно достоинство, недостаток, важней красивый блестящий железка вах.
вы в слове дебил сделали ошибку
:) главное красивый блестящий железка правильно написано.
Хорошее сравнение, спасибо! Давно ждал, что бы кто нибудь сравнил именно эти две марки. На фото Веста вообще широченная смотрится.
Меня всегда бесило, когда на тестах Весты, люди подойдя к багажнику говорили — что нет кнопки открытия на багажнике, что петли багажника большие — УЖОС прямо. Вчера я все это на РИО увидел у товарища, почему-то про РИО никто не говорил — ГДЕ КНОПКА, ПЕТЛИ БОЛЬШИЕ. Какие — то придирки на пустом месте.
По моему колеса от рио не подойдут, так как у них посадочное 54.1, если у весты 60.1.
классный отзыв!
почитал про задние тормоза
забавно)
Но факт
да ладно)
Да сто пудово
если 40 в правом ряду ездить то да)
Ну ну))) У меня спидометр с 80ти начинается))) И барабаны вещь
razor46
почитал про задние тормоза
забавно)
Но факт, как и было сказано.
это дяде Васе из гаражного сервиса можно рассказывать
или дедушке из правого ряда
Ну, представь, что я дед Вася и просвети.
Гугл в помощь
минусы барабаных тормозов набираешь и читаешь.
Повторюсь
Если ездишь спокойно или 40 в правом ряду
То барабанов за глаза.
Но в сравнении с дисками, барабаны хуже, во всех смыслах
Милостивый государь! Мы с тобой почти одногодки, если ты не соврал.
Тогда ты был должен застать одну штучку. Называется — за слова ответить.
Так ответь. Или уже сливаешься?
с корешами после стакана водки по фене базарь
тока потом не забудь слить что выпил
Все отлично, молодец, но на весте стоит Реношная коробка JH3с удлиненной ГП (3.9), ряд тот же что на ларгусе, кроме 5 передачи вроде
а яж написал Аля Ларгус, этот ряд под грузовую нагрузку расчитан, но на ларгусе какая то адская пятая передача, чуть длиннее четвертой, народ снимает и ставит по моему 0.69 чтобы как то комфортно по трассе шпарить
не совсем так, ряд универсальный, главная пара рассчитывается под нагрузки, на стандартных вазовских кпп 5 от 4 отличается всего на 500 оборотов, передаточные числа на кпп jh3 почти один в один как на вазовской, большая разница в гп, на вазе она 3.7, на jh3 4.22 самая длинная, самая короткая 4.9, только для весты начали изготавливать пару 3.9. Самая длинная 5 передача для кпп jh3 имеет пч 0.73
Спасибо, просветил
не за что )))
Mityadrive
а яж написал Аля Ларгус, этот ряд под грузовую нагрузку расчитан, но на ларгусе какая то адская пятая передача, чуть длиннее четвертой, народ снимает и ставит по моему 0.69 чтобы как то комфортно по трассе шпарить
Сейчас на ларгусе такая же коробка как в весте, 5ю передачу заменили
Ларгус бывает 4 видов, 5 местный, 5 и 7 местный, 7 местный и фургон. Те что 5 мест и 5 и 7 мест различий в коробках нет, а вот между 7 местным и фургоном разница в гп и в 5 передаче, в первом пч 0.79, во втором 0.73, при это гп на фургоне очень коротка, 4.9, для трасса 5 передача все равно будет короткой
Про 5ю вкурсе, все недовольны
дело в том что если ее еще длиннее сделать то будет большой провал при переключении с 4 на 5, тут оптимальный вариант с 6 передачей, а это сам знаешь во что выйдет, либо удлинить гп, тогда тяга ухудшится
Кнопки на брелке от весты эргономичней расположены.
более того, как видишь на Риошных они продавились и треснули, на Вестовских они железные
Треснули скорее всего от того, что ноготь пальца участвует в контакте с кнопкой ) короче подушечкой пальца надо нажимать. )
Mityadrive
более того, как видишь на Риошных они продавились и треснули, на Вестовских они железные
Железные ли? Думаю, обычный украшенный пластик, как бы не облез со временем. К тому же, на Рио есть точно такой же второй ключ — берешь и пользуешься, а на весте хренушки, второй обычный))
слушай по ощущениям железные, они прохладные всегда на ощупь, по поводу второго ключа согласен, но в рио этот ключ дадут только в хорошей комплектации, а в дешевой ключ идет вообще без кнопок
Максимум алюминий тогда. Да, Рио тоже удешевляют как могут)
Сволочи
Спасибо за отзыв.прям захотелось купить Весту)))) но нам пока её не возят
Я думаю скоро появятся
не факт