На днях заклинило двигатель. Вскрытие показало, что не работал нижний гидронатяжитель, из-за чего цепь заклинилась. Купил новые гидронатяжители и успокоители. Поставил заряженные натяжители, потом разрядил их. При первом запуске снова клин! Причина пока неизвестна, но вынул нижний гидронатяжитель, а башмак влоную к крышке. Собирал все по правильному.
Сам вопрос. Из-за чего второй раз заклинило?
Клинит двигатель. 406
31 января 2013
Поделиться:
Комментарии 12
всё может быть очень просто, не сработал натяжитель цепи, у меня после переборки подобная херня была! звонят, машина готова, лечу на радостях в сервис, завожу всё гуд:-) еду бах толчек, всё не заводится, оказалось, не сработал натяжитель и перескачили фазы. Мужики выкинули новый натяжитель, поставили мой старый, почти год полет нормальный:-)
согласен, там заряженый натяжитель надо акуратно вставить изакрутить крышку, потом в крышке открутить болт на 12 в середине(он как заглушка, его открутить и чем то подходящим на гидрик через эту дырку надавить, гидрик щелкнет и натянет цепь.кстати валер, ты обратил внимание что натяжитель в голове нарощен втулкой(я не помню от чегоно помню что втулка 10мм в длинну.(эт чтоб компенсировать растяжение цепи))
Комментарий удалён
По делу то есть, что сказать?
Удалил остальные постыт.к. в них никакой смысловой нагрузки нет.
О кстати, у тя фазы грм не убегают?(там с коленвала идет одна цепь на промежуточный вал, и потом вторая на распредвалы.распредвальную цеп можно поменять быстрее чем все вместе(*две цепи и пять звезд (цепь 700-100 р и звезда, 500-700 р))
я рандомно советую ибо как читал так и осеняло)))))
С фазами все в порядке)
Вчера снял крышку ГРМ, разбило нижний успокоитель из-за того, что попался бракованный натяжитель.
А ты маслом то натяжитель "зарядить" не забыл? Положить его в емкость с маслом и "пожмакать", проверить как он вообще масло держит не догадался? Сними распредвалы, цепь, башмаки, шестерни и проверь степень износа. Заодно, пока снял, попробуй покрутить движок стартером и посмотри, идет ли масло в канал натяжителя. Если масла нет — вот тебе и причина. Ищи засор в масляной магистрали или смотри насос, если там все в порядке, ищи утечку в блоке (что в принципе, само по себе, маловероятно). Просто так оно "не качать" не может.
Натяжители всю ночь в масле купались.
Башмаки тоже новые. В остальном все в порядке.
Да и я пока что только начинаю пытаться разбираться в волгах)
Не хочется голову опять скидывать, но похоже придется.
б**, мне самому интересно стало, короче собираю кворум!
валерааа помозгуем?
по правилам эксплуатации ЗМЗ 405-6-9
ГРМ надо проверять каждые 50000 км.
а именно, проверка фаз ГРМ, состояние цепей, успокоителей, натяжителей.
У тебя цепь нормальной длины, ты проверял?
а ты не думал что у тебя грм под замену?
цепь то походу непричем.мож вкладыши!