
Не знаю было-не было, может кому пригодится.
У восьмого семейства и Самар 2 при включении дальнего света фар – ближний свет отключается.
Небольшая переделка: при включении дальнего света, ближний продолжает гореть.
Сделал тумблер для отключения этой функции, но им не пользуюсь, можно сделать просто перемычку.
Сразу отвечаю на возможные вопросы:
Лампы не перегорают быстрее чем обычно.
Контакты на лампы не обгорают, если они там есть ;)
Генератора хватает, если он есть ;)
Фара не плавится, не трескает.
P.S. На Mitsubishi L-200 штатно работает свет в таком же режиме — лампа Н4.

Комментарии 93
Скажу одназначно для билинз самый выход, спс бро!голову уже сломал куда тыкать перемычку)
тоже попробую, давно искал схему)) спасибо))
а если моргать дальним, ближний отключается при такой схеме?
Огромное спасибо! Стал счастливым обладателем линз, сел в гараже собрал фары(2108) и долго не мог сообразить. ЧТО КУДА И КАК…
У меня стоят Н4 90/100W и ничего не вытекло, и не потрескалось.выходит можно смело делать по этому совету, только лампы 55/60W ставить.Спасибо за совет!
Как Сделать перемычку и куда ее воткнуть?
Просто соединить проводом контакты 56 и 56b у переключателя света, но лучше тумблер поставить, мало ли захочется отключить.
Прямо на самом переключателе? А они подписаны ( у меня калиновские стоят)?
Да, провода которые выходят из разъёма. Должны быть подписаны.
А нет случайно схемы этой фишки?
Схема на рисунке выше. Там ничего сложного. Проводка у всех самар 2 одинаковая. Снимешь разъём и всё поймёшь. Ну в крайнем случае провод 56 — зелёный, а 56b — серокрасный.
Спасибо
у ауди всегда лампочки н4 при включении дальнего горел и ближнии и все нормально . В АУДИ 90 В КАЖДОЙ ФАРЕ СТОИТ ПО ДВЕ Н4 И КОГДА ВКЛ ДАЛЬНИЙ НА КАЖДОЙ ЛАМПЕ ГОРИ И БЛИЖНИЙ ВОТ ЭТО СВЕТ. У меня 2115 посравнению с ней как со свечами езжу обязатель так сделаю
Вот же, реализовано немцами. А то боятся так делать :).
Ништяк! У меня 14пырка когда была, я на трассе включал ближний и дальний вместе, переключатель на руле чтото гнал сам включал и то и сё но всё горело ништяк!)
если можешь скинь фотки
Да там без фоток всё просто, снимаешь кожух руля, достаёшь переключатель света, находишь контакты 56 и 56b и соединяешь их любым тумблером.
спасибо буду делать!
Пожалуйста! Будут вопросы обращайся.
Думал об этом и пробовал сразу включать дальний и ближний свет фар. Но поездив на папиной иномарке с туманками. Думаю лучше туманки поставить. Дальний будет светить дальше а туманки перед мордой машины.
Ну это правильное решение. Я делал это больше для ралли, но как дополнительную опцию, при включении с тумблера, можно иногда использовать.
Ну да) Можно еще если какой нить водитель забыл выключить дальний свет а ты ему тут светить туманками, ближним и дальник светом=)
была такая мысль дальний на ближний, у дальнего свет намного насыщенней чем у ближнего. Но у дальнего нет шторки, поэтому светит во все стороны. Беда с этим светом на наших машинах, вот у ино. свет ближнего на много ярче, пусть и сток фары…
Да, да — беда, вот и колхозим как можем…
спасибо тебе давно искал такую статейку
На здоровье ))
не ну вещь так-то хорошая)))если ты автоэлектрик то полностью доверюсь)))
))) только проверь предварительно разъёмы на фарах ;)
а что там может быть не так?))в электрике не особо шарю))
Должен быть хороший контакт, "мамки" не должны болтаться, а плотно входить в разъем лампы. Поэтому лучше лишний раз проверить ;)
а ты про это))не там все норм)))
vladvin
Должен быть хороший контакт, "мамки" не должны болтаться, а плотно входить в разъем лампы. Поэтому лучше лишний раз проверить ;)
Сами разъемы желательно поменять на керамические — продаются рублей по 40 за штуку. Они устойчивее к жаре и съем тепла с них лучше.
Доработка весьма полезная, но тумблер лучше поставить — хотя бы для ТО.
Спасибо! Возьму на вооружение керамические. Не попадали пока такие.
спасибо!
Пожалуйста!))
только если честно вот я смотрю и нихрена не догоняю где надо поставить эту перемычку))))
В переключателе света фар находишь контакты обозначенные 56 и 56b и соединяешь провода идущие к ним проводом или тумблером
Изобретатель.
Делали так же на мотоцикле, включая обе спирали, там глаз 1 темновато было, лампы не горели, стекло не лопалось, и отражатель не оплавлялся. Так что считаю, что доработка имеет место быть на машине.
Да вопрос сразу возник, нахрена козе баян?
Делал для ралли, чтобы посветлее было на ночных спецучастках, а потом и прижилось.
смысла не вижу)
Лампа Н4 не предназначена на одновременную работу с двумя горящими спиралями. И то, что у тебя еще пока фары не поплавились — так это просто вопрос времени.
И, что характерно, не только у Самар и Самар-2 отключается ближний при включении дальнего, а у всех автомобилей, где используется Н4
Так пора бы уже ;) Да и в основном дальний свет не так много используется.
я иногда балуюсь поделками ШИМ-контроллеров для фар. Для проверки устройства нужна адекватная нагрузка, мощностью близкой к мощности лампам фар. Для опытов использую одну Н4 с параллельно включенными спиралями, выходит компактнее. 55+60 = 110Вт. Т.е, почти тоже самое, что и две лампы 55 ватт. Так вот, электроды у лампы в таком включении греются ого-го как. И пластмасса рядом с этими электродами трескается. Замечу, что лампа у меня лежит на столе, т.е, не в ограниченном пространстве фары. Обдув у нее намного лучше, чем в фаре.
Выбор, конечно, за тобой.
а если на девятку поставить раздельную оптику, например про спорт(как стоит у меня) где и в ближнем и в дальнем стоят лампы Н1 или Н3 честно не помню(до гаража позже схожу посмотрю точно), то такое подключение уместно?просто про качество дальнего света в этих фарах думаю тут все наслышаны-его просто необходимо дорабатывать!
и если мне не изменяет память в ваз 2106 ближний и дальний светят совместно…(точно не знаю но в ближнем у них вроде стоят как раз Н4!или я что то путаю?и там вроде все норм горит…
много где ДС и БС светят одновременно. если брать ВАЗы, то это приоры, калины, десятки.
другой вопрос в том, что в лампах Н4 не должны работать одновременно обе спирали, т.е, только ближний, либо только дальний. вторая спираль в это время отдыхает
а если в проспортах так подключить то не будут гореть провода?не будет большая нагрузка на борт сеть?на каком то форуме читал что на монтажный блок большая нагрузка…
тока что ходил в гараж, кинул перемычку с 56 на 56б не работает((((
не могу сказать, будет или нет гореть. не знаю. надо сечение провода знать.
значит надо просто в линзу ставить биксенон и не париться))))
У меня на 21099 такое произошло само по себе — видимо какой-то глюк в переключателе или еще где не знаю, но сначала при переключении на дальний ближний отключался через раз, а потом совсем перестал отключаться, я не стал выяснять и разбираться в чем дело ездил так, потому что собирался машину продавать. Скажу что ни проводка, ни фары ни лампочки не пострадали, но зато гораздо ярче свет был, т.е. дальний светил в даль, а ближний подсвечивал низ перед мордой — мне даже нравилось. Лампы хорошие стояли — Осрам Найт Брэкер.
Вот и я говорю, совсем не плохо и не страшно)
а смысл то какой? че прям лучше светит?
Ну да, получше. Когда дальним "моргаешь" тот же эффект.
PryaneG
а смысл то какой? че прям лучше светит?
да.сам иногда на себя тяну переключатель чтоб лучше видно было а это удобней включил и все.
когда ты тянешь переключатель, то дальний загорается… А тут наоборот…при включенном дальнем загорается ближний…
эти провода в переключателе подрулевом надо соеденить между собой тумблером?
Да, чтобы отключать или перемычку.
спс себе замучу
от души…нужная нещь!спасибо автору))
Пожалуйста!
Опять же, может есть разница в самих лампочках? смотря какие купить, может дешевые и перегорят быстрее)) А так я ловил момент когда переключаешь с ближнего на дальний, то горят оба, разницы не большая, просто вместе с ближним свет возле машины ярче и чуть шире рассеивается) И опять же, смотря какой рассеиватель, есть такие что трескаются от ближнего света.
Комментарий удалён
Давно езжу, а она, зараза, не плавится)
А как же температура? В 2 раза больше тепла выделяется…
Честно скажу, не мерял. Но конечно тепла выделяется побольше, но всё работает, не сгорает. Тем более дальним светом не так много пользуемся, и то больше на ходу.
Тепла выделяется ровно в 2 раза больше! две спирали это 55+50 Вт. Итого 105Вт… у многих такие лампы плавили оптику…
Ну пока тьфу 3 раза)), уже довольно так и долго катаюсь.
denisrush
А как же температура? В 2 раза больше тепла выделяется…
+1
стекло просто лопнет и всё но не сразу стело_(расеиватель), быстрей конешно лампа перегрееться и сгорит
Чего то оно ни как не лопает, пойду тресну по нему)))
Мне тоже кажется что это загон. Если бы всё было так гладко, то такие лампы выпускали бы с завода. Береги проводку, как бы не сгорела.
Какая проводка то? В курсе что с блока предохранителей 2 разных провода идет на лампы ближнего и дальнего?
dimm460
Мне тоже кажется что это загон. Если бы всё было так гладко, то такие лампы выпускали бы с завода. Береги проводку, как бы не сгорела.
Не сгорает), давно езжу и еще несколько машин ездит, всё нормально. Если бы с завода всё делали правильно, то люди бы на ауди не пересаживались ;)
Тем более проводка раздельная идёт и ни чем от 2110 не отличается, а там дальний-ближний горят вместе.
Про Ауди ты правильно сказал. Но про лампочки подумай, с электриками посоветуйся.
Спасибо, я автоэлектрик )) Лампочки по времени горят столько же, в основном ездим то на ближнем. Это я для ралли делал, чтобы посветлее было на ночных спецучастках, а потом и прижилось ;)
Ну тогда это в корне меняет дело :) Я щас вечером стараюсь вообще фары не включать, езжу только на габаритах и дхо.
vladvin
Спасибо, я автоэлектрик )) Лампочки по времени горят столько же, в основном ездим то на ближнем. Это я для ралли делал, чтобы посветлее было на ночных спецучастках, а потом и прижилось ;)
У меня пародия на проспорт, раздельные лампы ближний и дальний. вот мне вообще в тему, ещё бы ты на пальцах объяснил че куда, а то я то не автоэлектрик=)
В переключателе света фар находишь контакты обозначенные 56 и 56b и соединяешь провода идущие к ним проводом или тумблером.
nJlaToH
У меня пародия на проспорт, раздельные лампы ближний и дальний. вот мне вообще в тему, ещё бы ты на пальцах объяснил че куда, а то я то не автоэлектрик=)
+1, я тоже сделал совместно, тоже проспорт, только я делал через реле, а нужно это для того чтоб установить ксенон в ближний, т.к. для него нельзя чтоб при переключении на дальний ближний тух, ибо едешь ты по трассе у тебя дальний горит, тут встречка, ты на ближний а он ксенон включается не моментально, и доли секунд ты едешь вообще без света(это может стоить жизни)
А схемку не зарисуешь как через реле?=)
схемки нет, есть словесное описание, по нему рисовал простую схемку взял реле, провода и пошел в гараж, все подключил все работает, все вместилось в ЧЯ)) вот описание "Что то помоему как то сложно и нагружает цепь дополнительно. Не проще так: Доп реле на 85й контакт подаёшь выход с К8 87(тоесть можно взять прям у фары + на дальний). 86й доп реле на землю. На 30й + от аккумулятора через предохранитель. 87й на + ближнего света вешаем" это не мой написано брал вот здесь :www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153063835
nJlaToH
А схемку не зарисуешь как через реле?=)
кстати вспомнил что я все провода брал внутри ЧЯ, никаких из-за его пределов не тянул, могу написать описание как у меня подключено и фотку выложить, если интересно и нужно)
делал так же(перемычку) проспорт стояли
а как обьясни плиз!
Представлял методом тыка.в фишке подрулевого переключателя.щас уже точно сказать не смогу.было 2.5 года назад.если схема верная то снимаешь подрулевой переключатель, вытаскиваешь из колодки провода указанные на схеме, срезаешь мамки или папки, ставишь перемычку(провод 10см) вместе с теми проводами в новые самки или папки и обратно собираешь.можно колхозного оголить эти провода и накрутить перемычку и заэзолировать
спасибо
смысл?
Светлее
А толку?
Ты надеюсь понимаешь что световой поток меняется не в лучшую сторону?
Я понимаю, что к дальнему добавляется ближний))
Эт уже хорошо…
Просто наше зрение такое, что больше смотрит в сторону лучшей освещенности(если так можно выразиться)…
Делал я это для ралли, в стандарте "люстры" запрещены, а дальнего одного мало, когда оба горят всё-таки легче ехать ;). Так и прижилась эта доработка.
Ну если для ралли, тогда согласен.
Для "гражданки" немного не удобно, хотя каждому свое )))