Всем привет!
В связи с жором масла (1 л. на 500 км), вскрыли двигатель на авто брата (Fiat Stilo 1.9 JTD, 115 h.p.), вскрытие показало, что хана поршневой. Приличная конусность в цилиндрах, особенно в четвертом, поршня болтаются просто ужасно. Решили делать капиталку. Насколько я понял блок в двигателях 1.9 JTD гильзованный, подскажите пожалуйста, реально ли в гаражных условиях самим извлечь гильзы и установить новые? Какую приспасобу нужно сделать?

По ходу "пьесы" выясняются новые подробности, поэтому новый вопрос — блок этого двигателя гильзованный, или мне просто показалось и его надо будет растачивать?
Комментарии 50
А да, блок не гильзуется и насколько я знаю даже ремонтных размеров нет.
Ошибаетесь, ремонтный размер есть +0,4.
точно есть ремонтные размеры! блок не гильзованый вроде, но точить можно. главное не в гараже у дядя пети
Будем точить. У нас есть мотороремонтный в городе, делают все официально и с гарантией.
За 1000 евро могу тебе такой же мотор с топливной и навесным продать.
максимум 200 евро ему цена в соседней литве. Столбик
Какой пробег?
330.000 км на одометре, а какой реальный никто не знает :)
На старом Транзите 2.5ТД делал сам мотор. Хотя все кричали дорого! Лучше БУ. Мотор сделал за 7тыс грн(2010г), а низ мотора только стоил 6.
Блок точил на американском станке, фирменная поршневая Нурал, оригинальные вкладыши… Двигатель прекрасно ходил
А не проще ли в Литве взять такой мотор с англичанки или убитого авто? Он стоить будет копейки.
А с растоможкой что?
Ниче, заехать и там на месте чтоб перекинули. Я себе в машине так полуоси меняли еще кучу мелочи сразу. И по работе и по запчастям получилось намного дешевле чем у нас.
Вот если бы я себе про свой двигатель задавал вопрос гильзованный он или нет, то мне бы даже в спинной мозг не пришла мысль заниматься самостоятельной капиталкой.
Ибо сломать двигатель, сломать запчасти, сломать инструмент, сломать голову, сломать пальцы и по итогу сломать жызнь — это сильно дороже и сложнее, чем отдать двиг специально обученным людям или воткнуть контракт.
:)))
Вот и не задавай себе таких вопросов, и спи спокойно. У меня уже есть опыт самостоятельной капиталки двигателя, и машина прекрасно ездит по сей день. Просто на двигатель продаются гильзы, к тому же цвет верхней кромки цилиндров отличается от цвета блока цилиндров, вот я и решил что блок гильзованный.
Хорошо, что есть опыт.
Тогда для меня странно наличие этой темы, ибо загуглить гильзованный или негильзованный блок на этом моторе проще простого.
Или все банально, люди щас кинуться поднимать драйв машинки?
На драйве нет этой машинки. Погуглите, если найдете получите приз…
Значит я ошибся в своем предположении, частично или полностью. Бывает.
Лучше ремонтируй, сделаешь сам и будешь уверен, а другой мотор — это кот в мешке!
Ага, чувак не знает с какой стороны к двигу подойти. Будет уверен, что ему пипец после его ремонта. :)))
Шли бы Вы сударь из этой темы, развелось умников…
Это интернет, тут и ***** послать могут.
Не стоит ожидать восторженных отзывов на все, что напишешь. Будь готов и к критике.
GangrenaKRSK
Ага, чувак не знает с какой стороны к двигу подойти. Будет уверен, что ему пипец после его ремонта. :)))
Имею ввиду, сам — посильно сам, разобрать-собрать, дефектовку проводить с опытным мотористом, что не можешь или сомневаешься — обращайся к опытным за советом! Но ремонт однозначно лучше покупки контрактного, который все равно нужно будет вскрывать и смотреть его состояние!
Штук 10 наверное за последние пару лет поставил контрактных двигателей. Все с прекрасными характеристиками и прекрасно ездят.
Покупать нужно в проверенном месте.
Где ж их найти, эти проверенные места?! Если ты так плотно связан с эти делом то и вероятность того, что тебя обманут много меньше, чем человека который делает это впервые! А от дефектовки состояния контрактного двигателя хуже еще никому не стало!
На профильных форумах всегда можно понять, у кого стоит брать железяки.
Но один хрен дешевле чем ремонтировать свой не выйдет! И того твой после ремонта — как новый мотор, а контрактный все равно б/у и ты не знаешь что и когда там в нем сдохнет! ИМХО
GangrenaKRSK
Ага, чувак не знает с какой стороны к двигу подойти. Будет уверен, что ему пипец после его ремонта. :)))
Оставляйте подобного рода комментарии при себе, мой вам совет.
Почему? Исходя из написанного я предположил, что человек слабо представляет устройство данного двигателя, не может найти нужной информации в тырнете и, соответственно, есть большой риск что затея обернется неудачей.
Почему я не могу об этом сказать? :(
Если неправ, щас топикстартер объяснит, что он все понимает в капиталке, но только с гильзами затык. Нет проблем.
Как минимум обращение в виде "чувак" считаю не приемлемым.
"не может найти нужной информации в тырнете и, соответственно, есть большой риск что затея обернется неудачей." Некоторым людям просто намного проще чтобы им пальцем ткнули где и что.
Обращение "чувак" вроде не является оскорбительным или каким то образом порочащим честь… У меня такие представления об этикете…
Проще то проще, чтоб ткнули, но не всем это нравится. Когда банальные вопросы, когда раздувается куча тем с бесполезными обсуждениями? :) Верно? :)
А я к Вам на Вы, и заметьте с большой буквы…
На самом деле в интернете принято общаться на ты, без лишних реверансов.
меняй мотор капиталить нет смысла бери с гарантией контрактный .у соседа моего была скуда семейство фиат редкое гавно, а не машина он под ней только и копался .я под окой меньше лазил чем он под под этой скудой .самому гильзы как то пытаться извлекать, если нет опыта не стоит даже .самое дорогое в дизеле это поршневая и топливная .гильзованный мотор полная туфта он толком не ходит .на Т 3 у меня был гильзованный с новой поршневой на 20 000 тыщ хватило гильз, вскрытие показало выроботку в гильзах са спичку, видать сырец впарили .вообщем думай сам .
Может лучше продать? Нужен тебе гемор с переборкой двигла)) У меня вот пока все норм, а как начнет поджирать так продам.
забавно, его купит кто-нибудь, выложит здесь, спросит про мотор, и ты тоже будешь советовать его продать? )))
Просто предложил вариант решения проблемы, решает каждый сам. Если есть время деньги и желание терпение, то вперед. У меня лично нет ни обородувания, инструмента, гаража.Мне проще продать тому у кого все это есть. Запчастюли видел для дизельных фиатов сколько сейчас стоят, лучше не смотри.
да вообще без проблем
А можно просто для справки узнать каков пробег?
330.000 км на одометре, а какой реальный никто не знает :)
Bitaxa
А можно просто для справки узнать каков пробег?
Оно 500 выхаживает при должном обслуживание на раз
Нет, нельзя. Надо же точить под поршня, хонинговать
иначе жить не интересно)
Нет, нельзя. Надо же точить под поршня, хонинговать
Т.е. двигатель не гильзованный получается?
почему? Я хз, гильзованный он или нет, даже если и да, то обычно точат под старые поршня. Хотя если он гильзованный и купить сразу гильзы с поршнями, то можно, наверное, и в гараже сделать. Там зависит от типа- мокрые или сухие.
На этот двигатель продаются гильзы, вот например www.exist.ru/price.aspx?pid=E4407A06&sr=-4
написано гильза сухая, я и решил, что блок гильзованный. Или просто нужно блок растачивать под гильзу?
Да не блок, а гильзу под поршня. И это актуально, если гильза ремонтная, которую точат под старые поршня. А если взять родную и гильзу и новые поршня- то никаких проблем не будет. Хотя если гильза сухая, то ее прессовать, вроде, надо. Хотя могу и ошибаться.
А не проще контрактник вкинуть? или хотя б блок
это тот же мотор что в опеля 1.9 CDTI 8клапанный
если другой мотор покупать — это покупка кота в мешке, не понятно что ждать в будущем…
www.drive2.ru/l/8842019/?…6439627&page=0#a156439627
вот ссылка, человек что получил при замене двигателя
я к тому что блок найти не проблема, мотор не редкий ни разу. низ кстати если не путаю от 16 кл такой же.
JunckMAn
А не проще контрактник вкинуть? или хотя б блок
это тот же мотор что в опеля 1.9 CDTI 8клапанный
По деньгам выходит практически тоже самое, а на выходе получаем либо кота в мешке, либо почти новый двигатель :) Мы выбрали второе…