Уважаемые други-мерсоводы, грядет весна, а соответственно тотальная ревизия ходовой. Скорее всего, по итогам зимы, придется менять сайлентблоки спереди, вопрос в следующем — есть ли у кого-то опыт использования полиуретановых сайлентблоков? Инфа в инете достаточно противоречивая. Есть ли смысл заморачиваться?
Комментарии 24
Давайте разложим всё по полочкам.
Если Вам машина нужна для городской езды — полиуретан не нужен. Более того, он даже хуже резиновых сайлентблоков. Почему? Постараюсь объяснить.
Что лично мне не нравилось в резиновых сайлентблоках? Например, лимфердер… Т.К. покупать оригинал, откровенно говоря, не бюджетно…
Через два-три месяца, езды на резиновых сайлентблоках, машина начинала напоминать езду на желе… Расхлябанность и никакой собранности подвески…
Разговоры о том, что Мерседес, это мягко и вальяжно, не более чем разговоры. И только.
Полиуретан намного жестче. Это заметно, очень заметно.
Но город есть город. По городу лучше передвигаться на резиновых сайлентблоках.
Что-же трасса? Вот тут резиновые сайлентблоки и работали чёрте-как. Машина ехала сама по себе…
Да, мне нравятся жёсткие машины, с жёсткой подвеской.
Такие настройки дают отменную управляемость, отличную рулёжку и полную собранность на дороге. Проезд любых неровностей, обруливание любых препятствий или банальных ям на трассе, становится простым, понятным и безопасным делом.
Желательный плюс к полиуретану, не высокая посадка подвески и хорошие амортизаторы. В моём случае, это — подвеска со спортивным уклоном, в комплектации *Авантгард* и амортизаторы Кони-Спорт.
По трассе, на скоростях *от 120-и* машина послушная и понятная, управляемая и удобная.
Особенно эти повадки заметны на наших переферийных дорогах. Чего греха таить? Дороги в той-же Костромской области очень отличаются от Московских дорог.
Сколько раз меня пробовали провоцировать чудо-гонщики, сколько раз на не ровных и просто заваленных в обратную сторону поворотах, на ямах и колдобинах, на скоростях в 140-160 км/час, на плавных ямах и маленьких трамплинах, словом на наших охрененных дорогах, все эти махонькие и обязательно новые машинки, неминуемо отставали и терялись где-то сзади. И так было всегда.
Были конечно и отчаянные головы, судорожно вцепившиеся в руль обеими руками, с огромными глазами и т.д. и т.п., упёртые в своём желании удержаться за мерно раскачивающимся на 160-ти Мерседесом…
Давайте подытожим, полиуретан ходит достойно, дольше раза в два-три, чем резина. Но жёстко и не комфортно.
Золотые слова! Полный и исчерпывающий ответ!
BAMBARBIETZ
Давайте разложим всё по полочкам.
Если Вам машина нужна для городской езды — полиуретан не нужен. Более того, он даже хуже резиновых сайлентблоков. Почему? Постараюсь объяснить.
Что лично мне не нравилось в резиновых сайлентблоках? Например, лимфердер… Т.К. покупать оригинал, откровенно говоря, не бюджетно…
Через два-три месяца, езды на резиновых сайлентблоках, машина начинала напоминать езду на желе… Расхлябанность и никакой собранности подвески…
Разговоры о том, что Мерседес, это мягко и вальяжно, не более чем разговоры. И только.
Полиуретан намного жестче. Это заметно, очень заметно.
Но город есть город. По городу лучше передвигаться на резиновых сайлентблоках.
Что-же трасса? Вот тут резиновые сайлентблоки и работали чёрте-как. Машина ехала сама по себе…
Да, мне нравятся жёсткие машины, с жёсткой подвеской.
Такие настройки дают отменную управляемость, отличную рулёжку и полную собранность на дороге. Проезд любых неровностей, обруливание любых препятствий или банальных ям на трассе, становится простым, понятным и безопасным делом.
Желательный плюс к полиуретану, не высокая посадка подвески и хорошие амортизаторы. В моём случае, это — подвеска со спортивным уклоном, в комплектации *Авантгард* и амортизаторы Кони-Спорт.
По трассе, на скоростях *от 120-и* машина послушная и понятная, управляемая и удобная.
Особенно эти повадки заметны на наших переферийных дорогах. Чего греха таить? Дороги в той-же Костромской области очень отличаются от Московских дорог.
Сколько раз меня пробовали провоцировать чудо-гонщики, сколько раз на не ровных и просто заваленных в обратную сторону поворотах, на ямах и колдобинах, на скоростях в 140-160 км/час, на плавных ямах и маленьких трамплинах, словом на наших охрененных дорогах, все эти махонькие и обязательно новые машинки, неминуемо отставали и терялись где-то сзади. И так было всегда.
Были конечно и отчаянные головы, судорожно вцепившиеся в руль обеими руками, с огромными глазами и т.д. и т.п., упёртые в своём желании удержаться за мерно раскачивающимся на 160-ти Мерседесом…
Давайте подытожим, полиуретан ходит достойно, дольше раза в два-три, чем резина. Но жёстко и не комфортно.
Я бы ещё добавил, для тех у кого рвет полиуретан. Лягушки не вкусные? Да вы просто не умеете их готовить.
Блин, Макс! У меня из 12-ти сайлентблоков ОДИН оторвался от втулки! Он не квакал…
Блин, Серж! Так почему же у меня-то не рвёт ничего?!
Дык и у меня порвался один из 12-ти, за почти три года… Это что, много? Или показатель? Уверен, за это-же время я сменил-бы пару комплектов резиновых сайлетблоков…
Загляни под 202-й, на жопе такая-же подвеска, оцени размеры сайлентов, они реально крохотные.
полиуретан ставил в передние стойки-стабилизатора года два назад, пока не менял. не стучит, не гремит. в конце прошлого года поставил в передние рычаги, но только вместо маслонаполненных. вроде норм. особой разницы не ощутил.
Брат на бэху 7-ку ставил все сайлент блоки вкруг полиуретановые, и за пару месяцев их разбивало вхлам.
Грит ходы подвески у немцев большие, полиуретан не вывозит…
Опа… даже и не знал что существуют на Мерседес полиуретановые сайлентблоки, как то давно искал себе на 124-й, сказали что их не существует.
Интересно посмотреть
Товарищ ставил точку опоры, правда не на мерс, через пару месяцев выкинул — слишком жёсткая подвеска стала.
Третий год вся ходовка на полиуретане. пока ничего замены не требует…
Дайте свой vin и куда сайленты нужны…если есть оригинал или lemferder, то их и ставить.
Ставил себе, скажу так, если выбирать между китаем и полиуретаном, то лучше второе. Если есть оригинал или качественный дубль, то его.
А что да же на w126 они делают салентблоки?
Точка опоры это производитель российский или поставщик?
производитель.
Я езжу на туареге на полиуретане "Точка опоры" и все отлично. пробег после замены уже 45000км, нареканий нет
Тоже интересно, планирую по вазможности все сайлентьлоки поменять на полиуретан
Я себе поставил полиуретан на передний стабилизатор (когда ставил новый) и стойки стабилизатора. Проблем нет. Ходят дольше обычных в разы…
Тоже в прошлом году ставил на стойки стабилизатора полиуретан(Точка опоры), год прошел, пока полет нормальный.
да, у меня тоже точка опоры, их вроде и не делает больше никто…
polyurethan.ru/
71Sergeich
да, у меня тоже точка опоры, их вроде и не делает больше никто…
Как минимум ещё две фирмы есть.
понятно, я себе когда менял других не нашли…
Самого такой же вопрос интересует, так как с этим сейчас столкнулся но в будущем для себя знать!