Вопрос важный и сложный.
Имеет — транспортный налог в Москве для любого мотоцикла объемом свыше 400сс — 50 рублей за каждую лошадиную силу.
Для справки, аналогичный налог в 50 рублей за лошадь в этом городе подразумевает под собой легковой автомобиль мощностью 175-200 лошадиных сил. То есть, по сути, мотоцикл приравняли к внедорожнику или очень мощной легковушке.
Много лет назад один человек уже поинтересовался в Правительства "Почему так дорого?" на что получил ответ вот такого вида:

Меня так же посетила идея написать в Правительство родного города и выяснить "какого черта?".
Для поддержки мысли я отправил им сравнение мотоцикла Кавасаки ЕР6 и Лады Гранта. Ценовые категории одинаковые, а вот в плане налогов Гранта обходится значительно дешевле, к тому же создает пробки, экологически более вредная для города и вообще дороги портит.
На что Правительство Москвы в лице Департамента Экономической Политики и Развития, спустя месяц после обращения мне сообщило:

Если коротко, то: "Я Правительство Москвы, я не хочу ничего решать, я хочу собирать налоги".
В связи с таким ответом, который меня устроил чуть более чем никак, я написал письмо непосредственно мэру Москвы, Сергею Семеновичу Собянину, прикрепив текст присланный мне из ДЭПиР, с прозьбой разобраться в ситуации, ведь пересаживаясь с автомобилей на мотоциклы люди хотя и не сильно, но разгружают город и такое стоит если не поощрять, то хотя бы не зверствовать в плане налогообложения. Вот теперь сижу и жду ответа мэра по данному вопросу.
В принципе, я не сильно рассчитываю, что мэр подпишется под поправки в Законе о налогах, так что ищу пути дальнейшего варианта решения проблемы. Налог большой и приходится мириться с ним любому честному мотоциклисту, чем мотоцикл стоит на учете в Москве.
Так вот… Какие дальнейшие действия предпринимать в случае отказа в рассмотрении проблемы? Ну Путину писать наверное бестолково, хотя можно попробовать. Но если не трясти своей ерундой верхние эшелоны власти, то в какую сторону думать и что делать, чтобы заставить шевелиться законодательный аппарат в конкретном субъекте РФ? Чендж.орги не предлагать — это все туфта, ничего путного из этой голосовалки не выходит. Нужны реальные способы и реальные действия. Вот только какие? Митинги, хороводы и прочие шествия вокруг Думы тоже ерунда. За что зацепиться? Подкиньте идею.
Комментарии 77
Да просто охеревшие они не в меру. Ладно за кувалду 7000р в год заплатить, там хотя бы 145лс, но и то не мало выходит за 20летний мот пусть и довольно мощный который с оооочень большой натяжкой можно отнести к роскоши. А вот за урал-вояж на 45лс платить по 2500р это уже ппц как дохера, уж если это роскошь то я готов в принудительном порядке не считаясь ни с чем пересаживать всех власть имущих на эти "роскошные" уралы…
в калининграде хотели ставки поднять в 2010 вроде, славную заварушку тогда в городе устроили ребята! вроде даже помогло! загугли что-то типа "забастовка байкеров в Калининграде 2010 или 2013 год" точно не помню.
идей нет, только кроме как расстрел за нарушение пдд.
всё правильно, что бы мяса меньше было
Будешь собирать электронные подписи по поводу снижения ставки, я подпишу! Такая же херня и с гидроциклами налог не реальный! 30 50 тыс в год это капец ! Если не снизят то тогда как вариант ежегодно делать снятие постановку на сезон и тогда сумма будет меньше, многие так делают!
Я на данный момент пытаюсь достучаться до властей конкретного субъекта РФ. Цени снизить транспортный налог по всей России перед собой не ставил. Электронных подписей собирать тоже не буду — это все туфта и не работает.
Это должно быть пропорционально хотя бы в процентном соотношении, насколько мне известно что есть базовая ставка по ТН но регионы вправе к этой ставке добавить свою надбавку! И тут нужно посмотреть если у вас сильно накручена надбавка к базовой ставке то да боритесь хотя бы чтоб как то пошли на встречу власти вашего региона. А ежели это голая ставка то тут нужно бороться в масштабах страны или повысить порог до 100 л.с. или просто снизить ставку за 1 л.с. или уже открыто пусть признают налог на роскошь и отделяет белое от чёрного. А то как в известной поговорке "Закон как дышло, куда повернул туда и вышло!"
Купили дом в пригороде Казани. Буду менять место регистрации весной. Хоть на осаго 50% сеидку возьму.
друже — мот в России вообще и в Москве в особенности — игрушка, как ни крути, климат не тот.
хочешь транспорт и разгрузку дорог, пожалуйста — скутеры, налогом не облагаются жрут мало. мот о 100 л.с. для этого не нужен и избыточен.
и правильно пишут тебе в ответ, тут упор надо делать на другое — разрешение ездить по А-полосе, выезд за стоп линию, бесплатный паркинг на местах для общего удобства а не как сейчас.
вот примерно так.
еще можно поросить снять Ликсутова, но что то мало верится.
Открыл прошлый сезон в марте, закрыл в конце октября. Климат у нас действительно не торт, но 9 месяцев в году ездить можно.
Я хочу платить адекватные деньги, а не те самое 5 рублей за лошадь увеличенные в 10 раз. Я готов платить и мне не западло платить, но если сумма будет граничить со здравым смыслом.
По А-полосе я считаю ездить скорее опасно, чем удобно. Если в междурядье тебя хоть сколько нибудь ождают, то на выделенке могут даже не обратить внимание, ведь мотоцикл — не автобус.
Для мотоциклов в центре парковка бесплатная.
А Ликустова снимать глупо. Ну я так считаю. Меня его политика устраивает, а за снос палаток у метро вообще ему нужно стоя аплодировать. Меня не устраивает только транспортный налог.
п***. что у народа в голове…
парковка бесплатна если ты припаркован по правилам — навсе место один твой мот, не 2 не 3 — только твой и парралельно тротуару (ну или как велит знак/разметка) что идиотизм и расточительство.
Если устраивает политика Ликсутова — говорить вообще не о чем…
снос палаток — офигенно — сносить ЗАКОННЫЕ строения по беспределу — это так по нашему.
засим откланиваюсь
dixi
Если верить профилю, Вы в Монино живете, а я на Соколе, где разнесли всю это б******* к ебени матери. Так не поверите, но во-первых давно было пора — крыс у этих магазинов развелось более чем достаточно и бегали они среди бела дня, а во-вторых владельцы палаток предупреждены были за месяц. Не беспредел, а реально занялись делом.
Что с парковой нет так мне не ясно, хотя в письме Ликсутову, которое написано и отправлено, я выразил идею дорисовывать разметку парковки специально для мотоциклов. Действительно, не понятно как их ставить, чтобы не мешаться владельцем автомобилей.
Gooooblin
друже — мот в России вообще и в Москве в особенности — игрушка, как ни крути, климат не тот.
хочешь транспорт и разгрузку дорог, пожалуйста — скутеры, налогом не облагаются жрут мало. мот о 100 л.с. для этого не нужен и избыточен.
и правильно пишут тебе в ответ, тут упор надо делать на другое — разрешение ездить по А-полосе, выезд за стоп линию, бесплатный паркинг на местах для общего удобства а не как сейчас.
вот примерно так.
еще можно поросить снять Ликсутова, но что то мало верится.
95% скутеров (50-ти кубовых) не могут ехать со скоростью потока городского транспорта, что вызывает увеличение перестроений и соответственно снижает безопасность для самого скутериста и для окружающего потока, со светофора тоже не уедешь. Ехать на маленьком скутере по ДОПу достаточно не комфортно принимая во внимание общую культуру вождения нашего народа.
Запас мощности при наличии головы — никому ещё не мешал.
Как показывает практика, жалоба именно в приёмную президента заставляет шевелиться местных чиновников. По крайней мере, в регионах. Ибо когда из управления делами президента в мэрию приходит какая-нибудь бумага, с просьбой разобраться, в мэрии выстраивается очередь желающих лизнуть САМОГО. В МСК это, наверное, не так актуально, но попробовать стОит. Ибо это ничего не стОит ;)
Дождусь ответа Собянина и Ликсутова, а потом уже и в приемную напишу, если чо.
Ты в какой стране живешь?
У нас никаким обоснованием никто не заморачивается и правительству пофиг сколько автомобилисты будут стоять в пробках. Закон приняли — извольте платить. Не занимайся ерундой с этими письмами, они также тебе ответят: масло масляное, печенье сладкое, а налог — налоговый.
Мотоциклисты уже давно придумали способ как налог не платить. Покупаешь мот на друга без номеров, но с ПТС. А потом печатаешь пачку договоров купли-продажи с друга на себя с разницей в 10 дней. В ПТС дату заключения договора не ставишь. Сделав данные манипуляции ты имеешь кучу плюсов:
— нет транспортного налога,
— нет штрафов с камер,
— можно ездить без ОСАГО,
— можно не останавливаться перед гаишниками и всегда оставаться инкогнито =)))
прикольный вариант :) но ОСАГО лучше купить
Pip-boy
Ты в какой стране живешь?
У нас никаким обоснованием никто не заморачивается и правительству пофиг сколько автомобилисты будут стоять в пробках. Закон приняли — извольте платить. Не занимайся ерундой с этими письмами, они также тебе ответят: масло масляное, печенье сладкое, а налог — налоговый.
Мотоциклисты уже давно придумали способ как налог не платить. Покупаешь мот на друга без номеров, но с ПТС. А потом печатаешь пачку договоров купли-продажи с друга на себя с разницей в 10 дней. В ПТС дату заключения договора не ставишь. Сделав данные манипуляции ты имеешь кучу плюсов:
— нет транспортного налога,
— нет штрафов с камер,
— можно ездить без ОСАГО,
— можно не останавливаться перед гаишниками и всегда оставаться инкогнито =)))
Вот именно, что живу я в стране где родился, откуда не хочу уезжать и которую возможно смогу сделать немного лучше. Я не быдло (прошу прощения, если кого задел) чтобы ездить на не зарегистрированной технике, мне лень иметь проблемы с законом и уж тем более каждые 10 дней переводить бумагу.
Для самых умных в Москве есть практика, когда тебя с такой бумажкой тормозят, то заставляют вписываться в ПТС уже на месте остановки. И я это поддерживаю, что с-ка характерно.
Если тебе нравится платить транспортный налог целый год за технику на которой ездишь пол года, да и вообще за транспортный налог — то ок.
А где я говорил что себя в ПТС не надо вписывать?))))
Pip-boy
Ты в какой стране живешь?
У нас никаким обоснованием никто не заморачивается и правительству пофиг сколько автомобилисты будут стоять в пробках. Закон приняли — извольте платить. Не занимайся ерундой с этими письмами, они также тебе ответят: масло масляное, печенье сладкое, а налог — налоговый.
Мотоциклисты уже давно придумали способ как налог не платить. Покупаешь мот на друга без номеров, но с ПТС. А потом печатаешь пачку договоров купли-продажи с друга на себя с разницей в 10 дней. В ПТС дату заключения договора не ставишь. Сделав данные манипуляции ты имеешь кучу плюсов:
— нет транспортного налога,
— нет штрафов с камер,
— можно ездить без ОСАГО,
— можно не останавливаться перед гаишниками и всегда оставаться инкогнито =)))
Езда без номеров по МСК довольно адреналиновое занятие с неизвестным временем прибытия в запланированный пунк назначения. Мотобат и остальные гаишники весь мозг высосут.
Можно попробовать запросить обоснование установленного сбора. Мож ответят.
неужели нет в правительстве, лояльных к мотоциклистам, людей ? Небольшая поправка в законе, думаю им под силу.
письмо за Демина писал явно знаток :)
ставте на учёт у нас Х)))
Я конечно вообще в этом дуб !ну мне интерестно!
Если осенью мот снимать с учета а весной ставить, это же реально?так пол года экономии!
Ведь не зарегестрированая техника налогом не облагается.
Ну эта схема наверно будет действовать на более мощную технику.
Сильно не пинайте, это просто идея для размышления :-)
ТС уже как лет 5 снять с учета можно только для утилизации. А если вернуться в те времена, считаем: Снять с учета — 2000 р; поставить — 3000р. Куча записей в ПТС = скоро дубликат ПТС; куча времени в мусарне и т.д. Где выгода, если налог за 100 л.с. — 5000 в год?
На сколько я знаю что можно преостонавить регестрационые действия.порядок таков!
Договор купли продажи на друга, через 10 дней заявление о приостановки рег.действий, через пол года возобновить рег.действия и новый договор и постановка на учет!
Снять поставить без замены номеров щас стоит 900р
Вот только как в налоговую подать что мот был не на учете для пересчета
А причем тут дороги? Налог не дорожный а транспортный. К примеру на яхты моторные лодки вертолеты снегоходы так же уплачивается транспортный налог. Хотя это все далеко не ездит по дорогам.
хирургу написать, как вариант
что, де, патриот, и двумя руками за всё там за что надо…
пусть с другом перетрещит
Думал и об этом. Вопрос в том, как с ним связаться.
а то он не знает, время не трать. Там чувак влюблен в Россию и она ему за это отвечает грантами.
Путину писать бесполезно, да и Собянин этот вопрос перенаправит человеку, который за это отвечает — Ликсутову. Вот ему то и стоило письмо продублировать, он дядька прогрессивный, должен понимать, что пересаживаясь на байки мы разгружаем город, опять же парковка под байк занимает много меньше места, чем под самую ничтожную малолитражку. Я бы на его месте начал лоббировать не только снижение налога на мото, но и всячески поощрял въезд в центр МСК только на малолитражках и мототехнике, что в общем то уже давно норма для Европы.
Кстати, этого персонажа я выпустил из вида. Благодарю, настрочу и ему.
Более того, в письме дядьке стоит намекнуть, что дав послабления для большой мотобратии, дядька получит себе нехилую поддержку у очень сплоченной и серьезной группы москвичей — байкеров, ему сейчас дополнительный PR не помешает. Многие их тех, кого он заставил из консерв пересесть в общественный транспорт, лишив их жопы личного комфорта и возможности парковать где и как хочешь в центре, на него обижены.
Barbudos
Путину писать бесполезно, да и Собянин этот вопрос перенаправит человеку, который за это отвечает — Ликсутову. Вот ему то и стоило письмо продублировать, он дядька прогрессивный, должен понимать, что пересаживаясь на байки мы разгружаем город, опять же парковка под байк занимает много меньше места, чем под самую ничтожную малолитражку. Я бы на его месте начал лоббировать не только снижение налога на мото, но и всячески поощрял въезд в центр МСК только на малолитражках и мототехнике, что в общем то уже давно норма для Европы.
никуя подобного — он в прошлом годе ясно дал понять — что всякие байкеры и прочие мотоциклистики идут накуй.
Писать Путину бесполезно, он очень занят внешней политикой ! Его и так ротенберг отвлёк платоном так вон смотри сразу сбили самолёт в сирии ! Не отвлекайте Путина а то ему не когда помогать всему миру!
Мда… Формулируют они весело… Сказали как отрезали… Ниче не понятно ))) а меж тем 5050 вынь да положь…
Напиши президенту, как я писал, только именно Путину, не в правительство медведеву
Результат был?
По глупым ответам-да
Например?
По ремонту дорог и устраивания дорожного движения
То что написали первому человеку-это называется налог на роскошь
Понял. Попробую. Как подать мессажд Собянину я примерно понимал. А вот как Путину? Получится придется писать от лица всех владельцев мотоциклов. Дофига на себя беру. Нужно подготовиться обстоятельнее.
Пиши от себя и приложи эти бумаги и задай вопрос:это все-таки налог на роскошь или дорожный налог? Который вообще не понятно за что взимается… Причём здесь лошади? Так же и в машинах
AvguR
По ремонту дорог и устраивания дорожного движения
То что написали первому человеку-это называется налог на роскошь
Для начала, дождусь ответа Собянина. Авось что умное скажет. А вот потом, в случае отказа, с полным букетом бумажек от нижестоящей власти пойду к президенту. Гулять так гулять.)
На полную)))
AvguR
По ремонту дорог и устраивания дорожного движения
То что написали первому человеку-это называется налог на роскошь
На роскошь официально только во Франции, у нас не официально)))
У нас есть официально на машины дорогие, а остальное тот же на роскошь, только завуалирован
Aksjet
На роскошь официально только во Франции, у нас не официально)))
Ему это неинтересно, ему надо бабки заработать
За Москвой страна некончается. Но сука те же 50р за лошадь на мот до 100 л.с. глядя на то как грузовые авто продавили в округе дороги, хочется кого нибудь спросить -:" Какого хера?"
Но ответа нет и не будет в обозримом будущем. Это как в басне… 'ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать…"
Ну так может пора с этим что-то делать? Стонать по любому поводу все умеют. А вот реально никто ничего так и не предпринял.
Так нечего делать то. Человек правильно сказал- надо менять федеральный закон, а это такое мощное лобби должно быть, которого в ближайшее время точно не будет.
Это может показаться странным, но сие я сказал вроде бы.)
Федеральный закон менять сложно, а вот снижение ставки, хотя бы по тому же Закону города Москвы, вполне реально.
Franzbl4
Ну так может пора с этим что-то делать? Стонать по любому поводу все умеют. А вот реально никто ничего так и не предпринял.
Действенные меры ты сам отвергаешь. Уговаривать властьимущих бесполезно — ты для них кошелёк. ПисАть — ну пиши… Единственно возможный вариант — доходчиво дать понять, что общество против поборов. Когда власть почувствует в обществе единение, силу, массу и угрозу — тогда и будет какой-то толк. Речь не о перевороте, а о том чтобы заставить вертикаль слушать и прислушиваться, и делать. Остальное — пердёж в лужу.
Ничего подобного, надо знать как работает система. Система обязательно подает сигнал по команде наверх, когда накапливается или наблюдается стабильный запрос снизу в виде постоянного потока письменных обращений на одну и ту же тему.
Мало что в нашей стране меняется именно из-за инертной позиции аля: "А что я могу? Мое письме все равно ничего не решит!"
Противники Платона много решили? Оттянули на время и то отчасти. И ведь их никто не поддерживал, хотя рост цен на ВСЁ аукнется на ВСЕХ. Местячковые письма и жалобы — пшик. Ящик Пандоры вскроется, когда у людей выбора не будет. Но этот пресловутый ящик и обывателям не нужен, т.к. ввергнет нас в 90-е, а мы не так уж и далеки от этих времён. Ждать будем или решать?
Да решили — Путин однозначно заявил, что надо ввести недорогие патенты для дальнобойщиков, ввиду сезонности некоторых перевозок и отменить транспортный налог для них. Решить этот вопрос он поручил правительству в первом квартале 2016 года.
Этого мало? Что еще то нужно решать? А главное как? Кольев напилем, вилы возьмем и митинговать? Мне революционных потрясений 90-91 и 93 хватило по самое небалуйся. Я лучше письма буду писать и питиции поддерживать — от работы не отвлекает и камень точет, так и работает гражданское общество.
Ну да, лишь бы войны не было. Будем ждать, когда правительство о нас позаботится. Ежедневно слышу, как "введён налог на то или на это". А что, пускай сосут, мы же не против.
Я не очень люблю эмоциональные фразы из серии "налоги на то и это, все плохо, это урезали, там не додали". Слишком общо. Давайте к конкретике — какой налог ухудшил именно Вашу жизнь? Вот в моем бизнесе такой налог введен, он существенно осложняет мне жизнь, но я понимаю, почему он введен. Потому что повально все занижали стоимость в декларациях и тупо уходили от налогов. Более того, новый налог далек от аналогичных у соседей. А при грамотной декларации собственных расходов, налог на прибыль не существенно ударит по бизнесу.
Я ничего не жду от правительства и от страны. Я давно живу по принципу Северной Кореи — в расчете на собственные силы. Мой девиз — "Не рассчитывай на пенсию". Война не страшна, страшна революция.
Налог, который платит работодатель 26%, налог, который плачу я 13%, налог на продажу недвижимости 13%;(к покупке которой государство не приложило никаких усилий вообще), налог на недвижимость 0,1% в год от рыночной стоимости, налог на продажу того же автомобиля 13%(государство помогало?), налог на автомобиль (когда уже введены акцизы на топливо), налог на мотоцикл (создаётся впечатление, что у меня элемент роскоши!), повышение пенсионного возраста (учитывая, какие налоги я сейчас плачу и при этом вряд ли воспользуюсь пенсией, я завидую властям), акциз на алкоголь и табак, НДС, ЖКХ…
От страны, за которую воевали деды и клали жизни и тем более от правительства самой богатой страны в мире думаю стоит чего-то ждать и тем более требовать. А жить по принципу из расчёта на собственные силы — сожрут. Вопрос только лишь "когда".
1. Вы работодатель?
Любой работодатель в первую очередь должен думать о сокращении издержек и у него всегда есть возможность нанять персонал по договору подряда или вообще заключить подряд с организацией, которая предоставит ему кадры, это во-первых (что лично я и делаю, как работодатель). Налог, который платит работодатель, а именно: взносы в пенсионный фонд — 22%, в фонд социального страхования — 2,9%, в федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 5,1%, есть не что иное, как благо и признак социального государства, так как все это потом возвращается работнику в виде выплат или услуг.
А то, что у нас самая низкая эффективность труда и продукт, который в Европе или США производит 1 человек, у нас производит 10 — проблема каждого конкретного работодателя. Если он не хочет быть эффективным, то пускай хотя бы будет социально ответственным.
2. Как давно Вы заполняли декларацию на уплату НДФЛ в 13%?
Ни один сотрудник в нашей стране не приходит на позицию, с пониманием того, что после озвученной ему на собеседовании зарплаты, он получит не всю сумму, а эту сумму за вычетом 13%. Любой работодатель и все HR агентства нашей страны указывают зарплату тех или иных вакансий уже за вычетом этих 13%. Засим 99% трудящихся масс, сталкиваются с НДФЛ в лучшем случае тогда, когда получают соответствующую выписку в бухгалтерии.
3.У нас нет налога на продажу недвижимости. У нас есть налог на доход от продажи недвижимости, который и составляет 13% от суммы полученного дохода. Более того, граждане владеющие недвижимостью более 3-х лет (до поправок 2016г.) и более 5 лет (после поправок 2016) от такого налога освобождены. Более того, если в декларации будет видна разница (т.е. доход) между суммой покупки и продажи недвижимости, но гражданин укажет в декларации понесенные расходы на ремот\содержание\улучшения — то эти затраты будут вычтены из суммы дохода.
4.Налог на недвижимость, даже после его повышения (а точнее начисления от рыночной стоимости) остался вполне подъемным для работающих граждан. А социально незащищенные слои, как то пенсионеры, малоимущие, многодетные либо имеют существенный дисконт либо вообще от него освобождены. Можете ради любопытства поинтересоваться налогами на недвижимости во Франции. Там их существует аж два — на проживание и на саму недвижимость и имеют прогрессивную ставку в зависимости от места, размера и рыночной стоимости, в цифрах это примерно 1500 евро за квартиру в 40м2 где-нибудь в Нице и это при средней зарплате во Франции где-то 2300 евро.
5.Сколько раз вы платили налог с дохода от продажи автомобиля?
Нет налога на продажу автомобиля. Есть налог на доход от продажи автомобиля. По факту в нашей стране этот налог не платит 99% продавцов, так как пользуются лазейкой и указывают в ДКП сумму продажи, которая освобождает его от уплаты налогов. Более того, продавцы владевшие автомобилем больше трех лет от уплаты налога освобождаются.
6. Большинство пенсионеров, особенно работающих в гос структурах и учреждениях будут благодарны за увеличение пенсионного возраста, так как их не будут принудительно отправлять на покой после 55 и 60. Но пока об этот только говорят. он не увеличен.
7. Акциз на алкоголь и табак? Вы производитель или потребитель? Информирую — у нас самый дешевый алкоголь и табак на континенте, ровно как и ЖКХ, та же нищая Прибалтика, просто обзавидуется, при размере пенсии в 250 и зарплате в 700 евро, коммунальные платежи за однокомнатную квартиру составят около 150 евро.
Засим все, что Вы перечислили не является проблемой. Реальных проблем в нашей стране всего три:
1. Неуважение к частной собственности.
2. Отсутствие возможности на самооборону и защиту собственности с оружием
3. Отсутствие неотвратимости наказания за нарушение закона для всех
А жить нужно по принципу: "Не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для страны" (с)
По первому пункту: вы платите массу взносов, как работодатель, но при этом на пенсию даже не рассчитываете. Вас почему-то даже не смущает, куда уходит та гора денег, которую вы платите. Думаете что-то достаётся пенсионерам? По второму: я являюсь сотрудником весьма крупной федеральной компании с белыми зарплатами. Предприятие современное с высокой эффективностью труда. Все налоговые вопросы предприятие берёт на себя. От меня государство имеет лакомый кусок ежемесячно. Третий и пятый пункты: вы поняли о чём я. Зачем до слов доколупываться? Но для примера: у меня была квартира в собственности менее 5 лет. Изменились обстоятельства и я вынужден её продать (переезд, семейные обстоятельства, долги и т.д.). Как законопослушный гражданин, я должен заплатить несколько сотен тысяч налога. Мне больше некуда девать деньги. Мне их на блюдечке никто не приносил. Пункт четвёртый: налог на недвижимость, она же собственность. Если введут налог на телевизор, чайник, пылесос, то вы тоже будете считать, что ЭТО ЖЕ ПОДЪЁМНО ДЛЯ РАБОТАЮЩЕГО! Бред! Уверен, что в Москве далеко не все завтракают чёрной икрой, но загляните за МКАД, там со стабильностью, зарплатой и выбором работы очень грустно. Пункт 6: пенсионный возраст будет увеличен и будет близок к средней продолжительности жизни. Среди моих знакомых нет ни одного человека, который мечтает об увеличении пенсионного возраста. Все всю жизнь как белки. По седьмому: мне вообще странно сравнивать богатейшую страну и прибалтику. В России подавляющее большинство сейчас бы не отказалось зарабатывать по 700 евро в рублёвом эквиваленте.
Про принципы: что я могу сделать для страны? В меру своих сил я делаю. Титьку не сосу. А вот тех тунеядцев, которые типа эффективные менеджеры и рулят страной за мой в том числе счёт, мне бы очень хотелось спросить, что толкового они сделали.
Ну понятно…
Я объездил пол страны, жизнь есть везде и далеко за МКАД и практически везде есть люди, которые предпочитают не ныть, а работать и у них получается зарабатывать и хорошо жить. Кто предпочитает ныть — всегда найдет причину своей "тяжелой" жизни, в большинстве случаев эти причины они связывают с внешними факторами, а не с собственными недостатками. Мне нет дела до других менеджеров, управленцев и пр. политиков, ровно как и до их заработков — в чужие карманы я заглядывать не привык. Наше налоговое законодательство является одним из самых либеральных в мире, это факт, либеральней может быть только в бывшей Кампучии.
Все остальное это демагогия и лозунги, и то и другое я отлюбил еще в детстве.
Если не нравятся "тунеядцы, которые типа эффективные менеджеры и рулят страной" — идите на выборы и голосуйте за других.
А вера в то, что радикальный протест может что-то улучшить в жизни простого гражданина, в России с ее историей, может родиться в голове только очень недалеких и неумных людей.
PS Кстати, у нас давно уже не железный занавес, всегда можно попытаться найти себе другую страну, с более либеральными налогами, эффективными политиками, где твои профессиональные качества будут более востребованы и лучше оплачиваться — в этом нет ничего дурного. Я в молодости ради хорошей зарплаты и карьеры спокойно уезжал работать и за границу, и за российский полярный круг. Просто кто-то ищет причины, а кто-то возможности.
PPS Фраза "Россия богатейшая страна" — самый идиотский штамп, придуманный политиками, для невникающих масс. Индия тогда тоже богатейшая страна, куча африканских стран тоже сидит на редчайших ресурсах, некоторые из них так вообще сплошной алмазный разрез. Богатой страну делает современная наука, эффективная современная промышленность и технологии, высокотехнологичная транспортная и коммуникационная инфраструктура, а не наличие ресурсной базы.
Пожалуй на этом я откланяюсь, ибо мне сложно дискутировать с тем, кто пытается митинговать.
Выборы. Голосуйте за других… Вы верите в честные выборы? Вам не возможно, что либо доказать, поскольку вы оторваны от реалий. И с чего вы взяли, что я ною? У меня в целом всё достаточно хорошо. Меня возмущает несправедливость со стороны властей. Хотя, что вам об этом говорить? Вы же в другом измерении и оттуда лично не будучи знакомы клеймите людей. И наверняка не знаете, что единственно возможным путём развития может быть только выход из зоны комфорта. Сложно дискутировать с тем, кто не покидал эту зону. Удачи.
Жуть, все туже и туже закручивают гайки. Наверное потихоньку отбивают желание ездить на мотоцикле.
Закон о налогах был принят в 2008 году. Их восьмой год закручивают, а ты не в курсе?
У меня две чекушки, поэтому наверное не заметил.
Купи бульдозер, у него сил мало а дороги на раз испортит. Может кто задумается )))
А так вообще тема с налогом меня сильно задевает. Хочу мощную тачку а налог не позволяет. Не готов я месячную зарплату дарить раз в год государству. И вообще слышал что налог подоходный хотят до 16 % поднять. Точно на черную зарплату перейду. Я может до пенсии не до живу . Нафига мне отстегивать каждый месяц.
У меня прав тракториста нет.
Писать, разве они не в курсе и ошибочка вышла)) нас доят уже много лет, обещали вообще налог отменить, ввели акцизу, топоиво подопожало и допожает до сих пор, а налог как был, так и остался. Да и вообще если разобраться, за лошадиные силы платить это глупость. В общем чем больше крымнаш, тем больше доят.
Крымнаш — эт норм. Крым мну нра. А вот с налогами нужно разбираться, тем более тариф не меняется со времен царя Гороха. Точнее, Царя-Кепки.
Все это диванные разговоры, ни чего тут не сделаешь, только революционным путем. Сейчас еще экологический налог готовят до кучи.
Я не радикальный лебираст и к власти толерантен. Решительно против революции, но разобраться желание есть. Вопрос в том, как правильно организовать инициативу. Диванные войны меня мало интересуют.
Miltovich
Все это диванные разговоры, ни чего тут не сделаешь, только революционным путем. Сейчас еще экологический налог готовят до кучи.
Отчасти поддерживаю. Не революционным, но отрезвляющий подсрачник давным-давно напрашивается. С конфискацией.
Там жопа каменная, ногу сломать можно, да и подсрачник непроймет))
Судиться с хорошим профильным адвокатом. Нажать ещё можно на то, что налоги то собирают годовые, но ездить по правилам можно только в летнее время, т.к. зимних шин для мотоциклов не выпускается, а значит мотоциклист по ПДД не имеет права выезжать на летней резине зимой! За что я плачу в те месяцы. когда мот стоит в гараже по объективным причинам- непонятно! Т.е. налог должен дифференцироваться ещё и от широты. где используется мот! На северах- меньше, на югах- больше…Но платим то мы все и по полной!
А фишка в том, что в соответствии с 28 главой Налогового Кодекса РФ дифференцирование не предусмотрено, а это уже федеральный закон. На этом съехать не получится, либо требовать изменить именно федеральный закон, иначе не получится изменить закон региональный.
KerosinkA
Судиться с хорошим профильным адвокатом. Нажать ещё можно на то, что налоги то собирают годовые, но ездить по правилам можно только в летнее время, т.к. зимних шин для мотоциклов не выпускается, а значит мотоциклист по ПДД не имеет права выезжать на летней резине зимой! За что я плачу в те месяцы. когда мот стоит в гараже по объективным причинам- непонятно! Т.е. налог должен дифференцироваться ещё и от широты. где используется мот! На северах- меньше, на югах- больше…Но платим то мы все и по полной!
Налог должен быть в бензине, как во всех странах, хотя у нас акцизу в топливо включили, а налог че то тихо не убрали.