Доброго дня!
Как говорится: самый глупый вопрос — тот вопрос, который так и не был задан.
Итак: обнаружил, что есть в природе такие уплотнительные кольца для фазроегулятора/клапана.

Вопрос: подойдут ли эти кольца для фазика/клапана "легендарного" ALT ? :)
И будут ли выполнять свою функцию? Может кто эксперименты проводил?


Комментарии 21
подойдет.от 2.0тфси bwe.
06F 198 107 A судя по каталогам подходит и для BWE. Т.е. можно ставить на ALT? Вы ставили?
угумс, ставили.
Фазик в каком состоянии был? Старый или новый или восстанавливали? Кольца брать буду походу пробовать ставить
старый оставляли, вовремя поняли что колечко сломало, не успело задрать.
Клиента потом видели? не жаловался?)
пока пробег 15 тыщ, полет нормальный)
Заказываю кольца. Спасибо!
на здоровье)
Вам бы фотоотчеты на сайт по таким делам эксклюзивным
фоток валом, времени нет заняться.к сожалению.
Ashot33
Фазик в каком состоянии был? Старый или новый или восстанавливали? Кольца брать буду походу пробовать ставить
как вообще можно снять перепускной масляный клапан,
не сломая колец, уменя масло течет под прокладку, а снять его немогу не вытаскивается
видел то, а что ни кто не ответил ?
Никто.
вчера была тема про кольца
Видел эти темы. Полезной информации ноль. Или не то видел. Ссылку мона?
Ашот, приветствую!
Доброго здравия тебе!
Ответь, получилось у тебя поставить кольца 06F 198 107 A на перепускной масляный двигателя ALT ?
И если да, то поставил их как есть или протачивал, и как они себя показали в работе.
У меня тоже а4 б6, АЛТ двиг. Столкнулся с проблемой поломанного замка на кольце.
Два варианта, либо покупать б.у клапан либо пробовать эти кольца.
Заранее благодарю тебя за ответ!
Нет не встают они туда! не покупай ни в коем случае! Никак руки не доходят пост написать в БЖ по этом поводу…
Благодарю за ответ!
Я решил проблему, мастер который сломал кольцо при разборе купил б\у клапан у наших соседей из Белоруссии,
всего лишь за 7 т.р. Правда клапан в хлам убитый, но кольца с него подошли на мой. Так же в тот же день мне пришли кольца — заказывал у иностранного самоделкина, но они без замка, но должны выполнять свою функцию. Если кому интересно могу отдать недорого. Ну уж дешевле нового клапана это точно )).
Теперь вот другая проблема. Сделал капиталку мотору — а масло жрет все равно где то 1л. на 1000 км. хз че делать.
Тоже ALT? Где-то читал, что по большей части масложор у них из-за относительно высокой рабочей температуры. Можно как вариант попробовать понизить температуру программно мозги прошивать чтобы вентилятор включался раньше вроде как, или модифицировать термостат, чтобы срабатывал раньше, я не пробовал. Загугли, где-то на форумах это обсуждалось.
Или подбери масло, чтобы горело меньше. Что льёшь? www.drive2.ru/b/2959214/
У меня щас расход масла 1 литр до 1800-2000 км. Терпимо :)
Да, все тот же АЛТ. Перелопатил уже кучу форумов, основных версий несколько.
Это бракованный заводской зазор под маслосъемное кольцо в поршнях,
лечится неоригинальными поршнями (мале) + неоригинал кольцами(мале).
Так же забитая\растрескавшаяся вентиляция картерных газов, лечится заменой\прочисткой.
На мой взгляд первая самая верная. Вторая тоже не исключение.
Про температурный режим масла в АЛТьте читал, пробовали лечить
перепрошивкой тепловой карты\прочисткой теплообменника — результат отрицательный.
Смена масла так же ничего вразумительного не дает.
Видел сообщения человека — вылечил МасловаЖорика заменой поршней как говорил —
масложор 200 гр. на 10000 км.
Завидую белой завистью.
П.С. Лью редкое но недорое Q8 полусинтетика.