
Ребят что скажите?- что если поставить 16 кл 124 или 126 мотор в гольф 1 ! Я думаю всё легко получиться! Самое сложное наверно переварить крепления под опоры двигателя(ну из глобальных переделок я имею в ввиду)
Места там ваще валом
Кто что думает возможно или нет как вы считаете?!Кто что думаетт пишите!
Комментарии 9
лучше подожди поищи от Aудюхи или VW найдётся полюбому
не ставь даже не вздумай потом будешь с ним раком заниматься
Мне интерессно войдут ли теже привода?! или они длинее?! всякие мелкие нюансы!-По сути я думаю не проблема-т.к умудряються от тигуанов впендюривать а чё уж 16ря не воткнуть))))Может я и не прав, у кого то свои мнения, но всё же думаю шустрого русского турбового 16ря куда проще будет проставить, нежели какие то др модели)))
По мне, так нормальная идея т.к. 16V от VAG ещё найти надо и стоить он будет прилично. А к 16 кл 124 или 126 запчасти в любом магазине, не нужно по разборкам бегать и искать (у самого Volkswagen Jetta 1 — тот же Golf 1) опыт беготни по всему городу в поисках уже есть. Есть возможность — ставь, куда лучше твоего 1.1 будет.
У меня в данный момент нет потребности в 16v. А по поводу запчастей на 16ве ваговский, то ошибаешься, их достать не проблема, так как это моторы с Г2, Г3, пассат б3, б4.
S-92
По мне, так нормальная идея т.к. 16V от VAG ещё найти надо и стоить он будет прилично. А к 16 кл 124 или 126 запчасти в любом магазине, не нужно по разборкам бегать и искать (у самого Volkswagen Jetta 1 — тот же Golf 1) опыт беготни по всему городу в поисках уже есть. Есть возможность — ставь, куда лучше твоего 1.1 будет.
Совершенноо согласен! Тем более на этого 16ря хоть турбу ставь, без проблем!
А смысл ? Найди нормальный 16V от VAG и будет тебе счастье…
Честно, такие мысли возникали, идея вполне нормальная, но только если 16и клапанка валяется без дела, а если надо начинать все сначала, лучше брать что-нибудь из родного…
Единственное что убивает, иномарка с российским движком, звучит уже…
Мне кажется это колхоз! Причем очень жестокий!