Мощный, впечатляющий силуэт классического дальнобойного спальника. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo. В грузовике Volvo VT 880 соединены лучшие из всех качеств, о которых вы когда-либо мечтали.


Volvo VT 880 — крупногабаритный магистральный грузовик с двумя спальными местами, изящным внешним видом и, конечно, той просторностью, комфортабельностью и вместительностью, которой всегда ожидаешь от Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер. Красота хромированных деталей и декоративной облицовки модели 880 — блестящий пример того, как может выглядеть и восприниматься грузовик для дальних перевозок.


Но стиль — это ещё далеко не всё. У модели 880 не случайно такой длинный капот: дело здесь в мощности. Эту мощность обеспечивает стандартный 16-литровый двигатель Volvo D16 от 500 до 625 лошадиных сил. Наверняка такой тягач, причем с полной нагрузкой, шутя обходит на трассе легковушки!







Комментарии 26
интересна а сартир тама есть?
ето уже под конкретный заказ но не заводской!
у америкашек всегда сначала вот всё типа крута а хесать на улицу))) не по люцки)))
хорошая "ЛАЙБА"…хата на колёсах…только не для России с её дорогами и горе мастерами…урёт сразу)
Аааа обожаю ее, самая крутая из V серии) Монстр дорог, хотя тоже что 780, ток эта внушительней выглядит, ну и комплектация и т.д) Еще бы дрыг сюда новый, 16 литров и 750 коней…равных на дороге ей не будет)
Отличная машина, но тяжелая. Я ездил на 780, там спальник такой же, только поскромнее оформлен. Очень часто приходилось возвращаться чтобы часть груза забирали, а это, считай, несколько часов потеряно. А иногда тебе говорят: или все, или ничего. =(
Да дружище Вольво ето надежно и долговечно! Просто у Америкоса Вольво нето с выдом (болые сдержанный) как у ностаяших Американцев Петербилт, Кенворт и других.
Буржуи, других слов нет! Видимо ни когда не станет Россия великой державой.
ех дороги бы нам такие как у ных!
Об этом все Россияне мечтают.
тогда можно и жить в машине!
В нём жить можно!И квартиры не надо!
Черт! В такой кабине жить можно!
Действмтельно, чо смешного. У нас совки со спалками бегают Ивеки. А машина вообще мечта. Я на 670 гонял. Просто сказка. Лучше чем она, у меня еще не было.
а где смешно?енто же для америки, может от стройки до щебня пару тысяч км, ну и всё для людей, я как шавка калачиком свернувшись сплю, а енти с телевизором и сартиром блин растянувшись под кандишином.
самосвал со спальником, ржали всей автобазой.
а дальнобойщик разве не нормальный человек чтобы ездить по человечески?
водитель самосвала не дальнобойщик. Максимально плечо от карьера до объекта обычно не более 200 км
Ето Вольво синий самосвал не из Америки а в Европе не знаю точьно для чего привезен в Голландию наверное в оснавном для реклами или для специализированных грузов!
Sprazdnikom
водитель самосвала не дальнобойщик. Максимально плечо от карьера до объекта обычно не более 200 км
Ещё как дальнобойщик! Мой брат год до карьера за щебнем ездил за 190км! Так вот он, чтобы в 8:00 на погрзке быть первым, уезжал часиков в 9 вечера, на место приезжал к полуночи и ночевал в машине! А если приехать на карьер к 11-12 дня, то приходилось загрузку по 2-3 часа ждать! Так что везде есть свои нюансы!
Sprazdnikom
водитель самосвала не дальнобойщик. Максимально плечо от карьера до объекта обычно не более 200 км
не понимаю почему вы ржали там?))чё то ты не то говоришь, типа не разу не видел фреды под самосвалом или любую со спалкой?) у меня отец дальнобойщик и работал на самосвале и по 2 месяца дома не бывал и жил в кабине, не было возможности каждый день по 1000км домой ездить до волгограда)
Sprazdnikom
самосвал со спальником, ржали всей автобазой.
Очень даже актуально. Мы на самосвальных полуприцепах работали в смене по 2-3 суток. Не отказался бы от такого спальника. Другое дело проходимость в карьерах зимой или после дождей. Если 2 ведущих моста и одна блокировка (межосевая) — беда.
мечта блин, хочется бооольшое с огромным спальником(троходромом) и что бы грузили не много.
значит надо в Америку!
Вот всё бы это мне но с колёсиками и кузовом от газели
да у Вольво мотор пол Газели!