
В 1975 г. компания AM General разработала замену своей же 5-тонной серии грузовиков. Первый заказ на них был получен лишь в апреле 1981 г., а производство семейства М939 (6x6) началось в 1982 г. Конструктивно эта гамма почти не отличалась от серии М809, не считая использования новых автоматической 5-ступенчатой коробки передач Allison, 2-ступенчатой раздаточной коробки, пневматического привода тормозов и установки более надежных мостов Rockwell. Впервые на этих машинах появились система диагностики и кабина с усиленной звукоизоляцией, а непритязательную облицовку стандартизованных грузовиков заменила новая передняя панель со встроенными световыми приборами. Кабина теперь могла вмещать троих членов экипажа. Грузовики имели полную массу 14,2–21,0 т, развивали скорость 84 км/ч и преодолевали подъемы крутизной до 60%. С 1985 г. выпускалась обновленная гамма А1 для эксплуатации в заснеженных и пустынных регионах, снабженная закрытой цельнометаллической кабиной или открытой с мягким верхом, централизованной системой подкачки шин и АБС. До 1992 г. машин этой гаммы изготовили 21 тыс. экземпляров. В семейство входили:
M939, M940, M941, M942, M943 — базовые шасси с различной длиной колесной базы с лебедкой или без. Выпускались в версиях A1 с односкатными задними колесами и A2 с системой централизованной подкачки шин.
M944 — базовое шасси с экстра длинной колесной базой. Выпускались также версии M944A1 и M944A2.
M945 — шасси для специального оборудования. Выпускались также версии M945A1 — транспортер секции моста и M945A2 — генераторный грузовик.
M923 — бортовой грузовик на шасси M939. Выпускалась версия M923A1 с односкатными задними колесами и M923A2 с системой централизованной подкачки шин.
M925 — вариант M923 с лебедкой. Выпускалась версия M925A1 с односкатными задними колесами и M925A2 с системой централизованной подкачки шин.
M926 — бортовой грузовик. Выпускалась версия M926A1.
M927 — бортовой грузовик с экстра длинной колесной базой с лебедкой. Выпускалась версия M927A1 с односкатными задними колесами и M927A2 с системой централизованной подкачки шин.
M928 — вариант M927 без лебедки. Выпускалась версия M928A1 с односкатными задними колесами и M928A2 с системой централизованной подкачки шин.
M929 — самосвал. Выпускалась версия M929A1 с односкатными задними колесами и M929A2 с системой централизованной подкачки шин.
M930 — вариант M929 с лебедкой. Выпускалась версия M930A1 с односкатными задними колесами и M930A2 с системой централизованной подкачки шин.
M931 — седельный тягач. Выпускалась версия M931A1 с односкатными задними колесами и M931A2 с системой централизованной подкачки шин.
M932 — вариант M931 с лебедкой.
M933 и M936 — ремонтно-эвакуационные машины.
M934 — фургон на экстра-длинном шасси. Выпускалась версия M934A1 с односкатными задними колесами и M934A2 с системой централизованной подкачки шин.
M935 — вариант M934 без лебедки и с лифтом заднего борта. Выпускалась версия M935A1 с односкатными задними колесами и M935A2 с системой централизованной подкачки шин.
Позже семейство FMTV полностью сменило M939.
Первоисточник www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=359




Комментарии 12
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ… ! ! ! КОГДА вы займётись производством своей техники и комплектующих ? ? ? ? ?
Достало читать этот бред про то что;" Алисон лутше, "
"мерседес самый лутший автомобиль"
ГДЕ ПАТРИОТИЗМ ! ! ! ! !
Что с ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ происходит? ? ? ?
Я живу в европе и мне есть с чем сравнить нашу технику.И наша техника во многом превосходит гребаные европейские авто.
Превосходит в практичности, не прихотливости и дешёвых запчастях.
Никто из вас не зальёт масло отработку в движок Актроса.ни кто из вас не зальёт сомнительно ДТ низкого качества в М.А.Н
Потом эксплуатация смотря кокая!
Если так следить за Уралом, то он бедолаг будит служить долго и надёжно.
Почему та немцы, для триала предпочитают наши Уралы чем родные М.А.Н
М.А.Н 6Х6 ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, для немцев.
"Я живу в европе и мне есть с чем сравнить нашу технику.И наша техника во многом превосходит гребаные европейские авто."
Да-да, мы заметили — вся Европа везёт к себе наши машины, согласна за них переплачивать, платить бешенную растаможку, искать дефицитные запчасти, лишь бы ездить на нормальных машинах!
а мотор какой?!
мосты и коробка Allison раз в тысячу будут надежнее до военных кразов и уралов:)
В плане проходимости Уралы и Кразы будут лучше.
Откуда такая уверенность ? ? ?
Среди импортных грузовиков проходимостью своей знамениты Татры и Унимоги. Насчет америкосов ничего не заметно. Да и к тому же, америкосы русскую военную технику тоже закупают. Не знаю как насчет Кразов, но то что эти машины Уралы в проходимости превзойдут, что-то слабо верится.
Эти грузовики я люблю за их шум мотора. В фильмах когда их показывают, они реально впечатляют.
этот фигня по сравнению с кразами и уралами
ну кразы по бодрей даже будут!
KRAZ SILA ! ! ! ! ! !
В каком это месте они сила ? ? ?
А да! сила наверное в деревянных кабинах и допотопноси конструкции.
Вообще кразы не все с деревянными кабинами. Есть модели 260 и 6322. Там железная кабина.
Типа наши кразы.