Всем привет. Есть ли смысл менять масло в двигателе чаще, чем каждые 15 т.км? Заметил, что некоторые меняют его через 10, а то и 7,5 т.км.
Частая замена масла
18 марта 2016
Автор удалён.
Всем привет. Есть ли смысл менять масло в двигателе чаще, чем каждые 15 т.км? Заметил, что некоторые меняют его через 10, а то и 7,5 т.км.
Комментарии 70
Лук дженезис5w30 каждые 5т.
Dizel
Масло меняю 8-10ткм
И соответственно фильтра
Пробег ~350000
Все гуд
однозначно!
Коротко и не вдаваясь в дискуссии: да, имеет смысл. Не реже, чем раз в 10 тыс.км.
Что касается замены масла следую принципу лучше перебдеть чем не добдеть. От частой замены двигателю хуже не будет, страдает только кошелек :). Интервал замены 8-10 тыс. км.
На бензине — особого нет. Не знаю какие у тебя пробеги, если не большие относительно (20-30 т.км. в год) — можешь просто два раза в год меня. Грубо говоря "зимнее/летнее" масло заливать. И не морочиться.
Вообще в нормальном сервисе, при замене масла клеют бумажку с пробегом и когда соответствующая замена масла, у меня каждые 7,5 тыщь, на бензинке, на дизелях каждые 10 тыщь
Осилил все комменты. Судя по ним идеальное это когда к масляному насосу подключаешь бочок литров на 200, а "обратку" просто сливаешь на обочину, ну и конечно же ФИЛЬТР следует менять после каждой заправки )))
Выводы пусть каждый делает сам. Лично я меняю масло примерно раз в 10 тыс. Фильтр меняется с маслом. Пробег 105000 миль, масло синтетика, жёр минимальный. Когда пол литра от замены до замены, когда литр, когда вообще ничего не доливаю
каждые три меняю! поверь смысл есть! хотя как наваливать =)
меняю масло(синтетика) не позже, чем 10000 км или раньше…до меня батя менял так же …
машине двадцать второй год )))))
Есть вообще то регламент замены масла для каждого мотора. У меня 4М40 Дэлика там написано замена масла каждые 5000км, замена маслянного фильтра каждые 15000км. Так и меняю как положено, в масляном фильтре есть специальный болт для слива масла. Масло лью 15W40 летом, 10W40 зимой каждые 5000км. Пробывал ездить больше, масло теряет свои свойства и начинает просто сгорать и сливается как вода. Это дизель и на масле лучше не экономить, потом себе дороже выйдет, да и турбина дольше проживет.
был одновременно 3,5 бенз и 2,5 дизель — менял на 10 и 7 тыс. соответственно. Дольше ездить себе дороже.
15 тысяч много, город пробки, срок ТО уже чувствую по реакции двигателя. Замена раз в 10 лучше, разница работы двигателя до замены и после уже не такая очевидная. Замена чаще увеличит расходы на содержание.
Надо чаще чистить дроссельную заслонку, чтобы избежать проблем со сход-развальными болтами, которые напрямую влияют на шумоизоляцию салона, которая за собой влечет коррозию топливного бака и, как следствие, странный звук в двигателе на холостых и повышенная перегораемость кнопок ПТФ из-за отсутствия упора под левую ногу, которая непосредственно сказывается на расходе свежих идей. Мануал же советуют на этот счет закинуть побольше шмурдяка в багажник и отправиться с любимой/друзьями/женой/детьми/родственниками за город отдохнуть. Хороших вам и вашему коню выходных!)
Молодца
Улыбнуло
Меняю каждые 6000-7000
Покури форум oil-club.ru там полно инфы.
Для города 7-8 тыщ предел. Потом свойства у масла резко снижаются.
Выводы сделаны по анализу отработанного масла.
Меняю масло каждые 8-9 ткм и считаю что за эти километры масло вырабатывает свой ресурс полностью. Ведь надо учитывать именно моторесурс ДВС, ведь прогрев двигателя, ну или стоянка в пробке или ждешь когда кого-нибудь двигатель-то работает, а километры на одометре не бегут. Вот и получается что у двигателя пробег больше чем пробег намотанный на колёса автомобиля.
Логично, особенно учитывая сколько машина стоит зимой на прогреве.
Какое льёшь? Меняешь сам?
Лью мобил1 5W40, меняю на СТО ибо гаража своего нет, но всегда прошу подольше что бы покапало масло, что бы побольше слилось отработанного.
Сколько по деньгам масло + замена выходит?
5 норм, 3 отлично
Смотря как ездить, я на цлс меняю каждые 4000км, на ешке 7000, паджеро 7000.
Меняю через 7-8 тыс.км, думаю хуже не будет. Машину планирую эксплуатировать долго, поэтому на "спичках" не экономлю.
Масло за 12у.е. литр у меня через 8тыс уже как мазут
А лук за 2у.е. через 5 норм
Поэтому буду каждые 5тыс менять
Никакого смысла. Обычный маркетинг, который массово тиражируется. Менять можно хоть через каждые 100 км, если есть желание. Будете платить — обоснование придумаю легко и даже душераздирающие истории приведу. В Германии межсервисный интервал вообще 20 тыс. А так полностью ваш выбор. Покупают же у нас и Калгон для стиральных машин и Тирет для канализации и дофига еще прочей разной хрени — и верят этому.
Ну да, Тирет- деньги на ветер.
Но неужели все ниже отписавшиеся- жертвы маркетинга?
Я вам больше скажу, не только они — мы все жертвы, и я в том числе. Жизнь нынче такая…
А сами как часто меняете? Паджеры у нас одинаковые.
Пока (машине 3 года) раз в 15 тыс, но мысли менять регулярнее посещают все чаще и чаще — сила общественного внушения))
Pajero-M
Никакого смысла. Обычный маркетинг, который массово тиражируется. Менять можно хоть через каждые 100 км, если есть желание. Будете платить — обоснование придумаю легко и даже душераздирающие истории приведу. В Германии межсервисный интервал вообще 20 тыс. А так полностью ваш выбор. Покупают же у нас и Калгон для стиральных машин и Тирет для канализации и дофига еще прочей разной хрени — и верят этому.
А в чем заинтересованность диллера либо производителя авто в указании более частых интервалов замены. Меня больше всего умилют посты из серии: "производитель реккомендует", "инженеры же все просчитали", когда ослу уже известно об определенном ресурсе который закладывается в детали авто. Ни производитель, ни диллер, ни производители запчастей не заинтересованы в увеличении ресурса авто.
Можете умиляться сколько угодно, а с чего вы взяли что нужно менять через 7,5 тыс, а не через 5 или 3?
как я уже писал выше на основании химического анализа различных масел после пробега в 3-5 тысяч. Для меня это более везкие основания, чем реккомендации диллера или изготовителя.
Анализ то кто делает? Неужто сами лабораторию приобрели?))
www.oil-club.ru/forum/
Отлично. Ойл-клуб. Раз уж ссылку оставили, то укажите и спонсоров или тоже верите, что святым духом живут))
В любом случае это лучше чем слепо верить автопроизводители который спит и видит как ваш авто скоро потребует ремонта, а лучше замены на новый после окончания гарантийного периода ;)
Всякого рода присадки, активно рекламируемые, тоже в масло льете в стремлении "насолить" производителю?
К присадкам отношусь с осторожностью, в масло добавлял. Хорошего или плохого эффекта не наблюдал. Пока склоняюсь что лучше масло вовремя менять; )
Так вроде польза более частой смены масла под сомнение и не ставится. Вопрос исключительно в финансовой плоскости))
Pajero-M
Никакого смысла. Обычный маркетинг, который массово тиражируется. Менять можно хоть через каждые 100 км, если есть желание. Будете платить — обоснование придумаю легко и даже душераздирающие истории приведу. В Германии межсервисный интервал вообще 20 тыс. А так полностью ваш выбор. Покупают же у нас и Калгон для стиральных машин и Тирет для канализации и дофига еще прочей разной хрени — и верят этому.
Видел движки из Европы с интервалами обслуги по 20-30 тыс. Всё в налёте и нагаре.
Так что я верю лишь написанному в старом мануале — замена масла каждые 7500 км.
Да хоть через 100 км, картинками вас обеспечим.
Я их воочию наблюдал, а не на картинках от заинтересованных лиц.
Надо же… А говорят в Европе все лучше чем у нас…
Pajero-M
Никакого смысла. Обычный маркетинг, который массово тиражируется. Менять можно хоть через каждые 100 км, если есть желание. Будете платить — обоснование придумаю легко и даже душераздирающие истории приведу. В Германии межсервисный интервал вообще 20 тыс. А так полностью ваш выбор. Покупают же у нас и Калгон для стиральных машин и Тирет для канализации и дофига еще прочей разной хрени — и верят этому.
Ещё бы с Японией сравнил ! У нас бензин говно, масло говно да ещё и советчики по 20 тысяч нарезать на масле . Почему то даже наши дамы не стирают бельё в одной и той же воде . После определённого пробега (зависит от марки масла, условий эксплуатации, состояния двигателя и сезона ) присадки просто перестают выполнять свои функции, моющие, провотизадирные и т.д. Ремонтируя и устанавливая контрактные моторы и запчасти не перестаю удивляться над состоянием привезённых от туда моторов и запчастей . В 2007 году купив свой авто привезённый из Германии, обнаружив под капотом кипу наклеек от митсубиси дойч центра ещё больше удивился от пунктуальности прежнего хозяина немца, так как за 180т.к.м. самый большой перекат по пробегу был на 8к.м. то регламента. Ещё одна приятная новость ждала меня в бардачке кроме полного комплекта ключей (три ключа и мультилок)ещё была бумага о установке при покупке авто у дилера предпускового подогревателя вебасто, что продляло при эксплуатации авто при зимних температурах ниже -10 гарантию на двигатель. Делайте выводы сами, замена 8-10 тысяч или засраный мотор и ремонт в будущем . Пробег на моём авто 330т.к.м. полет нормальный.
Рад за вас. Откуда такая неприязнь к нашему бензину против иностранного — с автобусов сливаете или просто теоретик?
Да с автобусов сливаю, причём прямо на ходу ?! Шутник ! Это не неприязнь, а констатация фактов . Когда с утра бензовоз везёт солярку, сливается, в обед заливается 92 а вечером 95 и ни чего что не сливаемый остаток около 300 литров, не говоря уже о воде которая сейчас по весне будет попадать в подземные резервуары на АЗС.Имея в Нижегородской области свой нефтеперегонный завод, производящий очень качественное топливо, идущее в основном на экспорт, область не получает ни литра .Может в Столице дела обстоят по другому?П.С. а если серьёзно по поводу автобусов, то на большинстве нижегородских автобусов стоят катерпиллеры которые на плохой соляре отказываются ехать, по этому там хорошее топливо .
на дизеле лучше менять 7,5-9 т.км.
Проще масло подешеале и не позже 7тыс
Смысл не то что есть, а я считаю обязательным . Если внимательно почитать инструкцию, то там под звездочкой мелким шрифтом где то написано, что в тяжолых условиях эксплуатации надо менять через 7500 . А у нас как раз и есть тяжелые условия . В итоге я движок свой уже поменял .
Из моей практики: достаю масляный щуп — капаю на белую чистую салфетку и через время смотрю как растеклось пятно. Если все пятно равномерного цвета (не черного -естественно!) — то нормально! А если видно, что в центре пятна осталось темное пятнышко — то это явно грязь (грязь остается на месте-масло растекается дальше) Масло подлежит замене.
Всегда меняю масло не реже чем раз в 6-7 тысяч. Движки разбирал, все чисто, гудронистых отложений нет. С чем это связано объясню:
1) На сегодняшний день достаточно тяжело быть уверенным в качестве ГСМ, следовательно — при покупке подделки пусть даже неплохого качества мы сталкиваемся с тем, что масло очеь быстро теряет свои свойства, начинает коксоваться формируя отложения внутри двигателя
2) Даже покупая качественное масло, после 4-5 тыс. км. его свойства начинают снижаться, масло начинает коксоваться
Эти выводы я сделал после изучения результатов химического анализа новых и отработаных масел на оил-клабе. Мне проще менять масло почаще и быть спокойным за двигатель.
В бортовике моей витары можно посмотреть отчет о чистке системы вентиляции после эксплуатации с использованием GMовского масла с интервалами замены в 10-15 тысяч…
Поддерживаю большинство, у меня 3,5 GDI, масло меняю каждые 6 — 7 тыс. км. Бывает и раньше. В семье есть еще одна машина новая пробег чуть менее 50000 км, в ней также меняю каждые 6 — 7 км. Тем более с тем качеством масла которое у нас продают, менять через каждые 15000 это слишком.
Такой же движок меняю 5-6 тыс
Есть мнение, что моющих присадок в масле в среднем хватает на 6-7 тыс. пробега.
Конечно масло-маслу рознь, может какое нибудь long life подольше будет мыть… Но однозначно хуже от более частой смены масла и фильтра точно не будет. Главное что бы кошелек позволял…
7500 меняй. что дизель что бензин.
А вообще лучше лить масло подешевле но менять чаще чем залить типа супер пупер и гонять на нем 15.
Да и я вообще в шоке от замены через 15. почитайте как устроен масляный фильтр поймете почему менять надо чаще. Да и еще и прогревы и прочее…
Лью Мобил. Вроде по кошельку не сильно бьёт пока…
не, я на лукойил перехожу. и менять буду каждые 5
Как с одного на другое переходить? Просто старое слил-новое залил?
Тфу не то написал)))))
Да просто слил залил. но я часто и без того промываю двигатель.
Поддерживаю коллег! Раз в 15 тыс. — это для идеальных условий при небольшом общем пробеге авто.
А условия в России разные бывают. То масло левое, то в пробках настоишься, пробегу 0, а моточасы — страшно подумать. Да еще покатушки по _овнам…
Главные критерии, по-моему, цвет масла, и намерения владельца (ездить долго, либо впиндюрить авто дальше).
Из личного. До 60 тыс. ТО делал у ОД через 15 тыс. После 60 тыс. масло и фильтры каждые 10 тыс. пробега. После 90-100, уверен, что через 7,5 самый раз будет.
На своем бензиновом паджерике меняю каждые 5-6 тысяч. Начал это делать после того как головы вскрыли а там нагар на клапанах чуть ли не сантиметр… (есть все в моем БЖ). Так что с нашим топливом лучше почаще менять… хуже уж точно не будет. При сливе масло всегда очень черное прям как после дизельного движка
Понятно. Значит сегодня за маслом. Тоже надо взять за правило и менять хотя бы через 7,5 тыс.
да я думаю 7,5 это в самый раз будет. и фильтр масляный бери или оригинал (дорогой) или MANN (немецкая контора вроде) просто смотрел обзор про маслянные фильтра, так оказывается там такое ГГГвно внутри. фильтрации практически никакой. фильтрующий элемент тонюсенький. Единственные положительные моменты это MANN фильтры
Рейтинг фильтров: www.oil-club.ru/forum/top…rov-proverennyh-i-rekome/
Dimon-Sokolov
да я думаю 7,5 это в самый раз будет. и фильтр масляный бери или оригинал (дорогой) или MANN (немецкая контора вроде) просто смотрел обзор про маслянные фильтра, так оказывается там такое ГГГвно внутри. фильтрации практически никакой. фильтрующий элемент тонюсенький. Единственные положительные моменты это MANN фильтры
MANN даже были в оригинале на митсубишевские моторы.
Я себе брал оригиналы, в коробочке лежали MANN.
Ну вот я же говорил что MANN нормальная фирма и не очень дорогая
это разве часто? я на прошлой машине через 6-7 тысяч менял
Разве проблема сменить масло? Если оно черное стало, то можно и поменять
Я считаю сей вопрос индивидуален!
Производители, в основном рекомендуют менять масла раз в 10 тыс. км.
Это при условии хорошей обслуги, с умеренным климатом, и адекватной манерой вождения.
Стоит учитывать факты ГСМ на нашем рынке. Не для кого не секрет, что бывают подделки и т.д.
Я меняю масло в ДВС примерно на 5-6 тыс.км.
На бензиновой малолитражке жены меняю масло каждые 7.5. тыс к.м. с новья.
На других машинах прошлых и дизельной паджере делаю это 1 раз в 10 тыс.
На бензиновом америкосе делал это 1 раз в 6 тыс км.
Наблюдая сливаемую черную жижу, всегда думаю что делаю правильно.