Приветствую всех читателей и гостей данного сообщества!
Сегодня увидев у меня запись о моем небольшом ТО и личных впечатлениях о колодках FRICTION MASTER, пригласил к Вам участник активист вашего сообщества Константин — sk0ld за что ему огромные благодарности, буду следить и делиться опытом!
Запись в сообществе делаю впервые, так что не судите строго, если есть какие то нарушения с моей стороны обязательно исправлю!
Большое спасибо и Огромные благодарности за визит и уделенное время всем обратившим внимание на прочтение данной записи!
Машинка Subaru Forester SG5, 2002г.в., дорестайл, пробежала очередные 5 тыс. км и очередное небольшое ТО заключалось в замене масла, масляного фильтра (соответственно), топливного фильтра, воздушного фильтра, замене ремней привода компрессора кондиционера и генератора, а самое "важное" тормозных колодок.
Не сочтите за рекламу просто хотел бы немного поделиться информацией и личными впечатлениями может кому то пригодится)))
Довольно давно пользую данные расходники нареканий нет!
♠ Фильтр на масло естественно оригинал "Subaru", артикулы — 15208-AA080 и 15208-AA100
♠ Фильтр топливный Sakura FS-1811
♠ Фильтр воздушный Sakura A-1818
Ремни взял все от Gates:
♠ Ремень генератора поликлиновый Gates 5PK880
♠ Ремень привода компрессора кондиционера Gates 4PK898
Фото расходников не прилагаю в интернете много их откликаются все на артикулы))), фото только самого интересного)))
Самым непростым делом оказалось определиться с колодками)), как всегда встал нелегкий выбор производителя)))). Хотелось отличного качества и что нибудь "эдакого"…))) За все время владением Zlым больше всего мне понравились мои прошлые колодки WEDS Sports REVSPEC SC (Street control brake pad), которые исчезли с витрин Российских магазинов, сменили название бренда, внешний дизайн и ценовую категорию, поэтому найти их не мог очень и очень долго, продаваться стали только в Японии, видимо по причине высокой цены…Достались они мне бонусом с суппортами свежими в состоянии примерно 50% износа и прослужили верой и правдой полтора года.
Прочитав огромное количество информации из личного опыта и отзывов драйвобратьев и драйвосестер)) обладателей, как Subaru так и других марок автомобилей, а также инфо от самих производителей, выбор пал на американские FRICTION MASTER серии Ultralife, а именно артикулы для Subaru Forester SG5, 2002г.в., дорестайл:
Передние колодки (Front) — NX1539 FRICTION MASTER
Задние колодки (Rear) — MX770 FRICTION MASTER
Немного о производителе…
Американская компания Loop Automotive специализируется на разработке, производстве и дистрибьюции качественных автокомпонентов. Штаб-квартира располагается в Чикаго, США. Под контролем Loop Automotive производится торговая марка тормозных систем Friction Master. Производственные мощности компании расположены в США, Канаде, Германии, Японии, Мексике и странах Юго-Восточной Азии. Ассортимент фирмы для вторичного рынка автозапчастей включает в себя тысячи наименований дисковых и барабанных колодок, тормозных дисков, щеток стеклоочистителя, а также электронных компонентов управления двигателем таких как: расходомеры воздуха, кислородные датчики, датчики детонации и катушки зажигания. Вся продукция распространяется для всех американских, европейских, японских и азиатских марок автомобилей, без исключения.
Впервые на российском рынке продукция флагманской линейки компании была представлена в 2007 году под маркой MORSE — Friction Master. После продажи производства концерну BOSCH в 2009 году, она сохранила название Friction Master. И уже впоследствии в 2012 году перешла в портфель холдинга Loop Automotive. На сегодняшний день торговая марка Friction Master предлагает широкий выбор тормозных колодок и дисков и единственная марка на рынке охватывающая все ценовые категории, предлагая потребителю четыре самостоятельных линейки тормозной продукции.
Ассортимент Friction Master, состоящий из четырех линеек, позволяет сформировать предложение для всех сегментов рынка — от экономичного до премиального.
Описание непосредственно колодок…
Тормозные колодки Friction Master UltraLife с оптимальными тормозными характеристиками и увеличенным сроком службы.
Принимая во внимание спецификации Оригинальных тормозных платформ, состав фрикциона состоит из (полу-металлических или без применения асбеста, органических) материалов, обеспечивая максимальную производительность, великолепную производительность и износостойкость.
Специальные прокладки между слоями уменьшают температурное воздействие на тормозную систему и улучшают звукоизоляционные характеристики для более эффективного торможения.
Каркас колодки обработан напылением порошковой краски для сопротивления коррозии.
Форма фрикционного материала с фасками оригинального дизайна специально разработана для снижения шума. Заявлены коэффициент шума 9,6 и срок службы 14 000 км.
♦ Модель с префиксом/обозначением NX, которые у меня впереди (NX1539):
Усовершенствованные Безасбестовые Органические Колодки (NAO) c ОЕ шиммом (Professional grade nao pad)
Противоскрипные пластины/прокладки уже установлены на колодки, а также помимо датчика износа есть дополнительный ус.




♦ Модель с префиксом/обозначением MX, которые у меня позади (MX770):
Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом (Professional grade semi-met pad)
Противоскрипные пластины/прокладки бережно упакованы в отдельный пакетик, как наклейки: убираем защитную пленку — клеим на колодку — устанавливаем)))




Впечатления/эмоции/переживания)))…
Лично мое ощущение от данных колодок только положительное, отличное качество исполнения, что можно увидеть на фото, смотрятся весьма солидно и качественно)))
Колодки бесшумные с момента установки на авто не было ни единого скрипа или постороннего звука, даже в момент обкатки/притирки, видимо заявленные специальные противоскрипные прокладки/пластины отрабатывают на все 120%;
Не пылят, возможно пока не заметил из за суровой непогоды в наших краях ужасной сырости.
Очень мягкие что не маловажно для такого "капризного" любителя комфорта как Я))), сравнимы с колодками от Ferodo, при более сильном нажатии на педаль тормоза довольно четко отрабатывают))))), что сравнимо с установкой упора ГТЦ. Не жалею что купил очень нравятся, +100500 очков к кайфу от вождения.
Один момент…Возможно дополнительный ус на самих колодках, помимо датчика износа, мне кажется дает дополнительный эффект, тормоза перестали "брякать", или может это самовнушение, видел где суппорта "родные" форевские дорабатывают пружинками, думаю эти колодки создают тот же эффект)))))
Рубрика "Советы бывалых": после установки не забываем убавить уровень тормозной жидкости и перед выездом не забываем "накачать" тормозилки!
Ссылка на мою запись там пара интересных фото любимой машинки, вдруг будет кому то интересно))) — www.drive2.ru/l/9374622/
P/S. В мечтах конечно же тормоза от Porsche Cayenne…когда нибудь…)))
Всем удачи на дорогах и отличных тормозов!))))

Комментарии 14
Может это подделка у тебя, у меня уже три комплекта колодок, слой цельный вместе с основанием колодки))) Сначала были на сток тормозах, ультра лайф серии, как здесь на фото, потом купили девушке на машину уже третий год пошел, износ 50% потом купил тормоза от легаси и купил тоже керамику, снимал на днях красил, год езжу 50% износ ) ну турбо авто это не Киа Рио тоже никаких нареканий слой в порядке!
Обычно езжу на HAWK но тут проворонил замену и в спешке читанув отзывы купил эти колодки, думаю пока из америки идут хавки, поезжу на этих. Обнаружил неприятную вещь, на всех колодках с новья есть отслоение фрикционного слоя. Был вынужден поставить колодки как есть т.к. мои совсем стерлись, а ехать было нужно. Теперь не знаю так надо или при каждом торможении читать отче наш?
Где брали их?) На них есть обозначения какие то, такое чувство что в коробку какие то другие положили) за 300р что то бюджетное) Я заказывал в Автодоке)))
я брал в EMEX владельцем именно того филиала где брал является мой друг, а вот до него на уровне поставщиков могло происходить что угодно. Меня удивило что колодки не запакованы даже в плёночку, но я никогда не брал их и не знаю какая должна быть упаковка. А насчёт подкладывания других более дешевых, они и есть самые дешевые из представленных на рынке, если что то и есть то сильно не выгодать.
Igorrrkh
Обычно езжу на HAWK но тут проворонил замену и в спешке читанув отзывы купил эти колодки, думаю пока из америки идут хавки, поезжу на этих. Обнаружил неприятную вещь, на всех колодках с новья есть отслоение фрикционного слоя. Был вынужден поставить колодки как есть т.к. мои совсем стерлись, а ехать было нужно. Теперь не знаю так надо или при каждом торможении читать отче наш?
Ну можно попробовать на официальном сайте задать вопрос, шо это за херь ну это не нормально, я даже такие ставить бы не стал))) Брак возможно производственный, без упаковки приходят это есть такое на Автодоке обычно от сами открывают на главном пункте в Москве и проверяют чтобы все было надлежащего качества к поставщика и потом только передают дальше в нужный город и покупателю, поэтому и без "мешочка" А по поводу колодок у нас на субару разбег цен начинается от 800р до 10к. Керамика мне обошлась где то около 2,5-3к ужи точно не вспомню и все было ок) на Киа Рио также)))
Igorrrkh
Обычно езжу на HAWK но тут проворонил замену и в спешке читанув отзывы купил эти колодки, думаю пока из америки идут хавки, поезжу на этих. Обнаружил неприятную вещь, на всех колодках с новья есть отслоение фрикционного слоя. Был вынужден поставить колодки как есть т.к. мои совсем стерлись, а ехать было нужно. Теперь не знаю так надо или при каждом торможении читать отче наш?
Хотя у фрикшена хромает помощь) я спрашивал у них по вопросу приобретения керамики новой линейки типо в новой упаковке и состав более лучший, они мне двое суток отвечали, в итоге что здесь в России нет ещё их, старая версия ни чем не уступает мне ответили))), тогда вопрос возникает зачем делать новую))) ради красивой упаковки), я надеялся что та же керамика должна стать как и заявляется более износостойкой, менее влиять на тормозной диск, не пылить вовсе) в общем как нам обещают на их официальном сайте)))
Я тоже спрашивал этот же вопрос, на меня болт положили, даже не удостоили ответа. Я хочу по поводу отслоения этого написать самим фрикшенам, а не нашим торгашам. Интересен именноответ производителя
Ну я именно фрикшенам и писал) Они кстати тут есть))) даже вот эту запись мою разместили у себя в отзывах, даже не удосужились как то спросить можно ли) или как то хотя бы предупредили типо Евгений мы разместили вашу запись бж у себя на страничке, спасибо вам!))) Нифига)))
Ну пусть мою запись тоже разместят у себя в отзывах :) короче по качеству- говно колодки, и поддержка у них говно, у них в блоге на вопрос так и не ответили, послал e-mail, тоже пока молчат.
я вот тоже немного подсел на колодки этого бренда, но у нас в РБ они только на заказ и многих что есть в каталоге просто не купить.
колодки этого производителя использую на 3 авто, мне нравятся,
была и керамика, и ультралайф, и премиум,
а раньше они ещё и стоили недорого очень при отличном качестве
www.showmetheparts.com/frictionmaster/
приветствую.Какая серия понравилась Вам больше всего?
CMX***
спасибо.На переднюю ось такие ставил, нравятся…а вот на заднюю ось искал топовую, НО не судьба.Радует, что серия cmx и на заднюю ось есть