Откручивание-закручивание гаек в наскаре – просто нечто! Самый забавный питстоп в формуле Е, за счёт смены машины. Странная какая-то схема смены колёс в чемпионате на выносливость. Хотя можно сказать, что меняются колёса крест-накрест, правда не очень понятно, зачем. В индикаре вообще не торопясь))) Ну оно и понятно, заправляется машина долго.
Это понятно, просто почему они не по кругу делают, а сначала правое заднее, потом левое переднее, потом левое заднее, потом другая пара механиков правое переднее. Хотя им виднее, всё же не дилетанты какие-то.
Комментарии 6
Классная подборка!
Круче чем в Ф1 пит стопов еще не придумали!)
Откручивание-закручивание гаек в наскаре – просто нечто!
Самый забавный питстоп в формуле Е, за счёт смены машины.
Странная какая-то схема смены колёс в чемпионате на выносливость. Хотя можно сказать, что меняются колёса крест-накрест, правда не очень понятно, зачем.
В индикаре вообще не торопясь))) Ну оно и понятно, заправляется машина долго.
в WEC обусловлено ограничением нахождения механиков на пит-лейн
Это понятно, просто почему они не по кругу делают, а сначала правое заднее, потом левое переднее, потом левое заднее, потом другая пара механиков правое переднее. Хотя им виднее, всё же не дилетанты какие-то.
Круто. Спасибо за обзор. Интересно, а как в Наскаре гайки держатся на новом колесе, когда его ставят на машину?