Всем здравствовать! Встанут ли алюминиевые поворотные кулаки от старшей сестры с двигателем 1.8 на мой мёд с двигателем 1.4? Каких подводных камней ожидать при таком SWAPe? Каких плюсов или минусов можно ожидать?
По платформе PQ35 могу точно ответить. На Октавии 1.8 посадочный диаметр стойки (та часть которая зажимается в кулаке) 55 мм, а в 1.4 50 мм. Так же у них разные суппорта и тормозные диски. Больше отличий нет. Думаю и на MQB так же (если не прав поправьте). Смотрю каталог элькаста там есть 2 разновидности поворотных кулаков с PR кодом 1ZE и 1ZF\1ZH. Так же если смотреть разновидности предлагаемых стоек то среди них есть и 50 мм и 55 мм.
По платформе PQ35 могу точно ответить. На Октавии 1.8 посадочный диаметр стойки (та часть которая зажимается в кулаке) 55 мм, а в 1.4 50 мм. Так же у них разные суппорта и тормозные диски. Больше отличий нет. Думаю и на MQB так же (если не прав поправьте). Смотрю каталог элькаста там есть 2 разновидности поворотных кулаков с PR кодом 1ZE и 1ZF\1ZH. Так же если смотреть разновидности предлагаемых стоек то среди них есть и 50 мм и 55 мм.
Это же супер, что такиеже, потому что тормозилки у нас г…но, давно хотел 312 поставить, просто попались от гольфа и не подошли…
По платформе PQ35 могу точно ответить. На Октавии 1.8 посадочный диаметр стойки (та часть которая зажимается в кулаке) 55 мм, а в 1.4 50 мм. Так же у них разные суппорта и тормозные диски. Больше отличий нет. Думаю и на MQB так же (если не прав поправьте). Смотрю каталог элькаста там есть 2 разновидности поворотных кулаков с PR кодом 1ZE и 1ZF\1ZH. Так же если смотреть разновидности предлагаемых стоек то среди них есть и 50 мм и 55 мм.
можно просто поинтересоватся, как дела на 1,6 CAYC будут обстоять, мало ли когда то я разбогатею на 312
Если это так, то хорошо, я думал 3 дырки, только 1.6, 1.4 (1ZF), а на 1.8 тоже 3 дырки, я думал четыре, т.к. как мне попадались кулаки на халяву от гольфа, но там 4 дырки было, и они не подошли точно…, верней шрус не подошел по шлицам, во общем надо смотреть внимательно…
Комментарии 23
любопытно ))
И не говори ))) скажу по секрету, там 1.5 подводных камня. Минусов не нашёл, а плюсов предостаточно ;)
1,5 ? ))
Именно )
ради интереса:
а к чему такие сложности и весь это тюнинг?
только ради замены тормозулек, супортов и дисков?
Долго описывать, думаю вам всё равно это не нужно! ;)
По платформе PQ35 могу точно ответить. На Октавии 1.8 посадочный диаметр стойки (та часть которая зажимается в кулаке) 55 мм, а в 1.4 50 мм. Так же у них разные суппорта и тормозные диски. Больше отличий нет.
Думаю и на MQB так же (если не прав поправьте). Смотрю каталог элькаста там есть 2 разновидности поворотных кулаков с PR кодом 1ZE и 1ZF\1ZH. Так же если смотреть разновидности предлагаемых стоек то среди них есть и 50 мм и 55 мм.
Спасибо! С стойками ясно само собой, из-за них вся эта затея. )
SanchoPanso998
По платформе PQ35 могу точно ответить. На Октавии 1.8 посадочный диаметр стойки (та часть которая зажимается в кулаке) 55 мм, а в 1.4 50 мм. Так же у них разные суппорта и тормозные диски. Больше отличий нет.
Думаю и на MQB так же (если не прав поправьте). Смотрю каталог элькаста там есть 2 разновидности поворотных кулаков с PR кодом 1ZE и 1ZF\1ZH. Так же если смотреть разновидности предлагаемых стоек то среди них есть и 50 мм и 55 мм.
Это же супер, что такиеже, потому что тормозилки у нас г…но, давно хотел 312 поставить, просто попались от гольфа и не подошли…
SanchoPanso998
По платформе PQ35 могу точно ответить. На Октавии 1.8 посадочный диаметр стойки (та часть которая зажимается в кулаке) 55 мм, а в 1.4 50 мм. Так же у них разные суппорта и тормозные диски. Больше отличий нет.
Думаю и на MQB так же (если не прав поправьте). Смотрю каталог элькаста там есть 2 разновидности поворотных кулаков с PR кодом 1ZE и 1ZF\1ZH. Так же если смотреть разновидности предлагаемых стоек то среди них есть и 50 мм и 55 мм.
можно просто поинтересоватся, как дела на 1,6 CAYC будут обстоять, мало ли когда то я разбогатею на 312
Меня тоже интересует про а5 1.4 саха
Ответил выше.
Т.е вы хотите сказать что мне подойдут "алюминиевые поворотные кулаки от старшей сестры с двигателем 1.8" с заменой стоек и усё?
Серёж, ты меня извини, но я в попыхах забыл его положить в багажник. Теперь, только после праздников. (
Хорошо.
Wither307
Т.е вы хотите сказать что мне подойдут "алюминиевые поворотные кулаки от старшей сестры с двигателем 1.8" с заменой стоек и усё?
Я не знаю алюминий там или чугуний но от 1.8 кулаки подойдут только если менять и стойки.
Там помой му на 1.8 А5 шрус наружний отличается шлицами от 1.4, если нет, поправьте…
Вот здесь не подскажу. Скорее всего не должен. Т.к. подшипник ступичный одинаковый 3 дырки.
Если это так, то хорошо, я думал 3 дырки, только 1.6, 1.4 (1ZF), а на 1.8 тоже 3 дырки, я думал четыре, т.к. как мне попадались кулаки на халяву от гольфа, но там 4 дырки было, и они не подошли точно…, верней шрус не подошел по шлицам, во общем надо смотреть внимательно…
От какого гольфа? У другана tony585 на гольфе Мк6 3 дырки в кулаках.
от Golf VI 1.4 TSI [CAXA] 122, 2011 г.в. на них до 12 года шли 4 дырки.
Ну может быть, у него 2012
Не знаю точно, просто не подшли, вернул их в зад .)